Новые горизонты ожиданий. На этот раз: В Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr
- В игре присутствует система случайно генерируемых миссий и мини-кампаний, но основные сюжетные ивенты, происходящие в секторе Caligari, являются постоянными.
- Вы сможете стать защитником системы (и другие игроки увидят это), выполняя определенные задачи.
- Битвы и миссии происходят на инстансных картах. А исследование мира осуществляется через открытие сабсекторов и систем.
- Миссии не скалируются под уровень игрока, поэтому получится попасть в зоны, в которых будут находиться противники слишком высокого уровня.
- В Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr довольно много активностей: мини-камапании, рандомизированные битвы, сезонные сюжетные цепочки, основная кампания, глобальные ивенты с другими игроками и т.д.
- Получится играть и в одиночку, но ничто не мешает вам создать клан, чтобы общаться с людьми, вместе выбивать лут и заниматься прокачкой персонажей.
- У вас будет возможность возвести свою крепость, и другие игроки смогут штурмовать ее.
- С помощью крафтовой системы получится создать даже скины.
- На старте игры будет открыт один сабсектор (в нем примерно 60 важных точек – планеты, заброшенные космические станции и т.д.). Но после релиза вы сможете добраться и до двух других сабсекторов (во время первого сезона). Во втором сезоне станет доступно еще два сабсектора. И уже после этого стоит ожидать дополнение с большим количеством новых зон.
- Команда хочет поддерживать игру как минимум на протяжении трех лет, поэтому будут выходить различные бесплатные обновления (сезоны) и дополнения.
- Карты миссий создаются из различных кусочков (подобным способом достигается рандомный элемент). Погода и монстры тоже выставляются случайным образом.
- Крепости инквизиторов в данный момент являются единственными в данный момент вещами, которые создаются игроками. Вы сможете установить ловушки, изменить расположение комнат, установить защитные механизмы и многое другое.
- В новых сезонах стоит ожидать новые задания, новые ивенты, новых врагов, новые сабсекторы, новые виды местностей, новую экипировку, новые зоны.
- Совсем скоро игра достигнет альфа-стадии. И в начале 2017 года стоит ожидать некую стадию "The Founding" (возомжно, речь о раннем старте или наборах раннего доступа).
Купил минимальный пак по пьяни вчера:) Успел поиграть 10 минут перед работой - впечатления очень положительные, но тормозит падлюка. После выходных поделюсь мнением.
Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Вообще игруха довольно годная, на макс настройках мрачное кино прям - графон смачный.
Из плюсов:
- весьма интересный крафт, рецепты рандомно выбиваются, если я правильно понял
- шмот крафтится не моментально, я вот меч поставил крафтить, 270 мин зарядил+куча бабла
- в пати играется ваще весело
- игра учитывает позиционирование чара, даже перки есть специальные и статы на шмоте
- постоянное ощущение прогресса
- есть дейлики и вроде как виклики, точно хз, играю мало
- не пофейсролить, даже лёгкие мобцы пачкой могут дать просраться
- не везде, но в некоторых моментах чувствуется атмосфера далёкого, мрачного и враждебного космоса
Минусы:
- в пати почти у всех лагает
- полно багов, но это альфа
- играть в мили почти невозможно, вроде разрабы обещали подправить этот момент
- мягко говоря, херовая оптимизация, на средних по масштабу картах и выше тормозит не кисло так
- отсутствие сюжета (на релизе будет) и несвязанность секторов
- за каким то хером прикрученное ПВП, которое ввиду динамики боя пока убого:/
P.S. ИМХО
Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
11-го выкатили новый патч: добавили класс Псайкер, новые сюжетные главы, подвезли немного оптимизации и ништяков по мелочи! В общем, у игрушки есть все шансы стать годной:)
Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
В общем, в стиме написано, что игрушка релизнулась наконец.
в стиме все еше ранний доступ
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Кампания вроде тока первые несколько миссий пока - на релизе будет полная
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Ничего страшного, пусть доделывают.
Графончик простой и приятный, пушки есть, скиллы есть, толпы мобья есть, размеренность и тактикульность есть, неторопливо выпиливаешь с огнемёта всякую нурглятину рассматривая атмосферный экстерьер боевой баржи.
Ничего страшного, пусть доделывают.
Графончик простой и приятный, пушки есть, скиллы есть, толпы мобья есть, размеренность и тактикульность есть, неторопливо выпиливаешь с огнемёта всякую нурглятину рассматривая атмосферный экстерьер боевой баржи.
Кооп там такой-же как в диабло3 грубо говоря (режим приключений, которым все пользуются, а не классический - на который все давно положили болт). Просто набор заданий-миссий по шаблону. Сейчас правда тока один режим, на релизе обещают много разных.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Кооп пока не проверял, у студии опыт в 3 части Харь-Треслинга, думаю они смогут в нормальную сетевую.
Сообщение от iWaNN:
Кооп там такой-же как в диабло3 грубо говоря (режим приключений, которым все пользуются, а не классический - на который все давно положили болт). Просто набор заданий-миссий по шаблону. Сейчас правда тока один режим, на релизе обещают много разных.
Мне главное, чтоб можно было в своей команде дуо-трио поиграть, а не только соло или в рандомной толпе. Диабловые баунти/рифты - ещё не худший вариант.
А то SC2шный кооп, не смотря на всю свою крутизну и разнообразие, уже поднадоел. Тем более, что уровни набраны, герои куплены, а ачивки сделаны.
Мне главное, чтоб можно было в своей команде дуо-трио поиграть, а не только соло или в рандомной толпе. Диабловые баунти/рифты - ещё не худший вариант.
А то SC2шный кооп, не смотря на всю свою крутизну и разнообразие, уже поднадоел. Тем более, что уровни набраны, герои куплены, а ачивки сделаны.
Играй в пэйдэйный кооп, там много уровней/героев/ачивок.