Сегодня на Корейские сервера наконец то пришло мега обновление полностью изменяющее наше представление о игре.
Одним из главных аспектов данного патча является добавление классовых Ulti-скилов.
Что же давайте поближе рассмотрим это чудо.
X - 408 ~ 612 наноси более 3 ударов тьмой.
180 ~ 270 дополнительный урон тьмой, при этом оглушает цель.
Если враг убит, может быть брошено еще раз в течение 5 секунд (Нужно проверять!)
Игнорирует оборону и парирование у противника.
X - скрытность в течение 15 секунд.
Позволяет использовать х в течение 15 секунд.
Даёт 1 сопротивление урону / стану в течение 3 сек во время использования.
C - способность движения, до 5 слепков
Дает сопротивление во время использования.
Мастера стихий
C - 588 ~ 882 урона от огня в течение 4 хитов
140 ~ 210 дополнительный урон от огня на горящую цель.
Игнорирует защиту/отбивание.
X - создает поле со льдом в течение 10 с
К врагам в пределах AOE применяются эффект «холод» в течение 6 с.
Создает морозостойкость к урону.
Игнорирует защиту/отбивание.
Мастер кунг-фу
Tab - запускает противника в воздух.
40 ~ 60 повреждения ветром (более 5 ударов)
Игнорирует защиту/отбивание.
Увеличивает скорость каста на 35% в течение 5 сек
Запрет на использование навыков на 6 с
Замедление скорости движения противника на 50% 6 с
Заполняет 'hongmoon планку' на 5% при крите от каждого противника.
C - 780 ~ 1170 повреждение ветром свыше 5 хитов
Приближается противнику.
Игнорирует защиту/отбивание.
На каждом хит, добавляет эффект Кровотечение, до 4 раз
Мастер духов
C - 140 ~ 210 повреждения льдом
После первого нападения, создает 8м AOE с 460 ~ 690 повреждением ото льда в течение 2 хитов
После первой атаки, атакованные враги восприимчивы к дополнительному урону 140 ~ 210
Вешает метку на 4 с и дает стан
Игнорирует защиту/отбивание.
2 - наносит противнику 3 раза урон тьмой
На 3 раз вешает Цепи с продолжением в 3 секунды
Нельзя использовать одновременно с другими навыками.
На 3 секунде Цепей дает 'подавление' на 4 с
Во время «подавления», каждая атака восстанавливает 'hongmoon калибр' на 100 пунктов
На всех врагов в пределах AOE вешается метка.
Можно использовать до 2-х раз.
Игнорирует защиту/отбивание.
Мастер призыва
Z - на Коте в течение 4 сек применяется ободрение
Позволяет использовать Z (Щит) во время эффекта.
При этом получает иммунитет к повреждениям/контролю в течение 4 сек
1 - 648 ~ 972 урона от ветра, свыше 4 хитов
120 ~ 180 дополнительного урона от ветра при оцепенении, KD, целевой контроле
Накладывает стан
Действует на 6 врагов и заполняет 'hongmoon калибр' на 5% за удар
Игнорирует защиту/отбивание.
Мастер секиры
X - 7030 ~ 8510 повреждения от земли
Может использоваться дополнительно до 2-х раза
В течение 2.4 секунд дает состояние сопротивления
Игнорирует защиту/отбивание.
Z - 3800 ~ 4600 урон, наносимый землей на 2 хитов
После 4 хитов, оглушает на 2 с
Не возможно использовать одновременно с другими навыками.
Игнорирует защиту/отбивание.
На 1-й, 3-й и 5-й хит, тянет врагов к центру
1-ого , 3-й и 5-ый удара, скорость передвижения снижается на 50% в течение 2 секунд
Мастер клинка линов
C - 560 ~ 840 урона ветром на 1. 5 секунд
100 ~ 150 дополнительный урон ветром на 1. 5 секунд для оглушения и оцепенения
Дополнительный эффекта в течение 6 секунд от ветра (так и не понял, что за бонус)
Бонус от 3х повреждении. LSM в состоянии сопротивления во время использования
Скорость передвижения снижена на 50% во время каста.
4 - Тянет противников в AOE
Применяется 'удерживающее устройство' для 4s
3 с оцепенении
Нельзя использовать во время движения.
Накладывает 'подавление' в течение 4 сек, и разряд / оцепенении противников
Во время 'подавления', каждая атака восстанавливает 'hongmoon калибр' на 100 пунктов
Мастер клинка
V - 40 ~ 60 повреждение от огня и дает на 3 с оцепенении
Нельзя использовать во время движения.
Игнорирует защиту/отбивание.
Используется до 5 раз подряд.
V - 760 ~ 1140 урон от огня в течение 3 хитов
После использования умения на оглушенную цель наносит 120 ~ 180 урона от огня.
После использования умения на опрокинутую цель наносит 160 ~ 240 урона от огня
Игнорирует защиту/отбивание.
Сопротивляется 3 ударам / статус во время использования умения.
После использования конечного меча '이기 어검', получает эффект 'инициирование взрыва' в течение 4 сек
Мастер Ци
V - наносит 400 ~ 600 урон от земли
80 ~ 120 земля на дополнительный бросок
3 секунды после дополнительного броска, наносит повреждение окружающим врагам на 200 ~ 300
X - в течение 5 сек, лечит членов группы на 30% HP (максимум 5 раз)
Увеличение у членов группы максимум HP на 100%
Увеличение у членов группы защиту на 50%
Сопротивляется повреждениям до 5 раз в течение 5 секунд
Этот урон на десятки и сотни тысяч - он реальный или это ГМ-персонажи? Когда я играл на ру в июне, там, вроде, даже до 10к не доходили одиночные удары, уже не говоря о множественных. Хотя до капа я немного не дошёл, но всё же. Какая там сейчас ситуация с числами?
Z - на Коте в течение 4 сек применяется ободрение
Позволяет использовать Z (Щит) во время эффекта.
При этом получает иммунитет к повреждениям/контролю в течение 4 сек
Судя по гифке, это сейв на пати. Неплохо катимся в сторону суппортов.......
Я так и не смог найти адекватное видео на туже Z только для пати.
А так да. У кота, Z имеет 2 предназначения -буст и сейв.
Z (1)
Applies “격려” for 4s to cat.
Able to use 도약(Z, see next skill) during effect.
Cat is immune to damage/status for 4s.
Z (2)
Casts “도약” 3 times over 4s.
Cannot be used as a joint attack.
Inflict 2s Daze per hits to targets witin the AOE.
Cat is immune to damage/status for 4s.
Party members are immune to status effects within the AOE.
Defense, parry pierce.
У нас 20-го числа кот (ну и СФ частично) официально суппортом станет - с таким то отхилом
у нас уже давно этот отхил на коте ) Но тут его меняют, я надеюсь этот сейв не будет мешать отхилу. хорошо. если отхил просто превратят в этот сейв, но кд в 30 сек слишком уж кошерно, так что чую будет бЯда и выбор или сейв или хил.. Лучше бы уж на Х вешали этот сейв
у нас уже давно этот отхил на коте ) Но тут его меняют, я надеюсь этот сейв не будет мешать отхилу. хорошо. если отхил просто превратят в этот сейв, но кд в 30 сек слишком уж кошерно, так что чую будет бЯда и выбор или сейв или хил.. Лучше бы уж на Х вешали этот сейв
Так я именно про новый и говорю. Новый на пати более имбовый.
Так я именно про новый и говорю. Новый на пати более имбовый
я просто хочу уточнить с одной ли локализации мы играем, я на евро. И если новый хил это улучшение нынешнего, что на евро, который я постоянно юзаю, то это действительно имба ( и надеюсь на нем не будет ограничения на самого кошковода, как это есть сейчас-всех на 60% хилит, а суммонера только на 10%)
я просто хочу уточнить с одной ли локализации мы играем, я на евро. И если новый хил это улучшение нынешнего, что на евро, который я постоянно юзаю, то это действительно имба ( и надеюсь на нем не будет ограничения на самого кошковода, как это есть сейчас-всех на 60% хилит, а суммонера только на 10%)
А, не. Я то на ру, нам только 20-го числа завезут скиллпатч с этими имба-хилами
Профа может затянуться, уж слишком много всего добавят. Надо будет зайти в игру в этот день, может костюмчик новый потом в качестве компенсации выдадут