Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос Подскажите новичку
Дата создания: 14.12.2016 02:25
Аватар для BillCihper_renamed_1245166_09092023
Маньяк
Подскажите новичку
Только сегодня скачал игру. Посоветуйте недорогую колоду чтобы побеждать почаще. Тк не разбираюсь в игре вообще готов играть любой декой/стороной.

Добавлено через 4 минуты
Еще важный момент донатить в игру не собираюсь.

Последний раз редактировалось BillCihper_renamed_1245166_09092023; 14.12.2016 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение
Предводитель
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подскажите новичку
Пфф ну это сложный вопрос в большинстве отличных от базовых колод сейчас есть как минимум фиолет, а это 200 пыли и их минимум штуки 3. Да и синие карты тоже 80 пыли. Поиграй для начала на базовых колодах, пооткрывай бустеры за дейлики, может выпадут какие-то ключевые карты за какие-то фракции, это сократит цену каких-то колод. А то посоветовать тебе конечно можно, но даже в дешевых играющих колодах нужно хотя бы 1к пыли, а без каких-то карт и колода не имеет смысла.
Аватар для YaroslavCoder_renamed_1283652_14112020
Писaтель
+++ и не стоит забывать о грядущем патче... Вот например после этого - дешевые колоды за север перестали совсем играть, так что трудно что-либо советовать.. Я до сих пор мало выигрываю)
Предводитель
Jack-o'-lantern
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Но дабы тебе было проще, вот список наиболее популярных в данном патче карт за каждую из фракций, дабы тебе было проще делать выбор 1/3
1)Чудовища
2)Север
3)Скоя'таэли
4)Скеллиге
<< Кликабильно
Маньяк
Сообщение от Sapph1re: