Щас хейтеры в тред набегут
Имхо по стримам: Ни одной похожей игры не видел/не играл прям точь-в-точь.
Сравню по элементам геймплея:
1. AMMORPG в изометрии,
не кооп-каточки Д3, PoE, etc. - MU Legend.
2. Открытый мир, большие локации с
переходами (если я правильно понял): классика ммо, ну пусть РО.
Не MU Legend, там кишки.
3. Квесты+динамические квесты. Тоже видел во многих ммо, пусть будет RIFT.
4. Данжи, элитка, РБ: тоже классика и это здорово + рифты (мини-данжы) после килла элитки/рб. Это как пицца на которой не экономили. ням-ням.
5. ПВП-флаг, включаем ручками. BDO. тренд не новый.
6. Скиллы, 4 боевых, 2 на мышке по сути автоатака/аое_автоатака + 2 суппорт скилла. И ВСЁ

Моба-лайк, чем обусловенно я конечно понимаю.
7. Классы. Их нет. Есть герои, у них есть имена. СинглРПГ, причем старенькие с патьками, ну и Моба-лайк конечно.
8. Гильдии, кланвары, гильдийская активность. Пусть будет L2.
9. Вечные. не видел такого, жду.
Давайте лучше обсудим, что изменили/добавили/убрали бы в текущей версии ?
1. Побольше бы скиллов на героя.
2. Вечные.. выглядит
эротично еретично, вот ты эпичный танк в плейте, ВЖУХ и ты эльфийка-лучница. IT'S A MAGIC. DEAL WITH IT.
И главное: каждый и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Было бы здорово если игрок отыгрывал
определенную роль: танка/мили_дд/баффера-хилера/рэндж_дд.
Опираясь на статы брони: силу, ловкость, интеллект, мудрость для хилеров и менял оружие подходящее под стат: мечи, булавы, копья под силу,
даггеры, луки, метательное под ловкость и дальше по классике. И вариативность в геймплее осталась бы, и игрок оставался в выбранной роли:
- Да. Я - танк. С [щитом] и [молотом]. но это не значит что у меня нет заточенных [дуалов +90], и [адамантитового лука с тройной тетивой],
пускай не критую зато стрелы насквозь пак прошивают.
3. ПВП-флаг, нужно что-то другое