Быстрая навигация
|
|
|
Stamina sorc или magik sorc
Всем привет, я новичек, подскажите пожалуйста кто в ПВП\ПВЕ лучше стамина сорк или маг.сорк...?
|
|
Re: Stamina sorc или magik sorc
Оба, по своему, хороши, выбирай что тебе больше нравится - мили или рендж и играй.
|
|
А на сколько будет профитен мили сорк в мане? Очень понравился мили сорк, но запаса стамины не хватает и на спринты и на перекаты и на скилы одновременно
|
|
Профитней всех остальных классов в мане. Только он не мили, а ренж.
|
|
знаю, что рейндж. думал можно так извратиться что бы манасорком в мили биться и не особо сильно страдать. в основном на соло контент и данжи нормалы с рандомами
|
|
Нет классового спам скилла, мана ротация построена на спаме форс пульса с проками кристал шардов. Можешь подойти вплотную и воображать себя мили  Или вкачать дк или темплара, например.
|
|
То есть я кидаю кристал и потом спамлю форс пульс? Как бэ третий день играю))
|
|
|
|
пошел читать гайды ибо вот щас вообще ниче не понял
|
|
пошел читать гайды ибо вот щас вообще ниче не понял
Вот ведь гайд----
1.
2.
|
|
А на сколько будет профитен мили сорк в мане? Очень понравился мили сорк, но запаса стамины не хватает и на спринты и на перекаты и на скилы одновременно
Когда откроешь Дарк дил на все хватит, если использовать разумно.
Сорк в мане очень профитен сейчас.
Но чтоб хватало маны или стамины, нужен либо хороший реген либо уметь контролировать трату ресурса, но на все по любому не хватит. Еще нужны специальные сеты и еда. Сейчас с сетом пирата и напитком из последнего эвента в стамине можно хорошие бонусы получить к регену и пулу стамины.
Добавлено через 5 минут
знаю, что рейндж. думал можно так извратиться что бы манасорком в мили биться и не особо сильно страдать. в основном на соло контент и данжи нормалы с рандомами
Соло контент и дажи нормалы можно проходить голым лупя мобцов кулаками