Так как такого билда я не увидел а играю я на нем уже очень давно и подобных себе встречаю очень редко, решил что неплохо будет разбавить текущую структуру фанатиков, разбойников и тактиков =), билд в основном для соло пвп/арены/ ристалки 3х3, то есть в обычных условиях соло и мини пвп, класс разбирает разбов убийц, фанатиков, лучников и все что бегает без обороны в принципе без проблем) был бы гс и руки)
https://forums.goha.ru/attachment.ph...1&d=1481311307
Текущий билд рассчитан на тяж броню (изначально это был сэт стратега за счет высоких показателей интелекта и силы в сочетании с крафтовым ятаганом это давало большой дамаг как физических атак так и магических (очень хорошо кушалась мана на арене) а за счет ветки обороны хп хватало чтобы размотать глада того же гс) на данный момент сэт в основном советовал бы хищника сапоги, поножи обязательно на сопру остальное как у глада - вынос, сила по оружию и щитам 2 варианта - копье и крафтовый ятаган (копье дает очень хорошие криты и снимает с нас 1 пасивку из нападения, ятаган - исключительно из за силы заклинаний, щит - 1 любой а второй на сопру от магов (на арену к примеру или по ситуации). остальное зависит от вас, стиля игры и ситуации на сервере.
плюсы: достаточно легко разбираются мили классы (кроме глада с ним возня чаще всего)) разбы ловятся стрессом или через неуяз если реакция позволяет) потом стресс - удар щитом - подавление - очищение (нимагические нифизические скилы не работают) - решающий - (вариативно вихрь, но лучше) - фир - слуга бездны ( а тут нас уже двое =)) глухая и убиваем дальше тут минус класса что разб может потом просто убежать но есть сокрушение разума - хватка - шепот ужаса - куда потом летит молоток.. даже если цель ушла в инвиз стресс все равно прилетит и тики минуса маны еще некоторое время будут видны, куда опять таки летит молоток, ситуация с луками та же догоняттся через молоток + вихрь - ловятся в контроль и если правильно все расчитывать луки редко уходят очень далеко..
гладиаторы соло в мире и на обычной арене в основном разбираются в ситуации (демон бездны + пет+ вы и много вашего контроля чтобы петы жили дольше) и как итог нас много - а мана под постоянным прокидом сокрушения у глада не бесконечная) если бьет вас - то и у нас есть глухая..
до обновы было сложно кушать много маны у противника, после 3.0 с взятой пасивкой кражы маны дело обстоит много лучше..
минусы: сложно с магами с обороной, если попал в глыбу - очень часто труп, с другой стороны на арене если успеваете попасть молотком рядом с магом и дать тройной - цель на земле - 2 удара щитами - очищение - и скастовать за лед маг так ничего и не успевает, дальше дело техники и дамага..
вот такой небольшой обзор перед самым 10м числом)) билд после 3.0 немного трансформирован в гнев по нападению, но суть не особо изменилась, класс очень живуч, почти как глад, разбы и луки умирают с гс на 1000-1500 выше, глады в равном гс не очень сложные а маги с равным гс уже неплохо портять шкурку)), можно было бы написать намного больше и красивее, но ни время ни работа не позволяют)) жаль поздно вспомнил) всем удачи !