Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос [Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
Автор темы: Мушкетер
Дата создания: 07.12.2016 23:33
Старый 07.12.2016, 23:33
#1
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация
01.10.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
01.10.2013
Москва
L2,АА
Морфеос
Хил
Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
[Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
Целитель в ArcheAge 3.0 от "А" до "Я"



Целители являются классом поддержки, мы можем лечить своих сопартийцев и частенько решать исход ПВП. В этой теме рассмотрим, как правильно составить билд на целителя, что и когда прожимать, а также обсудим варианты экипировки и прокачки нашего персонажа.
Билд целителя состоит из трех веток – исцеление, сопротивление и оборона.
Исцеление является нашей основной веткой, умения с ветки сопротивления дают нам отличные комбо эффекты в совокупности с исцелением. Это и скорость восстановления умений, и «Энергетический щит», который позволяет нам отхиливать соратников мгновенно, а также «Телепортация», которая помогает нам быстро уйти из горящих точек.
Оборона также заботиться о нашей сохранности, весь именно эта ветка включает в себя неуязвимость, отталкивание противников и активное умение, позволяющее защититься от опрокидываний и увеличить блокирование щитом.

Двумя основными статами для целителя являются сила духа и выносливость.
Сила духа – повышает сопротивление заклинаниям, увеличивает эффективность исцеления, а также обеспечивает нас высоким шансом критического эффекта исцеления.
Выносливость – увеличивает наш объём здоровья и улучшает парирование.
Также стоит уделять особое внимание таким показателям как сила исцеления, скорость чтения заклинаний и шанс критического эффекта исцеления.

Основной билд. Описание умений и их использование


Калькулятор умений без скилов гнева
Тут в разделе "Умения" мы найдем калькулятор для ArcheAge 3.0, а так же можем примерить экипировку
Исцеление
Активные умения
Свет и тьма – наше основное умение, при применении к себе или соратникам восстанавливает большое количество здоровья. Важно иметь хорошую скорость чтения заклинаний и значительное количество силы духа, для того чтобы использовать это умение вдвойне эффективнее. С этим умением используется большое количество комбо:
++ (Жертвенный огонь + Дар жизни + Свет и тьма)

Жертвенный огонь повышает восприимчивость к исцелению и рассеивает один отрицательный эффект на дружественной цели.
Дар жизни не только восстанавливает здоровье цели в течение нескольких секунд, но и цель находящаяся под этим краткосрочным бафом получает на 30% больше отхила от умения Свет и тьма.
Нашей основной задачей перед пвп, пве или ареной является развесить на как можно большее количество целей такие умения как «Жертвенный огонь» и «Дар жизни», чтобы сопратийцы получали как можно большее количество отхила от «Света и Тьмы» и «Массового исцеления»

++ (Энергетический щит + Дар жизни + Свет и тьма)
У Умения «Свет и тьма» скорость применения в среднем 1.1-0.9 (зависит от вашей скорости чтения заклинаний, потому нам очень важен этот стат, как сказано выше), иногда этих цифр недостаточно, особенно во время врывов или при получении сопартийцами большого количества урона. Чтобы отхилить нашу цель моментально мы используем умение «Энергетический щит» в связке с «Даром жизни» и «Свет и тьма».
Массовое исцеление. Крайне полезным умением является и «Массовое исцеление» оно помогает нам в радиусе 20 метров отхилить соратников. Отлично подходит на случаи врывов, когда рейд разрезан барьерами, и на морских пвп, когда люди могут находиться вне зоны видимости, например, на местах починок. Следует стараться, чтобы на целях был провешен «Дар жизни».
Для умения очень важна скорость чтения заклинаний и хороший шанс критического эффекта исцеления.
Просвещение – баф, накладываемый на всех членов
группы/рейда, повышая основные характеристики на 25 единиц. Для повышения мощности бафа следует взять Кларнет доблестного капеллана за 300 знаков отличия.
Спасительный свет – создает в радиусе 30 метров область, повышающую сноровку и скорость передвижение союзников. Сноровка и скорость противников, попавших в эту область напротив, уменьшается. Данное умении используем на несколько секунд до врывов, устанавливая впереди рейда.
Непрерывное исцеление – 5 сердечек, которые позволяют отхилить несколько целей, при том каждое следующее отхиливает больше предыдущего, недостаток умения в том, что пока сердечки долетят, цель может быть мертва, потому данное умение следует использовать как дополнительный подхил, на цели, которые только начинают «просидать» по хр.
Воскрешение – этим умением мы воскрешаем погибшего соратника, для основного билда сомнительное умение. Во-первых, потому что, есть умения более полезные и часто используемые, во-вторых всегда можно купить в Лавке полезных мелочей свитки воскрешения, в-третьих этот скил нельзя использовать в бою, а также в 3.0 появился более удобный аналог, как массовое воскрешение, не требующий в себя вложения очков умений.

Пассивные умения
Быстрое восстановление – при получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовы к использованию. Данное пассивное умение очень полезно во время врывов на пвп, а также на сложных пве рейдах.
Чистое сердце - обеспечивает нас и наших соратников бафом в 500 единиц сопротивления, а также при применении таких умений как «Свет и тьма», «Массовое исцеление» и «Непрерывное исцеление» обеспечивает нас кратковременным бафом «Просветление разума», который сокращает время применения умений, но и уменьшает количество здоровья нашего персонажа.
В некоторых случаях можно отказаться от этого пассивного умения, это мы обсудим чуть позже.

Умения гнева
Для того чтобы открыть умения гнева, нам нужно выкачать наш билд до 55 уровня и выполнить не сложный квест на их получение. Для каждой ветки открывать умения нужно отдельно, а использовать скилы мы может только с одной, потому наш выбор – умения гнева с ветки Исцеления.
Каменное изваяние. После того как мы «настакаем» заряды гнева умениями «Свет и тьма», «Жертвенный огонь», «Непрерывное исцеление» мы сможем использовать данный скил, превращающий цель в камень на 18 секунд.
В массовых мероприятиях нашими основными целями для камня становятся вражеские танки. Перед началом врыва стоит выделить для себя основную цель, на которую вы хотите прокинуть данный дебаф, если по каким-либо причинам нам не удается это сделать, то следующими на очереди у нас на раздачу камней стоят вражеские хилы или барды.

Сопротивление
+ (Превосходство духа + Торжество духа)
Это активное + пассивное умение обязан иметь любой уважающий себя хил, так как именно «Превосходство духа» позволяет нам уменьшить время восстановления наших основных хилящих умений.

Энергетический щит – закрывает нас на 8 секунд «щитом», повышая устойчивость к заклинаниям на 32%, и снижает восприимчивость исцеления на эту же величину, т.е себя под данным умением мы будем хилить менее эффективно. Описание комбицаний с данным умением подробно рассмотрены выше.
Телепортация – данное умение позволяет нам быстро уйти от атакующих нас вблизи врагов. Для большей эффективности использовать данное умение можно в нескольких связках:
+ (Жертвенный огонь +Телепортация)
Жертвенным огнем мы обездвиживаем противника на несколько секунд, телепортируемся в нужную нам сторону.
+ (Долг стража + Телепортация)
Откидываем атакующих нас врагов ближнего боя, снижаем получаемый нами урон на 50% и телепортируемся из горячей точки.
+ (Телепортация + Силовой барьер)
Телепортируемся дальше от «повисших» на нас врагов и устанавливаем барьер, чтобы отхилиться. На массовых мероприятиях данная связка не всегда приходится очень кстати, но на ристалище такое сочетание скилов не редко выручает.
Железная воля – этим умением мы избавляемся от оглушения и пронзания копьем, также оно дарует нам неуязвимость к вышеуказанным дебафам в течении 5 секунд.

Оборона
+ (Второе дыхание + Дух медведя)
Баф + пассивное умение, вместе дают нам большое количество
здоровья, а также, при получении урона накапливается ярость, благодаря которой «Клич жизни» не только снимает с нас дебаф, но восстанавливает значительное количество здоровья.
Клич жизни – снимает один случайный отрицательный эффект и дополнительно восстанавливает некоторое количество здоровья от количества накопленной ярости.
Глухая оборона – одна из главных «закрывашек», повышает блокирование, а также защищает от опрокидывания. Использовать перед «врывами», на морских пвп во время захвата вражеских кораблей.
Силовой барьер окружает персонажа и всех, кто находиться рядом с ним в некий круг, не давая пройти внутрь круга и также покинуть его. Барьер не проницаем для атак и заклинаний. Используется для того, чтобы «разрезать» вражеский рейд. В критических ситуациях можно закрыться в «барьере» самому, чтобы отхилиться и приостановить поступающий по нам дамаг от противников дальнего боя.
Неуязвимость я думаю не нуждается в дополнительных коментариях. В течении 9 секунд вы полностью защищаете себя от урона и негативных эффектов.
Долг стража. Одно из самых полезных умений в ветке обороны. Находясь под кратковременным эффектом от Долга стража мы снижаем получаемый по нам урон на 50%, а также отталкиваем от себя «повисших» на нас миликов.
+ (Глухая оборона + Долг стража)
Отличное сочетание умений для морского боя. Прожав Глухую оборону, которая защищает нас от опракидывания и отбрасывания, а также повышает вероятность блокирования мы без труда запрыгиваем на вражеский корабль и опускаем якорь и паруса.

В отдельных случаях можно отказаться от некоторых умений в билде.
Если у нас большая скорость чтения заклинаний с бафом Гимн мудрости (~42-45%), тогда мы может отказаться от такого пассивного умения как "Чистое сердце", которое уменьшает количество нашего здоровья, но увеличивает каст, и взять не менее полезное умение "Копья правосудия".
Копья правосудия – очень полезное умение на массовых мероприятиях, мы пронзаем копьями противников, попавших в радиус действия умения, за то время, пока они недвижимы, мы можем уйти из горячей точки или отхилить большое количество целей.
Можно сменить «Просвящение», (при условии, что в рейде достаточное количество хиллеров, у которых взят данный баф) на «Зеркальное отражение» с ветки сопротивления чтобы уходить от преследования миликов и быть максимально мобильным, но не всегда и везде, в некоторых местах он бесполезен, так как можно упереться в стену используя его на узких пространствах, либо в воду, от куда потом придётся еще и вылазить, теряя драгоценные секунды.
Зеркальное отражение – позволяет мгновенно переместиться вправо или влево, а также противник потеряет вас из цели.

Составить идеальный билд под все игровые ситуации практически невозможно, часто приходиться меняться «на лету», потому я предлагаю распространенные возможные варианты, но каждый выбирает как применить его очки умений самостоятельно, в зависимости от игрового момента.

Ристалище 3 на 3. Билд, описание и использование



Ристалище 3 на 3 кажется довольно интересной затеей, не только потому, что там можно весело провести время, но и получить хорошее количество очков чести для того, чтобы усовершенствовать свою экипировку, обзавестись питомцем и всегда иметь под рукой полезный баф.
В отличии от арены нам не придётся тратить там большое количество времени и расходников, а также всем участникам ристалища выдаётся в виде бафа стандартная экипировка, т.е ходить на ристалище можно начинать с самого раннего периода игры, не боясь подвести свою команду имея в наличии квестовую экипировку.

Как только мы залетаем на арену нам предлагается выбрать предметы экипировки в виде бафа.
Наш выбор – экипировка барда, в ней будет значительное количество защиты и выносливости, а также одноручное оружие и щит, который позволяет нам использовать полезные умения из обороны.
Экипировка целителя тоже достаточно хороша, быстрое восстановление маны, большая эффективность исцеления, но если в команде соперников попадаются мили классы, то выживаемость наша стремительно падает из-за отсутствия щита и невозможностью использовать глухую оборону.

Как только вы залетели на арену и команда собрана, наша задача провесить всем баф «Жертвенный огонь», а также пробафать «Просвещение», «Второе дыхание» и настакать «Превосходство духа».
В процессе провешивания «Жертвенного огня» у нас набираются заряды гнева, важно до боя накопить 4 заряда, для того чтобы как можно быстрее поставить «в камень» вражеского хила или контролера.
После того как открываются ворота, нашей задачей становиться поставить «Спасительный свет» чуть дальше середины арены.

Каменное изваяние на ристалище наш второй друг, первостепенной целью для нас являются вражеский хил/бард или контроллер.
Последняя цель для обращения в «камень» это классы с веткой нападения, так как они с легкостью могут выйти из него использовав умение «Молот гнева»

На ристалище очень часто требуется большой запас маны, потому медитация нам крайне необходима. Вариантов ее использования несколько, если противники не внимательны, то можно отбежать немного в сторону и проюзать скил, восстановив достаточное количество маны. Если мы опасаемся, что противник собьет нам «Медитацию» тогда:
+++ (Телепортация+Силовой барьер+Глухая оборона+Медитация)
+++ (Долг стража + Силовой барьер+Глухая оборона+Медитация)
Силовой барьер также очень полезен на ристалище, мы можем «закрыть в нем» вражеского хила или надоедающего ДД.
  • Если вся вражеская пати решила нас «заасистить» тогда следует прожать глухую оборону или Долг стража и отдалиться от врагов на безопасное расстояние с помощью Телепортации или Зеркального отражения.
  • В случае если все наши «закрывашки» в откате, а враг наступает, мы прожимаем Неуязвимость, чтобы дождаться хотя бы отката одного из скилов телепортации.
  • Если находясь в вражеском Силовом барьере мы наблюдаем, что наши сопартийцы стремительно теряют силы, но находятся рядом с нами используем Массовое исцеление.
На ристалище требуется хорошая мобильность, но не в ущерб своей пати. Наворачивая круги от вражеских ДД учитывайте, что в этот раз ВЫ должны находиться в радиусе действия своих скилов и при необходимости отхилить сопартийца.
Эффективное использование умения «Жертвенный огонь» это еще один шаг в сторону победы на поле боя. Данное умение работает как полезный баф увеличивающий восприимчивость к исцелению и снимает отрицательные эффекты на соратниках, но также, как и дебаф, который уменьшает восприимчивость к исцелению и также повышает получаемый урон врагов на 12%.
Нашей задачей на ристалище является провешивание данного умения на вражеские цели по ассисту наших дамагеров, для того чтобы у соперников уменьшался отхил и они получали больше урона, а также следует следить за дружественными целями и снимать этим же умением долгосрочные дебафы, например «Каменное изваяние» и «Сфера»
Отдельного внимания заслуживает умение «Отблеск света», оно идеально подходит для участия на Арене и ристалище 1 на 1, для Ристалища 3 на 3 данное умение пригодится только в тех случаях, когда наша пати состоит из саппорта, если в пати полноценные дамагеры, то от данного умения стоит отказаться.
+ При использовании "Отблеска света" важно находиться под бафом "Жертвенного огня" так как мы и наши союзники находясь в радиусе 15м от нас будут отхилины на величину, наносимого нами урона.


Прокачка персонажа



Максимальным уровнем в игре на данный момент является 55. После того, как мы создали персонажа и начали свое путешествие в чудесном мире ArcheAge нас ведут по несложным квестам, они обеспечивают нас экипировкой и оружием на время прокачки персонажа.
Следует также совмещать приятное с полезным, и в случае если Вы играете с Премиум-подпиской, то после выполнения квеста на пугало, вы сможете выращивать те или иные растения, перерабатывать их и продавать, получая опыт за сбор и переработку, а денюжку за продажу.
За убийство тех или иных рейд-боссов, а также за посещение подземелий мы получаем «Руны Анад», которые также способствуют нашей прокачке. Попросить провести вас в подземелье не сложно, стоит всего лишь попросить об этом чате, так как прокаченные игроки за помощь малышам также получают небольшие, но приятные бонусы.
В обновлении 3.0 в ветке исцеления мы получили такой замечательный скил как Отблеск света – сгусток энергии, который наносит противнику урон, зависящий от нашей силы исцеления.
В свободное от подземелий и фермы время мы можем идти качаться самостоятельно, с помощью нового скила. Не стоит выбирать сложных высокоуровневых мобов, так как урон от скила недостаточно мощный, но все же подтянуть наш уровень нам хватит.
Использование "Умение отблеск" света в PVE аналогично использованию, описанному выше: + и бьем, и хилимся одновременно.
Для соло прокачки на 50+ уровнях нам подходят такие локации как Замок Ош, Сверкающее Побережье, Солнечные поля.
Для партийной прокачки как нельзя лучше подходит Библиотека Эрнарда, не забываем, что перед входом на каждый этаж можно взять большое количество ежедневных квестов, которые обеспечат нас опытом.

Экипировка целителя


Прежде чем выбрать экипировку, нам следует определиться, каким мы хотим видеть своего хила.
Для увеличения шанса критического эффекта исцеления и силы исцеления нам следует как можно больше вкладываться в силу духа для этого нам как нельзя кстати подойдет комплект доспехов целителя. От полного комплекта данного сета мы получаем скорость применения умений и скорость восстановления маны.

В ArcheAge 3.0 мы можем безопасно и не дорого заточить свою экипировку до качества реликвия, но естественно, чем выше качество цвета, тем лучше.
Комплект доспехов хранителя обладает большим количеством выносливости. В этом комплекте мы можем наравне с танками быть на передовой. От полного комплекта данного сета мы получаем защиту и сопротивление.

Комплект доспехов миссионера — это сбалансированный вид экипировки, дающий нашему персонажу и выносливость, и силу духа. От полного комплекта данного сета мы получаем защиту и устойчивость к атакам.
Все вышеперечисленные комплекты доспехов не обязательно одевать полностью, можно смешивать их с частями экипировки Хищника.

Экипировка Хищника крафтиться из лоскутов, полученных при сломе экипировки от ирамийской и выше, также для крафта вам понадобятся ресурсы из Библиотеки Эрнарда и изначального материка.
Прелесть данного вида экипировки в том, что ее можно перекрафчивать постепенно, по мере накопления денежных средств.
Важнейшим предметом из экипировки Хищника являются Поножи Знахаря эпохи Хищника, уменьшающие время применения заклинаний на 4% и более.
Камзол знахаря эпохи Хищника и диадема повышают эффективность исцеления, а перчатки повысят наш показатель критического эффекта исцеления.
Сапоги знахаря эпохи Хищника прибавят нам маны и небольшое количество силы духа, но я считаю, что прирост от них не существенен, а сами сапоги сделать довольно дорого.
Хорошим выбором для целителя будут Сапоги скальда эпохи Хищника, дающие нам около 4% скорости чтения заклинаний. Данные сапоги можно позволить себе одеть если шанс критического исцеления у нас более 40%, т.е отсутствие 2-4% на нас не сильно скажется.
Если Силы духа/Шанса критического эффекта исцеления у нас недостаточно, то смело одеваем Сапоги Целителя.

Дополнением к нашей экипировке послужат Тканевые наручи завоевателя Нагашара.
Если уровень здоровья персонажа опускается ниже 15% персонаж получает неуязвимость на 2 секунды и повышает восприимчивость к исцелению на 100%.

Оружее и музыкальные инструменты
Обсидиановый щит, который позже можно перекрафчивать в более высокие грейды.
Эрнардские щиты, предпочтительно Эрнардский щит рыцаря, который обладает большим количеством выносливости.

Кларнет доблестного капеллана обладает большим показателем силы духа и увеличивает мощность бафа Просвещение. (Даже если вы не собираетесь постоянно носить данный кларнет, он обязательно должен быть у вас).
Обсидиановый кларнет и выше, обеспечивает нас некоторым количеством выносливости, а также защитой.

Обсидиановый лук и выше обладает высокими показателями выносливости.
Алая смерть на мой взгляд уже не так актуальна, потому что в нее невозможно вставать топовые гравировки на скорость чтения заклинаний или силу исцеления, но данный лук обладает высоким показателем силы духа.

Обсидиановая булава и выше. Обладает большими показателями силы исцеления, силы духа и выносливости, а также дополнительными статами, такими как критический эффект исцеления. В финальном перекрафте нам предлагают самостоятельно выбрать статы булавы и ее дополнительный эффект.
Эрнардская булава обладает достаточной силой исцеления, не персональная, в отличии от обсидианового оружия, но не имеет дополнительных эффектов. Самым удачным вариантов для хила будет Эрнардская булава фанатика, дающая большое количество силы духа.
Обсидиановое копье и выше. Обладает высокими показателями выносливости и сокращает время применения умений, но эффективность исцеления гораздо ниже, чем у вышеперечисленного оружия.

Бижутерия целителя
Самым популярным видом бижутерии для целителя являются серьги мудреца, дающие устойчивость ко всем видам урона.
Некоторые целители, которые уходят в «жир» выбирают серьги авантюриста, которые добавляют довольно большой объём здоровья.
Очень приятный бонус для хиллера - Серьга хранителя тайны Эрнарда: выносливость +50 едениц, критический эффект исцеления +4,5% , так же серьга имеет активный скил, который повышает вероятность критических ударов и критического эффекта исцеления на 70% в течение 2 секунд. Для того, чтобы стать счастливым обладателем данной бижутерии понадобиться много сил и времени, так как добывается серьга по цепочке квестов в Библиотеке Эрнарда. Упрощенный аналог данной серьги мы можем взять в лавке гильдии за вклады.

Кольца мудреца мы одеваем для скорости чтения заклинаний.

Ожерелье мы делаем за знаки отличия, которые можно нафармить, посещая такие мероприятия как Даскшир и Кровавая роса. Ожерелье доблести имеет 2 варианта, и оба подходят для целителя.
Для себя я выбрала Ожерелье доблести целителя, так как не лезу на передовую и ориентируюсь на скорость чтения заклинаний и силу духа.
Второй вариант - Ожерелье доблести воина, дающий устойчивость к урону, выносливость и скил на поглощение урона тоже отлично нам подойдет.

Костюмы и плащи
Синтезирование костюмов дело дорогое, но именно этим способом мы можем сделать для своего хила идеальный предмет экипировки. Сам костюм мы можем скрафтить или купить в магазине. Для синтезирования нам понадобиться большое количество алхимического порошка (добываем в данжах), а также некоторое количество очков чести, дельфийских звезд и знаков отличия.
Хорошими статами в костюме для хила являются:
  • Устойчивость к критическому урону
  • Время применения умений
  • Критический эффект исцеления
  • Эффективность исцеления
  • Шанс критического эффекта исцеления
  • Устойчивость к атакам в пвп
  • Получаемый урон (-%)
  • Защита
  • Выносливость
С поднятием цвета нашего костюма нам выпадает рандомный показатель, при переходе от одного цвета к другому, нежелательный показатель мы можем менять. В случае если костюм докачан до Предмета эпохи мифов, но желаемый результат вы не получили следует менять показатели Руной закройщика, который можно приобрести в магазине или получить в подарок по игровому календарю.

Если у нас нет желания заниматься прокачкой костюма мы можем купить готовый костюм в игровом магазине или на аукцоне. Для целителя подходят такие костюмы как: костюм придворного целителя Хамзаса, костюм корабельного мастера рун, костюм наследника крепости Ели, костюм миджанийского кочевника и костюм странствующего менестреля.
Плащ – еще один не маловажный предмет экипировки, который дает нашему персонажу массу полезных статов, таких как сила духа, выносливость, эффективность исцеления и прочие.
Для того, чтобы обзавестись плащом, нам следует вступить в гильдию, нафармить 150 вкладов и приобрести плащ в лавке гильдии. Далее, мы направляемся на изначальный материк, где будем набивать осколки творения для прокачки нашего плаща.
Целителю как нельзя лучше подойдут такие плащи как:
  • Длинный темно - зеленый плащ командира (Объём здоровья + эффективность исцеления)
  • Длинный золотисто-алый плащ командира (Объём здоровья + критический эффект исцеления)
  • Золотисто-алая мантия командира (Повышение парирования и блокирования + объём здоровья)
В процессе прокачки плаща нам рандомно выпадают те или иные показатели, «выловить» нам следует Выносливость и Силу духа. В случае если плащ прокачан, а нужные статы нам так и не попались, в замковой мастерской мы можем скрафтить свитки, позволяющие нам менять статы на плаще.

Гравировки и прочие полезности



Собрать необходимую нам экипировку не сложно, все зависит от нашего желания и усидчивости, но на этом усиление персонажа не заканчивается. Еще одним шагом к покорению вершины игрового мира являются гравировки.
Некоторые гравировки, например, в нагрудник и поножи мы можем купить за очки чести, которые в свою очередь фармятся на ристалище, оке бурь и кровавой росе, другие – скрафтить самостоятельно набив необходимое количество ресурсов, третьи – взять в гильдийной лавке за вклады в развитие гильдии. Ниже я представляю краткую таблицу, из которой мы сможем узнать, что и куда вставлять и от куда это вообще взять.



Полезные предметы и питомцы
Для целителя существует множество полезных предметов, которые дают краткосрочные положительные эффекты для нас и нашей группы.
  • Андхакар, Чернильная тьма. Щит, выпадающий с рейдового босса Кракен. На 10 секунд создает облако в радиусе 12 метров, скрывая нас от врагов, также снижает скорость передвижения и точность атак соперников. Использовать можно как для «сброса» с себя рейд-боссов, обычных монстров, а также на пвп.
  • Зловещий посох верховного жреца Калеиля. Восстанавливает ману по 75 единиц в течении 30 секунд. Полезный предмет экипировки как для пвп так и для пве.
  • Непоколебимый бастион Иферии (проще говоря щит с садов). Хилящих умений много не бывает, потому нам совсем не помешает щит, который имеет активный скил восстанавливающий приличное количество здоровья нескольким соратникам в течении 5 секунд.
Все предметы экипировки перечисленные выше мы можем менять во время боя, т.е сбросили с себя босса щитом Кракена, сразу же переодели щит, который вы носите постоянно.
  • Ездовые питомцы - Призрачный конь или Химерион. Первая, удивительно быстрая, обладает скилом, который позволяет нам уйти на короткий промежуток времени в "Невидимость" скинув с себя врагов. Химерион также имеет умение "Невидимости" и отлично подходит для разведок на территориях.
  • Боевой питомец Детеныш Гартарейн. Нам это милое существо дарует баф на увеличение количества здоровья и маны, а также эффективно расправляется с врагами на арене.
***
Кажется, мы достаточно подробно рассмотрели данный класс и время подвести итоги. Целитель один из самых сбалансированных классов в ArcheAge, он обладает хорошей выживаемостью даже при низком рейтинге экипировки, у него небольшая «мобильность», но это с лихвой компенсируется веткой Обороны.
Целитель может стоять как на передовой, наравне с танками, так хилить своих друзей «в тылу». Данный класс подходит, как и начинающим игрокам благодаря своей простате, так и продвинутым геймерам. В дополнение ко всему, стоит добавить, что в обновлении 3.0 хиллер может качаться соло, что делает нашу игру чуточку проще!

Последний раз редактировалось Мушкетер; 10.12.2016 в 02:19.
Старый 11.02.2017, 05:17
#2
Аватар для Oh Kot_renamed_1280227_09102020
Читатель
Регистрация
23.10.2016
Регистрация
23.10.2016
Re: [Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
Спасибо за такую подробность! Лучи добра :3
Старый 13.02.2017, 14:25
#3
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация
30.12.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
30.12.2015
ArcheAge
Луций
Aethus
Heal
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: [Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
И не лень жеж расписывать =) Пара комментов. Некоторые "на вкус и цвет", само собой, но знать стоит:


По скилам:


1. Воскрешение - не такой и бесполезный скил. Просто ситуативный. К примеру, в море просто ппц как полезно его взять. Потому как до нуи далеко, а воскрешение из гнева вешает на цель дебафф, который не даёт больше ресать этим скилом некоторое время. Минут 5, вроде. Или около того. На суше - да, бесполезен.
2. У чистого сердца есть огромный минус - он занимает бафслот. Которые, к сожалению, не бесконечны. У самого хила даже два бафслота. Если вся пати на селфах, то на это можно забить, но когда народ хорошо забафан, эти 500 сопры попросту вышибут многим союзникам ту же жизненную силу. Оставить союзников без 2.5к макс хп - так себе затея.
3. Долг стража - крайне своеобразный скил. Главное - не использовать бездумно. Потому как можно помешать союзникам так, что вы проиграете бой. Когда кто-то юзает от балды - дико бесит. Простой пример - скил не только отбрасывает противников, но ещё и притягивает союзников, сбивая им касты. Самые простые примеры факапов - растолкать врагов из точки, куда твои АОЕ маги через полсекунды разрядят все скилы или стянуть магов, которые всеми правдами и неправдами пытаются в замесе кастануть тот же метеор или МГ. Долг стража собьёт им каст. У нас, к примеру, в рейдах его на суше вообще запрещали. Потому как слишком дофига народу больше портило ситуацию, чем помогало. На море - очень хороший скил для абордажей и защиты от них.
4. У зеркального отражения есть ещё один эффект, про который явно не пишется. В момент активации скила, когда появляется доп панель с выбором направления телепорты, с тебя слетает таргет. Таким образом можно помешать дд вас пинать. Далеко не имба, но штука полезная.


По эквипу:
1. Стеганые наручи наги тоже неплохи. Но для врывного жирного целителя тканевые действительно будут получше. Если же хил собран в отхил, то у него неуяз может просто не успеть сработать.
2. Очень неплох щит из садов. Можно использовать как на свап ради доп отхила, так и в качестве основного, но это не для врывного варианта.
3. По серьгам мудрец в плане выживаемости более профитен, чем авантюрист для жирного перса. Потому что общее количество дамага, который можно пережить в мудреце, выше, чем в авантюристе.
4. Для варианта с отхилом ещё хороши талисманы кармины из наги.
5. По посоху калейля есть смысл дописать, что падает достаточно редко в героик бездне.
Старый 15.02.2017, 14:39
#4
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация
01.10.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
01.10.2013
Москва
L2,АА
Морфеос
Хил
Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: [Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
По скилам:
1. Воскрешение - не такой и бесполезный скил. Просто ситуативный. К
примеру, в море просто ппц как полезно его взять. Потому как до нуи
далеко, а воскрешение из гнева вешает на цель дебафф, который не даёт
больше ресать этим скилом некоторое время. Минут 5, вроде. Или около
того. На суше - да, бесполезен.
Сообщение от Мушкетер:
Воскрешение – этим умением мы воскрешаем
погибшего соратника, для основного билда сомнительное умение. Во-первых,
потому что, есть умения более полезные и часто используемые, во-вторых
всегда можно купить в Лавке полезных мелочей свитки воскрешения,
в-третьих этот скил нельзя использовать в бою, а также в 3.0 появился
более удобный аналог, как массовое воскрешение, не требующий в себя
вложения очков умений.
2. У чистого сердца есть огромный минус - он занимает бафслот. Которые, к
сожалению, не бесконечны. У самого хила даже два бафслота. Если вся
пати на селфах, то на это можно забить, но когда народ хорошо забафан,
эти 500 сопры попросту вышибут многим союзникам ту же жизненную силу.
Оставить союзников без 2.5к макс хп - так себе затея.

В гайде есть и второй вариант билда, без "Чистого сердца"

3. Долг стража - крайне своеобразный скил. Главное - не использовать
бездумно. Потому как можно помешать союзникам так, что вы проиграете
бой. Когда кто-то юзает от балды - дико бесит. Простой пример - скил не
только отбрасывает противников, но ещё и притягивает союзников, сбивая
им касты. Самые простые примеры факапов - растолкать врагов из точки,
куда твои АОЕ маги через полсекунды разрядят все скилы или стянуть
магов, которые всеми правдами и неправдами пытаются в замесе кастануть
тот же метеор или МГ. Долг стража собьёт им каст. У нас, к примеру, в
рейдах его на суше вообще запрещали. Потому как слишком дофига народу
больше портило ситуацию, чем помогало. На море - очень хороший скил для
абордажей и защиты от них.

Сообщение от Мушкетер:
Отличное сочетание умений для морского боя. Прожав Глухую оборону, которая защищает нас от опракидывания и отбрасывания, а также повышает вероятность блокирования мы без труда запрыгиваем на вражеский корабль и опускаем якорь и паруса.
4. У зеркального отражения есть ещё один эффект, про который явно не
пишется. В момент активации скила, когда появляется доп панель с выбором
направления телепорты, с тебя слетает таргет. Таким образом можно
помешать дд вас пинать. Далеко не имба, но штука полезная.

Явно пишется, если вы про эту статью.
Сообщение от Мушкетер:
Зеркальное отражение – позволяет мгновенно переместиться вправо или влево, а также противник потеряет вас из цели.

По эквипу:

1. Стеганые наручи наги тоже неплохи. Но для врывного жирного целителя
тканевые действительно будут получше. Если же хил собран в отхил, то у
него неуяз может просто не успеть сработать.

++++

2. Очень неплох щит из садов. Можно использовать как на свап ради доп
отхила, так и в качестве основного, но это не для врывного варианта.

Сообщение от Мушкетер:
(проще говоря щит с садов). Хилящих умений
много не бывает, потому нам совсем не помешает щит, который имеет
активный скил восстанавливающий приличное количество здоровья нескольким
соратникам в течении 5 секунд.
3. По серьгам мудрец в плане выживаемости более профитен, чем авантюрист
для жирного перса. Потому что общее количество дамага, который можно
пережить в мудреце, выше, чем в авантюристе.
Указаны варианты бижутерии, чтобы человек прочитал, а дальше уже сам сделал вывод/спросил/посоветовался и одел то, что ему интереснее.

4. Для варианта с отхилом ещё хороши талисманы кармины из наги.
В 3.0 уже сомнительная бижутерия, если только для "начала".

5. По посоху калейля есть смысл дописать, что падает достаточно редко в героик бездне.
По щиту кракена есть тоже смысл дописать какой шанс выпадения и через сколько ты его нароеш?) А еще можно написать сколько паков надо выезти чтобы собрать эрнард сет? Гайд вроде по хилу, а не база данных по шансам выпадения тех или иных вещей.

Не очень понятна большая часть вашего комментария, переписали тоже самое, что написано у меня другими словами
Старый 15.02.2017, 15:11
#5
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация
30.12.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
30.12.2015
ArcheAge
Луций
Aethus
Heal
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: [Конкурс] Целитель (Исцеление/Сопротивление/Оборона)
Ресать свитками в бою - бред, если что. Поднять союзника с нулём хп - так себе затея. Там же и упадёт ещё раз.

Сообщение от Мушкетер:
Указаны варианты бижутерии, чтобы человек прочитал, а дальше уже сам сделал вывод/спросил/посоветовался и одел то, что ему интереснее.
Про серьги написано, что для жира нужны. На самом же деле для жирного варианта мудрец профитнее авантюриста. Потому и написал.

Сообщение от Мушкетер:
4. Для варианта с отхилом ещё хороши талисманы кармины из наги.
В 3.0 уже сомнительная бижутерия, если только для "начала".
Кармина как была, так и остаётся топ серьгой, если цель песонажа - хилить.

Сообщение от Мушкетер:
5. По посоху калейля есть смысл дописать, что падает достаточно редко в героик бездне.
По щиту кракена есть тоже смысл дописать какой шанс выпадения и через сколько ты его нароеш?) А еще можно написать сколько паков надо выезти чтобы собрать эрнард сет? Гайд вроде по хилу, а не база данных по шансам выпадения тех или иных вещей.
При чём тут? Про кракена написано, что падает с рб, про бастион написано, что берётся в садах. Про калейля не написано, что берётся в бездне. Просто нелогично.

Сообщение от Мушкетер:
В гайде есть и второй вариант билда, без "Чистого сердца"
Есть, но я расписал неявные минусы, про которые ничего не сказано.

Про долг я тоже расписал с примерами, почему он очень ситуативен. Только и всего.

Щит из садов предлагается исключительно ради абилки, а он и по статам хорош. Единственный хай-лвл щит с СД. Потому я и дописал, что он и на постоянку может использоваться.
-----------------------------------------
По итогу - нет. Не то же самое другими словами. Единственное, про зеркалку не увидел, да.
Ваши права в разделе