Довольно солидный возраст MMORPG EVE Online не мешает жителям ее виртуальной вселенной творить по истине завораживающие вещи. Конфликт между Pandemic Legion/Northern Coalition и Circle of Two/TEST в северных регионах Нового Эдема продолжает засорять космические просторы грудами мусора, который остается на полях сражений этих глобальных противоборствующих альянсов. И похоже война только приближается к своему апогею.
Последнюю неделю внимание сообщества привлекала система M-OEE8, расположенная в регионе Tribute. Именно там инженеры и производственники альянса Circle of Two в свое время занялись строительством самой величественной, желанной и дорогостоящей цитадели - Keepstar. Потратив сотни миллиардов иск, в их руках оказалось сооружение с невероятно могущественным орудием. Конечно, такой лакомый кусочек не остался незамеченным.
Второго и третьего декабря объединенные силы Pandemic Legion и Northern Coalition начали подготовительные операции по уничтожению цитадели. Субботний онлайн системы перевалил за тысячу пилотов, но никто не ожидал того, что произойдет на следующий день.
Четвертого декабря в M-OEE8 и граничных системах было сконцентрировано около десяти процентов всего онлайна на сервере. Пиковое количество находящихся в центре боевых действий пилотов приблизилось к отметке в 4 500 игроков, что позволило ей стать одной из самых масштабных битв в истории. Флоты обеих сторон под командованием своих флиткомов на протяжении шести часов вели ожесточенную битву. Все это действо сопровождалось активным использованием групп тактического назначения, состоящих из кораблей типа Stealth Bomber, а также Super Сapital флотов, в ряды которых входят самые большие корабли Нового Эдема. Яркость от взрывов в M-OEE8 привлекла внимание многих корпораций и альянсов, которые хоть и не являются сторонами конфликта, но тоже хотели получить капельку своего веселья. Поэтому одновременно можно было наблюдать локальные битвы и в системах на маршруте к M-O.
Судное орудие Keepstar не спасло Circle of Two с союзными TEST, в 23:18 по времени EVE (02:18 мск) индикатор брони цитадели опустился до нуля и таймер начал отсчет до финального сражения. Если атакующая сторона одержит победу в следующую субботу, 10 декабря, с момента появления в игре будет уничтожена вторая Keepstar цитадель. Первая принадлежала альянсу Project Mayhem и не была достроена до конца.
Немного статистики: В битве приняло участие более 5 тысяч кораблей, из них 2 000 было уничтожено на общую сумму 268 миллиардов иск (4 тысячи долларов).
Конечно, не обошлось и без курьезов. Из-за системы замедления времени, которая позволяет серверу справляться с нагрузкой от столь масштабных битв, некоторые игроки параллельно сражению смотрели трансляции на Twitch, готовились к приближающимся праздникам или даже занимались приготовлением еды.
не строй то чего не сможешь защитить или потеря чего заставить тебя реветь как девочку ева же
а нафиг тогда вообще вводить это в игру если все что строят - тут же ломают? (и даже если ввели то нах строить, вот тут тоже герои, прое.. кучу денег и времени и потом это сломают у них за 1-2 захода)
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
а нафиг тогда вообще вводить это в игру если все что строят - тут же ломают? (и даже если ввели то нах строить, вот тут тоже герои, прое.. кучу денег и времени и потом это сломают у них за 1-2 захода)
нафиг вообще жить если умрешь? проебал кучу времени, и все равно умер вот олень то да?
ну для таких есть например игры в ВКонтакте там безопасно
Добавлено через 1 минуту
удивляют такие посты. игра дает свободу сравнимую разве что с игрой вне монитора, а людям плохо и не знают как себя повести когда есть такие возможности
ну вон для торговой сети строят десятки цитаделей, из которых 4 штуки самого большого типоформата. Их даже пытатся сломать никто не будет. Ну а если будут, то врядли сильно краску даже поцарапать получится.
Велком ту сэндбокс, тут своя политика. Цитадели меньшего размера не так активно ломают. Сам догадаешся, почему?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nefrit:
игра дает свободу
слоооожнааааа!!!! даёш линейный сюжет и чтоб за ручку водили!!
Пёсанаби
Последний раз редактировалось essonaby; 07.12.2016 в 00:02.
Причина: Добавлено сообщение
к замедлению времени нужно ещё добавить режим паузы. Типа если бой затягивается скажем часов на 5-7, то включать режим общего голосования в системе на перерыв до следующего вечера. Как только 51% голосов набрали - бой на паузу и расходиться на сон, работу и пр важные вещи. Вполне неплохо дополнит нынешний вариант пошагового боя и позволит целую неделю под пивко по вечерам "наслаждаться" игрой в cosmic turn based strategy
Где Соляры, РА, Дичи, Русские и их альянсы уже совсем бичи?
Ева уже не торт, а она жи ф2п, сладкое слово холява
Сообщение от Frosterman:
к замедлению времени нужно ещё добавить режим паузы. Типа если бой затягивается скажем часов на 5-7, то включать режим общего голосования в системе на перерыв до следующего вечера. Как только 51% голосов набрали - бой на паузу и расходиться на сон, работу и пр важные вещи. Вполне неплохо дополнит нынешний вариант пошагового боя и позволит целую неделю под пивко по вечерам "наслаждаться" игрой в cosmic turn based strategy
Угу в Это время в соседних системах будет идти бои и скопление сил, в конце концов сервер навернется и битву начнут заново
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Поясните не заходившему в ЕВУ 5 лет - чем цитадели отличаются от станций, которые игроки могли раньше тоже строить в нулях?
Можно уничтожать и ПОСы убрать, они вместо их, что то среднее между ПОСом и аутпосом.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
ПОСы убрать, они вместо их, что то среднее между ПОСом и аутпосом
Теперь ПОСов больше нет? Вместо них маленькие цитадельки? Их можно разворачивать и сворачивать обратно? А большие цитадели как станции? А собственно станции игроков остались или их убрали из игры?
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Где Соляры, РА, Дичи, Русские и их альянсы уже совсем бичи?
Ева уже не торт, а она жи ф2п, сладкое слово холява
Угу в Это время в соседних системах будет идти бои и скопление сил, в конце концов сервер навернется и битву начнут заново
Смотри статистику боя. Я ссылку же дал.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kaguar:
После введения f2p Ева перестала существовать
Ф2п не вводили.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Usher:
Теперь ПОСов больше нет? Вместо них маленькие цитадельки? Их можно разворачивать и сворачивать обратно? А большие цитадели как станции? А собственно станции игроков остались или их убрали из игры?
ПОСы пока еще есть в игре, но в декабре уже должны запретить их установку. Цитадели и инженерные комплексы это новая механика сооружений, намного более гибкая, качественная и продвинутая. Например в хаях основной рынок из станций переходит на цитадели.