Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления скептически настроенного зрителя
Автор темы: Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Дата создания: 30.11.2016 13:50
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Впечатления скептически настроенного зрителя
Писал на ходу во время просмотров стримов. Кое о чем мнение по ходу стрима менялось, кое о чем - нет. Некоторые вещи до конца непонятны, так что впечатления поверхностные и предварительные.
Выглядит игра круто. Приятная картинка. Все красивое, сочное, детализированное (как заметили на одном из стримов - даже следы на песке разные). Придраться почти не к чему. Анимации скиллов вполне сносные. Дизайн неплохой (локи и города вообще отличные), намного лучше того, что, например, сделали с La2 в Goddess of Destruction. Интерфейс симпатичный. Внешне LE вполне готова к релизу. При этом и оптимизацию завезли, судя по всему. В городе при скоплении народа у стримеров не лагало. Что будет, если все эти игроки прожмут аое-скиллы - неизвестно, но отсутствие лагов в городе уже хороший знак.

Опен-ворлд локи таки есть, что хорошо. Непонятно, можно ли было там подраться. И какие вообще ограничения на ПвП - по уровню (судя по всему с 30-го уровня, да? Отвратительно, если так.), по локам (Везде можно драться или нет? Надеюсь, ПК будет не только в анонсированном данже на 200 рыл) и т.д. Да и вообще интересно было бы узнать соотношение контента в опен-ворлде и в соло-данжиках и прочих загончиках. Но вообще, народа в опен-ворлд локациях было дофига, прям повеяло ностальгией, когда при запуске сервера La2 в стартовых локах был просто муравейник, а в одного моба влетало 10 винд-страйков.

В пати можно объединяться уже на на самых ранних лвлах, круто. Опасения по поводу огрызка вместо социалки хотя бы отчасти не оправдываются. Я боялся, что половину игры будет принудительный соло-фарм. Тут стоит наблюдать дальше.

ПвЕ на начальном этапе совсем легкое, но довольно быстро усложняется. Приходится жрать банки, а банки достаточно дорогие. Не Ла2, конечно, где орк под Дионом мог тебе раз на раз рассказать, кто тут батя, а покупая расходники ты качался в минус, но таки неплохо. Но сложность ПвЕ, конечно, стоит оценивать по более продвинутому контенту. Чувствуется, что в будущем, с ростом уровня мобов, понадобятся и хилы, и танки, нужна будет кооперация. В локациях встречаются и элитные мобы, и эдакие мини-боссы (хотя они зергуются и не представляют особых проблем). С другой стороны, если убрать фактор пинга, будет немного проще. Возможностей для кайта хватает.


Кстати, смотрел два стрима - Хидео и Накки. Хидео было намного проще качаться. То ли он был в других локах с другими мобами, то ли в игре есть усложнение мобов, если ты в пати (Накки качался с Механиком), то ли Накки забыл надеть пушку, то ли просто рак

В общем, пока непонятно, игра про Джона Рэмбо или нет. Вот босс в соло-данже на 10-м уровне был относительно сложный и интересный. С разными стадиями, с неудобными и мощными скиллами (правда тебя там и ресали при смерти на месте), но без пинга и с ним было бы намного проще.

Карта огромная, что здорово. Если к релизу вся эта карта будет забита контентом, будет здорово.

Переключаться между чарами можно на ходу, пока ограничений не заметил. Только откат в 30 секунд. В опен-ворлде тоже можно свитчить чаров, как и в пати, как и в бою. Тут есть и плюсы и минусы. С одной стороны, во время партийного гринда можно поменяться ролями, чтобы хилер, например, отдохнул и без мозгов побил мобов. С другой, это ж маразм - хил умер, на лету другой свапается в хила и ресает мейн-бишопа. Интересно, как дело будет обстоять в ПвП. Свап происходит моментально, страшно представить, что будут творить рукастые киберспортсмены-корейцы, если можно будет бабахть со всех чаров почти одновременно, комбинируя их скиллы. Еще и жопу можно спасти, переключив персонажа (ХП у каждого свое), а потом, когда опасность миновала, отхилить всех. Странная хрень для ММО, как по мне. Явно взято из их треклятой MxM, которая та еще помойка.

Случайные события - прикольно, но это мы видели уже не раз. И в FFXIV, и в GW2, и бог знает где еще. Есть и есть. Это по большому счету тот же гринд, только с оповещением в правом верхнем углу. Остальные квесты обычные. Даже не нужно понимать, что от тебя требуется, чтобы их выполнять.

Классы понравились. В основном наблюдал за Некроманткой (Чернокнижник? Варлок? Кто она там?). Геймплей за нее понравился. А судя по обширным возможностям кастомайза скиллов (вроде как их можно грейдить, улучшать, выбирать и комбинировать), дальше будет круче. Жаль, конечно, что отказались от системы drag&hold (или как там она называлась), когда можно было рисовать огненные стены и ледяные кольца, но все равно неплохо.

Не понравилось то, что доспехи на персонаже никак не отображаются. Только конкретная внешка - за уровень, за ачивку, за адену или купленная в итем-молле. Паскудство, ящитаю. Тотальное. Т.е. у нас забрали выбор расы, выбор пола, а потом еще и ввели скинцы из ЛоЛьца. Если честно, даже не верится, что такое возможно в 2016-м в ММО ААА класса. Ну, персонажи реально выглядят, как герои в МОБА, они одинаковые. Да, у них есть разные костюмчики, но это вообще не спасает. Классы тут не воспринимаются как классы, они воспринимаются как отдельные герои, да это и есть герои. Только в Доте за одного героя не могут играть несколько человек, а тут - пожалуйста.

Вот два Вивера с разными сетиками, но тем не менее - на обоих скринах один и тот же Вивер:






И ладно там магички. Ну магичка она и в Африке магичка - сисястая баба с пышными волосами (хотя я не против был бы поиграть за бабу-ягу, например). А вот каково, когда вокруг будет двадцать одинаковых огненных Рыцарей-скелетов? Нелепость полнейшая.

Изометрия таки напрягает, но это, наверно, мои личные хотелки. МОБА меня приучили к свободной камере, а тут даже этого нет. Плюс игра показалась мне медленной (медленнее Диблы, например) и слоупочное передвижение камеры бесит конкретно.

С Лост Арком сравнивать не берусь. ЛА меня изначально не интересовал от слова совсем, не интересует и теперь.

В целом впечатления смешанные. Кое-что нравится. Кое-что сильно не нравится. Надо смотреть дальше.
Последний раз редактировалось Pink Floyd_renamed_670391_11092021; 30.11.2016 в 14:20.
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Ну в принципе со всем согласен, тут момент только со скинами, да и бог с ними, все равно на капе или на определенном этапе все равно в la2 той же все были в драк сете грубо говоря, и выглядели одинаково Щас завезут нам плащики, и сможете выделиться, но это явно не то, что я ищу в игре, я ищу интересный контент, пока все, что видел, очень даже интересно попробовать. Будем смотреть, что будет на уровнях повыше.
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от АнтонА:
все равно на капе или на определенном этапе все равно в la2 той же все были в драк сете грубо говоря

Да, только драк сет на светлой эльфийке девочке и на темном эльфе мальчике сильно отличался. О том и речь - выбор расы и пола это очень важная штука, убитая тут напрочь. И мир ла2 не состоял из чаров, одетых в драк сет и выкачавшихся до капа. А тут потенциально один скин может быть использован на любом этапе игры. Вот будет 2-3 популярных скина, все с ними и будут, одного пола, одного роста, одной расы. Кастрированная донельзя система.
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
30 секунд кд между героями. Остальное напишу в дневнике.
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Ну пати контент вон и правда есть. Ребята забурились в какой-то паблик данж, там нужен и хил, и танк. В этом плане все красиво.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Пле, да какой может быть ММОРПГ, механика которой затачивается под планшеты? Правильно- говном

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Надо включить бан за слово планшет или мобилка, браузерка. Или вы тупые или тролли, эта игра ничем не похожа на браузерку или планшетную игру.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от АнтонА:
Надо включить бан за слово планшет или мобилка, браузерка. Или вы тупые или тролли, эта игра ничем не похожа на браузерку или планшетную игру.
но факт фактом
оно пилится для планшетиков
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Dr9vik:
оно пилится для планшетиков
потому на ЗБТ вы играете на планшете? Лан хватит ваших "фактов" и чуши этой.
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от АнтонА:
Надо включить бан за слово планшет или мобилка, браузерка. Или вы тупые или тролли, эта игра ничем не похожа на браузерку или планшетную игру.
Игра всем своим видом смахивает планшет/браузерный мультиплеер.

Barsaka
Аватар для Jaw
Jaw
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
ПЛАНШЕТ

Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
мне не нравится на лкм передвигаться, на дворе почти 2017, пора wsad освоить
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Хз, для планшета будет свой клиент со свойм интерфейсом (имо), а также возможность задротить где бы ты нибыл 24 на 7, круто же.
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от kembr1k:
мне не нравится на лкм передвигаться, на дворе почти 2017, пора wsad освоить
Мне не нравится залоченная камера, передвигаться то лкм нормально, но вот отсутствие возможности увидеть что-либо за пределами экрана напрягает. При том, что геймплейно очень похоже на мобу местами. И мне вполне может понадобиться по таймингу куда-то блинкнуться и кого-то законтролить, но, блин, как, если я не вижу, что там происходит?
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Pink Floyd:
Мне не нравится залоченная камера, передвигаться то лкм нормально, но вот отсутствие возможности увидеть что-либо за пределами экрана напрягает. При том, что геймплейно очень похоже на мобу местами. И мне вполне может понадобиться по таймингу куда-то блинкнуться и кого-то законтролить, но, блин, как, если я не вижу, что там происходит?
там огромный радар, просто огромный, и ты увидишь, что на тебя идут, это не проблема
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Да, я там тоже 5 раз уже повторял - в игре нереально большой радар для ММО. Почти 5-6 экранов.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от АнтонА:
там огромный радар, просто огромный, и ты увидишь, что на тебя идут, это не проблема

Вообще никакой связи у радара с тем, о чем я написал. Хватит уже все оправдывать.

Привожу пример. Мы явственно видим, что крайне выгодно свитчить героев перед смертью, чтобы прожить дольше, но по словам Механика в стане свичить героя нельзя. Т.е. я, сражаясь с кем-либо, заинтересован в том, чтобы застанлочить энеми на лоу-хп, дабы он отъехал, не поменяв героя. А если у меня, допустим, лоу-хп, я держусь подальше от драки, но у меня есть стан, на который рассчитывает моя пати? Как мне быть. Вот в доте я могу на условном Рубике стоять подальше, но перевести камеру на место сражения, в нужный момент нажать блинк и поднять в воздух врага, не дав ему прожимать кнопки. А тут не могу.

А самое главное - нет никаких причин лочить камеру. Ну, объективных я не вижу. Просто потому, что так во многих изометрических играх?
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Pink Floyd:
А самое главное - нет никаких причин лочить камеру. Ну, объективных я не вижу. Просто потому, что так во многих изометрических играх?
Ну могу предположить, что это сделано для того, чтобы все были в одинаковых условиях в любой момент игры, кроме того чем дальше камера, тем больше элементов рэндерится, тем больше ресурсов выжирается, в красивых локах - это смерть твоему ПК.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Pink Floyd:
Вообще никакой связи у радара с тем, о чем я написал. Хватит уже все оправдывать.

Привожу пример. Мы явственно видим, что крайне выгодно свитчить героев перед смертью, чтобы прожить дольше, но по словам Механика в стане свичить героя нельзя. Т.е. я, сражаясь с кем-либо, заинтересован в том, чтобы застанлочить энеми на лоу-хп, дабы он отъехал, не поменяв героя. А если у меня, допустим, лоу-хп, я держусь подальше от драки, но у меня есть стан, на который рассчитывает моя пати? Как мне быть. Вот в доте я могу на условном Рубике стоять подальше, но перевести камеру на место сражения, в нужный момент нажать блинк и поднять в воздух врага, не дав ему прожимать кнопки. А тут не могу.

А самое главное - нет никаких причин лочить камеру. Ну, объективных я не вижу. Просто потому, что так во многих изометрических играх

Да тут все проще: ты либо принимаешь условия конкретно этого мира, либо нет. В данном случае игра чистая изометрия. Все минусы и плюсы действуют на всех одинаково. И обзор будет играть не самую последнюю роль. В ситуации которую ты описал тоже все просто: выйдет враг из зоны и тебя обосрет пати за то, что не законтролил момент. Если, конечно, мы тут вообще пвп пати на пати увидим.

Отпускать камеру, так лучше тогда вообще изометрию не делать, но решили вот так вот. Сейчас это тренд сезона. Самому не нравится такое, но перспектива есть на самом деле.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Pink Floyd:
А самое главное - нет никаких причин лочить камеру. Ну, объективных я не вижу. Просто потому, что так во многих изометрических играх?
тут боевка больше как в actionRPG, а не как в мобах или классических изометиричеких РПГ.
именно геймплейно и по динамике игра похоже на диаблу, грим даун, Battlerite (хоть последняя и моба). и это здорово, что наконец-то смогли в ММО реализовать годную динамичную боевку.
в вышеперечисленные игры было бы просто неудобно играть с незалоченной камерой. тут также
ну и я думаю разрабы в любом случае проводили внутренние тесты и решали, как играть будет комфортней.
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Zerger:
Да тут все проще: ты либо принимаешь условия конкретно этого мира, либо нет.

Да оно понятно, что если не нравится, то просто не ешь, но грустно.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Pink Floyd:
.
А самое главное - нет никаких причин лочить камеру. Ну, объективных я не вижу. Просто потому, что так во многих изометрических играх?
Баланс милишников и рэнжей, какой интерес когда тебя за полтора экрана контрят.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
хотите кого убить
бегите на него снизу
изза интерфейся и обзора он вас увидит уже возле себя
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от Zerger:
Отпускать камеру, так лучше тогда вообще изометрию не делать, но решили вот так вот. Сейчас это тренд сезона. Самому не нравится такое, но перспектива есть на самом деле.
изометрия с залоченной камерой никак не связана. Тот же ТОС, Tyranny и т.д.
Лочат камеру в изометрии в том случае, если в игре очень быстрый геймплей и требуется больше реакция, а не планирование.
Re: Впечатления скептически настроенного зрителя
Сообщение от АнтонА:
Надо включить бан за слово планшет или мобилка, браузерка. Или вы тупые или тролли, эта игра ничем не похожа на браузерку или планшетную игру.
Будем РО выдавать на раздел. Потому давайте все-таки взвешеннее обсуждать и правда.
Ваши права в разделе