Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Всем привет, я новичок
Автор темы: Dectoru_renamed_1286811_18112020
Дата создания: 29.11.2016 14:35
Аватар для Dectoru_renamed_1286811_18112020
Читатель
Всем привет, я новичок
Всем привет, я новичок.Играю в ГВ 2 ну и чтоб окончательно не забыть родной язык за бугром, создал на вашем форуме себе аккаунт. Как дела, ребята?
Мастер
Зомби мутанта
Re: Всем привет, я новичок
отлично

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Аватар для Dectoru_renamed_1286811_18112020
Читатель
Как тебе новый патч?
Мастер
Зомби мутанта
ничо так

sPvP ranks 0
Аватар для Чудо Гриб_renamed_1298957_17092020
Читатель
Я тоже новичок.
Мастер
Зомби мутанта
поздравляю

sPvP ranks 0
Аватар для chuoiit38_renamed_1368565_09122022
Забанен
, This is a great article. It gave me a lot of useful information. thank you very much.
Читатель
Дела хорошо. Рады, что наши за границей Россию-матушку не забывают)
Мастер
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Всем привет) Игра забыта настолько, что фактически новичок.) В общем сейчас гляну на стим в поисках чего-нибудь бесплатного и хорошего и как ни странно зависла в ГВ2... для меня сейчас игра оказалась наверно идеальной. Но тут проблема возникла. Бесплатный вариант ну очень сильно урезанный. То есть после 40 лвл там уже душно становится. А тут скидки в стиме, я хотела купить все дополнения, но епт, не получается, я уже постила эту проблему. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p160483619
Подскажите, что делать? Могу начать новый акк, только подскажите где с возможностью оплатить из России!

Добавлено через 1 минуту

Быстрее))) свободное время не часто)

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)