Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Final Fantasy XV
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 28.11.2016 18:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Final Fantasy XV

Невероятно сложно придумать, с чего бы не банального начать свой обзор Final Fantasy XV. Одна из самых ожидаемых новинок года, главный долгострой для фанатов JRPG последних лет, продолжение культовой саги — все эти фразы уже давно набили оскомину у людей, которые следили за тем, как черепашьим шагом этот проект двигался к неминуемому релизу. Сейчас затянувшееся ожидание подошло к конку, скоро все желающие сами окунуться в мир новой «Последней Фантазии», и мне остается лишь рассказать тем, кто все еще сомневается, почему вам тоже стоит сесть на этот «хайп-трейн» и начать играть вместе со всеми.

Сразу нужно сделать несколько замечания. Проходил я пресс-версию игры, в которой не было финального патча, так что в моем билде могли быть некоторые недоработки, которых не должно быть в релизной версии. Игру я изучал на PlayStation 4 (обычной, не Pro). О сюжете я писать не буду ничего — он играет ключевую роль в этом проекте, так что все желающие должны будут ознакомиться с ним сами, тем или иным способом. И хоть у меня была почти неделя времени, изучить игру полностью я не смог — слишком много всего удалось дизайнером уместить в проект.


Сюжетная линия игры рассказывает нам о принце Ноктисе, который вместе с тремя помощниками едет навстречу своей невесте, леди Лунафрейе. Это предложение скажет многое тем, кто посмотрел-таки полнометражный анимационный фильм Kingsglaive, и если вы этого еще не сделали, то вам нужно срочно исправить этот пробел. Желательно или до знакомства с Final Fantasy XV, или сразу после прохождения начальной игровой фазы — дальнейшие события учитывают, что вы понимаете, что именно происходит вокруг вас. А пара минут со сценами из фильма, которые используются в игре, не дадут достаточно информации, чтобы вы могли понять, что происходит. Если вы принципиально решили эту CG-анимацию пропустить, то будьте готовы к тому, что пол игры вы будете собирать ее события по обрывкам разговоров и новостям. И все равно не составите полного впечатления.

Игровой мир оказался большим. Не огромным, конечно, но и не маленьким — даже езда на авто из одной точки в другую занимает от пары до десятка минут, а пешком на это вообще тратится уйма времени. И пользоваться быстрым перемещением не очень хочется, так как есть шанс пропустить что-то важное, из необязательного. Например, в каждом населенном пункте после разговора с определенным NPC на прилегающей территории откроются все интересные точки, включая сундуки и ресурсы. Но если пойти исследовать все это пешком, то окажется, что на самом деле интересного тут гораздо больше, и есть шанс найти не только какой-то секрет или полезную вещицу, но и открыть даже подземелья. Где игрока ждет немало испытаний — если подземелье не сюжетное, то есть вы не должны будете его обязательно пройти во время квеста, то и противники там будут нетривиальными, а боссы станут отдельной головной болью. Тем интереснее их проходить. И что важно — все они нормально вписаны в игровой лор. То есть если по сюжету вам могут обосновать прохождение любого участка игрового мира, то несюжетные подземелья объясняются логикой. К примеру, вы в начале игры найдете заброшенную шахту, которую облюбовала разная нечисть. А это полностью вписывается в лор игрового мира.


Четверка героев, управлять в которой напрямую мы будем только Ноктисом, покажется весьма странной для всех, кто не любит аниме и не следит за японскими играми. Главный герой, конечно, не представлен обычным для сеттинга «нытиком», но он все время «превозмогает» и растет в духовном плане, а мы следим за его становлением. Игнис очень серьезен, педантичен, на привалах готовит пищу для команды, а также может делать достаточно специфические замечания — к примеру, после боя он видит у Ноктиса оторванную пуговицу и предлагает исправить эту проблему, а затем еще и напоминает об этом. Промпто постоянно то веселиться, то паникует, то оказывается втянут в какие-то неприятности, везде бегает с фотоаппаратом и не может усидеть на месте, жалуясь периодически то о неудобной кровати, то об отсутствии еды. И только Гладиолус, «мускулы» команды, и ведет себя на редкость «правильно», и в нужные моменты может дать физического или морального пинка Ноктису.

Эта разношерстная команда неплохо уживается вместе. Они болтают, катаются на Регалии (красивом автомобиле, в котором вы проведете огромное количество времени), перешучиваются во время сражений, помогают друг другу и даже обсуждают разные события. Хотя темы для этих самых обсуждений выбираются порой весьма странные — например, платье Лунафрейи это несколько не та тема, которую бы обсудили 4 взрослых мужчины перед грядущей свадьбой одного из них. Или разговоры о том, как герои относятся к Чокобо…


Хотя напрямую нам не дают переключиться на другого героя из четверки в любой момент, но косвенно управлять ими мы можем — например, у нас есть возможность использовать их специальные умения во время боя, да и экипировка особенных предметов тоже полностью на нашей совести. Например, для Промпто мы можем найти и надеть специальный предмет, позволяющий получать больше фотографий, и тем самым быстрее прокачивающий его способности.

Умений очень много, и все они поделены на разные деревья. Очки Способностей, за которые покупаются умения, мы получаем за самые разные действия, включая набор уровней, но если первые ступени в каждом дереве мы берем быстро, то дальше уже нужно попотеть, собирая ОС, чтобы купить максимальное улучшение. Каждое дерево умений завязано на что-то из наших возможностей — например, чтобы надеть несколько вспомогательных предметов на каждого из персонажей, нужно прокачивать их отдельно. А взаимодействие в бою и активные умения героев находятся совсем не там, где прокачка и получение опыта от пассивных умений. Так что не думаю, что за одно прохождение удастся прокачать все вообще, но при этом есть ощущение, что даже если сильно не углубляться в прокачку чего либо, можно все равно пройти игру. Хотя это будет сложно.


Сражениям отведена огромная роль в Final Fantasy XV. Боевых режимов два, и по умолчанию установлен вариант экшен-игры, где нужно много и быстро драться. Есть также возможность включить режим активной паузы, когда в нужные моменты игра будет замирать и ждать наших действий, давая сориентироваться, выбрать следующую цель и вообще тактически разобраться с противником. Но, к сожалению, это не работало в превью-версии, если врагов больше 5-6 человек — PS4 просто начинает тормозить, пытаясь просчитать все действия всех бойцов на карте. Но это обещали исправить уже к релизу, так что надеюсь, когда вы читаете эти строки, таких проблем у вас в игре нет. А вот в сражениях с боссами этот режим переоценить сложно, так как без него убить врага на 10-15 уровней выше, чем ваша команда, почти невозможно. Поскольку переключаться можно в любой момент, то с мелкими вражинами я расправлялся так, в активном режиме, а затем переключался на тактический вариант и разбирал боссов на части. Или они меня, что было очень обидно из-за системы сохранения и смерти.

Боевая часть крайне динамичная. Ноктис может варпаться в лицо врагу, нанося урон, но он не слишком «толстый» в плане количества хитпоинтов, и ему приходится уклоняться от атак, контратаковать, искать тактические решения и пользоваться разными уловками, чтобы не только выжить, но и победить. Арсенал возможностей в начале игры достаточно скромный, но когда прокачка идет полным ходом (одно из самых лучших умений игры есть у Игниса, которое позволяет бесплатно подлечиться в критических ситуациях), у вас появляется все больше инструментов для уничтожения живой силы противника. Улучшение оружия, получение легендарных предметов и тому подобные прелести только добавляют интереса к исследованию и поиску предметов для прокачки.


Несмотря на то, что вы набираете уровни быстрее, чем нужно (особенно если делать побочные задания, ходите на охоту за монстрами для гильдии и участвуете в соревнованиях), ситуации, когда вам не нужно напрягаться в сражении, бывают не так часто. Обычно это какие-то мелкие монстры, от которых можно было бы убежать, но все равно захочется их убить и получить ингредиенты для создания блюд на привале. Но если что-то спавнится где-то недалеко от вас, то это будет противник вашего уровня или выше. А ночью, когда на охоту выходят демоны, встречаются и вообще страшные монстры, способные весь ваш отряд отправить на загрузку с одного удара. Именно поэтому Игнис не хочет по ночам управлять автомобилем, и вся ответственность ложится на Ноктиса, то есть на игрока.

Кроме обычных боевых техник и оружия в игре есть и магия. Мы собираем в специальных точках на карте энергию, или же получаем ее во время сражений (изначально выданное Ноктису оружие, например, собирает ее из убитых врагов) и накапливаем ее, чтобы затем создать на отдельном экране заклинания. Есть 3 стихии — огонь, лед и молнии. В зависимости от того, как много мы использовали одной из стихий при создании заклинания, будет определяться его тип. Если мы используем слишком много всех 3 типов энергии, получаем нестабильное заклинание со случайным эффектом. К тому же, можно добавить предмет из инвентаря в момент создания спелла, и добавится еще какой-то дополнительный эффект. Каждое созданное заклинание можно использовать только трижды, оно обычно задевает и ваших друзей, поэтому ко всему этому нужно подходить достаточно осторожно — я в основном пользовался ими для убийства больших групп монстров или для уничтожения боссов.


Я боялся, что в игре будет очень много гринда, но этого не случилось. Здесь куда больше беготни, разговоров и адекватных, продуманных сражений, чем всего остального. Нет, конечно, когда выйдут все гайды по игре и будет понятно, что для получения определенных самых крутых предметов придется хорошенько погриндить, этим все и займутся — но если следовать лозунгу на начальной заставке, который убеждает нас, что игра рассчитана и на новичков, ранее с FF не сталкивавшихся, то особо гриндить нигде не придется. И когда тебе нужно что-то сделать и кого-то убить, то всегда за этим следует какая-нибудь награда. Иногда денежная, но может быть и возможность кастомизации автомобиля, визуальные стили или даже звуковая дорожка какой-то из предыдущих игр серии. Чтобы поставить ее в плеер и слушать, пока бегаешь по локациям или ловишь рыбу для ужина.

Каждое действие, даже самое бесполезное на первый взгляд, в рамках игры имеет смысл. Например, на ловлю рыбы, любимое занятие Ноктиса, завязаны квесты и активности (к счастью, не сюжетные, так как это занятие на любителя). Пойманная рыба идет на блюда, которые готовит Игнис — это дешевле, чем покупать их, и проще, чем убивать монстров высоких уровней, чтобы получить достойное мясо или добраться до стоящих растений. По пути к рыбным местам будет сделано немало фотографий, а пассивный скилл Гладиолуса прокачивается просто по мере путешествий, и позволяет, к примеру, больше предметов собирать во время странствий — очень полезная на самом деле вещь.


Уровни героев не прокачиваются, кстати, сами по себе. Мы набираем опыт, но переходит в уровни он только в момент отдыха. И бесплатные стоянки на специально отведенных для этого местах помогают просто получить этот опыт — стоит все же добраться до платных кроватей, чтобы получить бонус. Например, в хорошем отеле ваш опыт увеличится в 2 раза, а в фургончике на стоянке всего лишь в 1.2 раза. Но заночевать в фургоне будет значительно дешевле, так что только вам решать, как распоряжаться деньгами — их всю игру будет не хватать.

Final Fantasy XV подкупает количеством деталей, которые в других играх обычно остаются где-то за кадром. При поездке на авто, если она длится несколько минут, герои начинают переговариваться, могут передать друг другу баночку с напитком или указывают на какие-то достопримечательности. Каждый костюм и предмет в игре обладает огромным количеством мелких деталей, застежек и рисунков. Населенные пункты тоже радуют кучей предметов и даже намеков на другие игры серии. Да и мини-игр и различных текстов, которые позволяют расширить границы мира, тоже достаточно. Но в то же время сами населенные пункты достаточно статичны и те же задания можно сдавать круглосуточно, через половину кустов в городе нельзя перепрыгнуть, во времени вы особо не ограничены, а персонажи могут повторять одни и те же фразы раз за разом. Когда находишь очередной новый ингредиент и слушаешь стандартный диалог из 3 фраз про готовку нового блюда (в 20, или даже в 50 раз), хочется куда-то убежать или хотя бы отключить звук.


Больше всего же вопросов в игре вызывает система сохранения. Она очень странная. Автоматически FFXV сохраняется редко и не всегда в нужные моменты. Ручное же сохранение обычно работает только до тех пор, пока ты не вошел в зону выполнения задания. Потом уже нужно играть до конца, и варианта подстраховать себя в середине подземелья или во время выполнения сюжетной миссии уже не будет. Поэтому иногда ты тратишь 40 минут на поход до босса, оказываешься у него без зелий лечения и воскрешения, всю команду убивают — и нужно начинать с самого последнего сохранения, которое вообще может оказаться непонятно где. Так что сохраняйтесь часто, и особенно — перед каждым новым заданием. А то мало ли что.

Графика на PlayStation 4 оказалась отличная. Почему-то Xbox One на ИгроМире не выдавал такую же хорошую картинку, а вот дома PS4 всем обрадовала. Есть некоторые огрехи в прорисовке волос (видны лесенки), но это настолько незначительный нюанс, что через пол часа игры о нем забываешь начисто. Во всем остальном картинка просто отличная и смотрится сочно, ярко, качественно. Хотя CG-ролики показывают еще более крутое качество картинки, конечно, но именно поэтому каждая сюжетная сцена смотрится так шикарно. В общем, это все выглядит очень круто, и уверен, на PS4 Pro графика будет еще лучше. Думаю, в следующем году придется в этом убедиться самостоятельно.


В игре сразу можно выбрать из 4 вариантов озвучки (очень неплохая английская, самая лучшая - японская), а возможностей по переключению интерфейса еще больше. Есть, конечно же, полностью русский вариант, и он получился качественным. Можно смело играть на русском и не бояться, что где-то что-то потеряется или вы не поймете, что делать дальше.

Final Fantasy XV - настоящий хит. Для меня она полностью оправдала все возложенные на нее ожидания. Тут есть небольшие огрехи и недоработки, но на фоне всей игры они так незначительны, что о них вспоминаешь только тогда, когда пытаешься анализировать игру после финальных титров. А пока сюжетная линия бежит вперед, четверка главных персонажей идет навстречу новым испытаниям, и где-то там маячит тень новых открытий, об этом не задумываешься совершенно. Как и об отдыхе, перерывах на сон и даже еду. Последний раз в такое состояние из JRPG меня вводила только любимая Final Fantasy IX, вышедшая очень давно.

Final Fantasy XV можно смело советовать всем и каждому, эту игру стоило ждать. А я с чистой совестью ставлю ей заслуженные, с моей точки зрения, 9.5 из 10.


PS: Обычно после того, как игра закончилась, я откладываю геймпад в сторону и забываю о проекте, если в нем нет мультиплеера. После окончания FFXV я загрузился на более ранее сохранение, специально оставленное для этих целей, и пошел исследовать игровой мир подробно, выполняя все квесты. А заодно заказал из США себе коллекционный гайд по игре, чтобы точно ничего не пропустить и собрать все, что только можно. Так что до выхода DLC у меня будет масса занятий.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XV
Предзаказ давно оформлен, недавно оплачен, хотя и станет доступна через 5 часов, но поиграю завтра днём оценки радуют
Сообщение от Tapik:
После окончания FFXV я загрузился на более ранее сохранение, специально оставленное для этих целей, и пошел исследовать игровой мир подробно, выполняя все квесты
Разве после прохождения основной сюжетной линии нельзя выполнять задания, исследовать мир и т.д.?

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Rimus:
Разве после прохождения основной сюжетной линии нельзя выполнять задания, исследовать мир и т.д.?
не пробовал, но тогда вообще не интересно делать лоулвл миссии, как по мне. я старался все подряд делать) а потом понял, что времени не хватает, и пошел вперед)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
не пробовал, но тогда вообще не интересно делать лоулвл миссии, как по мне. я старался все подряд делать) а потом понял, что времени не хватает, и пошел вперед)
тогда не буду торопиться с прохождением и займусь исследованием, побочками, рыбалкой и прочей фигнёй

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Final Fantasy XV
класс

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Final Fantasy XV

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Final Fantasy XV
Теперь остается дождаться, когда игру портируют на РС и поиграть в пропатченную, вылизанную и обросшую DLC версию.

|\_|\
_°<
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Final Fantasy XV
Сюжеты финалки всё отстойнее и отстойнее. Как же достал этот сюжет с какой-то империей, которая нападает, а доблестные герои защищают. И ладно бы империи отличались друг от друга ,так нет же- доспехи, оружие, просто солдаты- как под копирку из игры в игру. Какое убожество

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Rimus:
Разве после прохождения основной сюжетной линии нельзя выполнять задания, исследовать мир и т.д.?
Можно и это огромный плюс.
Сообщение от Tapik:
Final Fantasy XV можно смело советовать всем и каждому, эту игру стоило ждать. А я с чистой совестью ставлю ей заслуженные, с моей точки зрения, 9.5 из 10
Tapik,в предыдущие игры серии вы играли? Поклонник? Что по поводу "патча первого дня"? Он был доступен рецензентам? Народ пишет,что почти девятигигабайтовая "заплатка" имеется.Честно,ваш обзор вдохновил,ожидал меньшего. В игре есть баги,искажения геометрии,клиппинг,вылеты? Стабильно все работает?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Final Fantasy XV
Почем она? на пк есть?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Skuchniy:
Почем она? на пк есть?
На пк потом будет.В PS Store 4к и 5,5--обычная цифра и версия с сизон пассом,соответственно.Цен Microsoft не знаю,но там вряд ли отличие большое.

Добавлено через 8 минут
Посмотрел ревью IGN и Gamespot--оба выставили "восьмерки".Забавно,г..у под номером 13 IGN,в свое время,8,9 отсыпал).Хвалят ту часть,которая OW,ругают "туннельную".Ага,значит в 13 с ее коридорами все было отлично.Очень хвалят боевку,занятно.Ладно,завтра разберемся.
Последний раз редактировалось Crolm; 28.11.2016 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Crolm:
Tapik,в предыдущие игры серии вы играли? Поклонник? Что по поводу "патча первого дня"? Он был доступен рецензентам? Народ пишет,что почти девятигигабайтовая "заплатка" имеется.Честно,ваш обзор вдохновил,ожидал меньшего. В игре есть баги,искажения геометрии,клиппинг,вылеты? Стабильно все работает?
играл в 7-8-9-10-13-14 (12 играл 1 час, поэтому можно сказать не играл)
баги и вылеты - 1 был, связан с wait-режимом - я его активировал против 20 примерно человек, и в итоге игра начала "вязнуть", пропал Ноктис, а потом игра перезагрузилась сама с последнего сейва
но патчей в превью-версии не было, а вот щас как раз закачивается патч версии 1.02, но размер я не глянул, уже поздно, он наверное скачался
в остальном всю игру прошел как-то без проблем

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crolm:
Посмотрел ревью IGN и Gamespot--оба выставили "восьмерки".Забавно,г..у под номером 13 IGN,в свое время,8,9 отсыпал).Хвалят ту часть,которая OW,ругают "туннельную".Ага,значит в 13 с ее коридорами все было отлично.Очень хвалят боевку,занятно.Ладно,завтра разберемся.
плюс 13й - в том, что тебя не отвлекают. в 13-1 тебя в опен ворлд пускали в самом самом конце, а до этого был унылый коридор с крутейшими по качеству видосами
тут же тебе сразу дают небольшую область, проходишь стартовые миссии (2 часа где-то) - и вы пускают в большой мир, где иди куда хочешь

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 28.11.2016 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
играл в 7-8-9-10-13-14
Ну,ммо мы опустим,а по сравнению с остальными какие впечатления?
Сообщение от Tapik:
баги и вылеты - 1 был, связан с wait-режимом - я его активировал против 20 примерно человек, и в итоге игра начала "вязнуть", пропал Ноктис, а потом игра перезагрузилась сама с последнего сейва
но патчей в превью-версии не было, а вот щас как раз закачивается патч версии 1.02, но размер я не глянул, уже поздно, он наверное скачался
в остальном всю игру прошел как-то без проблем
Спасибо за ответ.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Crolm:
Ну,ммо мы опустим,а по сравнению с остальными какие впечатления?
лучше 13, сюжет в 10 был лучше, но геймплей хуже (я играл на ПС4, поэтому я не могу адекватно сравнить, так как просто механика боя устарела за эти годы)
в целом самобытная финалка, очень мне нравится, я бы поставил 9-15-8-7-10
но тут еще важный фактор что 8ка это была первая ФФ которую я прошел на РС, а 7ку я сразу не прошел (был диск битый) и допроходил ее с перерывами в 5 лет
вообще фф15 очень крутая, хотя она именно "для всех", лайтовая, с акцентом на много боев, ну и поскольку мир открытый, то можно потеряться и вместо сюжета начать делать одну за одной всякие побочки

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
лучше 13, сюжет в 10 был лучше, но геймплей хуже (я играл на ПС4, поэтому я не могу адекватно сравнить, так как просто механика боя устарела за эти годы)
в целом самобытная финалка, очень мне нравится, я бы поставил 9-15-8-7-10
но тут еще важный фактор что 8ка это была первая ФФ которую я прошел на РС, а 7ку я сразу не прошел (был диск битый) и допроходил ее с перерывами в 5 лет
вообще фф15 очень крутая, хотя она именно "для всех", лайтовая, с акцентом на много боев, ну и поскольку мир открытый, то можно потеряться и вместо сюжета начать делать одну за одной всякие побочки
Огромное спасибо за отзыв
Сообщение от Tapik:
в целом самобытная финалка, очень мне нравится, я бы поставил 9-15-8-7-10
У меня на первом 12,потом 9,чувствую,что 15 очень даже зайдет.
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
лучше 13, сюжет в 10 был лучше, но геймплей хуже (я играл на ПС4, поэтому я не могу адекватно сравнить, так как просто механика боя устарела за эти годы)
в целом самобытная финалка, очень мне нравится, я бы поставил 9-15-8-7-10
но тут еще важный фактор что 8ка это была первая ФФ которую я прошел на РС, а 7ку я сразу не прошел (был диск битый) и допроходил ее с перерывами в 5 лет
вообще фф15 очень крутая, хотя она именно "для всех", лайтовая, с акцентом на много боев, ну и поскольку мир открытый, то можно потеряться и вместо сюжета начать делать одну за одной всякие побочки
Спасибо за обзор и комментарии. Эх, 3 часа еще ждать :( Придется только завтра после работы нормально начинать.

з.ы. любимые части 9 и 8 (проходил в таком порядке), 7я так и не вставила (упустил момент, когда ее графика не вызывала глазное кровотечение, может быть заценю ремейк). От 13й блевал, но купил всю трилогию дабы отблагодарить Square за бурю эмоций от их прошлых шедевров (жаль конечно деньги мимо старичков-разработчиков, уже покинувших студию, но хоть так)

з.з.ы вспомнил еще 10ю - дропнул, когда узнал что там все ревут на титрах, нафиг мне такое надо если я даже от концовки 9й и 8й намок. 12я понравилась, но как-то дропнул на середине, погрязнув в рутине баунти-миссий по охоте на кактуаров. Жду ремастер для пс4, как раз после прохождения 15й
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Xenobius:
Теперь остается дождаться, когда игру портируют на РС

Аналогично. Очень нравится всё из того, что увидел. Буду ждать на PC и истекать слюной

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Mikk33_renamed_761817_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.08.2010
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
лучше 13, сюжет в 10 был лучше, но геймплей хуже (я играл на ПС4, поэтому я не могу адекватно сравнить, так как просто механика боя устарела за эти годы)
в целом самобытная финалка, очень мне нравится, я бы поставил 9-15-8-7-10
но тут еще важный фактор что 8ка это была первая ФФ которую я прошел на РС, а 7ку я сразу не прошел (был диск битый) и допроходил ее с перерывами в 5 лет
вообще фф15 очень крутая, хотя она именно "для всех", лайтовая, с акцентом на много боев, ну и поскольку мир открытый, то можно потеряться и вместо сюжета начать делать одну за одной всякие побочки
Сравнивать сюжеты Финалок - это все равно, что сравнивать сорта г-на. Сюжет во всех этих играх один - спасение мира на фоне первой юношеской любви с разной степенью графоманства и наивности. Но 13-1 здесь вне конкуренции по идиотизму и недостоверности.
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Mikk33:
Сравнивать сюжеты Финалок - это все равно, что сравнивать сорта г-на. Сюжет во всех этих играх один - спасение мира на фоне первой юношеской любви с разной степенью графоманства и наивности. Но 13-1 здесь вне конкуренции по идиотизму и недостоверности.
Норм вброс. Кстати сюжеты всех игр можно описать одним предложением. Будь то спасение мира ученым очкариком, войнушка психа в мышином латексе с карикатурными злодеями или сексуальные похождения мерисьюшного охотника на нечисть в грязном средневековье.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
PS: Обычно после того, как игра закончилась, я откладываю геймпад в сторону и забываю о проекте, если в нем нет мультиплеера. После окончания FFXV я загрузился на более ранее сохранение, специально оставленное для этих целей, и пошел исследовать игровой мир подробно, выполняя все квесты. А заодно заказал из США себе коллекционный гайд по игре, чтобы точно ничего не пропустить и собрать все, что только можно.
че за хрень, во всех последних фф после финала можно было спокойно игру дальше исследовать и не нужно было грузится на более ранние сохранения
тут либо писатель врет либо сквари лоханулись, мне кажется писатель выдумывает что то
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от butcher_81:
че за хрень, во всех последних фф после финала можно было спокойно игру дальше исследовать и не нужно было грузится на более ранние сохранения
тут либо писатель врет либо сквари лоханулись, мне кажется писатель выдумывает что то
я уже выше написал - мне не улыбается играть в лоулвл миссии перекачанными персонажами, так как это просто неинтересно, как по мне
я специально сделал сейв в середине игры, откуда решил рашить вперед, и теперь вернулся в него, чтобы постепенно доиграть до финала оттуда
благо система сейвов это позволяет

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для supras
Маньяк
Регистрация:
22.09.2009
Космос
Re: Final Fantasy XV
эт че игра для рекрутирования в некие секс меньшинства

в ревелейшене не такие ужасные гомодрилы на китае были

Даже самую хорошую ММО можно испоганить руками не только разработчиков, но и играющих (ISBoxer- EvE online)
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от Tapik:
я уже выше написал - мне не улыбается играть в лоулвл миссии перекачанными персонажами,
а нахрен тогда бежать до финала?
в фф всегда было полно боссов которых ты убивал уже после прохождения финального босса, которые раз в 10 жирнее и раз в 10 больнее бьют
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от butcher_81:
в фф всегда было полно боссов которых ты убивал уже после прохождения финального босса, которые раз в 10 жирнее и раз в 10 больнее бьют
О,вспоминаю Yiazmat'а из XII))
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Final Fantasy XV
Сообщение от butcher_81:
а нахрен тогда бежать до финала?
в фф всегда было полно боссов которых ты убивал уже после прохождения финального босса, которые раз в 10 жирнее и раз в 10 больнее бьют
а вдруг в финале игра не заканчивается или заканчивается так плохо, что больше 7 из 10 не поставишь, и все слито?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Ваши права в разделе