Для входа на форум нажмите здесь
No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.11.2016 11:43
Старый 28.11.2016, 11:43
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Бывший директор по контенту компании Sony Computer Entertainment Europe Shahid Kamal Ahmad встал на сторону разработчиков космической песочницы No Man's Sky и написал на своей Twitter-странице несколько занимательных сообщений. Вот некоторые из них:

"Люди приходят к поспешным выводам о личности моего друга (речь о создателе NMS Шоне Мюррее), а те, кто предали его ради своей аудитории, могут идти куда подальше…

Планы на обновления были еще в 2013 году и он следует им… Больше всего меня разочаровывают люди, знающие, как все это работает, но которые все равно отвернулись от него…

Лучше быть бедняком и находиться в немилости у толпы, чем мерзким человеком, который отворачивается от друга и коллеги, когда ему нужна поддержка… Он и его команда не были в отпуске и не покупали машины или нечто подобное. Они жертвовали собой, чтобы пытаться сделать что-то новое.”


Кроме того, вышло обновление 1.1 для No Man's Sky. Добавлена возможность автоматического сбора ресурсов. Введены фрегаты и система создания баз. Исправлены всевозможные ошибки и т.д. Полный список изменений находится во втором сообщении.

И, естественно, данное обновление дало толчок к возвращению игроков в проект, но пока не ясно, надолго ли хватит нового контента, чтобы удержать людей.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 28.11.2016 в 12:17.
Старый 28.11.2016, 11:43
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту Sony Computer Entertainment встал на защиту разработчиков
  • General Gameplay
    • Fixed technology becoming instantly fully charged when repaired
    • Fixed ship appearing on incorrect pad in space station after loading
    • Added interactable objects that required certain tech to collect
    • Added shootable objects that require certain tech to mine
    • Rebalanced resource availability and technology charge requirements
    • Fixed initial game flow - where travelling to space too quickly after visiting the monolith could prevent the first atlas station notification appearing
    • Prevented player being prompted to scan for buildings before leaving the system after visiting the monolith
    • Prevented laser and melee attacks while in space from attempting to edit terrain
    • Improved calculation of resources received when mining terrain
    • Renamed Signal Scanners to Signal Boosters
    • Signal booster objects updated to search for playable bases, suit upgrade pods, and mineable resources
    • Removed signal booster from being distributed on terrain, as player can now build them
    • Improved accuracy of environment detection, fixing cases where it rained inside caves
    • Fixed galactic waypoints not loading correctly across saves
    • Removed atlas pass v1 requirement from doors in stations
    • Suit upgrade pods are no longer spawned in stations
    • Suit upgrade pods can now only be used once
    • Fixed collision in anomaly that was causing issues when exiting larger ships
    • Increased the number of different NPC character models generated per system
    • Fixed the game always remaining in day time for players who began their save prior to patch 1.03
    • Fixed a potential crash in foliage instance renderer
  • Localisation
    • Fixed stats page in asian languages
    • Fixed multiple issues with asian language formatting
    • Multiple improvements and fixes to localisation text in all languages
  • UI
    • Added new icons for specific types of primary resources
    • Fixed health bars not appearing on some targets
    • Added hazard and life support drain indicators
    • Fixed mission messages not appearing in a timely fashion
    • Beacons now notify the player that they will save the game
    • Fixed crash when creature IK animations were updated under certain conditions on the discovery screen
    • Improved navigation in discovery UI
    • Massive speed improvements to browsing huge discovery lists
    • Increased size of discovery storage
    • Added option to load "Earliest" previous save in Options menu
    • Fixed weapon naming
    • Added icon to remind players of the reload button when weapon is empty
    • Multiple fixes for viewing discoveries
  • PS4
    • Added photo mode
    • Large optimisations to the engine to accommodate base building
  • PC
    • Added support for up to 8 mouse buttons
    • Fixed better order position history for mouse smoothing
    • Fixed bug where setting gamma to zero gave a fully bright rather than fully dark image
    • Fixed hard-limiting on save sizes, with appropriate warning about free space on boot
    • Player is now notified when shaders are being loaded
    • Fixed occasional crash on exit
    • Fixed performance of trail renderer for some AMD cards
    • Large optimisations to the engine to accommodate base building
  • Generation
    • Added biome specific plants
    • Adopted new method of distributing resource plants on terrain, for more lifelike clumps of plants
    • Improved distribution of plant life across all terrain types
    • Introduced visual differentiation of red, green and blue star systems
    • Introduced new mineable terrain resources found only in red, green and blue star systems
    • Reduced average building frequency
    • Introduced planets with elevated building density
    • Introduced planets with no buildings or sentient life
    • Increased the proportion of lush and tropical planets
    • Decreased the proportion of lifeless planets
    • Fixed bug where multiple ships could appear, overlapping, at the player's start scene
    • Prevented certain building types being incorrectly placed underwater
    • Prevented multiple buildings occasionally being placed in overlapping positions
    • Prevented buildings occasionally being placed intersecting with the terrain
    • Improved and altered per-planet terrain resource generation, improving gameplay and visuals
  • Creatures
    • Fixed elevation cache mismatches, causing errors in creature knowledge and pathing
    • Fixed slow memory leak in creature role allocation
    • Improved creature animation speeds
    • Fixed issues where some creatures turns had the incorrect frame count
    • Fixed occasional crash when interacting with creatures
  • Atmospherics
    • Increased proportion of vibrant blue skies
    • Corrected cloud levels for clear skies
    • Improved average cloud level settings
    • Fixed cloud rendering while flying in your ship
    • Improved atmosphere depth when transitioning to space
    • Increased fidelity of atmosphere rendering on nearest planet
    • Improved atmospheric fog as you fly to a planet
    • Improved fog method for planets seen on the horizon
  • Terrain
    • Improved terrain generation algorithms
    • Improved and extended blend areas between different terrain noise types
    • Terrains now generate more open spaces
    • Smaller features now appear at nearer lods to improve visuals in the distance
    • Fixed objects being placed on incorrect terrain material types
    • Improved resolution of distant planet terrain
    • Decreased differences between planet as seen from space and actual planet terrain
    • Fixed seams on planets when seen from space
    • Improvements to terrain material selection and terrain material blending
    • Terrain generation priority and cost calculation improvements
    • Fixed terrain generation angle calculations, which would previously prevent nearest region being generated first
    • We now generate caves on lower terrain lods to decrease visual differences in lower detail terrain
    • Introduced more varied and vibrant colouring to terrain for each biome
    • Decreased frequency of brown terrain colour selections
    • Changed texture scales to improve transition between terrain lods
    • Improved terrain colour combinations to add variety and better match terrain contouring
    • Improved terrain texture blending method to better retain vibrant colours
    • Improved settings for hue, saturation and value noise variation on terrain
    • Fixed a number of issues causing holes to be seen in the planet terrain
    • Fixed occasional crash when mining terrain
  • Visuals
    • Fixed colour of muzzle flashes on player weapons
    • Added muzzle flashes to ship weapons
    • Added cockpit lighting for damage and weapon firing
    • Added debris to freighter explosion effect
    • Improved freighter cargo explosions
    • Improved photon cannon hit and space explosion effects
    • Improved turret explosion effect
    • Improved grass colour selection
    • Improved grass colouring method to match underlying terrain colour
    • Improved grass placement to match gradient of terrain, and rocky terrain slope patches
    • Improved lighting on grass
    • Improved alpha cutoffs and blending for grass in the distance
    • Improved colouring method for on-planet buildings
    • Fixed "pop" in lighting when flying between planets
    • Fixed incorrect lighting seen in shadow areas
    • Improved lighting method when rendering tree leaves
    • Fixed procedural texturing on objects with multiple overlapping textures
    • Fixed size of certain texture atlas normal maps
    • Fixed texture scaling on asteroids
    • Zinc plant is now more obvious when it has been gathered
    • Fixed occasional rendering errors due to precision on cockpit during warp
    • Fixed pulse lines not appearing when pulse driving out from planet atmosphere
    • Fixed shadowing artefacts on imposters
  • Space
    • Improved asteroids to allow much denser fields
    • Improved explosion effects
    • Fixed scale of moons on the space map
    • Added freighter groups to the space map
    • Changed distribution of resources in asteroids
    • AI ships will now clear asteroids in their path
    • Planets are now scannable from space to see their resources
  • Space Combat
    • Fixed bounty targets warping out too soon
    • Improved HUD indicators in space combat
    • Added damaged ship effect on AI starships
    • Added formation flying
    • Improved locking on passive starships
    • Improved AI combat flight patterns
    • Added new ship weapon technology
    • Holding brake whilst turning now activates drift for fast turns
    • Improved AI ship freighter attacking
    • Improved freighter targeting code when under attack by enemy ships
  • Freighters
    • Fixed pulse drive to prevent travel through freighters
    • Improved docking code
    • Added hangar to the lead freighter
    • Added docking in freighters
    • Added icon to accessible freighter hangars
    • Added colouring to cargo drops to identify what is in them
    • You can now only pick up cargo drops that will fit in your inventory
    • Added auxiliary freight ships to freighter groups
    • Added alert lights and alarm audio for when freighters are in combat
    • Improved turret lights and explosions
    • Improved muzzle flashes on freighter turrets
    • Added indicator of cargo contents
    • Freighter Commanders now give rewards for rescuing them from pirate attack
    • Fixed collision on freighter cargo containers
  • Audio
    • Updated the lush ambience to make the wind sounds less noisy
    • Ambient background fauna now checks for the presence of creatures
    • Added rain on foliage
    • Added rain on ship
    • Added freighter specific footsteps
    • When on a dead planet, no music will play
    • Round table prop now plays an appropriate sound
    • Added more music to the loading sequence and game start
    • Added audio to new base building props
    • Created sounds for new base building props
    • Added audio to freighter doors and internal freighter ambiences
    • Added freighter explosions
    • Added freighter alarm
    • Added ambient radio comms when approaching a freighter
    • Fixed missing sounds when in a space station due to the mix settings
    • Multi-tool upgrades now affect audio
    • Lots of minor mix changes
    • Changed some compression settings for PS4 audio to make the sub-channel audio play more reliably
_____________
Оригинал.

Старый 28.11.2016, 12:33
#3
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация
04.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.08.2012
Москва
Archeage Unch
Alexander
Lisich
None
Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
В дёсны с Шоном долбится)
Старый 28.11.2016, 12:46
#4
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация
15.08.2005
Регистрация
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
По-этому он и бывший, иди на х*р Shahid Kamal Ahmad.

Старый 28.11.2016, 12:46
#5
Аватар для Pasha3d
Маньяк
Регистрация
05.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
05.07.2008
Планетса
Еврейски
Papashka
нет пока
ванучий п
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Nature:
Лучше быть бедняком и находиться в немилости у толпы, чем мерзким человеком, который отворачивается от друга и коллеги, когда ему нужна поддержка…
Но вообщето впечатление такое, что разрабы думают чутка по другому...- Лучше быть богатым мерзким пи..ром и пох на немилость толпы...

Бей синих пока не покраснеют!!!! Бей красных пока не посинеют!!!
Старый 28.11.2016, 12:58
#6
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Кстати зашел посмотреть обнову и нашел себе нормальную зеленую планету для базы
Ну а цена на фрегат чет высоковата
Старый 28.11.2016, 13:08
#7
Аватар для Enrage_renamed_1247687_15032022
Фанат
Регистрация
20.05.2016
Регистрация
20.05.2016
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Че ту Камаля бомбануло.
Старый 28.11.2016, 13:10
#8
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация
06.02.2012
Регистрация
06.02.2012
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Я например уважаю людей, которые обосравшись осознают это и имеют смелость сказать "Да. Я обосрался". К улыбчивым балаболам, которые обосравшись сидят и отмалчиваются отношение как к калу.
Старый 28.11.2016, 13:11
#9
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Жалкое быдло посмело обидеть человека искусства! Он старался, а они не ценют!

Старый 28.11.2016, 13:14
Аватар для Enrage_renamed_1247687_15032022
Фанат
Регистрация
20.05.2016
Регистрация
20.05.2016
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Ishodnik:
Я например уважаю людей, которые обосравшись осознают это и имеют смелость сказать "Да. Я обосрался". К улыбчивым балаболам, которые обосравшись сидят и отмалчиваются отношение как к калу.
Обосрались тут только те, кто купил это. А эти челики с самого начала понимали, что продают недоделку. Это бизнес детка.
Старый 28.11.2016, 13:19
Аватар для Marvel1985_renamed_692348_05022021
Маньяк
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
25.08.2009
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Ругают то не за то , что не сделал. А за то что наобещал! ...

Не обещал бы и сказал бы как получилось так получилось ... вот игруля сэндбокс в космосе .... Такие дела...

Но нет же , обещал золотые горы, получай волну негодования!

http://www.youtube.com/channel/UCa56SvhhTWVRE3nT8-obZAw

ну там мои ктыщ... и бдыщ...

http://www.twitch.tv/marvel_1985

ну а тут иногда можно риаллайф файт посмотреть... все дела!
Старый 28.11.2016, 13:32
Аватар для Ассисяй
Фанат
Регистрация
11.01.2013
Регистрация
11.01.2013
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Nature:
Введены фрегаты и система создания баз.
че за фрегаты? freighter видел, а фрегаты где?
Старый 28.11.2016, 13:36
Аватар для АпельсиновыеНосочки
Старожил
Регистрация
10.12.2012
Регистрация
10.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Ну вообще довольно странно читать, что аудитория, для них "топла" и те кто бережно относятся к своей - "предатели".

Ребят, ну вы же для них игры делаете наверное, они вам верят, они вам платят, они ваши потребители. А тут не угодили и теперь давай рассказывать какие они сами честные бедняки в белом пальто, а все вокруг не д`Артаньяны.
Старый 28.11.2016, 13:39
Аватар для Rifler
Знаток
Регистрация
02.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
02.06.2008
СпБ
≡v≡
Conqueror
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Argonaki:
Ну а цена на фрегат чет высоковата
Купил вчера первый попавшийся за 7 миллионов. Пока не разбирался чего с ним делать, но выглядит эпично.

Старый 28.11.2016, 13:47
Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация
22.10.2009
Регистрация
22.10.2009
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Pasha3d:
Но вообщето впечатление такое, что разрабы думают чутка по другому...- Лучше быть богатым мерзким пи..ром и пох на немилость толпы...

Разрабы просто не глупые, правильно делают! Имей остальных и с улыбкой двигайся дальше, правильный подход.
Старый 28.11.2016, 13:56
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Цирк да и только. Чтобы из-игры что-то получилось ее надо наполовину заново переписывать. А куча мелких правок ничего особенного не даст.
Старый 28.11.2016, 14:17
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация
12.10.2012
Регистрация
12.10.2012
Берсеркер
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Получил бабки и свободен, еще бы он не заступился. Лучше бы прощения просили за такой тотальный обман аудитории...
Старый 28.11.2016, 14:34
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Rifler:
Купил вчера первый попавшийся за 7 миллионов. Пока не разбирался чего с ним делать, но выглядит эпично.
Смотрел там есть цепочка КВ где то на нем
Старый 28.11.2016, 14:38
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "1К лайков"
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Если бы разработчики с самого начала не пи..(врали) о своём проекте и выставили бы адекватную цену для инди-игры, то и отзывы были бы другими.
Старый 28.11.2016, 14:39
Аватар для vasiliy12
Старожил
Регистрация
11.07.2010
Регистрация
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
ой да всем уже насрать на этот треш

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Старый 28.11.2016, 14:42
Аватар для svett_renamed_1253612_27052021
Маньяк
Регистрация
24.07.2016
Регистрация
24.07.2016
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от Necrositet:
Лучше бы прощения просили за такой тотальный обман аудитории...
ну в целом он же согласен, что над игрой нужно работать. но этого, конечно, недостаточно.
Старый 28.11.2016, 14:43
Аватар для Tracer-_renamed_1246679_23072021
Гигант мысли
Регистрация
09.05.2016
Регистрация
09.05.2016
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Сообщение от vasiliy12:
ой да всем уже насрать на этот треш
Нет, ты что, обнова же
Старый 28.11.2016, 14:46
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Но кстати сурвайв мод мне понравился
Умер раз 10 уже а до корабля так и не добрался
Старый 28.11.2016, 14:55
Аватар для Spiderrr_renamed_12330_30082020
Маньяк
Регистрация
20.03.2005
Регистрация
Адрес
Игра
20.03.2005
Липецк
В раздумьях...
Re: No Man's Sky - Бывший директор по контенту SCE встал на защиту разработчиков
Парни, расскажите мне пожалуйста, стоит или нет пробовать эту игру, только без эмоций сильных и желательно больше 3 слов_))))
Старый 28.11.2016, 15:16
Сообщение от Spiderrr:
Парни, расскажите мне пожалуйста, стоит или нет пробовать эту игру, только без эмоций сильных и желательно больше 3 слов_))))
Почему бы не попробовать, тем более что на торрентах есть, но знай сразу что в текущем виде это треш.

Ваши права в разделе