-
1. На 30 минут добавляет некоторое кол-во очков НР + накладывает эффект получения очков ярости (до 5000) при получении урона.
2. Ускоряет откат умений мистицизма на 9 секунд, эффект работает в течении 1 мин 30 сек. Очень важен, потому как почти на 25% - ускоряет откат ваших основных боевых скилов из ветки мистицизма.
Непосредственно перед входом в сражение:
+ - комбо помимо своих эффектов блокирования и неукротимости, наделяет дополнительной защитой от магии (на 55 лвл - 2840 к защите от магии на 20 секунд).
- на 20 секунд вас невозможно сбить с ног, применяется или до или в процессе столкновения.
- накладывает эффект возврата 70% урона от атак ближнего боя, и что важнее - защиту от эффектов ужаса и замедления на 10 секунд.
Вход и выход из сражения:
- иногда достаточно просто вбежать под ускорением от Света, и приберечь Телепорт на последующие маневры. За счет последней пассивки из ветки сопротивления, умение Телепорт может моментально откатиться, и быть применено несколько раз подряд.
Непосредственная битва:
- притягиваем противников вокруг себя, сажаем на копья (противник в стане), вызываем воронов(противник промахивается) и от комбо добавляется эффект отравления.
если вокруг есть маги и/или на вас наложили ужас - - накладывает немоту на магически скилы противника в радиусе 5 м, и снимает с вас эффекты ужаса.
- может применяться в сочетании с - закрываетесь барьером от РДД, а все кто попал внутрь получают урон и страдают от дебафов Духа мщения 9 секунд, обычно применимо, когда все остальные скилы атаки в откате. Как и неуязвимость дает время разобраться в текущей ситуации и принять решение на дальнейшие действия.
Собственный отхил:
- восстанавливает определенное кол-во жизней + 50% от накопленной ярости, рекомендуется прожимать при максимальном накоплении (5000 очков ярости).
Дополнительно можно вставить в пояс для большего эффекта от скила.
Спасение:
1. Барьер на 12 секунд.
2. Неуязвимость на 9 секунд.
3. Долг стража - откидывает от вас 5 врагов и притягивает к вам союзников находящихся не дальше 20 метров, накладывая на них доп. защиту снижающую урон на 50%. Применимо как для спасения, так и для нападения, особенно на Морской транспорт противника
- позволяет переместиться на 15 метров вправо или влево, применимо как для спасения так и для маневров.
Надеюсь данный билд поможет вкратце понять, на что способен Тактик, играете вы за него или против него .
Последний раз редактировалось Stiven Spilberg_renamed_1239791_17112021; 04.12.2016 в 01:48.
Друже, спасибо за гайд) Уверен, ты победишь, ибо тактики - сила)))
Вопрос: а почему ты решил отказаться от клинков смерти?
Добавлено через 41 минуту
И еще, мне, как далеко не профессионалу, и только изучающему этот класс было бы очень интересно узнать про экипировку)
Буду очень признателен!
Последний раз редактировалось Slon77rus_renamed_1286658_29082020; 27.11.2016 в 12:37.
Причина: Добавлено сообщение
+ - очень полезное комбо, помимо собственных эффектов от скилов - добавляет 50% к величине восстановления здоровья от Клича жизни. Стараемся использовать при максимальном кол-ве очков ярости т.е. 5000 - для максимального эффекта отхила.
Друже, спасибо за гайд) Уверен, ты победишь, ибо тактики - сила)))
Вопрос: а почему ты решил отказаться от клинков смерти?
Добавлено через 41 минуту
И еще, мне, как далеко не профессионалу, и только изучающему этот класс было бы очень интересно узнать про экипировку)
Буду очень признателен!
Конкурс вобщето требует билд, а не развернутый гайд по тактику определенно самое главное в одежде для тактика что ?! -
правильно - его жирность ;) чем он живучее, тем проще и ему и его рейду и его хилам и т.д., потому что он центробежная сила, провокатор, получатель люлей и выслушиватель упреков, когда ваш рейд переехали !!! и дабы сократить к минимуму все вышеперечисленное, в первую очередь точим Сет конечно же Тяжелый, Конечно же Рыцаря, конечно же в максимум своих возможностей! Да дорого, да больно но никак иначе... Рассказы про вражеских магов убийц и одевание его во что-то иное - можно просто пропустить.
Во вторую очередь - одноручный посох ! и В третью щит, желательно с Кракена (пусть он немного проще Топовых) но из за дебафа который замедляет противника вокруг и делает его атаки неточными, он в приоритете, ну и всегда полезно сбросить с себя стражу после Даскшира уйдя в инвиз ;)