Space Hulk: Deathwing - Гайд по бета-тесту от разработчиков, статистика и геймплей
Сотрудники Streum On Studio, разработчики шутера Space Hulk: Deathwing, сделали небольшой апдейт посвященный бета-тесту игры.
Император горд сообщить, что уже более 1 миллиона Генокрадов были очищены всего за несколько часов после старта беты. Множество игроков уже опробовали игру, и готовы оставить свои отзывы к игре. Разработчики напоминают, что игра все еще в разработке, и на бете не окончательный ее вариант, и потому готовы к любой критике и отзывам на форуме игры. Все известные технические ошибки уже опубликованы в специальной теме.
Также опубликовано официальное руководство в картинках "Гайд по выживанию на бете Space Hulk: Deathwing", которое поможет разобраться во всех особенностях и возможных ошибках игры. Ниже вы найдете запись геймплея бета-версии игры от CohhCarnage.
Игра выйдет уже 9 декабря 2016 года на ПК в Steam, а на консолях PlayStation 4 and Xbox One релиз запланирован на начало 2017 года.
UPD! В связи с тем, что разработчики решили потратить больше времени на полировку игры перед релизом, бета Space Hulk: Deathwing, для тех кто сделал предзаказ, будет закрыта 29 ноября в 19.00 МСК!
А вы уже сделали предзаказ и опробовали бету Space Hulk: Deathwing? Какие ваши ощущения от игры?
Re: Space Hulk: Deathwing - Гайд по бета-тесту от разработчиков, статистика и геймплей
Сообщение от Taran:
UPD! В связи с тем, что разработчики решили потратить больше времени на полировку игры перед релизом, бета Space Hulk: Deathwing для тех кто сделал предзаказ будет закрыта 29 ноября в 19.00 МСК!
Re: Space Hulk: Deathwing - Гайд по бета-тесту от разработчиков, статистика и геймплей
Сообщение от Slaughter Bulldozer:
Да всё там заeбoк, щас ворвались на ура с пацанами с Гохи. Последняя сложность прям радует!
Потому что все в пати в курсе, что это последняя, и включается режим осторожности; никто не геройствует, никто не стоит один посреди прохода, а держатся ближе к стенкам, чтобы идущий следом мог стрелять по цели, а не в наплечник; ну и чуть чаще включают парирование, потому как хилить вас было не так напряжно, как на пред-последней.
Сообщение от Leradis:
Мле, а я с рандомами предпоследнюю осилить не могу, уровень за сервиторами, даже за дверь отступаем, все равно нас вырезают.
Прекрасно понимаю о чём ты, рандомы лезут кто куда, загораживают проходы, стрэйфятся на линию огня тех кто идёт следом, и совершенно не берегут здоровье.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Alwarus:
Почему культисты такие здоровые? Или это термосы мелкие?
Термосы мелкие. Такие замечания лучше отправлять в feedback, разрабы вполне активно и адекватно реагируют.
Re: Space Hulk: Deathwing - Гайд по бета-тесту от разработчиков, статистика и геймплей
Сообщение от Alwarus:
Почему культисты такие здоровые? Или это термосы мелкие?
Не такие уж они и здоровые. Во время fatal error'а у хоста, было несколько секунд когда ещё не расконнектило, подошёл к рассмотреть гибрида в близи, его макушка как раз достаёт до цевья штурмболтера (который термосы обычно носят на согнутой в локте руке)
Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Uriel Ventris:
Вам просто повезло, что я игре предпочёл крепкий сон, если бы не это вы бы много подобного увидели.