![]() |
#1 | |||
|
Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
![]() Студия Streum On Studio совместно с издательством Focus Home Interactive объявили о начале бета-теста кооперативного шутера во вселенной Warhammer 40k - Space Hulk: Deathwing. Все игроки, оформившие предзаказ игры, теперь могут вступить в бой с несметными полчищами Тиранидов во имя Бога-Императора, примерив доспехи терминатора Ордена Темных Ангелов. Бета-тест включает в себя обучающую миссию, а также кооперативный режим для второй главы кампании. Разработчики отмечают, что игра еще не находится в конечном состоянии и просят активно сообщать о всех багах, которые обнаружат тестеры, но благодаря предыдущим техническим тестам, игра уже получила многочисленные улучшения технического характера. Релиз Space Hulk: Deathwing состоится в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Последний раз редактировалось Элфи; 25.11.2016 в 01:00. |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Ну конечно, ведь "Open Beta" "Work in Progress" и отключенные со стороны движка настройки графики, это так сложно для понимания.
__________________
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Вялая она. Народ ждал что-то типа Vermintide'a, только про 40к и лучше, а сделали тупо кооператив в сингл игре. 8-9 уровней по 45 минут, вот и вся игра. Можно разок пройти с друзьями, но не более. Графон средненький, анимация корявенькая, шапки не фармятся, терминаторы босса вокруг столба кайтят... ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
![]()
Проект пилят на анреале, и если сравнивать картинку в обт с двумя геймплэй-видео что были чуть раньше, то видно что часть красивостей отключены.
Тем более, на оф.форуме разрабы сами пишут, ребят сейчас бета, сообщайте о любых косяках. Добавлено через 1 минуту Да Скиллз, она очень медленная.
__________________
Последний раз редактировалось Neekopol; 25.11.2016 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Добавлено через 1 минуту Совершенно верно. Я думал будет как раз более крутой Vermintide, а вышел какой-то мусор невнятный. Как можно было так запороть проект я не понимаю...
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим... Последний раз редактировалось Usher; 25.11.2016 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#11 | |||
|
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Поиграл. Впечатления смешанные. С одной стороны - классная задумка, а с другой стороны весьма топорное исполнение. Сразу чувствуется, что в бюджетах парни были очень ограниченны. Сравнивая данную бету, с бетой Верминтайда, последняя не идет ни в какое сравнение.
Там я сразу поверил, что попал в Старый Свет на краю гибели - атмосфера была очень на уровне. Реплики персонажей, их непохожесть друг на друга (как минимум трех из пяти) , отлично прорисованные локации, и враги - вот это все. Здесь же все весьма и весьма топорненько. Прошел туториал, взял псайкера с болтером и мечом (играл в одиночку, да), выставил самый крутой уровень сложности - ушел достаточно далеко, прежде чем сдохнуть. Взял термоса с ассолткой - сдох после первого поворота. С милишником - такая же фигня. Т.е. к ним нужно привыкать, находить их слабые и сильные стороны, уметь их использовать. В Верминтайде все не так - игра весьма интуитивна, и понятна за любой класс, а чем тот или иной круче или хуже, втыкаешь в процессе, без ущерба тому самому процессу. Отлично видно, что генеастилеры, огромные и неповоротливые твари (собственно, благодаря разработчикам). Застревают друг в друге, хреново находят дорогу к цели, поворачиваются всем корпусом, и т.п. До изящества крысюков им как до Луны. Хотя должны быть в принципе одинаковыми по изворотливости. Оценив общий темп стрельбы, и ее количество, понял, почему разрабы не стали вводить ограничение на боеприпасы. Тут или надо было превращать термоса в грузовик с патронами, или же раскидывать ящики с ними на каждом углу. Если основой в других подобных проектах служит внимание к боеприпасам, ко всяким вундервафлям и прочее, здесь только две вещи - следи за френдли фаером, и прикрывай тылы/фланги + находи нужную позицию, чтобы быть более эффективным. В завершении попробовал таки мультиплеер. Дело сразу пошло на лад - в команде был апотекарий, который нас лечил, два ассолтника (один я, так уж решила игра) и термос-псайкер с мечом и болтером. Не знаю, какой был уровень сложности, но мы прошли миссиию достаточно быстро, при этом был только один опасный момент, когда сдохли все, кроме меня, а я вжавшись в какой-то закуток, водил своей пушкой по сторонам и ждал их респавна. Респавн выглядит как телепортация, что радует. При нашествии огромной толпы происходит хаос и месилово, т.к. пространство очень ограниченно, и нужно очень быстро понять, где и как тебе лучше стоять, чтобы не цеплять тиммейтов/не стоять у них на линии огня, но при этом грамотно отбивать волну. Каких-то специальных оповещений о том, что грядет волна, или скажем появляется брудлорд, замечено не было. Может это бета, а может так и задумано. Т.е. лупишь, лупишь по толпе, а там оппачки и брудлорд в середине дрыгается, оказывается. Мили боевка мне больше нравится в Верминтайде. Там больше ощущений от оружия, и дистанция удара не такая большая. Тут она приличная, возможно ее поправят к релизу, но сильно вряд-ли. Бьют термосы очень медленно, и порой не насмерть. Что критично. Временами ловил себя на мысли, что игра заставляет скучать. Представьте себе - узенький коридор, по которому могут идти 2 термоса, а собственно остальные 2 им не нужны, ибо будут мешать (см. френдли файер). Поэтому я всячески старался не мешать моим бравым братьям в набивании фрагов, а всячески охранял тылы. Несмотря на это, я в итоге и набил больше ксеносов. Использование псайкерских сил + взрывающиеся по уровню какие-то объекты, и постоянно капающие плюшки за уровень, иногда наводили меня на мысль, что я в какой-то азиатской ММО. Не хватало еще циферок с дамагом, ага. Если резюмировать, то игра крайне рекомендуется всем фанатам WH40K, особенно тем, которым не зашла последняя псевдо-ММО. Как минимум для ознакомления. В крайнем случае, всегда можно сделать рефанд. Лично я принял решение, пока подождать. До релиза еще есть время, и если что, я верну, все как было. P.S. Если таки добавят в игру PvP, пусть даже в виде длц - она будет жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Отличная игра, никого не слушайте, отличная во всём. Красивая, аутентичная, атмосферная, ходить по халку одно удовольствие! А мясо тут иногда превосходит Вёрминтайд в разы, особенно когда гнёзда чистишь. Просто отличный ФПС Спейс халк.
И она сложная, что немаловажно. Пока все разы слились. ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
У этой игры пока только один +, тут как в верминтайде персы сквозь друг друга не проходят. Верминтайд в принципе тоже на один раз, фарм шапок удовольствие не для всех. Пвп не будет, русского нет. Пока это инди на двигле анриал 4. Дизайн и картинка хороши, оптимизация неоч. Гемплей тоже не супер.
|
![]() |
#23 | |||
|
Re: Space Hulk: Deathing - начался бета-тест
Тоже побегал наконец-то. Хз, понятно, что бета и т.д., но радикально ничего до релиза не поменяется (кроме доступа к настройкам графики), это тоже надо понимать. Претензия одна - игра продается по цене почти ААА-блокбастера, но она явно не соответствует этому ценнику. Как выше уже верно заметили, прайс Верминтайда был бы гораздо более уместен.
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
![]() |
Метки |
space hulk, space hulk: deathwing, steam, warhammer 40.000, warhammer 40k, бета-тест |
|
|
|