Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили результаты работы над оптимизацией проекта. С выходом обновления 0.18 разработчики добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.
Улучшение производительности и комфортности игры – одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.
«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих - по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков Проекта Армата в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», - прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.
Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare: Проект Армата произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare: Проект Армата подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0.18.
Re: Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Сообщение от Taran:
«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами
На GTX 1060 лагает любая карта с зеленью и дождем(не лагают пустынные и зимние карты). Причем тут слабые пк - загадка.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Сообщение от Железный Арни:
А то я не обращал внимание на настройки.
Ну у меня максимальные стоят, gtx 1060 они не нагружают оно и понятно красивости там нет как в Ведьмаке который нагружает. Как только попадаешь на зеленую карту начинаются скачки фпс примерно 22-32 фпса.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Сообщение от Железный Арни:
6-гиговая? Кстати, что за карточка у тебя?
6 гиговый palit jetstream
Сообщение от Железный Арни:
Слишком заросшая карта видимо
Ну эта со взлетной полосой посередине где холмы и зеленка, там идет дождь - все 25 фпс. Притом по идее моя карта должна в некоторой степени контрить лаги такого рода в кривоватых играх благодаря очень высокой частоте ядра, то есть кукурзной производительности, но нет Армата легко побеждает новую видеокарту которая на много мощнее рекомендуемой.
Напомню, рекомендуемыми называются требования для игры игры на максимальных/близких к максимальным настройкам, gtx 1060 не тянет зеленые карты.
Рекомендуемые требования Операционная система:
Windows Vista/7/8/10 (x32)
Windows Vista/7/8/10 (x64) Windows XP не поддерживается! Процессор:Intel Pentium CPU G3420 @ 3.20GHz Оперативная память:4,0 Gb
Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Вот странно. У меня машинка почти пятилетней давности и без единого улучшения за все эти годы, но вполне тянет и считается по-моему даже выше рекомендованных. А тут оказывается столько народу вообще на слабеньких аппаратах игру запускает? Это так удивительно и при этом досадно, потому что они очевидно даже не могут оценить ни максимальную графику ни ту прелесть игры, что есть в ней в том числе.
Я просто даже не представлял, что их столько.
Ну если разработчики представляли и видели эту статистику, то улучшение оптимизации правда верный ход.
Re: Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
Кто то пеняет на слабое железо кто то на оптимизацию а ведь дело не только в железе или оптимизации. Прежде чем создавать игру надо подобрать движок под неё. Вот тут то как раз движок и виноват. Просто есть движки которые не требуют много видеопамяти и выдают оч хорошую графику( не жрут видеопамять взамен давая низкое фпс) а этот движок как раз жрёт много а выдаёт на грошь. Так что разработчики выбрали не тот движок раз и не довели его до ума два!!!