Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 21.11.2016 14:37
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Компания Oculus VR продолжает делать все возможное, чтобы увеличить базу пользователей очков виртуальной реальности Oculus Rift. Конечно, логичнее было бы снизить цену производства и вытекающую цену продажи хотя бы до $399 (сейчас $599.99), но в руководстве компании пошли от обратного и решили снизить разными путями системные требования, а следовательно, и порог вхождения в новую технологию. Если раньше это было свыше 1000$, то уже сейчас ненамного, но ниже.


Сразу закрадывается подозрение, а не колдуют ли разработчики над графикой, чтобы всячески урезать её качество в угоду стабильных 90 кадров в секунду на VR-дисплее? Это вполне логичное предположение, ведь как еще можно уменьшить системные требования игры на обычном ПК - на ум приходит только оптимизация и даунгрейд. В конкретном случае обошлось и разработчики из Oculus VR развивают перспективную технологию Asynchronous Spacewarp (ASW, асинхронное искажение пространства), которая увеличивает частоту кадров методом интерполяции. Если простым языком, то программа сама просчитывает промежуточные фрагменты изображения и снижает нагрузку на систему. Как уже было сказано ранее, для комфортной игры в VR нужны 90 кадров в секунду, то с этой технологией достаточно 45, что в два раз меньше - все остальное просчитает ASW и добиватся такой же плавности изображения при быстрой и размашистой по амплитуде перемещения головы в пространстве.




Еще один положительный эффект технологии - она позволяет избавиться от тошнотворного эффекта неупорядоченной смены кадровой частоты.

В марте этого года в пакет Oculus PC SDK v1.3 была включена немного другая технология - Asynchronous Timewarp (ATW). Эта система решает другую проблему - она страхyет игрока от возможного (!) пропуска кадров, если тот, например, слишком быстро для системы начал бы вертеть головой по сторонам в виртуальном мире.


Сейчас для VR подойдут процессоры уровня Intel Core i3 и все видеокарты серии Nvidia GTX 900/1000 и AMD RX 400.

Скорее всего, когда в компании разработчиков упрутся в достаточный минимум системных требований можно будет взяться и за цену устройства Oculus Rift.

Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199. Устройства позволят не только точно следить за движением рук, но и распознавать некоторые жесты, позволяя манипулировать предметами в играх.

(c) GoHa.Ru

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 21.11.2016 в 15:43.
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
По-любому где-то подстава с этой новой технологией.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Сообщение от ub3Rush:
Кстати, вот уже 6 декабря в продажу поступят контроллеры Oculus Touch по цене $199
Сообщение от ub3Rush:
Oculus Rift... (сейчас $599.99)
Oculus 600+200=800$
HTC Vive 800$
Вот все и стало на места, да начнется битва за потребителя.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для АпельсиновыеНосочки
Старожил
Регистрация:
10.12.2012
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Ну правильно, не своего же продукта цену снижать.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Сообщение от MikeNew:
По-любому где-то подстава с этой новой технологией.
Ну чисто теоретически все ок. Играя в игры при 45 кадрах в секунду ты не чувствуешь дискомфорт, хотя картинка могла бы быть и плавней, но тошноты не вызывает. Вот и окулус быдут равномерные 90.
Вопрос остается открытым насколько это эффективно.

Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Ну и много желающих будет купить его по такой цене?

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Я вот для себя решил пропустить мимо как миниму 5 поколений этих самых ВРов и только потом присматриваться, если к тому моменту это мне еще интересно будет.
Сейчас слишком сыро, да и играть не во что по сути.
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Не верю я ни в какие то там хитрые техносплетения, которые позволяют без ущерба понизить системные требования. Это тоже самое, когда консольщики говорят, что у нас лучше оптимизация, поэтому не нужен системник за 1.5 килобакса, а на деле имеем 30 фпс в 720р с урезанными текстурами и размыленностью, за счет чего игра и может работать на примитивном железе.
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Логика металлическая. Т.е. согласно их мнению, человек, который может потратить 600-800 бакинских на шлем виртуальной реальности, не способен потратить 1-1,5к зелени на новый комп. Логично, да. Самое главное, чтобы разработчики еще цену держали на уровне 50-60$ за игру, тогда точно - к успеху придут ребята
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: За счет чего уменьшили системные требования Oculus Rift
Сообщение от Ingenieur18:
Т.е. согласно их мнению, человек, который может потратить 600-800 бакинских на шлем виртуальной реальности, не способен потратить 1-1,5к зелени на новый комп.
иметь возможность, и иметь желание - разные вещи
Ваши права в разделе