Базовая информация по архетипу Myrmidon |
Автор темы:
Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 16.11.2016 13:34
|
Базовая информация по архетипу Myrmidon
Архетип Myrmidon
1. Предыстория Из Книги Имён, Глава 5: с 17 по 21 17 Все Сыновья и Дочери благословили дитя и щедро одарили его. 18 Загнутый лук из дуба и серебра от его дяди 19 острое зрение и слух от его тёти, а от остальных: удачу, разум и скорость. 20 Один лишь хитрец Малекай пока ничего ему не подарил 21 и Лорд Рассвета был очень недоволен. Книга Имён, Глава 18: с 31 по 50 31 и в то время юный Небесный Охотник был в лесах со своим компаньоном Джулианом, 32 самым мудрым и искусным охотником среди смертных. 33 Подошли они к Великому Быку, и Д'Орион сказал: "Что это за лютое чудовище, полное ненависти, с обсидиановыми копытами и огненными глазами?" 34 Джулиан ответил: "Не стоит шутить с Великим Быком. Нам следует найти другой путь." 35 Но Д'Орион решил поохотиться на зверя и поклялся сделать плащ из его шкуры. 36 Три луны преследовали они его, днём спали, а ночью следили за ним. 37 В конце концов они настигли Быка на Краю Неба. 38 Загнанное в угол чудище набросилось на них. 39 Смертный охотник был слишком медлительным, и упал на землю, 40 а череп его раскроили обсидиановые копыта. 41 Д'Орион взял великий лук, Жаждущий, и сразил зверя стрелой в сердце. 42 И, как и обещал, сделал из его шкуры плащ, тёмный как ночь. 43 Когда Малекай нашёл останки, он был горько разочарован. 44 Он прикрепил голову своего питомца к телу павшего охотника Джулиана 45 и Словом Жизни наполнил его сосуд. 46 Он послал Человека-быка охотиться на Д'Ориона в наказание за его дерзость. 47 И также послал он сыновей Джулиана и сыновей сыновей Джулиана. 49 Акрон спросил Малекая: "Зачем ты сделал это? Зачем охотиться за моим сыном?" 50 Бог Хитрец ответил: "Таков мой дар ему. Охотник не должен забывать, каково это - быть добычей." 2. Параметры Раса - Minotaur Пол - мужской Статы:
Бонусы от снаряжения:
3. Пассивные скиллы Продвинутые классы - Titan, Battlerager, Conqueror. 4. Умения Мирмидон использует ресурс Fury (ярость). Пул ярости небольшой, и она довольно быстро регенится. Атаки левой кнопкой мыши требуют ярость. Пассивное умение Retaliate: Если Мирмидона опрокинули на ноги или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги (или выйти из состояния оглушения) и нанести урон окружающим противникам. Также накладывает на окружающих противников дебафф Hemorrhage, снижающий сопротивление кровотечению. Пассивное умение Taste for blood: При нанесении ударов по цели с эффектом кровотечения есть шанс получить следующие баффы: "Taste for blood" - на 20 секунд увеличивает базовую силу атаки на 75% против целей с эффектом кровотечения. "Scent of Blood" - уменьшает на 50% потерю здоровья от Berserk crash в течение 3 секунд после удара по цели с эффектом кровотечения. Right slash: Left slash: Double slash: Наносит урон. Третий удар накладывает кровотечение средней силы (стакается до 3 раз). Dodge:: Короткий прыжок за выносливость. Может наносить урон. [дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда] Bull Rush: Удерживаемое умение. Прыжок вперёд на 23 метра. При столкновении с противником, они продолжат лететь вместе с Мирмидоном и, если пролетят достаточно далеко, в конце пути будут подброшены в воздух. Полёт длится 2 секунды. [перезарядка 15 секунд] Pulverise: Заряжаемое умение, наносит урон. Если заряжено более чем на 65%, гарантированно наносит критический удар. Во время зарядки Мирмидон неуязвим для Berserk crash. Длительность зарядки - 2 секунды. [перезарядка 10 секунд] Bloodied Swipe: Первое умение комбо - наносит урон. [перезарядка 1 секунда] Gore: Второе умение комбо - наносит урон и даёт бафф Hunter Hunted, увеличивающий на 20 секунд генерацию ярости. [перезарядка 3 секунды] Colossus Smash: Второе умение комбо - наносит урон и оглушает до 3 противников. [перезарядка 10 секунд] Arcing Slash: Наносит урон. [перезарядка 5 секунд] Whirlwind: Удерживаемое мобильное умение. Постоянно расходует ярость. Наносит АоЕ урон и накладывает среднее кровотечение (до 3 стаков). Длительность 6 секунд. [перезарядка 6 секунд] Cast Net: Первое умение комбо - бросает сеть в противника на расстоянии до 30 метров. В течение 8 секунд цель не может двигаться, но может использовать умения передвижения, хотя в конце использования умения всё ещё будет опутана сетью. [перезарядка 10 секунд] Net Pull: Второе умение комбо - притягивает опутанного сетью противника к себе. [перезарядка 3 секунды] Charge: Второе умение комбо - притягивает Мирмидона к опутанному сетью противнику. [перезарядка 3 секунды] Berserk: Под действием этого умения урон, получаемый Мирмидоном, будет вылечен обратно в течение нескольких секунд. Мирмидона можно убить, если будет нанесён достаточно большой урон. В зависимости от полученного урона Мирмидон получит бонус к урону (для получения 100% бонуса нужно получить около 75000 урона). Также удваивается скорость генерации ярости. Когда заканчивается эффект Berserk, Мирмидон получает Berserker Crash - весь урон, который был нанесён Мирмидону во время действия Berserk, будет нанесён мгновенно. В данный момент есть 3 метода снизить или убрать урон Berserker Crash:
Длительность Berserk - 15 секунд. Оставшееся до конца эффекта Berserk время отображается специальным UI-элементом. [перезарядка 20 секунд] Raging bull: Прыгает на противников в небольшой области несколько раз, нанося урон и сбивая их с ног. Во время действия умения он неуязвим для урона (в т.ч. от Berserker Crash). Может быть использовано во время эффектов контроля. Длительность - 4 секунды. [перезарядка 50 секунд] Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 16.11.2016 в 19:49.
|
Re: Базовая информация по архетипу Myrmidon
Ошибка в заголовке?
|
Re: Базовая информация по архетипу Myrmidon
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |