Для входа на форум нажмите здесь
Обновление «Восхождение» - Возможные проблемы и способы их решения
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 15.11.2016 21:12
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Обновление «Восхождение» - Возможные проблемы и способы их решения
15/11/2016

На данный момент мы столкнулись с некоторыми проблемами после запуска обновления «Восхождение» и, соответственно, невероятными нагрузками в очереди ваших заявок. Мы надеемся помочь всем нашим игрокам, именно поэтому в этой статье вы можете ознакомиться с некоторыми способами решения возникших проблем.

Если ни одна из проблем, с которыми вы могли столкнуться, не описана ниже, пожалуйста, отправьте заявку в Службу Поддержки и мы обязательно вам ответим.

Подтверждение почтового адреса и Двухэтапная аутентификация
  • Все учетные записи EVE Online должны пройти процесс подтверждения почтового адреса. Избежать этого никак нельзя. Отключить эту опцию невозможно. Однако, если вы выберите опцию связки учетной записи с лаунчером, нажав на ссылку "Запомнить эти данные", вводить код больше не придется.
  • После запуска игры двухэтапная аутентификация была активирована автоматически. Хотя это обновление было запланировано, мы понимаем, что оно могло вызвать некоторое замешательство. Условие доступа довольно простое и заключается в обычном подтверждении электронной почты, связанной с вашим аккаунтом. Это действие защищает учетную запись, и в случае если попытка входа была произведена через какое-либо неизвестное или незарегистрированное устройство, для успешного входа будет необходим код, который придет на почтовый адрес, зарегистрированный для данного аккаунта.
  • В чем же заключается путаница: после того, как процесс подтверждения был завершен, на странице Управления Учетной записью (Личный кабинет) вы могли увидеть, что аутентификатор все еще выключен и не активирован. На самом деле это не так.
  • На данный момент мы просим пользователей подтвердить их почтовый адрес, а так же запустить процесс двухэтапной верификации, чтобы получить возможность зайти в учетную запись и в саму игру.
  • Мы делаем все возможное, чтобы исправить систему сообщений и поправить ошибку отображения в Управлении учетной записью, чтобы статус аутентификатора изменился в соответствии с результатами пройденного процесса подтверждения.
  • Пожалуйста, помните, что аутентификатор, подключение которого активирует опцию входа в игру/учетную запись с использованием кода, полученного с помощью приложения/имейла, использовать не обязательно.Keep in mind that the Two Factor Authenticator, which requires you to log in with a code sent to an app or email each time is still optional.
  • Процесс подтверждения почтового адреса и полученного кода должен быть выполнен всего лишь один раз для каждой учетной записи, владельцем которой вы являетесь.

Код подтверждения не был получен
  • Пожалуйста, тщательно проверьте все папки вашей почты, включая Спам, чтобы убедиться, что наше письмо не попало в ненужную папку по ошибке.
  • Пожалуйста, не пытайтесь получить код еще несколько раз. Для того, чтобы письмо с кодом пришло на почту, вам необходимо подождать. В случае, если вы запросили код повторно, не дождавшись первого, код действителен не будет. Так же, пожалуйста, помните, что действие кода ограничено 10-ю минутами.
  • Если код не приходит, пожалуйста, ответьте на заявку простым сообщением «Мне нужна помощь» и мы обязательно вам ответим.

Локализация лаунчера/клиента игры
  • В случае, если вы используете локализированную версию лаунчера, пожалуйста, переключите языковые настройки с русского на английский
  • Если вы используете английскую версию, пожалуйста, измените настройки на изначальные (Default settings).

Доступ к почте потерян
  • Если эта проблема актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для того, чтобы помочь вам в решении этой проблемы нам будет необходимо получить несколько подтверждений от вас: полное имя, дата вашего рождения, прежний почтовый адрес, любая актуальная информация о платежах, включая платежный адрес.

Ответы на любые другие вопросы могут быть найдены на нашем форуме: Обновление «Восхождение»

Пожалуйста, помните, что если в этой статье мы не смогли предложить ответа на ваш вопрос, обязательно напишите нам.

Служба поддержки EVE Online

Ваши права в разделе