Регис и был коровой которая почти 100% оставалась на следующий раунд.
Высший вампир, как никак, для золотой карты вполне норм.
"Виллентретенмерт" не казнит отряды второй раз, если сперва применил казнь насамом себе. Он разве золотые карты тоже убивал ?
Я ссал на этих уродов за такой нерф скеллиге. Вообще непонятно за что. Они и так сосут в 1 раунде из-за слабой силы существ, но теперь когда медиков нельзя поднимать другим медиком это просто забей. Суть скеллиге была в том что чем дальше тянешь игру, тем сильнее становятся юниты.
Единственным верным решением было бы убрать возможность забаффа оружейниками этих самых медиков, чтобы не вызывало батхерта у играющих когда их поднимают каждый раунд.
Можно сказать что практически убили часть механики скеллиге.
---------------------
Как же у меня от этого горит, просто хоть вызывай пожарников.
СК занерфили конечно же тоже в хлам. Достаточно было бы и одной Филиппы.
Вопрос на засыпку, кто понял о чем речь:
Можно сказать что практически убили часть механики скеллиге.
Что за...
С чего это такая механика у скелиге появилась? Нет не спорю это работало абузом, но это не единственный способ был играть.
И через погоду, и через мишек, забафы раненых существ... Это даже без нормальных карт по сути.
Честно говоря, эта механика мне изначально мозг ломала, это было настолько тупо, что медик тянет медика, который тянет медика, который тянет медика и так по замкнутому кругу. Не знаю на сколькоэто руинит игру за скеллиге, но хорошо, что этот идиотизм убрали на стадии ранеего збт, а не после релиза. Сейчас еще есть время добавлять адекватные заметы подобным механикам.
Что за...
С чего это такая механика у скелиге появилась? Нет не спорю это работало абузом, но это не единственный способ был играть. И через погоду, и через мишек, забафы раненых существ... Это даже без нормальных карт по сути.
Расскажи это королю брану теперь.
Мишки и забафы раненных существ это Крах Ан крайт.
Погоду видел всего 1 раз и то только на 1 ряд. Вообще она неплохо зайдет Харальду.
----
Все прочитали только то что хотят видеть, я уже сказал что основным абузом было забафф медиков Оружейниками. Я не спорю с нерфом оружейников, это можно перетерпеть благодаря нерфам других фракций. Хотя по сути занерфили только имбовых СК и слабых скеллиге. Слабы они тем что сила существ начиная с 1 раунда слишком маленькая по сравнению с другими. Максимум лодочка 7 силы выжимала, но она по сути бесполезная почти всегда.
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"
Нипанятна. Раньше как было, залил к примеру погодой забафанных существ у них минусануло до красной единички, если сняли погоду - существа становились с своими изначальными статами без баффов. А сейчас как будет, не понял немного?
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Вы хотите сказать, что я все это время, когда применял погодной карту на забафаные отряды и добивал эти "единички" с мыслью, что если применят "ясное небо" будет очень больно - зря?!
Немного не понял, почему у монстров забрали возможность оставлять золотые карты, и лидера сделали серебряным на поле...
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"
Нипанятна. Раньше как было, залил к примеру погодой забафанных существ у них минусануло до красной единички, если сняли погоду - существа становились с своими изначальными статами без баффов. А сейчас как будет, не понял немного?
Раньше и забафанные существа в погоде теряли свои баффы когда погода пропадала.
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"
Вот смотри - у соперника в первом ряду стоит карта с 8 силой по умолчанию. Он на нее накладывает ласточку или еще что-то и допустим у нее становиться 12 силы. Ты играешь мороз у противника сила с 12 падает до 1. Он играет ясное небо - показатель возвращается до 12 силы.
(Раньше показатель бы вернулся только до 8 силы как без баффов)
Вот смотри - у соперника в первом ряду стоит карта с 8 силой по умолчанию. Он на нее накладывает ласточку или еще что-то и допустим у нее становиться 12 силы. Ты играешь мороз у противника сила с 12 падает до 1. Он играет ясное небо - показатель возвращается до 12 силы.
(Раньше показатель бы вернулся только до 8 силы как без баффов)
Т.е. баффы сохранятся, теперь понятнее. Неприятный нерф но не критичный.
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Т.е. баффы сохранятся, теперь понятнее. Неприятный нерф но не критичный.
Не совсем так. Баффы будут пропадать если наложить погоду на уже пробафанные существа.
Я много раз видел такую ситуацию, когда бафф пропадал при потери погоды, а не при её появлении.
Допустим стоит существо 5 силы, играется погода, у существа теперь 1 силы под погодой. Мы кидаем например ласточку, 1+8 = 9 силы. Играется чистое небо и существо становится с 5 силой (базовое), т.е теряется бафф. Будет терятся только ослабление, если оно есть. Всё просто.
Сомневаюсь я что баффы восстанавливать свое состояние.. хотя судя по нерфу скеллиге, они могут и до этого додуматься.. тогда и погода умрет. Так как например все пробафанные юниты под волком на следуший раунд заовнят.
Допустим стоит существо 5 силы, играется погода, у существа теперь 1 силы под погодой. Мы кидаем например ласточку, 1+8 = 9 силы. Играется чистое небо и существо становится с 5 силой (базовое), т.е теряется бафф. Будет терятся только ослабление, если оно есть. Всё просто.
Иначе говоря остаются бафы наложенные после наложения погоды? Тогда логично.
Иначе погода не имеет смысла.
Сообщение от Nobless:
Расскажи это королю брану теперь.
Мишки и забафы раненных существ это Крах Ан крайт.
И чем крайт принципиально лучше? У меня брана нет, но чисто теоретически мишки пойдут любому, они сами друг друга бафают и боевой клич.
Погода тоже нормально заходит всем, тут крайт как раз скорей в минусе на морозе его воины не тащат.
Сообщение от Nobless:
Слабы они тем что сила существ начиная с 1 раунда слишком маленькая по сравнению с другими. Максимум лодочка 7 силы выжимала, но она по сути бесполезная почти всегда.
Скелиге строится на забафах в основном(топорщик, раниненые существа). Но и здесь можно подобрать колоду так что средняя сила будет весьма высокой.
Лодки + целители через пиратов клана димун. Воины анкрайта тоже с учетом например двемеритовой бомбы будут 7 в номинале. Ловчий клана 3+4. Да оружейника нерфанули с 3+4 до 4+2.
Нормално там можно набрать даже без бафов силу. Короче спорно.
Скелиге строится на забафах в основном(топорщик, раниненые существа). Но и здесь можно подобрать колоду так что средняя сила будет весьма высокой.
Лодки + целители через пиратов клана димун. Воины анкрайта тоже с учетом например двемеритовой бомбы будут 7 в номинале. Ловчий клана 3+4. Да оружейника нерфанули с 3+4 до 4+2.
Нормално там можно набрать даже без бафов силу. Короче спорно.
"Тут было много текста, но я решил все потереть"
С Ан Крайтом и Харальдом все ок, но брану от этого нерфа (медики, а на оруженосцев пох) плохо. Вот я и негодую. Почему именно ему обьяснять надеюсь не надо?
Вот если бы наравне с этими нерфами апнули его абилку (на -3+2, а сейчас -3+1), то все было бы ок. А так скорее всего, но не факт то колоды на Бране будут слабее и придется делать убогие солянки или играть другими лидерами со скучными мишками.
Единственное что успокаивает на данный момент, это то что исправили поединщиков. Теперь как я понял при их сбросе другие карты типо пирата будут бафаться и помимо этого сами поединщики будут выходить на стол. Сейчас при сбросе они выходят на стол, но не бафают пирата. Возможно придется плясать от этого в 1 раунде, а иначе..
У брана есть своя синергия (как я понимаю) он не просто так карточки сбрасывает, а берет что хочет тут при доле удачи можно комбо крутить те еще.
Глянь стримы гарро на скеллиге, у него как раз колода для комбо. У меня почти такая же, но другая. Более универсальная скажем. Да, бран и должен играть через комбо, а иначе никак. Вот только теперь благодаря медикам он теряет много силы т.к не сможет поднять 1-2 жрицы во 2-3 раунде, т.к они могут быть в сбросе. А это около 4 силы во 2 раунде и около 9 в третьем. И не забываем что это отдельный юнит на поле и например скальдом клана хэймйэ теперь не бафнуть их на +2 в 3 ряду, т.к там не будет этих воскрешенных жриц. И теперь бороться против погоды будет еще сложнее, т.к иногда даже под погодой удавалось скальдом забафать и заюзать рог. Сейчас же придется брать в колоду и двимирит и чистое небо в придачу. Драйга Бон Ду теперь тоже можно распылять, он итак был частично слабым, то теперь и подавно.
Вангую 100% присутствие Капитанов пиратов и самих пиратов у всех бранов, если поединщики будут работать как они задумывались при сбросе и тогда возможно нерф не будет так ощутим.
P.S Я тут еще до патча придумал интересную комбу через оператора, но для неё надо 2400 обрывков. Вот щас думаю стоит ли оно того и как будет жить. У других такого ни разу не видел
Они работают на половину. При их сбросе они выходят на поле вместо сброса, но не бафают тех же капитанов, счетчик сброса не засчитывается. По сути карту то мы сбросили, но так как она вышла на поле, то это не срабатывало. Как бы сама их механика не давала раскрыться некоторым картам, но их все равно брали в колоду. За неимением лучшего. Именно поэтому Капитаны пиратов наполовину юзлесс сейчас и силы без баффа у них 1 на первом раунде
И вообще у поединщиков этих описание кривое, как и описание в патчноуте про них...
И вообще у поединщиков этих описание кривое, как и описание в патчноуте про них...
Ну собственно возможно это не ошибка, а так и было задумано, а описание не верное. А правильное будет "вместо сброса разыграйте карту".
Хотя имхо само то что можно скинуть двух поединщиков и разыграть любую карту из колоды уже имхо дикий баф.
Мне когда мышувор с двумя поединщиками выпадает, это же за один ход +2 карты и 15 силы на доску.