Ну щито же, пока идет подготовка к нагибу бастиона, есть время поведать йуным падаванам о красномордом, которого должен одолеть каждый настоящий мущина, как заради скилла, так и заради 49 голдового шмота, который иначе придется собирать через жопу очень долго и контрпродуктивно, а доброго мыла с халявой на обт уже не будет.
Жирного парня с удочкой описывать не буду, с ним все без слов понятно, перед тем как дать удочку он заводит конечность за спину и у тебя есть целая секунда на додж, больше он ничего опасного не делает, кроме комбо в танка из сбивания с ног, удочки и крутилки, но вероятность этого крайне мала, да и антиконтроль тебе на что?
Сам красный имеет следующие поражающие факторы:
- Дотка секунд на 15, отжирающая у танка где то 2/3 хп, а дамагера отправляющая в ад за пару тиков. Босс вешает ее, когда тычет указкой в тело. Это первое что он делает при пуле, так что если спулил дд, ему конец, а так вешается на первого в агролисте. Пока дотка висит, хилу не стоит отвлекаться на хил и рес остальных, иначе если танк словит еще что нибудь, его ушатает.
Диспелится скилом Зеленая лоза. Нужно вложить 2 очка глифов в последнюю ветку. Получится, что этим скилом снимается 1 негативный эффект.
- Крутилка плеткой, дает 3 плюшки по расходящейся траектории. Заносит очень мало дамага на близком расстоянии, и очень много на дальнем. Лютым фейлом будет пытаться задоджить ее в направлении от босса, ибо ты получишь трипл шот и склеишься. Просто стой спокойно под боссом и не дергайся, если же оказался далеко, доджи в босса. Если под этот скилл попадет кто то еще и выживет, то босс проорет что то типа "ты слабак" и добъет несчастного джампом, таким образом для ДД эта хрень смертельна в 100% случаев.
- 3 красных кольца. Одинаково дамажит на любом расстоянии, поэтому только выбегать. Чтобы выбежать нужно ровно 2 доджа, поэтому не трать их попусту. Можно офк быстро развернуться и проюзать сияющего заступника, но на это нужна ярость, а ее может и не быть. Так же опасность этого скилла в том, что он может отделить тебя от хила, и если на тебе висит дотка и мобы, можно пожалеть об этом.
- Пробежка. Не очень опасный скилл, но раздражающий тем, что босс может переместиться в невыгодную позицию, либо забежать в толпу дамагеров и тут же дать раскрутку, что как правило приводит к куче трупов. Если же второго не случилось, просто стой на месте и жди когда он придет обратно.
- Большие красные волны перед собой. Перед тем как их дать, босс заводит дубину за спину. В принципе, избежать их можно просто стрейфясь пешком в двух метрах перед его носом, главное смотри чтобы он не стоял мордой к остальным.
- Прыжок со станом, происходит если ты свалил от босса слишком далеко. Опасен только если на тебе висит 3 моба, а антистан в кд.
- Кукан из под земли. Избежать невозможно, так что долго на лоу хп бегать никому не стоит. Также является началом прокаста из нескольких волн, как широких по земле, так и узких в 3 стороны. Увидев кукан, готовьтесь прыгать и уворачиваться. Сам босс при этом стоит столбом и не опасен.
- Огонь, который босс оставляет под собой каждые 10% своего хп. При этом он орет, так что не заметить невозможно. Следи за хп босса и если до конца полоски остается чутка, лучше свали от него, иначе можешь сдохнуть от появившегося прямо на тебе огня. Также будь осторожен, делая джамп на босса, чтобы не приземлиться пуканом на горяченькое.
- Мобы. Вылазят со стороны лестницы и бегают за тем кто их сагрил. На 3* бегают быстрее персов и неплохо дамажат, потому их надо обязательно убивать. Один огонь убивает одного моба.
Кто должен водить мобов? ДД этого делать не стоит, потому как потеряется дпс, и вы не сможете спавнить огонь достаточно быстро, чтобы его хватало на всех. Плюс дд придется тусоваться в опасной близости от босса, что увеличивает риск инфаркта от его аоешек. Ну либо тебе придется оттаскивать его от огня хрен знает куда, что просто неудобно. Потому лучше чтобы это делал танк в центре комнаты. Была мысль попробовать расставить огонь на местах появления мобов, но это имеет свои недостатки - можно не угадать с огнем, после чего все равно придется затаскивать его туда вручную, а когда огонь вплотную к стене это маленько адово. Так что лично мой выбор это свобода маневрирования в центре комнаты.
Вобщем, страта такая. Танк пулит и вытаскивает босса на центр, вся толпа вместе с хилом тусуется со стороны ворот или сбоку, чтоб хил ни за кем не бегал. Если босс забежал в толпу все рассасываются от него, потом собираются обратно. Таким образом, единственной опасностью для них будут только волны, но они изи, а мобы будут сразу же бежать на танка, ну а дальше это уже вопрос пряморукости танка, чтобы завести их в огонь, при этом не залезть туда самому и не попасть под тяжелые плюхи босса. Макс удаление камеры поможет в этом. Включается в настройках управления, левый нижний угол, полоска "поле".
Ну вот и все, изи каточка.