Ну щито же, пока идет подготовка к нагибу бастиона, есть время поведать йуным падаванам о красномордом, которого должен одолеть каждый настоящий мущина, как заради скилла, так и заради 49 голдового шмота, который иначе придется собирать через жопу очень долго и контрпродуктивно, а доброго мыла с халявой на обт уже не будет.
Жирного парня с удочкой описывать не буду, с ним все без слов понятно, перед тем как дать удочку он заводит конечность за спину и у тебя есть целая секунда на додж, больше он ничего опасного не делает, кроме комбо в танка из сбивания с ног, удочки и крутилки, но вероятность этого крайне мала, да и антиконтроль тебе на что?
Сам красный имеет следующие поражающие факторы:
- Дотка секунд на 15, отжирающая у танка где то 2/3 хп, а дамагера отправляющая в ад за пару тиков. Босс вешает ее, когда тычет указкой в тело. Это первое что он делает при пуле, так что если спулил дд, ему конец, а так вешается на первого в агролисте. Пока дотка висит, хилу не стоит отвлекаться на хил и рес остальных, иначе если танк словит еще что нибудь, его ушатает.
Сообщение от Iron Cat:
Диспелится скилом Зеленая лоза. Нужно вложить 2 очка глифов в последнюю ветку. Получится, что этим скилом снимается 1 негативный эффект.
- Крутилка плеткой, дает 3 плюшки по расходящейся траектории. Заносит очень мало дамага на близком расстоянии, и очень много на дальнем. Лютым фейлом будет пытаться задоджить ее в направлении от босса, ибо ты получишь трипл шот и склеишься. Просто стой спокойно под боссом и не дергайся, если же оказался далеко, доджи в босса. Если под этот скилл попадет кто то еще и выживет, то босс проорет что то типа "ты слабак" и добъет несчастного джампом, таким образом для ДД эта хрень смертельна в 100% случаев.
- 3 красных кольца. Одинаково дамажит на любом расстоянии, поэтому только выбегать. Чтобы выбежать нужно ровно 2 доджа, поэтому не трать их попусту. Можно офк быстро развернуться и проюзать сияющего заступника, но на это нужна ярость, а ее может и не быть. Так же опасность этого скилла в том, что он может отделить тебя от хила, и если на тебе висит дотка и мобы, можно пожалеть об этом.
- Пробежка. Не очень опасный скилл, но раздражающий тем, что босс может переместиться в невыгодную позицию, либо забежать в толпу дамагеров и тут же дать раскрутку, что как правило приводит к куче трупов. Если же второго не случилось, просто стой на месте и жди когда он придет обратно.
- Большие красные волны перед собой. Перед тем как их дать, босс заводит дубину за спину. В принципе, избежать их можно просто стрейфясь пешком в двух метрах перед его носом, главное смотри чтобы он не стоял мордой к остальным.
- Прыжок со станом, происходит если ты свалил от босса слишком далеко. Опасен только если на тебе висит 3 моба, а антистан в кд.
- Кукан из под земли. Избежать невозможно, так что долго на лоу хп бегать никому не стоит. Также является началом прокаста из нескольких волн, как широких по земле, так и узких в 3 стороны. Увидев кукан, готовьтесь прыгать и уворачиваться. Сам босс при этом стоит столбом и не опасен.
- Огонь, который босс оставляет под собой каждые 10% своего хп. При этом он орет, так что не заметить невозможно. Следи за хп босса и если до конца полоски остается чутка, лучше свали от него, иначе можешь сдохнуть от появившегося прямо на тебе огня. Также будь осторожен, делая джамп на босса, чтобы не приземлиться пуканом на горяченькое.
- Мобы. Вылазят со стороны лестницы и бегают за тем кто их сагрил. На 3* бегают быстрее персов и неплохо дамажат, потому их надо обязательно убивать. Один огонь убивает одного моба.
Кто должен водить мобов? ДД этого делать не стоит, потому как потеряется дпс, и вы не сможете спавнить огонь достаточно быстро, чтобы его хватало на всех. Плюс дд придется тусоваться в опасной близости от босса, что увеличивает риск инфаркта от его аоешек. Ну либо тебе придется оттаскивать его от огня хрен знает куда, что просто неудобно. Потому лучше чтобы это делал танк в центре комнаты. Была мысль попробовать расставить огонь на местах появления мобов, но это имеет свои недостатки - можно не угадать с огнем, после чего все равно придется затаскивать его туда вручную, а когда огонь вплотную к стене это маленько адово. Так что лично мой выбор это свобода маневрирования в центре комнаты.
Вобщем, страта такая. Танк пулит и вытаскивает босса на центр, вся толпа вместе с хилом тусуется со стороны ворот или сбоку, чтоб хил ни за кем не бегал. Если босс забежал в толпу все рассасываются от него, потом собираются обратно. Таким образом, единственной опасностью для них будут только волны, но они изи, а мобы будут сразу же бежать на танка, ну а дальше это уже вопрос пряморукости танка, чтобы завести их в огонь, при этом не залезть туда самому и не попасть под тяжелые плюхи босса. Макс удаление камеры поможет в этом. Включается в настройках управления, левый нижний угол, полоска "поле".
Ну вот и все, изи каточка.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Последний раз редактировалось DrSlon; 14.11.2016 в 13:02.
- Дотка секунд на 15, отжирающая у танка где то 2/3 хп, а дамагера отправляющая в ад за пару тиков. Не диспелится. Босс вешает ее, когда тычет указкой в тело. Это первое что он делает при пуле, так что если спулил дд, ему конец, а так вешается на первого в агролисте. Пока дотка висит, хилу не стоит отвлекаться на хил и рес остальных, иначе если танк словит еще что нибудь, его ушатает.
Неплохое описание)
Тут нимношк не правильно. Дотку он вешает на тех, кто в мили находится с ним в первый раз, причем этот дот вешается очень часто на танка за весь файт. Вполне успешно диспелится хилом, поправь.
Про плетку можно добавить, что третий взмах самый сильный по урону, и он может шотнуть любого(что дд, что хила) одним попаданием.
Про позиционирование - тут не очень удобно возле входа. Оттуда идут мобы, и их будет тогда агрить не танк, что создаст описанные тобой проблемы.
Сообщение от Дитрум:
В мире панд и красивых цветов, Жил да был одинокий котэ. Он курил бамбук и всегда был готов, К просмотру хорошего анимэ. Но как-то кто-то ему сказал, Что он не панда, а обычный кот. И теперь навек он покой потерял, Ведь получается, что одинок. С тех пор котэ искал родню, Мяукал, заглядывая через край. А дом свой нашел на гоха.ру С тех пор здесь котячий рай.
Неверно. Пока я бежал его спулил снипер с макс ренжа, получил дотку и подох. Все остальное время висело только на мне.
У нас почему то не получилось, если знаешь как поведай.
Яж сказал что толпа должна стоять возле ворот а не возле лестницы.
поняла, просто мои рдд не трогают босса пока не пойдет танк, но у нас есть вар, поэтому такое мнение сложилось.
Диспелится скилом Зеленая лоза. Нужно вложить 2 очка глифов в последнюю ветку. Получится, что этим скилом снимается 1 негативный эффект.
Сообщение от DrSlon:
Яж сказал что толпа должна стоять возле ворот а не возле лестницы.
Чукча не читатель, чукча писатель, сори.
Сообщение от Дитрум:
В мире панд и красивых цветов, Жил да был одинокий котэ. Он курил бамбук и всегда был готов, К просмотру хорошего анимэ. Но как-то кто-то ему сказал, Что он не панда, а обычный кот. И теперь навек он покой потерял, Ведь получается, что одинок. С тех пор котэ искал родню, Мяукал, заглядывая через край. А дом свой нашел на гоха.ру С тех пор здесь котячий рай.
Имхо уж лучше аддов соберет милик и бегает с ними по стенкам зала, уж лучше минус 1 дд, чем танк наберет всех на себя и склеится под толпой аддов, т.к. если их собрать много тут ни хп, ни броня ни отхил не помогут
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Имхо уж лучше аддов соберет милик и бегает с ними по стенкам зала, уж лучше минус 1 дд, чем танк наберет всех на себя и склеится под толпой аддов, т.к. если их собрать много тут ни хп, ни броня ни отхил не помогут
Там же не толпа аддов, и танк не должен склеиться, он ведь по идее от аддов не должен получать урона, а просто привести их к огню.
Не знаю, кто как практикует, но у меня в кп, в обеих пачках мобов водят танки.
Сообщение от Дитрум:
В мире панд и красивых цветов, Жил да был одинокий котэ. Он курил бамбук и всегда был готов, К просмотру хорошего анимэ. Но как-то кто-то ему сказал, Что он не панда, а обычный кот. И теперь навек он покой потерял, Ведь получается, что одинок. С тех пор котэ искал родню, Мяукал, заглядывая через край. А дом свой нашел на гоха.ру С тех пор здесь котячий рай.
Босс танчится у лестницы и там же засерается огнем, если ты будешь стоять в центре адды на хила уйдут. Чардж дается в танка, и если ты ракал и повернул босса в пати, ну как бы ты ракал Танчится с начала в одном углу потом переводится в другой, в центре если хочешь убить аддов на респе. Босс прыгает на членов пати, у которых меньше или 30% хп.
Если ты будешь стоять в центре, а хил у ворот, мобы пойдут на хила через тебя, и даже если ты не успеешь щелкнуть по ним всем аоешкой, то всегда можно кинуть щит или удочку, если ты не ракал офк.
Кроме чарджа есть еще отпрыжка назад, так что разворот босса от пати не всегда решает проблему.
Не видел, чтобы он прыгал на кого то с лоу хп без видимых причин. Пока что видел только как он прыгал на тех кого задел плеткой.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Если ты будешь стоять в центре, а хил у ворот, мобы пойдут на хила через тебя, и даже если ты не успеешь щелкнуть по ним всем аоешкой, то всегда можно кинуть щит или удочку, если ты не ракал офк.
Кроме чарджа есть еще отпрыжка назад, так что разворот босса от пати не всегда решает проблему.
Не видел, чтобы он прыгал на кого то с лоу хп без видимых причин. Пока что видел только как он прыгал на тех кого задел плеткой.
Прост нун водить босса паралельно лестнице(но не вплотную), тогда отпрыжки будут вбок. Ты танчи его не спиной, а боком. Прост когда танчишь его у лестницы 1-2 огня точно будут на респе аддов, а так постоянно оборачиваться высматривать их это сомнительное удовольствие. Народ все равно с одной стороны стоит, а так если нун у тебя больше маневра на предмет подвинуть босса вперед.
Для кого это описание? Из многих кого мы видели в 4голд шмота из фула прошли 2-3фулки. У остальных тяму не хватило. Особенно доставило время прохождения ребят в фуловом 49 шмоте.
Для кого это описание? Из многих кого мы видели в 4голд шмота из фула прошли 2-3фулки. У остальных тяму не хватило. Особенно доставило время прохождения ребят в фуловом 49 шмоте.
Тебя хоть кто то куда то инвайтил без подсоса за всю твою жалкую бессмысленную жисть?
Мне не нужно кому-то подсасывать что бы вступать,я же не ты которого не взяли в руды и даже хаосы.И ещё - плохо вообще говорить о человеке на офф форуме если у него там бан и он ответить не может.
Сообщение от DrSlon:
Ну в бастион можно было не попасть по объективным причинам а вот красного слить мог кто угодно.
Актуал 3* егорка это проход его на 49 уровнях в экзо шмоте или обычным трофейным,сейчас он просто проходится как экзо какое-то.Если бахнуться ещё расходкой и не тратить время на сундуки можно сэкономить секунд 50.
ну значит за тебя подсасывают те у кого на подсосе ты, какая разница?
Когда наша пачка вступила в руды многие из этих рудов были очень рады т.к вступили не только мы,а ещё пак,так что история про подососы у тебя лишь из-за того что тебя не взяли и оставь их уже.Это как кисун расказывает истории что он что-то решал когда меня в айди брали,хотя единсвенное что он сказал при вступлении "не хотите ли потом в 1й состав?",на что был ответ "мы будем топить за кфа".
Мы с тобой на форуме общались хрен знает когда,но когда ты узнал что я в рудах у тебя пердак очень возгорелся.
Сообщение от DrSlon:
Я в курсе, и вопрос был сколько тел из его кланчика прошло красного на 49 лвл в говношмоте.
В гавно шмоте из каждого клана (ред,бандиты,руд,айди) прошло максимум 3 кп.Чё говорить,вон в бандитах закрывают 2* бастиона и даже грацают за это.