На прошлой неделе открылся официальный сайт
Lineage Eternal, мы узнали
системные требования игры, перевели информацию о
команде Вечных и собрали все самые новые факты об этой MMOPRG в
одной теме. А уже завтра нас ждет официальный трейлер ЗБТ. Постепенно занавес тайны, за которым компания NCsoft скрывала игру 5 лет, поднимается. Наш портал, как и всегда, будет внимательно следить за появлением самой свежей информации, чтобы оперативно поделиться ею с вами.
Среди комьюнити наиболее оживленные споры вызвала команда Вечных. Для тех, кто не следил за последними анонсами, попробуем объяснить, кто такие Вечные, почему они состоят в команде и так далее.
✔ Вечные — бессмертные герои, созданные богиней Шилен и посланные в королевство Аден для участия в сражении за трон
✔ На данный момент анонсировано 13 Вечных: 5 дамагеров, 5 танков и 3 суппорта
✔ Дамагеры: Кай, Эри, Тинто, Джин и Офелия
✔ Танки: Гектор, Блок, Айдан, Атуба и Зикель
✔ Суппорты: Фрейя, Селена и Леон
✔ В вашем распоряжении будет команда из 4 Вечных. С ростом уровня каждого из героев будет расти и уровень вашей команды
✔ Все герои индивидуальны и между ними можно свободно переключаться, но, скорее всего, одновременно управлять получится только одним (система «tag-team»)
✔ При повышении уровня команды вы будете получать
Team Character Points и сможете прокачивать различные характеристики и выбирать варианты отображения Вечного в бою
✔ На определенных уровнях также откроются особые возможности. При помощи этих усилений ваши герои станут более эффективными в бою (ультимейты?)
✔ Кроме этого, в дальнейшем вы сможете усилить, развить и модифицировать умения Вечных при помощи бижутерии (драгоценных камней)
✔ Скорей всего, доступ в различные подземелья и прочий контент будет зависеть от прокаченности ваших героев. Уже точно известно, что доступ в Башню Дерзости (Tower of Insolence) потребует определенного уровня прокачки команды Вечных
✔ Для разных героев будут доступны специальные задания, Хроники Вечных. Эти квесты похожи на синематик подземелья в конкуренте Lineage Eternal —
Lost Ark
Из MMORPG с похожей системой стоит выделить
Granado Espada. Эту игру разработала IMC Games, которая недавно выпустила
Tree of Savior. Руководил процессом «отец» Ragnarok Online, Хак Кью Ким.
В Granado Espada можно было управлять сразу тремя героями, что сильно разнообразило игровой процесс по сравнению с классическими MMORPG. В генераторе игроки создавали отряд сразу из троих героев. На выбор предоставлялось пять базовых классов: воин, мушкетер, элементалист, маг и скаут. Помимо героев, созданных в генераторе, во время прохождения сюжетной линии игры также встречались и NPC-наемники. Их можно было уговорить присоединиться к семье — всем героям игрока. Всего в семье могло быть до 72 различных (созданных или NPC) персонажей, но взять из бараков разрешено было одновременно лишь троих. Между героями можно было переключаться, кроме того, в игре был встроенный бот (персонажи атаковали окружающих врагов самостоятельно при нажатии на пробел). Эта система управления напоминает систему пати в серии Baldur's Gate, Neverwinter, Dragon Age или Pillars of Eternity. Конечно, в Lineage Eternal стоит ожидать иные механики и правила. В целом, мы получим гораздо более skill-based боевку, чем в серии Lineage, где можно было управлять персонажем парочкой клавиш на клавиатуре и мышкой.
Если вы прочтете эту
статью, то поймете, что NCsoft в Lineage Eternal собирается опробовать очень много нового и интересного. Команда Вечных — новинка не только для Lineage Eternal, но и для жанра MMORPG в целом. Да, в Granado Espada эта система появилась намного раньше, подарила игрокам интересный игровой опыт, но сама игра явно была не того уровня, чтобы остаться особо заметной в памяти игроков.
В еще одной своей игре в стадии разработки,
MxM, NCsoft использовала сразу несколько не всегда новых, но очень прикольных фич:
- Tag System (можно переключаться между двумя персонажами прямо в бою, при этом существует откат на смену в 12 сек.)
- MxM — non-target MOBA, при этом нельзя зафиксировать прицел на противника, как в некоторых неполных non-target MMORPG
- В отличие от большинства MOBA-игр, в игре присутствуют также PvE-карты (подземелья) и даже различные мини-игры (Laser Dodging, Bullet Mode и Racing)
- При этом система передвижения в игре — WASD
Все эти особенности очень выгодно выделяют MxM на фоне уже прилично надоевших и похожих друг на друга MOBA-игр. Это намного более skill-based игра, чем прочие MOBA. Возможно, все эти фичи не совсем подходят для киберспорта, да и, наверное, не стоит MxM становиться киберспортивной дисциплиной.
Получается так, что в то время, когда остальные разработчики боятся предложить что-то новое в MMORPG, NCsoft дарит игрокам уникальные или усовершенствованные механики и особенности. Команда Вечных будет, как минимум, очень необычным опытом. Для хорошего отыгрыша в Lineage Eternal, помимо высокого скилла, потребуются также тактические навыки. Даже билдостроение будет сильно отличаться от такового в иных MMORPG. Если там вы планировали отыгрыш одним персонажем, то тут развивать придется как минимум четверых.
Похоже на то, что больше не будет чрезмерной зависимости от других игроков. Вы будете компоновать свою пати всеми нужными героями сами. Побеждать в Lineage Eternal будут индивидуально сильные игроки с хорошо подходящими друг под друга Вечными. Это похоже на составление сильной колоды в какой-нибудь ККИ. Но если там многое зависит от везения и ваших тактических навыков, то тут немаловажным будет и уровень вашего микроконтроля.
Во всей этой системе самым интересным моментом выглядит PvP. Какими будут дуэли, GvG, осады или даже обычный ганк?
А как вы считаете, команда Вечных, хорошая или плохая фича? Ждем ваших отзывов в комментариях!