Архетип Ranger
1. Предыстория
Ненавижу чёртов холод.
Привыкаешь и к ветру, и к тишине, даже к одиночеству. Ожоги? Да, неприятно. Но когда перестаёшь чувствовать боль, когда вдруг тепло приходит к замерзшим кончикам пальцев и ушам — вот тогда пора беспокоиться.
Мы часовые. Хранители Света. Вестники Зимы. Как только не называют! Чёртовы герои, так?!
Когда мир готов испустить последний вздох и теряет последнее тепло, когда остались только смерть, лёд и Голод… мы идём туда. Идём за теми, кто слишком упрям, слишком туп или слишком слаб, чтобы уйти.

Некоторых мы спасаем. С остальными приходится разбираться огнём и мечом. Если это единственный способ не отдать их Голоду, мы не прольём ни слезинки сожаления.
По правде говоря, большинству не хватает духу для нашего дела.
Мне наплевать на богов. Я бьюсь за жизнь. За тлеющий мерцающий уголёк Жизни…
Она под нашей защитой.
2. Параметры
Раса - Human
Пол - любой
Статы:
- Сила - 3
- Ловкость - 3
- Интеллект - 2
- Дух - 1
- Телосложение - 3
Бонусы от снаряжения:
- Полный набор пластинчатой брони: умение Rapid Fire и Dagger spin добавляют барьер на 3000 хп пока активны.
- Полный набор кольчужной брони: генерирует 15 энергии при получении удара в ближнем бою (раз в секунду).
- Полный набор кожаной брони: использование умения Spin Step увеличивает скорость передвижения на 20% на 3 секунды.
3. Пассивные скиллы
Продвинутые классы - Archer, Warder, Bridgand.
4. Умения
Пассивное умение
Retaliate: Если Рейнджера сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и нанести урон окружающим противникам.
Рейнджер использует две ветки умений - лука и ближнего боя. Глобальная перезарядка умений при переключении веток - 0.75 секунд.
Ветка лука
Базовая дальность умений лука - 40 метров. Некоторые умения бьют на 35 метров. При тренировке пассивных скиллов дальность может быть увеличена до ~60 метров.
Умения лука требуют стрелы для использования.
Пассивное умение
Controlled breathing: При использовании умений лука восстанавливает энергию для умений ближнего боя.
Straight shot:
Power shot:
Multi-purpose shot: Заряжаемое умение. Полное время зарядки - 2.25 секунд. Можно выпустить раньше, но урон будет уменьшен. Полный выстрел занимает около 3 секунд, выстрел можно держать немного дольше. Во время зарядки скорость передвижения снижена на 40%. Третий выстрел наносит увеличенный урон и накладывает эффект в зависимости от типа стрелы:
пронзающие (pierce) - накладывают кровотечение
режущие (slashing) - наносят дополнительный урон по целям с менее 50% хп
дробящие (crushing) - оглушают
огненные (fire arrow) - взрыв, наносящий урон по области

Spin step: Кувырок за выносливость.
[дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда]
Rapid fire: Удерживаемое умение. Выпускает 10 стрел в течение 3 секунд. Увеличивает шанс критического удара, пока он не будет нанесён.
[перезарядка 25 секунд]
Riochet shot: Заряжаемое умение. Наносит урон, отскакивает в других противников (до 3). Если удастся нанести урон по 3 целям, Рейнджер получит бафф, увеличивающий критический урон на 10 секунд.
[перезарядка 10 секунд]
Suppression shot: Наносит урон по области и накладывает подавление (suppression) на 6 секунд. В течение действия эффекта противники не могут использовать умения и атаки.
[перезарядка 25 секунд]
Barrage: Заряжаемое умение. Наносит урон по области.
[перезарядка 10 секунд]
Launch explosive trap: Бросает ловушку, наносящую урон огнём и подбрасывающую противников. Дальность броска - 35м, ловушки могут прикрепляться к стене.
[перезарядка 20 секунд]
Archer stake: В круговой области увеличивает силу атаки Рейнджера и опутывает противников сетью.
[перезарядка 35 секунд]
Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий иммунитет к ним.
[перезарядка 50 секунд]
Ветка ближнего боя
Ближние атаки требуют энергию. Рейнджер получает энергию при использовании умений из ветки лука, также небольшое количество энергии восстанавливается при нанесении критических ударов в ближнем бою.
Пассивное умение
Wicked intentions: При нанесении критического удара в ближнем бою восстанавливает энергию (50).
Sinister slash:
Wicked slash:
Vile slash: Комбо, наносящее урон. Третий удар накладывает дебафф
Spot weakness - даёт Рейнджеру пробивание брони для физ.урона на некоторое время.

Spin step: Кувырок за выносливость.
[дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда]
Forest step: Телепорт вперёд, даёт бафф, увеличивающий скорость бега на 3 секунды.
[дальность 20 метров, перезарядка 45 секунд]
Tendon slice: Наносит урон и снижает скорость передвижения противника на 50%.
[перезарядка 40 секунд]
Dagger spin: Наносит урон вокруг Рейнджера. Повторяется как комбо до 4 раз. При использовании под эффектом
Sustain даёт бонусное похищение здоровья.
[перезарядка 40 секунд]
Sweep: Первое умение комбо - Наносит урон. Один из ближайших союзников получает +15% урона к следующей атаке.
[перезарядка 3 секунды]
Jab: Второе умение комбо - Автоматически нанесёт критический удар.
[перезарядка 2 секунды]
Disengage: Второе умение комбо - Наносит урон и телепортирует Рейнджера на 25 метров назад от противника. Переключает его на ветку лука.
[перезарядка 60 секунд]
Cross slash: Наносит урон 1-3 противникам и накладывает среднее кровотечение. Кровотечение стакается до 3 раз. Второй
Cross slash может быть использован бесплатно.
[перезарядка 1-2 секунды]
Explosive trap: Закладывает ловушку у ног Рейнджера. Ловушка наносит урон огнём и опрокидывает противников.
[перезарядка 20 секунд]
Twin surge: Наносит урон и восстанавливает выносливость.
[перезарядка 3 секунды]
Laceration: Наносит урон и накладывает дебафф
Weapon break на противника - снижает наносимый им урон на 20% на 15 секунд.
[перезарядка 3 секунды]
Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий эффект неуязвимости.
[перезарядка 50 секунд]