Базовая информация по архетипу Ranger |
Автор темы:
Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 11.11.2016 11:16
|
Базовая информация по архетипу Ranger
Архетип Ranger
1. Предыстория Ненавижу чёртов холод. Привыкаешь и к ветру, и к тишине, даже к одиночеству. Ожоги? Да, неприятно. Но когда перестаёшь чувствовать боль, когда вдруг тепло приходит к замерзшим кончикам пальцев и ушам — вот тогда пора беспокоиться. Мы часовые. Хранители Света. Вестники Зимы. Как только не называют! Чёртовы герои, так?! Когда мир готов испустить последний вздох и теряет последнее тепло, когда остались только смерть, лёд и Голод… мы идём туда. Идём за теми, кто слишком упрям, слишком туп или слишком слаб, чтобы уйти. Некоторых мы спасаем. С остальными приходится разбираться огнём и мечом. Если это единственный способ не отдать их Голоду, мы не прольём ни слезинки сожаления. По правде говоря, большинству не хватает духу для нашего дела. Мне наплевать на богов. Я бьюсь за жизнь. За тлеющий мерцающий уголёк Жизни… Она под нашей защитой. 2. Параметры Раса - Human Пол - любой Статы:
Бонусы от снаряжения:
3. Пассивные скиллы Продвинутые классы - Archer, Warder, Bridgand. 4. Умения Пассивное умение Retaliate: Если Рейнджера сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и нанести урон окружающим противникам. Рейнджер использует две ветки умений - лука и ближнего боя. Глобальная перезарядка умений при переключении веток - 0.75 секунд. Ветка лука Базовая дальность умений лука - 40 метров. Некоторые умения бьют на 35 метров. При тренировке пассивных скиллов дальность может быть увеличена до ~60 метров. Умения лука требуют стрелы для использования. Пассивное умение Controlled breathing: При использовании умений лука восстанавливает энергию для умений ближнего боя. Straight shot: Power shot: Multi-purpose shot: Заряжаемое умение. Полное время зарядки - 2.25 секунд. Можно выпустить раньше, но урон будет уменьшен. Полный выстрел занимает около 3 секунд, выстрел можно держать немного дольше. Во время зарядки скорость передвижения снижена на 40%. Третий выстрел наносит увеличенный урон и накладывает эффект в зависимости от типа стрелы: пронзающие (pierce) - накладывают кровотечение режущие (slashing) - наносят дополнительный урон по целям с менее 50% хп дробящие (crushing) - оглушают огненные (fire arrow) - взрыв, наносящий урон по области Spin step: Кувырок за выносливость. [дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда] Rapid fire: Удерживаемое умение. Выпускает 10 стрел в течение 3 секунд. Увеличивает шанс критического удара, пока он не будет нанесён. [перезарядка 25 секунд] Riochet shot: Заряжаемое умение. Наносит урон, отскакивает в других противников (до 3). Если удастся нанести урон по 3 целям, Рейнджер получит бафф, увеличивающий критический урон на 10 секунд. [перезарядка 10 секунд] Suppression shot: Наносит урон по области и накладывает подавление (suppression) на 6 секунд. В течение действия эффекта противники не могут использовать умения и атаки. [перезарядка 25 секунд] Barrage: Заряжаемое умение. Наносит урон по области. [перезарядка 10 секунд] Launch explosive trap: Бросает ловушку, наносящую урон огнём и подбрасывающую противников. Дальность броска - 35м, ловушки могут прикрепляться к стене. [перезарядка 20 секунд] Archer stake: В круговой области увеличивает силу атаки Рейнджера и опутывает противников сетью. [перезарядка 35 секунд] Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий иммунитет к ним. [перезарядка 50 секунд] Ветка ближнего боя Ближние атаки требуют энергию. Рейнджер получает энергию при использовании умений из ветки лука, также небольшое количество энергии восстанавливается при нанесении критических ударов в ближнем бою. Пассивное умение Wicked intentions: При нанесении критического удара в ближнем бою восстанавливает энергию (50). Sinister slash: Wicked slash: Vile slash: Комбо, наносящее урон. Третий удар накладывает дебафф Spot weakness - даёт Рейнджеру пробивание брони для физ.урона на некоторое время. Spin step: Кувырок за выносливость. [дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда] Forest step: Телепорт вперёд, даёт бафф, увеличивающий скорость бега на 3 секунды. [дальность 20 метров, перезарядка 45 секунд] Tendon slice: Наносит урон и снижает скорость передвижения противника на 50%. [перезарядка 40 секунд] Dagger spin: Наносит урон вокруг Рейнджера. Повторяется как комбо до 4 раз. При использовании под эффектом Sustain даёт бонусное похищение здоровья. [перезарядка 40 секунд] Sweep: Первое умение комбо - Наносит урон. Один из ближайших союзников получает +15% урона к следующей атаке. [перезарядка 3 секунды] Jab: Второе умение комбо - Автоматически нанесёт критический удар. [перезарядка 2 секунды] Disengage: Второе умение комбо - Наносит урон и телепортирует Рейнджера на 25 метров назад от противника. Переключает его на ветку лука. [перезарядка 60 секунд] Cross slash: Наносит урон 1-3 противникам и накладывает среднее кровотечение. Кровотечение стакается до 3 раз. Второй Cross slash может быть использован бесплатно. [перезарядка 1-2 секунды] Explosive trap: Закладывает ловушку у ног Рейнджера. Ловушка наносит урон огнём и опрокидывает противников. [перезарядка 20 секунд] Twin surge: Наносит урон и восстанавливает выносливость. [перезарядка 3 секунды] Laceration: Наносит урон и накладывает дебафф Weapon break на противника - снижает наносимый им урон на 20% на 15 секунд. [перезарядка 3 секунды] Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий эффект неуязвимости. [перезарядка 50 секунд] Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 16.11.2016 в 13:42.
|
Re: Базовая информация по архетипу Ranger
Насколько я помню, нет.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |