Перевод 13 классов, которых нам уже официально показали на странице Lineage Eternal. Некоторые из слов были заменены близкими по значению. Роль: Наступление это скорее всего просто «Танк», но я решил все-таки оставить оригинальный перевод. Перевод непрофессиональный и может содержать ошибки, но я старался передать вам главную суть.
Всего мы получаем 5 DD / 5 танка / 3 суппорта
Оружие: Булава
Атрибут: Металл
Роль: Наступление
Воодушевление
Увеличивает боевые возможности союзников
Оружие: Шар
Атрибут: Вода
Роль: Поддержка
Ледяной шип
Вызывает ледяные шипы в зоне цели, наносит урон врагам
Оружие: Кинжалы
Атрибут: Металл
Роль: Атака
Скрытность
Скрывает себя в облаке дыма и быстро передвигается к намеченной точке
Оружие: Арбалет
Атрибут: Воздух
Роль: Атака
Глаз ястреба
Увеличивает урон
Оружие: Башенный щит
Атрибут: Земля
Роль: Наступление
Человеческая стена
Укрепляет все свое тело и тем самым не получает урона
Оружие: Кнут
Атрибут: Тьма
Роль: Поддержка
Очарование
Очаровывает одну цель, чтобы она сражалась на ее стороне
Оружие: Копье
Атрибут: Свет
Роль: Наступление
Икки
Вращает копье вокруг себя, постоянно нанося урон противникам
Оружие: Волшебная палочка
Атрибут: Огонь
Роль: Атака
Призыв Аспекта Дракона
Призывает сущность древнего дракона и увеличивает свою мощь
Оружие: Перчатки-кастеты
Атрибут: Свет
Роль: Наступление
Руны разрушения
Концентрирует силу рун, чтобы нанести урон ближайшим врагам
Оружие: Палаш
Атрибут: Тьма
Роль: Наступление
Конь смерти
Призывает коня из ада, герой получает бессмертие, передвигается уже на коне
Оружие: Посох Тьмы
Атрибут: Тьма
Роль: Атака
Черное Болото
Создает болото в указанной точке, постоянно наносит урон
Оружие: Длинный лук
Атрибут: Воздух
Роль: Атака
Шквал стрел
Постоянно стреляет заграждением из трех стрел
Оружие: Посох Света
Атрибут: Свет
Роль: Поддержка
Спасение
Восстанавливает огромное количество здоровья одной цели
Ну а почему бы и не подождать? Подождать же жь времени много не требует. Появилась свободная минутка - подождал, подождал и свободен. Оно не как играть же жь. Рачить по 2….х часа, подстраиваться под прайм, вставать 2,5 ночи подоить корову …. Захотел – подождал немножко, не захотел подождал, сплошное удовольствие и свобода же жь. И нервотрепки опять же жь никакой, - Бус **** ты *** опять ****там залипаешь на *** «Битву роботов» по Дискавери **** левый фланг *** держи **** ....., а ждать можно с комфортом в свое удовольствие, смотреть порнушку, потягивая ароматный чаек с лимончиком и ждать ждать ждать. И опять же жь все это удовольствие совершенно бесплатно. Почему бы и не подождать же жь.
Сообщение от Marlboro_Man:
Есть несколько слов, которые люди постоянно пихают в посты когда садятся в лужу - агр, баттхерт, сарказм
хаха, вот вам и МОБА с заранее прописаными героями и минимумом кастомизации. хотя линягеры и так не привыкли думать мозгом над билдами, так что разницы не почувствуют.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Отстой.
Каждый игрок будет играть за какого-то то ли бога то ли супергероя?Очень атмосферно когда в ММО встречаются 10 плять одинаковых Гекторов. "Ты кто? Я Гектор. Нет, этож я Гектор."
Ладно еще как-то можно было миритьсяся с тем, что каждый игрок "спаситель вселенной", "избранный и т.д. Но когда несколько игроков одновременно являются одним и тем же персонажем?!
Зачем такой бред делать в нормальной ММО.
Никакой кастомизации чтоли? Ни выбора пола, расы, внешнего вида?
А если я хочу играть за мага - элементалиста, почему я должен быть какой-то красной жабой?
Очень похоже на то, что действительно будут изначально прописанные персонажи. ИМХО, игра будет с упором на мобильные устройства и про инстансы, возможно, даже не будет настоящего опен-ворлда.
а что вы ожидали? от корейского дьябло заменителя\? да и лост арк такое же фуфло будет на деле, только по лучше. Уж если и выбирать во что играть, лучше в лост, а еще лучше в пое
я так понимаю даже кастомизации внешности не будет. ибо как переделывать того же Зикеля (огненный скелет)
ну это конечно плохо , но не критично , вспомнить ту-же БДО , где вариаций с внешкой было куча , но всё равно все бегали как клоны из-за брони (вспомнить зелёных огурцов - лучниц)
однозначно или Зикилем или Ауданом буду играть (ну и названия секиль и даун )
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от heytor:
Я не понял, так они всё таки пошли по нормальному пути - танк+дд+хил? Если это так - это просто эпично!
танк дд хил и даже чисто саппорты есть.
но вариаций в плане внешки нету , как самой рожи , так и брони и думаю гендерная привязка . танк - мужик , ганнер - баба. волш - демон.
А учитывая, что игрок может в любой момент переключаться между всеми героями получаем действительно какую-то МОБУ а не ММО.
Или второй Скайфордж тока в изометрии.
На тему "это не классы это герои" как кому хочется так и называет к примеру кай ассасин он и персонаж и класс
На сайте уже есть небольшие видео о том как они все в бою себя ведут
Но госпожа определенно топчик