Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Плюсы и минусы - изометрии
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 10.11.2016 00:59
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Плюсы и минусы - изометрии
Дратути. Где-то год назад, я уже частично затрагивали тему + и - изометрических игр. Признаться ни тогда, ни сейчас я так и не смог найти себя минусы изометрии, а вот плюсы нахожу до сих пор

Поскольку мы с вами фанаты мморпг, а мморпг, как мы знаем - это пк, пвп, гвг. Социальное пвп. Социальное общение. Социальный крафт. Давайте обсудим + и - изометрии в разрезе озвученных мной терминов.

Уже сейчас разработчики заявляют (в интервью) следующее:

PvP:
  • В игре будет клановая система (Blood Pledge).
  • PK скорее всего будет.
  • В Lineage Eternal будут осады замков.
  • Клановое PvP (GvG) варьируется от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов (для решения проблемы доминирования высокоуровневых кланов).
  • На осаде будет большее количество участников, чем в клановом PvP, и будет зависеть от количества кланов, находящихся на карте.
  • В Lineage Eternal есть арена (Field Of Honor) 4 vs 4.

Другими словами - нас ждёт много интересного пвп.

Первый плюс - контроль за происходящим

На скриншотах я выделил две зоны:

светлая *, это зона, которую контролирует игроко в играх с 3Д камерой
темная **,это зона, которует контролирует игрок в играх с изометрией

Как вы можете заметить в изометрических играх - вы контролируете весь экран. Вероятность быть ганкнутым равна 0%, если вы, конечно не афкашите.

Второй плюс - пк с фулл лутом

Благодаря тому, что мы контролируете весь экран, ганк элемент сведет к 0% или около того - получается, что в игру можно вводить старое понятие pk с фулл лутом. В играх с изометрией - это как в доте, если умер, то сам дурак.

Третий плюс - красота локаций

Красота, детальность и атмосферность игровых локаций. Самые атмосферные игры - это игры с изометрией. Дизайнерам и художникам гораздо легче нарисовать детальную, атмосферную, интересную локацию в изометрии, чем в 3д игре. Ибо там, где в 3д дай бог поместиться одна комната, в изометрии, можно показать сразу 10 комнат. Вспомните лучшие примеры Diablo 1/2, Star Craft 2, BG, POE, Fallout 2, The Dinivity - изометрия ламповее и уютнее. Думаю, что вы поняли о чем я.








Ну что скажете? Обсудим?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: Плюсы и минусы - изометрии
что обсуждать то, изометрия удобнее, ньюфагам наверно непривычно будет
Аватар для АнтонА_renamed_1277230_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2016
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Lineage Eternal
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Есть такая вещь, как дальность обзора, так вот в изометрии ее очень мало, грубо говоря, пока не дойдешь до энеми, не увидишь энеми. Так что плюс в виде вида "сзади", нивелируется этим минусом для меня. Мб для вас это не так.
Еще к плюсам изометрии можно добавить динамику, она явно будет выше, чем в 3D.
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли будет отдалять камеру, судя по последним видео нельзя будет, и это будет проблемой, особенно на осадах. Остается только ждать, как они будут решать проблему с обзором. Что-то мне кажется, что тупо забьют на нас и мы будем мучиться, будем ставить персы якори, чтобы знать, что где происходит, а в тс-ке кричать друг другу справа вары, слева вары. Фан тот еще.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от АнтонА:
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли будет отдалять камеру, судя по последним видео нельзя будет, и это будет проблемой, особенно на осадах.
- Движок игры поддерживает до 500 игроков в одной зоне, при этом игра не будет крайне требовательной к системным характеристикам вашего компьютера.

- В игре используется фиксированная изометрическая камера (2,5D quarter view), в некоторых сценах будет использоваться zoom.

Вот частично про зум. Функционал есть.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
Первый плюс - контроль за происходящим
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрытоэто дичайший бред для ммо
Аватар для Haku_renamed_7383_13072023
Ice Prodigy
Регистрация:
14.12.2004
Зомби мутанта
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
Как вы можете заметить в изометрических играх - вы контролируете весь экран. Вероятность быть ганкнутым равна 0%, если вы, конечно не афкашите.
Исходя из того, что в игре нет инвиза?

Сообщение от skif:
Первый плюс - контроль за происходящим
Для кого-то это будет минусом.

Сообщение от skif:
Второй плюс - пк с фулл лутом
Я не верю в то, что в LE будет фулл лут. Это, мягко говоря, нишевая механика и ей нет места в флагманской ММО от крупнейшей компании.

Сообщение от skif:
Третий плюс - красота локаций
Тут также не могу согласиться.

На мой взгляд, все перечисленное тобой является субъективной оценкой.

Объективным минусом изометрии в ММО я, пожалуй, мог бы назвать ограничение способности координировать действия большого количества игроков, но я это говорю как человек без опыта игры в подобные ММО, поэтому могу ошибаться или чего-то не знать.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Haku:
Исходя из того, что в игре нет инвиза?



Для кого-то это будет минусом.



Я не верю в то, что в LE будет фулл лут. Это, мягко говоря, нишевая механика и ей нет места в флагманской ММО от крупнейшей компании.



Тут также не могу согласиться.

На мой взгляд, все перечисленное тобой является субъективной оценкой.

Объективным минусом изометрии в ММО я, пожалуй, мог бы назвать ограничение способности координировать действия большого количества игроков, но я это говорю как человек без опыта игры в подобные ММО, поэтому могу ошибаться или чего-то не знать.


Так не интересно ) ты просто решил опровергнуть, всё что я написал, особо не вникая в суть.

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Velior:
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрытоэто дичайший бред для ммо

Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 10.11.2016 в 04:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Goocha
Гигант мысли
Регистрация:
16.03.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Velior:
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрытоэто дичайший бред для ммо
Почему бред?
Сообщение от skif:
Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )
Ну значит осталось разрабам ввести варды в шоп и дать возможность возить камеру в любую точку карты
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )
Не ну моба ваще офигенный примеризометрия как раз хороша если на экране мало врагов но если 1000х1000 то это ведь забей
Аватар для R0NIN
Маньяк
Регистрация:
17.12.2003
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Где скачать?



С Випом опять прокинул?
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Плюсы и минусы - изометрии
В играх с изометрией обычно мир статичен, его нельзя повернуть и дальность обзора меньше чем в играх от 3ьего лица.
В играх от 3ьего лица обзор ограничен сектором перед игроком, существенный минус для контроля происходящего.

Самое лучшее решение я думаю в линейке, рагнароке, в том же вове, да и во множестве других игр: фигурка персонажа почти в центре,
хороший откат камеры, возможность покрутить мир вокруг персонажа как в стороны так и вдаль.
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
при этом игра не будет крайне требовательной к системным характеристикам вашего компьютера.
не факт. в заявленных системных требованиях максималка 1080. Чет мне кажется что не все так хорошо с оптимизацией в ЛЕ

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
Дратути. Где-то год назад, я уже частично затрагивали тему + и - изометрических игр. Признаться ни тогда, ни сейчас я так и не смог найти себя минусы изометрии, а вот плюсы нахожу до сих пор
Сообщение от skif:
Дратути.
Сообщение от skif:
Дратути.








Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Дальность обзора будет ужасной

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Torik:






Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 10.11.2016 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Самый главный плюс изометрии:

Благодаря равным условиям в пвп для нападающего и защищающегося - в игре может быть фулл лут. Фулл лут - если вы ещё помните, что это такое... это мощнейший инструмент для социального пвп. Одно из проявлений фулл лута, это ПКшники. Там где есть ПК, будут аПК. ПКашники и фулл лут - это генератор драм между гильдиями и альянсами, что в свою очередь приводит к глобальным войнам на сервере.

p.s. в LE fl не будет Ж(

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Нико Белик
Старожил
Регистрация:
02.04.2015
Зомби мутанта
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Torik:
Дратути. Где-то год назад, я уже частично затрагивали тему + и - изометрических игр. Признаться ни тогда, ни сейчас я так и не смог найти себя минусы изометрии, а вот плюсы нахожу до сих пор
Цитата:
Сообщение от skif
Дратути.
Цитата:
Сообщение от skif
Дратути.

Дотвиданиня))0))

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от АнтонА:
Есть такая вещь, как дальность обзора, так вот в изометрии ее очень мало, грубо говоря, пока не дойдешь до энеми, не увидишь энеми. Так что плюс в виде вида "сзади", нивелируется этим минусом для меня. Мб для вас это не так.
Именно. А вообще скриншоты и зоны показаны так, будто Скиф под 3Д подразумевает вообще вид от первого лица, но в 3д Играх он не от первого лица

Да, изометрия позволяет видеть круговую зону, но в этом и единственно преимущество- видеть только вокруг себя, видеть что чуть впереди в изометрии невозможно

В общем, сообщение Скифа больше похоже на какие-то розовые фантазии фанбойчика, чем на объективность

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Оникся:
Да, изометрия позволяет видеть круговую зону, но в этом и единственно преимущество- видеть только вокруг себя, видеть что чуть впереди в изометрии невозможно

вот именно, именно эта совокупность фактов уравнивает игроков. Когда пвп в игре "честное, не ганк" - значит можно вводить фулл лут. То есть, даже фулл лут. А там и пк появятся.

В игре с 3Д камерой нельзя вводить фулл лут, соответственно и не будет ПК. Попробуй догадаться почему в игре с 3D камерой нельзя вводить ФЛ...

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от skif:
Попробуй догадаться почему в игре с 3D камерой нельзя вводить ФЛ...
Я не Играл в такие Игры, но могу предположить- можно подкрасться незаметно со спины, что даёт большой шанс на победу?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Оникся:
Я не Играл в такие Игры, но могу предположить- можно подкрасться незаметно со спины, что даёт большой шанс на победу?

Не надо подкрадываться. Просто стоишь за спиной цели, которая фармит мобов - стоишь, кастишь минуту и потом либо с одного файрболла убиваешь, или вступаешь в битву с противником у которого уже нет 50% хп

ганк пвп оно такое...

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Arzanis
Опытный крабэ
Регистрация:
03.11.2010
Волшебник
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Вообще, изометрия сильно сказывается на динамике боя. Бои активней, важней позиционка, сильней роляют скилы на мобильность.
Бтв, при желании можно расширить обзор камеры, частично отвязав ее от чара.


Аллоды Онлайн: Тлантос 42 некромант-дд. Первая, Российская, Бесплатная. R.I.P.
World of Warcraft: Арзанис 80 фаер-маг.
Rift: Arzanis 50 маг
Ru-Rift: Нинсар 1й 50 маг
WS: Arzanis эспер-неудачник и медик, которому не суждено было стать великим.
Skyforge CBT: Арзанис Древний - новая надежда. banned
Skyforge OBT: Арзанис Восставший - жопа в огне.



«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
Аватар для Larrik_renamed_982723_04082021
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2012
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Насчёт возможности увидеть противника до нападения не факт, всё зависит от дальности атаки, если она будет на полэкрана, то без разницы, ну и про инвиз уже сказали. К тому же в 3д может быть миникарта с отображением врагов с любых сторон. Ну а чтобы была возможность не быть ганкнутым и полутанным от напавшего первым противника, тут достаточно не делать игру игрой ваншотов имхо).
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Плюсы и минусы - изометрии
аргумент относительно обзора в случае ганка не считаю прям сильно актуальным. ганки традиционно - развлечение подготовленного человека (группы людей) над людьми под мобами, поэтому от потенциальной жертвы в любом случае требуется определенная готовность и способность адекватно отреагировать. к тому же 3д игры дают не настолько уж узкую зону обзора, чтобы при должной внимательности пропустить врагов.

лично я просто не люблю изометрию.
но для мморпг не вижу никаких противопоказаний в изометрии самой по себе

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Плюсы и минусы - изометрии
В своё время изометрия использовалась из-за технической отсталости спрайтовых технологий, когда не нужно было рисовать 3д мир и можно было сэкономить ресурсы. Сейчас изометрию пытаются вернуть обратно, как некую фишку, нечто давно забытое. На мой взгляд изометрия лучше для контроля, но хуже для вживаемости и для массового пвп. Очевидно, что ты никогда не сможешь увидеть на одном экране сотни игроков, а значит не будешь иметь точное представление о численности противника.


Для моба игр изометрия идеальна. Для традиционных мморпг, 3д с не фиксированной камерой стал так же давно привычным и удобным. Для фулл лута изометрия действительно может быть лучше, но в качестве компромиса.
Сообщение от Stellochka:
для мморпг не вижу никаких противопоказаний в изометрии самой по себе

противопоказание только одно и существенное, это дальность обзора вдали.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Сообщение от Razzin:
противопоказание только одно и существенное, это дальность обзора вдали.
надо на практике смотреть, что будет. тоже же можно по-разному реализовать.
для меня лично изометрия - это ужас для мморпг. но это субъективное ощущение

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Ваши права в разделе