Быстрая навигация
|
|
|
Плюсы и минусы - изометрии
Дратути. Где-то год назад, я уже частично затрагивали тему + и - изометрических игр. Признаться ни тогда, ни сейчас я так и не смог найти себя минусы изометрии, а вот плюсы нахожу до сих пор
Поскольку мы с вами фанаты мморпг, а мморпг, как мы знаем - это пк, пвп, гвг. Социальное пвп. Социальное общение. Социальный крафт. Давайте обсудим + и - изометрии в разрезе озвученных мной терминов.
Уже сейчас разработчики заявляют (в интервью) следующее:
PvP:- В игре будет клановая система (Blood Pledge).
- PK скорее всего будет.
- В Lineage Eternal будут осады замков.
- Клановое PvP (GvG) варьируется от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов (для решения проблемы доминирования высокоуровневых кланов).
- На осаде будет большее количество участников, чем в клановом PvP, и будет зависеть от количества кланов, находящихся на карте.
- В Lineage Eternal есть арена (Field Of Honor) 4 vs 4.
Другими словами - нас ждёт много интересного пвп.
Первый плюс - контроль за происходящим
На скриншотах я выделил две зоны:
светлая *, это зона, которую контролирует игроко в играх с 3Д камерой
темная **,это зона, которует контролирует игрок в играх с изометрией
Как вы можете заметить в изометрических играх - вы контролируете весь экран. Вероятность быть ганкнутым равна 0%, если вы, конечно не афкашите.
Второй плюс - пк с фулл лутом
Благодаря тому, что мы контролируете весь экран, ганк элемент сведет к 0% или около того - получается, что в игру можно вводить старое понятие pk с фулл лутом. В играх с изометрией - это как в доте, если умер, то сам дурак.
Третий плюс - красота локаций
Красота, детальность и атмосферность игровых локаций. Самые атмосферные игры - это игры с изометрией. Дизайнерам и художникам гораздо легче нарисовать детальную, атмосферную, интересную локацию в изометрии, чем в 3д игре. Ибо там, где в 3д дай бог поместиться одна комната, в изометрии, можно показать сразу 10 комнат. Вспомните лучшие примеры Diablo 1/2, Star Craft 2, BG, POE, Fallout 2, The Dinivity - изометрия ламповее и уютнее. Думаю, что вы поняли о чем я.
Ну что скажете? Обсудим?
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
что обсуждать то, изометрия удобнее, ньюфагам наверно непривычно будет
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Есть такая вещь, как дальность обзора, так вот в изометрии ее очень мало, грубо говоря, пока не дойдешь до энеми, не увидишь энеми. Так что плюс в виде вида "сзади", нивелируется этим минусом для меня. Мб для вас это не так.
Еще к плюсам изометрии можно добавить динамику, она явно будет выше, чем в 3D.
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли будет отдалять камеру, судя по последним видео нельзя будет, и это будет проблемой, особенно на осадах. Остается только ждать, как они будут решать проблему с обзором. Что-то мне кажется, что тупо забьют на нас и мы будем мучиться, будем ставить персы якори, чтобы знать, что где происходит, а в тс-ке кричать друг другу справа вары, слева вары   . Фан тот еще.
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Больше всего меня волнует вопрос, можно ли будет отдалять камеру, судя по последним видео нельзя будет, и это будет проблемой, особенно на осадах.
- Движок игры поддерживает до 500 игроков в одной зоне, при этом игра не будет крайне требовательной к системным характеристикам вашего компьютера.
- В игре используется фиксированная изометрическая камера (2,5D quarter view), в некоторых сценах будет использоваться zoom.
Вот частично про зум. Функционал есть.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Первый плюс - контроль за происходящим
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрыто  это дичайший бред для ммо
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Как вы можете заметить в изометрических играх - вы контролируете весь экран. Вероятность быть ганкнутым равна 0%, если вы, конечно не афкашите.
Исходя из того, что в игре нет инвиза?
Первый плюс - контроль за происходящим
Для кого-то это будет минусом.
Второй плюс - пк с фулл лутом
Я не верю в то, что в LE будет фулл лут. Это, мягко говоря, нишевая механика и ей нет места в флагманской ММО от крупнейшей компании.
Третий плюс - красота локаций
Тут также не могу согласиться.
На мой взгляд, все перечисленное тобой является субъективной оценкой.
Объективным минусом изометрии в ММО я, пожалуй, мог бы назвать ограничение способности координировать действия большого количества игроков, но я это говорю как человек без опыта игры в подобные ММО, поэтому могу ошибаться или чего-то не знать.
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Исходя из того, что в игре нет инвиза?
Для кого-то это будет минусом.
Я не верю в то, что в LE будет фулл лут. Это, мягко говоря, нишевая механика и ей нет места в флагманской ММО от крупнейшей компании.
Тут также не могу согласиться.
На мой взгляд, все перечисленное тобой является субъективной оценкой.
Объективным минусом изометрии в ММО я, пожалуй, мог бы назвать ограничение способности координировать действия большого количества игроков, но я это говорю как человек без опыта игры в подобные ММО, поэтому могу ошибаться или чего-то не знать.
Так не интересно ) ты просто решил опровергнуть, всё что я написал, особо не вникая в суть.
Добавлено через 48 секунд
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрыто  это дичайший бред для ммо
Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 10.11.2016 в 04:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Вокруг персонажа да,прекрасный контроль за происходящим,всё что дальше метров 20-30,сокрыто  это дичайший бред для ммо
Почему бред?
Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )
Ну значит осталось разрабам ввести варды в шоп и дать возможность возить камеру в любую точку карты
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Ну в мобах, уо и прочих изометриях же всё ок с этим )
Не ну моба ваще офигенный пример  изометрия как раз хороша если на экране мало врагов но если 1000х1000 то это ведь забей
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Где скачать?
С Випом опять прокинул?
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
В играх с изометрией обычно мир статичен, его нельзя повернуть и дальность обзора меньше чем в играх от 3ьего лица.
В играх от 3ьего лица обзор ограничен сектором перед игроком, существенный минус для контроля происходящего.
Самое лучшее решение я думаю в линейке, рагнароке, в том же вове, да и во множестве других игр: фигурка персонажа почти в центре,
хороший откат камеры, возможность покрутить мир вокруг персонажа как в стороны так и вдаль.
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
при этом игра не будет крайне требовательной к системным характеристикам вашего компьютера.
не факт. в заявленных системных требованиях максималка 1080. Чет мне кажется что не все так хорошо с оптимизацией в ЛЕ
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Дальность обзора будет ужасной
Добавлено через 2 минуты
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 10.11.2016 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Самый главный плюс изометрии:
Благодаря равным условиям в пвп для нападающего и защищающегося - в игре может быть фулл лут. Фулл лут - если вы ещё помните, что это такое... это мощнейший инструмент для социального пвп. Одно из проявлений фулл лута, это ПКшники. Там где есть ПК, будут аПК. ПКашники и фулл лут - это генератор драм между гильдиями и альянсами, что в свою очередь приводит к глобальным войнам на сервере.
p.s. в LE fl не будет Ж(
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Дратути. Где-то год назад, я уже частично затрагивали тему + и - изометрических игр. Признаться ни тогда, ни сейчас я так и не смог найти себя минусы изометрии, а вот плюсы нахожу до сих пор
Цитата:
Сообщение от skif
Дратути.
Цитата:
Сообщение от skif
Дратути.
Дотвиданиня))0))
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Есть такая вещь, как дальность обзора, так вот в изометрии ее очень мало, грубо говоря, пока не дойдешь до энеми, не увидишь энеми. Так что плюс в виде вида "сзади", нивелируется этим минусом для меня. Мб для вас это не так.
Именно. А вообще скриншоты и зоны показаны так, будто Скиф под 3Д подразумевает вообще вид от первого лица, но в 3д Играх он не от первого лица
Да, изометрия позволяет видеть круговую зону, но в этом и единственно преимущество- видеть только вокруг себя, видеть что чуть впереди в изометрии невозможно
В общем, сообщение Скифа больше похоже на какие-то розовые фантазии фанбойчика, чем на объективность
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Да, изометрия позволяет видеть круговую зону, но в этом и единственно преимущество- видеть только вокруг себя, видеть что чуть впереди в изометрии невозможно
вот именно, именно эта совокупность фактов уравнивает игроков. Когда пвп в игре "честное, не ганк" - значит можно вводить фулл лут. То есть, даже фулл лут. А там и пк появятся.
В игре с 3Д камерой нельзя вводить фулл лут, соответственно и не будет ПК. Попробуй догадаться почему в игре с 3D камерой нельзя вводить ФЛ...
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Попробуй догадаться почему в игре с 3D камерой нельзя вводить ФЛ...
Я не Играл в такие Игры, но могу предположить- можно подкрасться незаметно со спины, что даёт большой шанс на победу?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Я не Играл в такие Игры, но могу предположить- можно подкрасться незаметно со спины, что даёт большой шанс на победу?
Не надо подкрадываться. Просто стоишь за спиной цели, которая фармит мобов - стоишь, кастишь минуту и потом либо с одного файрболла убиваешь, или вступаешь в битву с противником у которого уже нет 50% хп
ганк пвп оно такое...
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Вообще, изометрия сильно сказывается на динамике боя. Бои активней, важней позиционка, сильней роляют скилы на мобильность.
Бтв, при желании можно расширить обзор камеры, частично отвязав ее от чара.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
Насчёт возможности увидеть противника до нападения не факт, всё зависит от дальности атаки, если она будет на полэкрана, то без разницы, ну и про инвиз уже сказали. К тому же в 3д может быть миникарта с отображением врагов с любых сторон. Ну а чтобы была возможность не быть ганкнутым и полутанным от напавшего первым противника, тут достаточно не делать игру игрой ваншотов имхо).
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
аргумент относительно обзора в случае ганка не считаю прям сильно актуальным. ганки традиционно - развлечение подготовленного человека (группы людей) над людьми под мобами, поэтому от потенциальной жертвы в любом случае требуется определенная готовность и способность адекватно отреагировать. к тому же 3д игры дают не настолько уж узкую зону обзора, чтобы при должной внимательности пропустить врагов.
лично я просто не люблю изометрию.
но для мморпг не вижу никаких противопоказаний в изометрии самой по себе
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?

|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
В своё время изометрия использовалась из-за технической отсталости спрайтовых технологий, когда не нужно было рисовать 3д мир и можно было сэкономить ресурсы. Сейчас изометрию пытаются вернуть обратно, как некую фишку, нечто давно забытое. На мой взгляд изометрия лучше для контроля, но хуже для вживаемости и для массового пвп. Очевидно, что ты никогда не сможешь увидеть на одном экране сотни игроков, а значит не будешь иметь точное представление о численности противника.
Для моба игр изометрия идеальна. Для традиционных мморпг, 3д с не фиксированной камерой стал так же давно привычным и удобным. Для фулл лута изометрия действительно может быть лучше, но в качестве компромиса.
для мморпг не вижу никаких противопоказаний в изометрии самой по себе
противопоказание только одно и существенное, это дальность обзора вдали.
|
|
Re: Плюсы и минусы - изометрии
противопоказание только одно и существенное, это дальность обзора вдали.
надо на практике смотреть, что будет. тоже же можно по-разному реализовать.
для меня лично изометрия - это ужас для мморпг. но это субъективное ощущение
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?

|
|