Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.11.2016 17:13
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
16 ноября в игровых мирах русскоязычной версии MMORPG TERA будет установлено обновление. Оно принесет с собой новое подземелье, изменения в уже существующих подземельях, изменение баланса классов и многое другое.

Новые испытания

Герои Арбореи - самые сильные и бесстрашные воины, готовые к любым поворотам судьбы, но каждому великому воину необходимо снова и снова доказывать свое превосходство. Совсем скоро в мир Арбореи проникнет ужасное чудовище, воплощение древнего ужаса – Драколот. Он сама смерть. Дракон, уничтожающий все на своем пути. Только объединившись герои смогут остановить его.

В Арборее есть тайное место - Разрушенные врата в Новый мир. За семью печатями держался секрет существования этих врат, однако недавно на них было совершено нападение. Все жрецы, охраняющие ворота, убиты, а от их храмов не осталось камня на камне.

По словам тех, кому чудом удалось спастись, нападение совершило огромное драконоподобное существо, огонь которого способен плавить сталь, шаги сотрясать землю, а крылья поднимать настоящий ураган.

Чтобы попасть в подземелье, необходимо собрать группу из 30 игроков 65 уровня и воспользоваться телепортом, расположенным рядом с Великой. Подбор группы в подземелье «Разрушенные врата в Новый мир» недоступен.

Точно в цель!

Грядущее обновление также коснется класса Лучник. Новые умения порадуют любителей этого класса, и, конечно, изменения затронут и другие навыки.

Несмотря на то, что Лучник носит среднюю броню и достаточно уязвим, эта слабость с лихвой компенсируется высокой мобильностью и удивительной маневренностью. Ловкий и быстрый охотник всегда полагается на свой верный лук и разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.

Другое


• Добавлена новая система битв гильдий.
• Добавлены ежедневные дополнительные задания Авангарда на арены.
• Расширена зона полетов.
• Увеличен размер шрифта в игре (возвращен размер шрифта, который был до 48 версии игры).

Список изменений обновления для TERA можно найти во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Tera.GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Подземелья




  • Добавлено новое подземелье - «Разрушенные врата в Новый мир».
  • Подземелье для 30 игроков 65 уровня.
  • Попасть в подземелье можно с помощью телепорта, расположенного рядом с Великой.
  • Подбор группы в подземелье «Разрушенные врата в Новый мир» недоступен.
  • В подземелье «Разрушенные врата в Новый мир» есть 4 уровня. Награды выдаются за прохождение каждого уровня.
  • Табличка с именем погибшего в подземелье персонажа окрашивается в багровый цвет.
  • Монстры в подземелье не повышают преимущество воина, вместо этого при использования умения «Коса» расчет урона идет для максимального преимущества воина.

Награды в подземелье

  • Игроки могут открывать появляющиеся сундуки с наградами и продолжать выполнение заданий.
  • После открытия сундука награду можно получить в радиусе примерно 100 метров от места, в котором будет открыт сундук.

Награды за 1 уровень:

  • Средний боевой комплект Драколота
  • Золотая эссенция Драколота
  • Чертежи экипировки Кайрака: Очарование
  • Пояс Драколота
  • Рог Драколота
  • Кость Драколота
  • Ящик с легендарными гравировками
  • Основа двойного нивеота
  • Сверкающий кристальный порошок богини
  • Медный сундук с сокровищами Драколота

Награды за 2 уровень:

  • Малый боевой комплект Драколота
  • Золотая эссенция Драколота
  • Чертежи экипировки Кайрака: Очарование
  • Пояс Драколота
  • Рог Драколота
  • Кость Драколота
  • Ящик с легендарными гравировками

Награды за 3 уровень:

  • Большой боевой комплект Драколота
  • Золотая эссенция Драколота
  • Чертежи экипировки Кайрака: Очарование
  • Чешуя Драколота
  • Клык Драколота
  • Основа двойного нивеота
  • Сверкающий кристальный порошок богини
  • Серебряный сундук с сокровищами Драколота

Награды за 4 уровень:

  • Элитный боевой комплект Драколота
  • Золотая эссенция Драколота
  • Чешуя Драколота
  • Клык Драколота
  • Основа двойного нивеота
  • Сверкающий кристальный порошок богини
  • Сверкающая слеза богини
  • Золотой сундук с сокровищами Драколота

Уникальное задание

  • После прохождения 4 уровня в награду можно получить Голову Драколота, которая даст возможность пройти задание «Печальные глаза дракона».
  • За выполнение задания можно получить Брошь Драколота, при использовании которой персонаж получит следующие эффекты:
    • +30 к силе.
    • +30 к вероятности нанесения критического удара.
    • +12% к скорости атаки.
При использовании броши ваш внешний вид меняется, вокруг вас появляется багрово-красная аура. Продолжительность действия эффекта 20 сек.

Изменения существующих подземелий




1 босс - Морок

  • Уровень HP снижен, скорректирована шкала ярости.
  • Сила атаки уменьшена.
  • Теперь в сценарии «Тотальная атака» после выбора случайной цели умение срабатывает в направлении первоначальной цели. (Позиция монстра остается фиксированной даже при перемещении персонажа.)
  • Улучшено перемещение за объектом агрессии.
  • Снижены HP Духа Огня.

2 босс - Восковик

  • Уровень HP снижен, скорректирована шкала ярости.
  • Повышена вероятность прыжка в направлении объекта, на котором есть эффект «Оковы».
  • Эффект «Оковы» снижает скорость перемещения на 50%.
  • Значительно сокращено время перезарядки эффекта атаки в прыжке у застрявшего Восковика.

3 босс - Лилит

  • Увеличено время перезарядки эффектов при использовании боссом атаки «Беспорядочная стрельба».
  • Снижен урон при использовании боссом атаки «Общая фронтальная атака» после атаки без использования защитных умений.
  • Уровень HP снижен, скорректирована шкала ярости.
  • В атаке «Выстрел сферой» сначала происходит небольшое замедление, а время периодического урона увеличено.

Замок Кошмарной Лилит


1 босс - Огненный Морок

  • Сила атаки уменьшена.
  • Увеличено время перезарядки умения «Бросок вперед».
  • Улучшено перемещение за объектом агрессии.
  • Снижены HP Духа Огня.

2 босс - Огненный Восковик

  • Сокращено время перезарядки эффекта атаки в прыжке у застрявшего Восковика.
  • Повышена вероятность прыжка в направлении объекта, на котором есть эффект «Оковы».

3 босс - Кошмарная Лилит

  • Сила атаки уменьшена.
  • Снижен урон при использовании боссом атаки «Общая фронтальная атака» после атаки без использования защитных умений, а время перезарядки увеличено.

Небесный Колизей

  • Для Небесного Колизея изменено количество наград 1 категории и вероятность их выпадения.
    • Количество получаемой Выдержанной эссенции повышено до 12 единиц.
    • Уменьшена вероятность выпадения наград 1 категории, таких как ожерелье, серьги и кольца Абнукты.
    • Увеличена вероятность выпадения Коробки с кристаллами, Сундука с сокровищами Лилит и Проклятых осколков архидеванцев.

§ Примечание разработчика
Мы немного снизили вероятность получения наград, зато увеличили их количество.



Умения





  • Добавлено новое умение «Погоня».
    • Позволяет мгновенно ускориться.
  • Добавлено новое умение «Ахиллесова пята».
    • Вы обнаруживаете уязвимое место в броне монстра. Рассчитав дистанцию, вы поражаете уязвимое место, при этом урон рассчитывается, как будто бы вы нанесли удар со спины. В случае успешной атаки эффект сбрасывается. Время действия эффекта - до 8 секунд.
  • Урон умения «Грозовой разряд» увеличен на 100%.
    • Изменен визуальный эффект умения.
    • Добавлен эффект ноктиния.
      • 2 единицы Настоя ноктиния: Увеличение силы атаки.
  • Урон умения «Прицельный выстрел» повышен на 25%.
    • Изменен визуальный эффект умения.
  • Урон умения «Проникающий выстрел» повышен на 25%.
    • Изменен визуальный эффект умения.
  • Урон умения «Дождь стрел» увеличен на 10%.
    • Изменен визуальный эффект умения.
  • Отступление
    • Теперь можно выбрать направление отступления.
  • Бегство
    • Теперь можно выбрать направление бегства.
  • Увеличен урон умения «Беглый огонь».
    • Урон от первого выстрела увеличен в 3 раза.
    • Урон от 2-7 выстрелов увеличен на 10%.
    • При попадании навыком в цель персонаж получает эффект «Основательная подготовка».
  • Увеличена скорость полета стрелы при использовании умения «Ядовитая стрела».
  • Количество эффектов умения «Ядовитая стрела» может суммироваться до 3 раз.
  • Навык «Опутывающая ловушка» теперь можно активировать дважды
    • Чтобы активировать ловушку второй раз, нужно повторно нажать клавишу умения.
    • Повторная активация возможна в течение примерно 3 секунд.
    • При первой активации происходит выстрел в цель.
    • При повторной активации летящий снаряд взрывается, снижая скорость движения целей в радиусе взрыва на 90%
    • В PvP эффект снижает скорость перемещения на 20%.
    • Изменен визуальный эффект и звуковое сопровождение умения.
  • Изменен эффект умения «Глаз стрелка».
    • Было: +5% к урону по боссам.
    • Стало: +7% к урону по обычным монстрам.
  • Удален навык «Глаз орла».
  • Название умения «Последний залп» изменено на «Залп».
    • Теперь происходит 1 залп вместо 5.
    • Сила навыка увеличена на 40%.
    • Изменен визуальный эффект и иконка умения.
  • Улучшен эффект «Основательная подготовка».
    • Теперь эффекты «Основательная подготовка» применяются при попадании в цель навыков Стрела, Залп и Беглый огонь.
    • Во время действия эффекта ускоряется зарядка умений “Проникающий выстрел” и “Прицельный выстрел”.
  • Добавления и изменения в эффекты символов.



  • При использовании умения «Грозовой разряд» по мере уменьшения HP монстра другие эффекты повышения урона пропадают.
  • Сделана некоторая калибровка урона при использовании умения «Грозовой разряд» в PVP, чтобы он не превышал определенный уровень.
  • Клеймо Велики: Теперь увеличивает эффективность всех умений, в том числе и умений, которые лучник использует на себя.

Рыцарь

  • Агрессивный крик: При использовании умения в течение 5 секунд вызывает максимальную агрессию у цели.

Воин

  • Боевой клич: При использовании умения в течение 5 секунд вызывает максимальную агрессию у цели.

Берсерк

  • Огненная ярость: При использовании умения в течение 5 секунд вызывает максимальную агрессию у цели.
  • Теперь эффекты, связанные с умениями «Огненная ярость» и «Ураган ударов», можно использовать совместно.
  • Время перезарядки умения «Уклонение» сокращено на 1 сек.
  • Время перезарядки умения «Обманный удар» увеличено на 2 сек.
  • Добавлено пассивное умение «Громовой удар: Усиление»
    • Увеличивает вероятность нанесения критического урона после использования умения «Громовой удар» без нанесения критического урона. Эффект суммируется за каждый обычный удар и сбрасывается после нанесения критического урона.
    • Пассивное умение «Громового удара» действует только в режиме PVE.
  • Изменены символы умений.
    • Задерживающий ураган ударов (обычный) для умения «Огненная ярость»: + 30% к продолжительности эффекта "Ураган ударов".
    • Задерживающий ураган ударов (улучшенный) для умения «Огненная ярость»: + 35% к продолжительности эффекта "Ураган ударов".
    • Стремительное уклонение (обычный) для умения «Обманный удар»: -20% к времени перезарядки.

Жнец

  • Увеличен урон в бою с элитными монстрами.
  • Увеличен урон в бою с боссами.

Инженер

  • Увеличен урон в бою с элитными монстрами.
  • Увеличен урон в бою с боссами.

Жрец

  • Круг исцеления: Умение начинает действовать с цели с минимальным уровнем HP.
  • Щит Кайи: Умение начинает действовать с цели с минимальным уровнем HP.
  • Благословение Аруна: Действует на группу до 30 человек.
  • Благословение Шары: Действует на группу до 30 человек.
  • Заряд маны: Действует на группу до 30 человек.
  • После телепортации эффекты «Благословение Аруна», «Благословение Шары», «Возведение» и «Щит Кайи» пропадают. При перемещении в пределах одной зоны (подземелья, области) эффекты остаются.

Мистик

  • Кольцо восполнения: Действует на группу до 30 человек.
  • После телепортации эффект «Обет перерождения» пропадает. При перемещении в пределах одной зоны (подземелья, области) эффект остается.

Убийца

  • Увеличен урон при атаке элитных монстров и боссов.
  • Абсолютное умение «Рубящий удар»
    • Эффекты Настоя ноктиния теперь действуют так же, как и для обычного умения «Рубящий удар».
    • Следующие символы теперь действуют так же, как и для обычного умения «Рубящий удар»:
      • Лихой рубящий удар [Потрошение]
      • Лихой нокаутирующий удар [Нокаутирующий удар]
  • Добавлен эффект доспехов «+10% к урону умения "Рубящий удар"».

Гильдии

  • Обновлено получение бонуса за развитие гильдии.
  • Когда вступивший в гильдию игрок повышает свой уровень, начисляются очки опыта и вклад.



  • Чтобы предотвратить получение очков при помощи создания/удаления персонажей, бонус за развитие гильдии начисляется после 20 уровня.
  • После того, как жнец пройдет пролог и достигнет 60 уровня, начисляется бонус за развитие гильдии.
  • При использовании повышающих уровень свитков и аналогичных предметов, моментально повышающих уровень, бонус за достижение уровня не начисляется.

Битвы гильдий





  • Сражения в Велике и некоторых других местах (например, в окрестностях телепорта в подземелье «Разрушенные врата в Новый мир») запрещены.
  • Если во время битвы гильдий персонажи будут покидать гильдию, и в итоге останется только один участник, то при очередной проверке по окончании битвы такая гильдия будет автоматически расформирована.
  • В подземельях, на аренах, в зоне битвы гильдий и подобных специальных местах уведомления о битве гильдий не отображаются. Вызвать другую гильдию на битву, отменить битву или капитулировать в таких местах нельзя.
  • Отмена битвы гильдий
    • Гильдия может отменить объявленную битву.
    • В течение 1 часа после отмены объявить войну той же гильдии нельзя.
  • Капитуляция в битве гильдий
    • Через час после получения вызова на битву гильдия имеет право капитулировать.
    • Капитулировавшая гильдия в течение 24 часов не получает других вызовов.
    • В случае капитуляции победившей гильдии возмещается часть расходов.
    • В случае если размеры гильдий одинаковы, то компенсация составляет 50%. Чем меньше размер капитулировавшей гильдии, тем меньше компенсация.




* При капитуляции маленькой гильдии перед большой, компенсация составляет 30%

Осада Велики

  • Изменены награды за уничтожение боссов в зоне состязаний гильдий.
    • Увеличена вероятность выпадения бриллиантов и изумрудов.
    • Ящик Кайрака: Месть заменен на Ящик со снаряжением Кайрака: Очарование.
  • При уничтожении врагов или гибели во время состязания гильдий выводится соответствующее сообщение.
  • При уничтожении врагов или собственной гибели во время состязания гильдий на 5 очков увеличивается вклад гильдии.
  • Добавлены награды за ранги гильдии, полученные после завершения осады Велики:





Задания

  • Добавлена награда в виде сырья за задания Авангарда 65 уровня.
    • За выполнение задания «Восстановление Каменной скрижали» дается 300 единиц сырья 9 ступени.
    • За выполнение задания «Вызов на битву» дается 400 единиц сырья 9 ступени.
    • За выполнение задания «Таинственный флот» дается 200 единиц сырья 9 ступени.
    • За выполнение задания «Вредоносный и несносный» дается 300 единиц сырья 9 ступени.
    • За выполнение задания «Лаборатория Берна» дается 400 единиц сырья 9 ступени.

Арены

  • Изменен цвет общего снаряжения при входе на дуэльную арену.

Задания Авангарда

  • Добавлены ежедневные дополнительные задания Авангарда на арены.
  • Как и для ежедневных дополнительных заданий в подземельях, приглашения даются однократно, в случае победы выдаются дополнительные награды.
  • Дополнительные награды включают 15 единиц Выдержанной эссенции, 15 единиц сырья 9 ступени, 3 Закрепителя чар 10 ступени.
  • Распределение ежедневных приглашений на арены по дням недели:
    • Понедельник: Железная Клетка
    • Вторник: Стальная арена
    • Среда: Твердыня корсаров
    • Четверг: База кумасов
    • Пятница: Стальная арена
    • Суббота: Твердыня корсаров
    • Воскресенье: Каньон Фрейвинд

§ Примечание разработчика
Бои на Небесной Арене весьма скоротечны, для ее прохождения нужно высокое мастерство, поэтому мы не включили ее в список арен. Надеемся на ваше понимание.


Расширение зоны полетов

  • Зона полетов расширена, полеты теперь доступны в следующих локациях:
  • Силванот
  • Лоркада
  • Кайатор
  • Вал-Тиркай
  • Хелкан
  • Вал-Кэли
  • Теперь, за отдельными исключениями, полеты возможны на всей территории Арбореи.

Изменение количества каналов

  • Количество каналов в локации «Утесы Острова Зари» увеличено с 4 до 8.

Интерфейс

  • Увеличен размер шрифта в игре (возвращен размер шрифта, который был до 48 версии игры).
  • Внесены изменения в интерфейс атаки.
  • Теперь в рейд может входить не 20, а 30 игроков.
  • Чтобы интерфейс и информация о рейде отображались корректно с большим количеством персонажей, изменен дизайн и размер элементов интерфейса.
  • При создании рейда добавлена возможность «Отображать краткую информацию о группе» и теперь одновременно с информацией о группе можно посмотреть краткие сведения о ее участниках. По умолчанию выводится минимум сведений, но игрок может изменить параметры и видеть больше информации.
  • Для упрощения взаимодействия с интерфейсом информации об участниках рейда, в окно рейда добавлена функция «Магнит».
  • Добавлена функция приглашения в рейд. Приглашать в рейд могут командир рейда и участники, которым он делегировал это право. Приглашать можно игроков из гильдии или списка друзей.
  • Улучшены визуальные эффекты умений.
  • Добавлен ползунок «Настройки» -> «Настройки графики» -> «Эффекты» -> «Ограничение визуальных эффектов». Данная функция отключает отображение эффектов атак игроков находящихся в группе/рейде.
  • Исправлена проблема с различным отображением используемых и неиспользуемых предметов.
  • Добавлена рамка у всплывающей подсказки расходуемых предметов.
  • Журнал путешественника: внесены изменения, облегчающие перемещение в нужное место.
    • Для сохраненных мест рядом с названием места добавлена кнопка «Переместиться».

Снаряжение

  • Изменены параметры обуви Сверкающего бойца и эффекты снаряжения.
    • Добавлен постоянный эффект: «+5 к защите в режиме PvP».
    • Для шедевра эффект «+7 к защите в режиме PvP».
    • Уменьшена эффективность защиты и модификатор равновесия.
    • Планировалось, что комплект снаряжения Сверкающего бойца будет использоваться только в режиме PVP, но обувь слишком значительно повышала защиту и равновесие, поэтому предмет начали использовать и в PVE . В связи с этим был изменен баланс снаряжения: в режиме PVE защита и модификатор равновесия были снижены, а в режиме PVP защита и модификатор равновесия остались без изменений.

Награды

  • Добавлено ежедневное задание «И снова в танке!»
  • В награду можно получить «Ящик победителя на Стальной арене».
    • Из сундука можно получить различные драгоценные камни, боевые зелья высокого уровня, мастерские свитки печати энигмы, редкий алкагест (непередаваемый), дамские платочки и искусно гравированные рога.
  • Изменено содержимое и вероятность выпадения предметов в ящиках, которые можно получить за выполнение ежедневных заданий на аренах.
    • Морской сундук: вместо сырья 8 ступени теперь выдается сырье 9 ступени.
    • Боевая награда: «Легкость титанов» больше не выдается.
    • Трофейный ящик кумасов: Снижено количество выпадаемых «Искусно гравированных рогов», добавлена вероятность выпадения «Дамского платочка».

Исправление ошибок


Умения

  • Исправлена ошибка, в результате которой при продолжительном использовании умения крушителя «Сила гиганта» возникала задержка.

Подземелья

  • Исправлена ошибка, в результате которой при использовании одной из атак Кошмарной Абнукты иногда не наносился урон.
  • Исправлена ошибка с нанесением урона при призыве миньонов и других существ при использовании Кошмарной Абнуктой сфер души.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при использовании Свитка Воскрешения Ошара для некоторых умений не срабатывал эффект сокращения времени восстановления умения.
  • Исправлены ошибки в работе автоматической подстройки уровня эффектов.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, в результате которой при открытии банка гильдии невозможно было воспользоваться банком.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в основном меню уведомления о новой почте скрывались не сразу после прочтения всех писем.
  • Исправлен ряд проблем, возникавших с эффектами умений.

Летающие животные

  • Исправлена ошибка, в результате которой не получалось нанести урон персонажу на летающем животном в режиме парения.

Известные проблемы

  • Брошь драколота нельзя положить в банк.
  • Пока размер информационного окна рейда изменить нельзя. В будущем это будет исправлено.
  • Вклад гильдии за убийства и смерти во время осады Велики начисляется независимо от того, удалось ли гильдии сохранить лагерь, или он был уничтожен.
  • Описание навыка «Опутывающая ловушка» не соответствует механике его работы.
___________
Оригинал.

Аватар для Leonardoo
Старожил
Регистрация:
24.05.2012
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Видел я давно как на корее на него ходили,ничем не отличался от босса Кельсаик рейдового.
Разрабы совсем обленились,штампуют всяких боссов с одинаковой внешностью и механикой.
Аватар для mila_s09_renamed_1214915_19112020
Писaтель
Регистрация:
07.09.2015
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Сообщение от Leonardoo:
Видел я давно как на корее на него ходили,ничем не отличался от босса Кельсаик рейдового.
Разрабы совсем обленились,штампуют всяких боссов с одинаковой внешностью и механикой.
к сожалению, стандартный ход для большинства игр
Аватар для InfinityForce_renamed_1283245_14082020
Читатель
Регистрация:
10.11.2016
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Не мог пройти мимо и не ответить на этот бред
Сообщение от Leonardoo:
с одинаковой внешностью и механикой



Механики у них совершенно разные, стримили недавно с тест-сервера бой с боссом (смотреть с 02:05:00):

Видео с келсаиком в нете дофига, сравнить не сложно. Или отпостить пост с бредом важнее, чем потратить пару минут на поиск инфы?
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Онлайн кал. В клетку ходят по призыву в фв также. Сутками на аренах не пофаниться, скайринг ищет хз сколько. Слабый онлайн напрочь отбивает желание играть в эту игру.
Аватар для warzes_renamed_1202521_04072023
Маньяк
Регистрация:
27.05.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Сообщение от Leonardoo:
Разрабы совсем обленились,штампуют всяких боссов с одинаковой внешностью и механикой.

вы мне объясните - какая разница, как выглядит босс? вы на него смотреть идете? или может селфи на его фоне делать?


механики атак другие. сложность другая. Что еще надо-то?
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Сообщение от warzes:

вы мне объясните - какая разница, как выглядит босс? вы на него смотреть идете? или может селфи на его фоне делать?


механики атак другие. сложность другая. Что еще надо-то?
"Что еще надо-то?" Эм... Ну может немного разнообразия?

...

ЧЕРТ! МАШУЖМАТЬ! Как я оказался в этом разделе?! *убегает*
Аватар для warzes_renamed_1202521_04072023
Маньяк
Регистрация:
27.05.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TERA - Анонс обновления: готовимся посетить новое подземелье на 30 игроков
Сообщение от -=Flesh007=-:
Ну может немного разнообразия?
Оно есть. Лилит, Дурион, Абнукта, вот этот дракон - где еще такие бамы в тере были? нигде.
То что встречаются одинаковые - ну как бы логично, это не мир одиноких мутантов, тут есть расы.

А по механикам все данжи уникальны. В каждом данже своя механика.

Ваши права в разделе