В следующем году появится новый класс, Некромант, как часть дополнения для экшн-RPG Diablo 3: Reaper of Souls. Возвращение этого класса из Diablo 2 станет непростой задачей для дизайнеров Blizzard Entertainment, так как в Diablo 3 уже есть персонаж, который призывает монстров, кастует заклинания и накладывает проклятия: Колдун.
«Одной из важнейших вещей для меня [в процессе разработки Некроманта] было подчеркнуть различия между ним и Колдуном», говорит дизайнер Трэвис Дэй в интервью для Polygon на BlizzCon 2016.
«Было много обсуждений на тему, как сделать эти два класса крутыми и разными, а для меня — как разнести их настолько далеко, насколько это возможно. Это было одним из моих самых больших приоритетов в дизайне».
Дэй привёл пример абилки Некроманта «Помешательство», которая в Diablo 2 была проклятием, а теперь является одним из навыков Колдуна. Оба класса обладают способностью использовать небольшую армию петов в битве. Дэй говорит, что, несмотря на то, что частично они совпадают, подход Некроманта к использованию призываемых существ скорее активный, чем пассивный.
«В случае с петами, скелеты или големы Некроманта как раз ощущаются значительно иначе… мы дали возможность непосредственно управлять миньонами вашей армии нежити, выступая в роли полевого командира, ведущего своих скелетов в бой», говорит Дэй.
Дэй добавил, что команда Diablo хотела не превратить игру за Некроманта в стратегию в реальном времени, но дать игроку больше возможностей.
«Навык управления скелетами прошёл у нас множество итераций, он позволяет атаковать разные цели; мы пытались найти золотую середину между возможностью контролировать юниты без того, чтобы создавалось ощущение, что вы играете в StarCraft«, рассказывает он. «Нам бы не хотелось, чтобы это требовало много микроконтроля, но чтобы вы могли ими управлять, если вам этого захочется».
«Вам не нужно направлять их на зачистку мелочи, особенно когда по экрану шатается огромный эпический парень, можно сказать, типа «Убей вот этого!» и они телепортируются туда. Это, как ни крути, совсем не то же самое, что при игре Колдуном, когда вокруг тебя бегают призванные существа и ты такой «Надеюсь, они набросятся на вот этого, который самый страшный!»
Некоторые навыки Некроманта из Diablo 2 вернутся в итерации класса в Diablo 3, включая такие как Bone Spear, Corpse Explosion, Blood Golem и Decrepify, хотя и не все их свойства из предыдущей игры войдут в эту, говорят Blizzard.
В павильоне на BlizzCon 2016 команда Diablo также рассказала про некоторые различия в стиле между Колдуном и Некромантом, многие из которых относятся к цветовой гамме. Облик Колдуна из Diablo 3 складывается из разнообразных ползучих тварей: пауков, змей, что составляет легко читаемый контраст с тёмным кроваво-кишечным дизайном Некроманта, основанным на костях и трупной плоти.
С кровью и костями будут тематически связаны также навыки и доспехи Некроманта, говорят Blizzard. В павильоне Diablo 3 на BlizzCon 2016 они продемонстрировали его оснащение: костяные щиты и полный доспех, в котором были видны бьющиеся сердца, качающие кровь через его части. Игрокам побрезгливее Blizzard обещают более аристократическую броню и оружие, обыгрывающие «импозантную» сторону личности Некроманта.
Некромант идёт как часть платного DLC-пака, обещанного на 2017-й год. Аддон «Riseof theNecromancer» также планируется снабдить игровым петом, двумя дополнительными слотами для новых персонажей, двумя дополнительными вкладками для тайников на PC, рамкой для портрета, вымпелом, флагом и элементами его оформления.
Источник информации:
http://gamefriends.ru/diablo-3/chem-...na-v-diablo-3/