Для входа на форум нажмите здесь
[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.11.2016 10:39
Старый 06.11.2016, 10:39
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
На специальной панели во время мероприятия BlizzCon 2016 разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о процессе создания дополнения Legion. И удалось узнать следующее:

- Расколотый берег:

• На прохождение вступительных событий в первоначальной версии Расколотого Берега уходило по 2-3 часа (слишком много времени). И у разработчиков не получалось передать ту историю, которую им хочется, поэтому было принято решение отказаться от этой версии.
• Потом команде пришла идея Fel City (Оскверненного города). Это большое место, которое захватил Легион. И попутно он уничтожил важных героев (сделано подобное для того, чтобы игроки прочувствовали важность событий).
• Гробницу Саргераса получится увидеть в обновлении 7.2.

- Охотники на демонов:

• Команда обсуждала возможность создания охотников на демонов еще в Burning Crusade.
• За несколько дней разработчики соорудили прототип класса и добавили его в игру, чтобы затем тестировать, вносить изменения и собирать отзывы. А затем спустя пару недель команда вернулись к началу, чтобы подумать об основных идеях этого класса.
• Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
• Способность "Пронзающий взгляд" появилась после обсуждения боя с Иллиданом. Изначально луч просто бил вашу цель и наносил урон. Затем способность изменили - персонаж взлетал, и луч двигался за курсором мыши. Потом команда улучшила данную способность, но перестралась. И поэтому было принято решено разделить скилл на две отдельные способности: "Пронзающий взгляд" и "Обстрел Скверны".

• "Рывок скверны" работал как обычный рывок к цели, в конце нанося большой урон. Потом разработчики уменьшили радиус действия и убрали необходимость в выборе цели. Но из-за этого игроки начали падать с различных объектов и разбиваться насмерть. Поэтому команда изменила принцип работы способности (при использовании в воздухе персонаж оставался в воздухе, при использовании на земле - только на земле).
• Изначально "Метаморфоза" просто прибавляла урон, но эффект этой способности не ощущался. И даже после усиления урона, ощущения от скилла все равно были не те. Поэтому команда добавила визуальных эффектов этой способности и усилила ее еще раз (а также увеличила скорость атаки).
• 2 из 3 учетных записей Legion имеют по охотнику на демонов. 30% из этих персонажей прокачались до 110 уровня. Kayn’а выбрало 73% игроков. 7.5% имен охотников на демонов содержит "Иллидан" (речь о никах из серии: xXxИллиданxXx, СуперИллидан, ИллиданМладший и т.д.).

- Артефакты:

• Изначально у Испепелителя было несколько деревьев талантов, с сильными способностями на вершинах.
• Затем были введены уровни силы, в которых нужно было прокачивать все предыдущие особенности для разблокировки следующих.
• Но в конце концов разработчики решили использовать сразу несколько предыдущих идей и задействовать созвездия талантов на изображении оружия.
• Поначалу разработчики вдохновлялись легендарными предметами, у которых были мощные пассивные способности, но затем решили добавить не только пассивные улучшения, но и активные способности.
• Планировалось ввести ограничение на количество опыта (во время прокачки артефакта), но это была не очень хорошая идея. И разработчики пришли к концепции "Знания артефакта", которая ускоряла бы прокачку артефакта, если вы отстали от друзей.

- PvP:

• Многие хардкорные WoW игроки ни разу не играли в PvP.
• Команда пыталась избавиться от влияния экипировки на PvP, а затем привести всех к одинаковому уровню предметов, как в режиме испытаний, но в итоге было решено использовать смешанный подход - ваши характеристики заранее предустановленны, но вы можете немного их улучшить с помощью экипировки.
• Таланты чести позволили разработчикам ввести некоторые забавные таланты, которые неактуальны в PvE. Такие таланты интересны только PvP игрокам, поэтому для привлечения внимания в эту систему были введены награды, чтобы система чести была интересна всем.

- Профессии:

• Профессии должны быть чем-то более интересным, чем просто рецептами, поэтому разработчики добавили цепочки заданий. Изначально заданий было слишком много, поэтому позже их число было уменьшено.
• Underlight Angler (рыболовная удочка) была простой шуткой, которую позже команда решили превратить в артефакт.
• Благодаря Номи, у игроков есть причина каждые несколько дней посещать Даларан. Правда игрокам не совсем ясно, как он работает данная система, и как добиться прогресса. Сгоревшая еда была добавлена, как простой предмет для продажи, чтобы игроки могли получить немного золота, если не удавалось добыть рецепт.
• Руду и травы могут собирать до 10 человек, поэтому можно организовывать рейды собирателей. Шкуры не делятся между игроками, но данная проблема будет исправлена в будущем.
• Сбор материалов и крафт должны быть актуальными на протяжении всего дополнения
• В обновлении 7.1.5 максимальный уровень улучшения вещей с помощью Obliterum будет повышен до 865. Также будут добавлены новые задания и способы развития.
• Возможно, в ближайшем будущем появятся новые крафтовые легендарные предметы.

- Локальные задания:

• В Mists of Pandaria было много разного контента, но награды были однообразны.
• Разработчики хотели, чтобы задания появлялись на всем континенте, и не были привязаны к каким-то зонам.
• Разработчики планируют добавлять больше сценариев (как в Крутогорье).
• Blizzard планирует ввести новые классовые задания, вернуть Вторжения легиона, добавить призываемых боссов, редкие мировые задания (подобие Huolon’а) или региональные локальные задания. Все эти изменения появятся в патче 7.2.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Старый 06.11.2016, 10:39
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion

Старый 06.11.2016, 12:36
#3
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Интересно тут мобов поменяли или просто покрасили в другой цвет?
Старый 06.11.2016, 14:46
#4
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
А где рассказ о том маразматике, что придумал легендарки?!
Сообщение от Daminion:
Интересно тут мобов поменяли или просто покрасили в другой цвет?
Покрасили как обычно, некоторых даже не красили.
Сообщение от Nature:
В обновлении 7.1.5 максимальный уровень улучшения вещей с помощью Obliterum будет повышен до 865.
Бесполезная вещь к тому времени.

Старый 06.11.2016, 15:25
#5
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Ctr:
Бесполезная вещь к тому времени.
кул стори.
Старый 06.11.2016, 16:44
#6
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация
12.06.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.06.2013
IRL
New World
GLOBAL
Созидатель
---
Смотрящий за NW
Крафтер
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Daminion:
Интересно тут мобов поменяли или просто покрасили в другой цвет?
Да, да, да. И то, и другое.
Старый 07.11.2016, 00:08
#7
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация
12.10.2012
Берсеркер GoHa.Ru III Степени
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
Ну вы и ******** Сами же гробят собственные проекты.


Смотрите оригинал материала на https://www.goha.ru/article/1156752/...8%D1%8F+Legion
Старый 07.11.2016, 08:13
#8
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Necrositet:
Сами же гробят собственные проекты.
Какой смысл в огромном кол-ве умений, которые даже в интерфейс не помещаются, не говоря уже о том, что ни в одном бою ты даже треть из них применить не успеешь?

Но скромность должна быть, чтобы не торопить в том числе Криса Робертса, но это мы начинаем понимать с годами...
Старый 07.11.2016, 09:33
#9
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Necrositet:
Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
Ну вы и ******** Сами же гробят собственные проекты.
Это речь об Охотнике на демонов в специализации Истребления, который делался для новичков, должных налететь на ДХ с соплями "ИЛЛИДАН!!!!". Собственно, сами близы сказали, что кол-во ДХ, у которых в нике присутствует слово ИЛЛИДАН - около 8% всех ДХ.
Старый 07.11.2016, 09:48
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Kjuubi:
Какой смысл в огромном кол-ве умений, которые даже в интерфейс не помещаются, не говоря уже о том, что ни в одном бою ты даже треть из них применить не успеешь?
За охотника в спеке "Стрельба" было очень классно прожимать кучу кнопок в ПвП. Сейчас этот класс убит полностью.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.11.2016, 10:12
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от evilnw:
За охотника в спеке "Стрельба" было очень классно прожимать кучу кнопок в ПвП. Сейчас этот класс убит полностью.
В 7.1.5 Вам вернут Ловушки. ТЫ СЧАСТЛИВ???

Добавлено через 4 минуты
P.S.
И не надо зубоскалить "АХАХА, Сперва убирают патом бавляют!!". Ион прямо признал, что удаление некотоырх способностей было ошибкой.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 07.11.2016 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.11.2016, 11:07
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация
24.02.2011
Регистрация
Ник
24.02.2011
Scream
Зомби мутанта
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от xxxHOliC:
И не надо зубоскалить "АХАХА, Сперва убирают патом бавляют!!". Ион прямо признал, что удаление некотоырх способностей было ошибкой.
Одно дело сказать, а другое учесть и больше не допускать, а то слишком часто они эту "ошибку" повторяют.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 07.11.2016, 11:36
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от Screaming:
Одно дело сказать, а другое учесть и больше не допускать, а то слишком часто они эту "ошибку" повторяют.
Какую? Они впервые согласились, что перемудрили.
Старый 07.11.2016, 15:29
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
Сообщение от xxxHOliC:
нике присутствует слово ИЛЛИДАН - около 8% всех ДХ

Это правильно. Пойдёт толпа игроков вместе с иллиданом в аргус в нападение на легион, демоны конечно же захотят вальнуть в первую очередь лидера, но запутаются в куче ников и фиг найдут настоящего илидана в толпе таких же
Сообщение от evilnw:
За охотника в спеке "Стрельба" было очень классно прожимать кучу кнопок в ПвП
Кучу - это сколько?

Но скромность должна быть, чтобы не торопить в том числе Криса Робертса, но это мы начинаем понимать с годами...

Ваши права в разделе