[BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
На выставке BlizzCon 2016 разработчики стратегии StarCraft II решили рассказать о своих планах на 2017 год и далее.
Контейнер с трофейми
Команда предоставит игрокам новый способ оказать поддержку в проведении киберспортивных соревнований по StarCraft II и получить новые награды в игре. Новую систему Blizzard назвала «Контейнером с трофеями».
«Контейнер с трофеями» — это виртуальная карта сокровищ, которую смогут приобрести игроки. Купив контейнер, вы получите возможность зарабатывать новые награды, играя в своем любимом режиме StarCraft II.
Чем больше вы играете, тем больше наград получите. Разработчики введут отдельные сезоны для «Контейнера с трофеями», в ходе каждого из которых вы сможете добавить в свою коллекцию новые награды.
В настоящее время планируется проводить по два сезона в год, привязав их к наиболее крупным киберспортивным мероприятиям. Приобретая «Контейнер с трофеями», вы также поддерживаете киберспорт, так как часть вырученных средств будет направлена непосредственно на организацию международных киберспортивных турниров.
Какие же награды вы сможете получить? Blizzard добавит в игру новые облики боевых единиц для каждой расы в стиле определенных фракций. В качестве примера можно привести безжалостных талдаримов, изначальных зергов и наемников-терранов.
Кроме того, в ходе каждого сезона команда планирует выпускать электронные комиксы. Три комикса будут посвящены расам сектора Копрулу, и их можно будет читать непосредственно в игре. Разработчики также планируют добавить в качестве наград новые варианты внешнего вида панели команд.
Третья часть комплекта заданий «Нова: незримая война»
Разработчики собираются выпустить третью (последнюю) часть кампании «Нова: незримая война» вот уже 22 ноября.
С выходом последней части заданий в редактор карт будут добавлены все материалы кампании «Нова: незримая война», так что умельцы сообщества, создающие новые проекты для «Игротеки», получат в свое распоряжение новые инструменты. Новые ресурсы появятся в редакторе карт сразу после выхода третьего набора заданий.
Наконец, команда опубликует новый комикс, посвященный самому могущественному призраку Доминиона. Комикс «Нова: Цитадель» описывает первые годы правления императора Валериана Менгска после событий Legacy of the Void. Сюжет комикса также тесно связан с третьей частью заданий, так что его обязательно стоит прочитать.
Новое в режиме совместных заданий
Режим совместных заданий, добавленный в игру в Legacy of the Void, пришелся по душе игрокам, и разработчики периодически добавляли для него новые материалы. В 2017 году Blizzard планирует внести в игру еще больше новшеств, связанных с этим режимом.
Во-первых, команда готовится добавить в игру нового командира — Алексея Стукова.
Стуков — зараженный терран: наполовину человек, наполовину зерг. Его боевые единицы внешне походят на своего командира и используют элементы механики как терранов, так и зергов.
Осадные танки Стукова атакуют цели смертоносными щупальцами, но в них также можно загрузить взрывающуюся зараженную пехоту. Стуков способен строить зараженные гнезда, постоянно производящие войска, которые можно немедленно бросить на штурм укреплений противника. Даже бункеры готовы подняться с земли и вступить в бой за своего командира. Алексей Стуков появится в игре в начале 2017 года.
Разработчики также подготовили две новые карты для совместных заданий. Первая называется «Эвакуация шахтеров». В ней вы высаживаетесь на территории, полностью захваченной зараженными.
Ваша задача — обеспечить эвакуацию оставшихся на планете шахтеров. Вам потребуется оборонять челноки, пока те не возьмут на борт гражданских и не взлетят. Чтобы победить, необходимо отражать нападения орд кровожадных противников.
Вторую карту команда создала по просьбам игроков. Возможно, вы помните жутковатую игру Left2Die из «Игротеки», в которую можно было играть с друзьями. Blizzard решила вдохнуть новую жизнь в этот проект и представить его в виде карты для совместных заданий.
Разроботчики изменим эту карту, чтобы местные противники стали достойными оппонентами для ваших командиров высокого уровня. Но вас по-прежнему ждет динамическая смена дня и ночи и мощные зараженные мутанты, с легкостью пробивающие бреши в обороне. Новое задание получило название «Ночная мгла» (Dark of Night).
Помимо новых карт и командира разработчики планируют добавить и новую систему рейтингов для совместных заданий. У вас появится возможность сравнить свои результаты в каждом из заданий с друзьями и другими игроками вашего региона.
Система будет отслеживать успехи командиров, результаты игр на тех или иных картах, в частности с использованием еженедельных мутаций. Также появятся новые достижения, которыми вы сможете похвалиться перед друзьями. Кроме того, в следующем году команда планирует добавление в игру новых мутаторов и мутаций, а также проведение особых сезонных событий.
Re: [BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
Киберспортивный старкрафт 2 поднимается с колен, вся Южная Корея беснуется в экстазе, KeSPA заключает новые контракты с ростерами крупнейших коллективов! (нет)
Re: [BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
Сообщение от no0kiee:
Киберспортивный старкрафт 2 поднимается с колен, вся Южная Корея беснуется в экстазе, KeSPA заключает новые контракты с ростерами крупнейших коллективов! (нет)
Дуэльные дисциплины мертвы.
Сообщение от ghoul2788:
Это мне кажется или чем то воняет, а ну да, труп разлагается
Re: [BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
Какие требования у игры такая и популярность по миру
Тут 99% гохи не откалибруется в жизни в ранкеде выше серебра,о чем говорить.
Зато в Корее у нее такая же популярность как в 2011-2012 до сих пор.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: [BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
Гохабои как всегда на высоте, синглстратегию, которая вышла в далёком 2010, по прежнему играет куча народа, когда все остальные синглы и мультиплеерные, а также хвалёные всякие БДО и тругой трешонлайн от ускоглазых загибается уже после первого месяца релиза, но гохапацанам, надо же выипнутся в сторону близзов, так как скиллом и кошельком ни одной игры не смогли осилить, хс и тот наверное дерьмомобилки не потянули
Сообщение от Rival:
Лоляре до Доты в плане балланса нужны десятки лет полировки.
Re: [BlizzCon 2016] StarCraft II получит систему «Контейнеров с трофеями»
Сообщение от Nature:
На выставке BlizzCon 2016 разработчики стратегии StarCraft II решили рассказать о своих планах на 2017 год и далее.
Контейнер с трофейми
Команда предоставит игрокам новый способ оказать поддержку в проведении киберспортивных соревнований по StarCraft II и получить новые награды в игре. Новую систему Blizzard назвала «Контейнером с трофеями».
«Контейнер с трофеями» — это виртуальная карта сокровищ, которую смогут приобрести игроки. Купив контейнер, вы получите возможность зарабатывать новые награды, играя в своем любимом режиме StarCraft II.
Чем больше вы играете, тем больше наград получите. Разработчики введут отдельные сезоны для «Контейнера с трофеями», в ходе каждого из которых вы сможете добавить в свою коллекцию новые награды.
В настоящее время планируется проводить по два сезона в год, привязав их к наиболее крупным киберспортивным мероприятиям. Приобретая «Контейнер с трофеями», вы также поддерживаете киберспорт, так как часть вырученных средств будет направлена непосредственно на организацию международных киберспортивных турниров.
Какие же награды вы сможете получить? Blizzard добавит в игру новые облики боевых единиц для каждой расы в стиле определенных фракций. В качестве примера можно привести безжалостных талдаримов, изначальных зергов и наемников-терранов.
Кроме того, в ходе каждого сезона команда планирует выпускать электронные комиксы. Три комикса будут посвящены расам сектора Копрулу, и их можно будет читать непосредственно в игре. Разработчики также планируют добавить в качестве наград новые варианты внешнего вида панели команд.
Третья часть комплекта заданий «Нова: незримая война»
Разработчики собираются выпустить третью (последнюю) часть кампании «Нова: незримая война».
С выходом последней части заданий в редактор карт будут добавлены все материалы кампании «Нова: незримая война», так что умельцы сообщества, создающие новые проекты для «Игротеки», получат в свое распоряжение новые инструменты. Новые ресурсы появятся в редакторе карт сразу после выхода третьего набора заданий.
Наконец, команда опубликует новый комикс, посвященный самому могущественному призраку Доминиона. Комикс «Нова: Цитадель» описывает первые годы правления императора Валериана Менгска после событий Legacy of the Void. Сюжет комикса также тесно связан с третьей частью заданий, так что его обязательно стоит прочитать.
Новое в режиме совместных заданий
Режим совместных заданий, добавленный в игру в Legacy of the Void, пришелся по душе игрокам, и разработчики периодически добавляли для него новые материалы. В 2017 году Blizzard планирует внести в игру еще больше новшеств, связанных с этим режимом.
Во-первых, команда готовится добавить в игру нового командира — Алексея Стукова.
Стуков — зараженный терран: наполовину человек, наполовину зерг. Его боевые единицы внешне походят на своего командира и используют элементы механики как терранов, так и зергов.
Осадные танки Стукова атакуют цели смертоносными щупальцами, но в них также можно загрузить взрывающуюся зараженную пехоту. Стуков способен строить зараженные гнезда, постоянно производящие войска, которые можно немедленно бросить на штурм укреплений противника. Даже бункеры готовы подняться с земли и вступить в бой за своего командира. Алексей Стуков появится в игре в начале 2017 года.
Разработчики также подготовили две новые карты для совместных заданий. Первая называется «Эвакуация шахтеров». В ней вы высаживаетесь на территории, полностью захваченной зараженными.
Ваша задача — обеспечить эвакуацию оставшихся на планете шахтеров. Вам потребуется оборонять челноки, пока те не возьмут на борт гражданских и не взлетят. Чтобы победить, необходимо отражать нападения орд кровожадных противников.
Вторую карту команда создала по просьбам игроков. Возможно, вы помните жутковатую игру Left2Die из «Игротеки», в которую можно было играть с друзьями. Blizzard решила вдохнуть новую жизнь в этот проект и представить его в виде карты для совместных заданий.
Разроботчики изменим эту карту, чтобы местные противники стали достойными оппонентами для ваших командиров высокого уровня. Но вас по-прежнему ждет динамическая смена дня и ночи и мощные зараженные мутанты, с легкостью пробивающие бреши в обороне. Новое задание получило название «Ночная мгла» (Dark of Night).
Помимо новых карт и командира разработчики планируют добавить и новую систему рейтингов для совместных заданий. У вас появится возможность сравнить свои результаты в каждом из заданий с друзьями и другими игроками вашего региона.
Система будет отслеживать успехи командиров, результаты игр на тех или иных картах, в частности с использованием еженедельных мутаций. Также появятся новые достижения, которыми вы сможете похвалиться перед друзьями. Кроме того, в следующем году команда планирует добавление в игру новых мутаторов и мутаций, а также проведение особых сезонных событий.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Последний раз редактировалось CrazyImba_renamed_599946_09082022; 06.11.2016 в 02:34.
Причина: Добавлено сообщение