Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2007, 15:48   #1 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Warhammer Online: Age of Reckoning (разработчик: Mythic) уже давно будоражит мое воображение. Идея соединить боевую систему Dark Age of Camelot – «королевство против королевства» - с невероятно буйным и забавным антуражем Warhammer (от Games Workshop) выглядит, по крайней мере на бумаге, блистательным ходом. В то же время, одно дело – иметь доступ к столь замечательному бренду, как Warhammer, но другое дело – превратить это достояние в элегантную многопользовательскую онлайновую игру, доступную для геймеров, вошедших в мир MMO благодаря World of Warcraft, и в то же время достаточно своеобразную, чтобы не оказаться в тени «Близзарда».

С этими мыслями я прошагал с целой толпой других журналистов в душный гостиничный зал, чтобы провести время в непосредственном знакомстве с игрой. Нас ожидало несколько рядов компьютеров, на каждом из которых был создан временный аккаунт, позволяющий войти в мир Warhammer и приступить к лихой, самозабвенной резне друг друга.

Каждый - воин

Первым, что вызвало оживление в толпе, было сообщение о том, что нам предстояло играть за Империю и Хаос, в то время как все предыдущие демонстрации игры были сфокусированы на зеленокожих (орках и гоблинах) и гномах. Империя – это псевдо-немецкое королевство, населенное людьми, тогда как их смертельные враги – племена северян (Norsemen) – позволили себе подпасть под разлагающее влияние сил Хаоса. С обеими сторонами нас познакомил Пол Барнетт (Paul Barnett), весьма эмоциональный главный дизайнер игры, который сам по себе производит впечатление человека, помеченного печатью Хаоса.


«Это – мир, охваченный войной!» - громовым голосом сообщает Барнетт, в то время как PowerPoint одну за другой выводит на экран картины из жизни Империи и Хаоса. «Это вам не милое местечко, где каждый ищет шанса пойти на мировую! Здесь либо сражаются, либо умирают!» Данные Барнеттом описания классов в игре являют нам (если не обращать внимания на упоминания им летающих голов и льющегося с небес заварного крема) интересную иллюстрацию философии разработчиков игры, базирующейся на кровожадной идее «дерутся все!».

В отличие от классов, характерных для более традиционных RPG (tank, DPS, healer, buffer, crowd control), в Warhammer Online выделяются следующие классы: tank, melee DPS, ranged DPS, ranged DPS и melee/healer. В первую очередь мы знакомимся с Empire's Knight of the Blazing Sun и Chaos' Chosen. Оба – танки довольно традиционного типа, закованные в броню и имеющие достаточно хит пойнтов, чтобы выдержать крепкую трепку. Следующие на очереди - Empire's Warrior Priest и Chaos' Zealot. Оба относятся к melee/healers, в силу того, каким образом они накапливают энергию для заклинаний. Это не простые клерики, брошенные в гущу боя. Они должны наносить врагу урон в рукопашной схватке, чтобы таким образом наращивать запасы веры/фанатизма, необходимые для целительских заклинаний.

Следующим оказался Empire's Witch Hunter, устрашающего вида тип в большой шляпе вроде тех, что носили пуритане. Он относится к классу melee/DPS, поскольку его роль заключается в том, чтобы задавать трепку, а не получать ее (его визави со стороны Хаоса остался неизвестен). Наконец, нам выпал шанс взглянуть на Bright Wizard и Chaos' Magus – те два класса ranged DPS, которыми в тот день нам и предстояло играть.


Различие между подходами Warhammer Online и конкурентов наиболее ярко проявилось в описании Bright Wizard. «У них нет ни баффов, ни средств управления толпой, ни лечения, - восклицает Барнетт. – Задача Bright Wizard – сжигать все подряд! Они подобны ядерному оружию! Вспышке солнечного света!»

Действительно, для тех, кто знаком с боевой системой традиционных MMO, Warhammer Online обещает немало сюрпризов: помимо отсутствия средств управления толпой и долговременных баффов, сведены к минимуму и возможности скрытных действий. В Warhammer Online ваше дело – добраться до места и заварить кашу.

Пушки Хаоса
По завершении вводной части, нам, наконец, дали запустить игру. Для первого раза нам всем пришлось играть в качестве Empire's Bright Wizards. В полном соответствии с данным Барнеттом описанием, Bright Wizards только и знают, что поджигать. Мы материализуемся в маленьком имперском городке, осаждаемом силами Хаоса. Наши первые PvE-квесты вполне типичны в своем роде: мы совершаем вылазку, убиваем несколько дюжин воинов Хаоса и пытаемся поднять местных фермеров на борьбу с врагом. Последнее задание оказалось забавным, поскольку кое-кто из фермеров на самом деле симпатизировал Хаосу. Стоило мне заговорить с одним из них, как он внезапно менял свой облик и пытался проткнуть меня вилами. Это придавало приятное ощущение случайности тому, что иначе оказалось бы вполне рутинным квестом.

Именно в тот момент я оценил уровень детальной проработки игры, достигнутый Mythic. Я отнюдь не самый большой любитель Warhammer в округе, - то есть, если я только мог сказать, что пейзажи, монстры и персонажи выглядели просто здорово, то не кто иной как подвизающийся на GameSpy Билл Абнер (Bill Abner), фанатик Warhammer, раз за разом склонялся надо мной и обращал мое внимание на малозаметные детали на экране (такие, как выжженный в дерне символ Тзинча (Tzeentch) – бога Хаоса). «Видишь? Отлично сделано», - говорил он. Когда мы побежали мимо «пушек Хаоса» (созданий, изрыгавших кровь и кости с силой пушечного выстрела), он издал вопль фанатского ликования, что, заставило меня, честно признаюсь, отодвинуть мое кресло на десяток сантиметров подальше от него.


Фестиваль поджигателей

PvE-квесты в Warhammer Online до такой степени наполнены ощущением неотложности и стилизованного членовредительства, что я далеко не сразу осознал, что то, чем я занимался, не слишком отличалось от будней World of Warcraft. Так было до того момента, когда всех нас направили в находящееся неподалеку за городом обширное поле, - тогда то мы и получили первое представление, насколько эта игра будет отличаться от прочих. Поле было заполнено фермерами, бесцельно бродившими туда и сюда. Но стоило мне ступить на поле, как прозвучал сигнал, означавший, что я вошел в зону коллективного квеста.

Коллективные квесты (public quests) носят территориальный характер. Эти квесты привязаны к определенным географическим зонам, и каждый, кто входит в такую зону, автоматически получает квест. Каждый квест подразделяется на множество этапов, и на каждый этап (за исключением первого) отводится определенное время. Например, в квесте, относящемся к пшеничному полю возле имперского городка, первый этап заключался в том, чтобы собрать армию из 25 ежащихся от страха крестьян и убедить их вступить в бой с Хаосом. Каждый раз, когда находящийся в округе игрок обращался к очередному крестьянину, тикал общий счетчик. На втором этапе нам было дано девять минут на то, чтобы защитить нашу новую армию от неожиданной атаки воинов Хаоса. По окончании, нам было дано пять минут на разборки с великаном, попытавшимся потоптаться в шипастых ботинках 62-го размера по нашей армии Bright Wizards.

«Коллективные квесты были порождены потребностью извлекать из квестов как можно больше», - скажет нам впоследствии продюсер Джефф Хикмэн (Jeff Hickman). Выступая одним из главных факторов игровой динамики, привлекающих игрока, коллективные квесты будут попадаться в Warhammer Online на каждом шагу – от зоны для начинающих, где побывал и я, до разнообразных полей PvP-сражений, инстансных зон и масштабных битв за города на высших стадиях игры. Выполнение подобных квестов представляет один из самых важных путей, посредством которых игроки будут вносить свой вклад в военные действия на стороне своей расы, сочетая это с личным обогащением. Согласно Хикмэну, коллективные квесты варьируются от PvE-миссий, где две противостоящие стороны не могут наносить вред друг другу, но должны соревноваться в достижении взаимно противоположных целей, до масштабных территориальных PvP-сражений, где игроки должны будут организовываться в партии, чтобы защищаться от других игроков по ходу борьбы за выполнение определенных задач.

Изюминка коллективных квестов в том, что они заключаются в совместной деятельности, что избавляет игроков от тягостной необходимости поиска группы. Стартовые этапы доступны для сольного прохождения, хотя на высоких уровнях такое будет встречаться крайне редко. По мере прохождения квеста будут требоваться все более многочисленные группы. Кроме того, квесты будут равно выгодными для всех участников. Каждый раз, когда какой-либо игрок вносит свою долю в достижение цели квеста, все участники повышают свой авторитет в глазах местного NPC. Как только их авторитет достигнет определенного уровня, они получат право на награду – причем награду не малую. Согласно Хикмэну, коллективные квесты обещают трофеи, относящиеся к числу лучших во всей игре. Поздние стадии квестов лимитированы по времени с целью сохранения групповых аспектов и избежания сольного «грайнда».

Изменяющий Пути

По завершении квеста с великаном, нас попросили выйти из игры. Мы покидали Империю, чтобы взглянуть на Хаос. По мере того, как Барнетт описывал Хаос, просвещая незнакомых со вселенной Warhammer, его объяснения проливали свет на процесс разработки игры. Во вселенной Warhammer Хаос олицетворяют четверо взаимно противостоящих богов: Нургль (Nurgle) – бог разложения и болезней, Слаанеш (Slaanesh) – бог излишеств, удовольствий и гедонизма, Хорне (Khorne) – бог битвы, крови и убийства, и Тзинч (Tzeentch) – бог перемен, колдовства и знания. По словам Барнетта, имели место продолжительные внутренние дебаты на тему, кому из четверки богов отвести в игре главную роль, и не стоит ли попытаться найти компромисс и создать армию, опирающуюся на Хаос Неделимый – смешение всех четырех богов.

Хаос Неделимый был отвергнут в силу двух проблем, которые пришлось преодолеть команде разработчиков Warhammer Online. Первую породило ошибочное восприятие дизайнерами Хаоса как чего-то «злого» - в демоническом («огнь и сера») свете. Это не так. Хаос представляет собой некую аморальную силу – своекорыстное стремление к власти, наслаждению, знанию и смерти. Хаос Неделимый (будучи, скажем так, хаотичным) не соотносится с каким-либо устоявшимся художественным стилем, что возвращает нас к привычным фэнтезийным демонам. По каждому из богов были и проблемы, связанные с геймплеем. Последователи Нургля – больные и отвратительные с виду – непривлекательны для игроков. Хорне – воин, ненавидящий магов, что не дает возможности играть за колдунов. Слаанеш – бог декадентских удовольствий, чей даже самый сдержанный последователь лишил бы игру малейших шансов на получение «подросткового» рейтинга. Таким образом, остается Тзинч, в чьем портфеле наличествуют знание, магия и, в большом количестве, убийства. Отлично.


Опыт игры магом Тзинча стал во многих отношениях зеркальным отражением наших приключений в Империи. Прозвище Тзинча - «Птичий бог», - и потому значительная часть иконографии и дизайнерских разработок по силам Хаоса отмечена присутствием образов птиц, включая украшения из перьев на одежде и размашистые крыловидные детали на броне. Играющие на стороне Тзинча берут старт во время штурма имперского города, выполняя задачи типа убийства бойцов местного ополчения, расправы над капитаном городской стражи и сбора костей и крови для «пушек Хаоса». Первый коллективный квест для хаотичных игроков потребовал от нас убить 25 ополченцев ради их крови, затем осквернить 35 могил с целью похищения душ захороненных, дабы вызвать огромную аватару Тзинча, - кою умертвил один Bright Wizard с партией аколитов. Их уничтожение стало нашей финальной целью. Как выяснилось, служить мишенью для огненных шаров – занятие далеко не столь веселое, как их метание.

«Murderball»

Заключительным для нас событием дня стало участие в двух PvP-сценариях. Тип PvP в Warhammer Online - «королевство против королевства», - базируется на схожей системе, известной по предыдущей MMO разработки Mythic - Dark Age of Camelot. По словам Хикмэна, данная система была усовершенствована с учетом давшихся дорогой ценой уроков той игры. Самый главный урок, почерпнутый из Dark Age of Camelot, заключается в том, что большинство игроков не то чтобы не любит PvP, - они ненавидят бессмысленное, навязанное со стороны PvP, которое отрывает их от каких-то других, куда более интересных в данный момент занятий. Дайте игрокам то, ради чего стоит сражаться, или цель, кою нужно преследовать, и они будут с удовольствием резать друг друга днями напролет.


PvP как таковое подразделяется на три разновидности. Первая – «skirmish» («стычка») – эпизодические схватки, что происходят в игровом мире то тут, то там. При поверхностном взгляде отличие от случайного «ганкинга» невелико, однако разница в том, что в Warhammer Online убийство игроков будет приносить очки опыта и трофеи, а также станет целью как индивидуальных, так и коллективных квестов. «Battlefields» («поля боя») – это сражения для решения определенных задач, где противники стравливаются друг с другом ради достижения взаимно противоположных целей. Наконец, «scenarios» («сценарии») – это инстансные битвы с заданными целями и системой набора очков при участии союзников-NPC (именуемых «Псами войны»), которые пополняют ряды тех групп, где не хватает игроков.


Каждый из типов PvP будет оказывать влияние на общее развитие событий, причем игровые зоны будут претерпевать изменения в соответствии с тем, чья сторона ведет в счете. Если Хаос одержит достаточное количество побед в жанре «поле боя», где задачей является разграбление города, то в конце концов этот город так и останется разоренным. Приложи достаточно усилий, чтобы изменить облик зоны – и тогда в другой зоне появятся новые «поля сражений» и квесты. Рано или поздно игроки проложат путь через все зоны к логову неприятеля, и кульминацией их усилий станет безжалостное опустошение вражеской столицы.

Два «сценария», в которых мы должны были принять участие, представляли собой вариации сценариев типа «murderball» и «domination». Первым был Болотный Храм (Marsh Temple), где зеленокожие и гномы сражаются друг с другом за обладание мистическим самоцветом. Та сторона, что владеет драгоценностью, зарабатывает бонусные очки при убийстве солдат противника. Насколько просто, настолько увлекательно. Наш журналистский ряд играл за зеленокожих, а сам я обнаружил себя в роли гоблина-шамана.

Первым, на что я обратил внимание, была система коллизий. В Warhammer Online персонажи не могут проходить друг сквозь друга. Поэтому очень важно не застревать между другими игроками, а выбор позиции и защита игроками друг друга приобретает чрезвычайное значение. Моя основная функция как шамана заключалась в лечении, но я не мог лечить, не имея постоянного источника «waaaagh!» (магического поля, генерируемого зеленокожими в бою), и в этом заключалось существенное отличие от моих прошлых опытов игры в качестве целителя. Я пристроился позади группы орков и прокладывал себе путь, стараясь держаться в стороне от гномов и в то же время, при возможности, наносить им урон, чтобы поддерживать уровень «waaaagh!». Освоившись, я пришел к мысли поискать подходящее укрытие на местности, чтобы оттуда наудачу обстреливать противников, бьющихся с авангардом орков. Некоторые из заклинаний работали только при стечении определенных обстоятельств (например, когда кого-нибудь сбивали с ног), или синхронно с применением каких-либо приемов другими игроками. Эта система оказалась непроста для изучения, но, едва приноровившись с ней, я ощутил огромное удовлетворение.


Второй сценарий назывался Врата Экрунда (The Gates of Ekrund), и снова мы выступили за зеленокожих. То был сценарий типа «domination», где сторонам нужно было захватить и удержать три позиции на стене. Сторона, которая сосредоточит больше игроков в каждом из этих мест, будет постепенно изменять баланс в ту или иную сторону. В конечном итоге та сторона захватывает объект и начинает набирать очки. Для победы нужно набрать 500 очков. До старта сценария я успел пробежаться по «зоне ожидания» и взять кое-какие квесты. Их набралось штук пять, и все они сводились к выполнению определенных действий в ходе сценарного сражения, включая захват трех флаговых точек, общение с NPC или уничтожение игроков-гномов определенных классов. Затем началась игра, и тут мой компьютер «упал».

К счастью, на это обратил внимание сотрудник Mythic, который помог мне войти в игру с другого аккаунта. На этот раз я был черным орком – то есть, очень сильным и очень медлительным. Я дошагал до самой стены, только чтоб узнать, что большинство предпочитает не связываться с черным орком, если не имеет численного перевеса. Добравшись до оружейной, я понял, почему именно. Основные события разворачивались на стене, где как минимум по дюжине игроков с каждой стороны резали друг друга. А я просто-напросто стоял в оружейной и удерживал ее для орков. Время от времени один из тех, кто держал путь наверх по стене, замечал меня и решал испытать судьбу. Ага, я сокрушал их. Разумеется, в какой-то момент гномы сообразили, что бойкая струйка очков, вытекающая из оружейной, подмывает их шансы на успех, и направили по мою голову сразу пятерых. Я уложил троих, но некоторые из этих мелких уродцев слишком шустры...


Победа!

А потом все закончилось. Зеленокожие выиграли три из четырех матчей, так что, в тот вечер в баре нам было чем похвастаться. Еще важнее было то, что все мы получили хорошие впечатления по части того, насколько все ладно в этой игре. Я всегда считал себя PvE-ориентированным игроком, ввязывающимся в PvP лишь по большим праздникам, но, если хорошо проработанное PvP выглядит именно так, считайте меня обращенным в новую веру. Когда эта игра выйдет в свет в третьем квартале 2007 г., мы увидим, будет ли и все остальное в ней настолько же интересным.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это

Последний раз редактировалось skif; 20.02.2007 в 01:05.
Старый 18.02.2007, 21:18   #2 
Lemur.ru
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

а чего про пвп так мало, и опять без примеров, такое чувство как разработчик на вопрос отвечает: "Да все круто, не так как у всех" тока как чего то не очень понятно не так.
про сланеш понравилось, а может и не нужен он подрасковый рейтинг?
Старый 19.02.2007, 00:17   #3 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

если ты заметил, статья не от лица разработчиков, и это а основном не ответы на вопросы, а личные впечатления писавшего
Старый 19.02.2007, 13:20   #4 
Balldi
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Нормальные впечетления.
Но про опыт игры магом хаоса можна было и больше расказать.
Старый 19.02.2007, 13:34   #5 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

написано ж, зеркальное отображение брайт визарда
Старый 19.02.2007, 13:54   #6 
Grimaldus
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Скиф 5+. Черт ну прямо всё больше и больше увлекает.. эээх а время то еще так много.
Старый 19.02.2007, 15:23   #7 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

А меня всё меньше. Чем больше буит пвп-рамок, тем не интереснее играм, имхо. По крайней мере, это только мне так кажется.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 19.02.2007, 15:46   #8 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

что подразумевается под пвп рамками?
я так понял что они просто дают цель довольно определенную и ощутимую, также и мнгновенные награды... мне вот лично во многих играх пвп не нравится(ВоВ, линейка), посмотрим как здесь будет
Старый 19.02.2007, 17:20   #9 
Bogdan K._renamed_66551_30042020
Гуру Bogdan K._renamed_66551_30042020 вне форума

 Аватар для Bogdan K._renamed_66551_30042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,054
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2006
Игра: DarkFall
Сервер: EU-1
Ник: Kogan Qog
Гилд.: Devil Preservation Society
Инфо: ORC ORC ORC
Отправить сообщение для Bogdan K._renamed_66551_30042020 с помощью ICQ
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

ну ганк некто не отменял ;) я вот тоже непонял про какие пвп рамки... а нащет рейтинга тин, так ЕА не дураки, чтоб выпускать игру которая не окупится, им главное, чтоб как можно больше игроков заинтересовалось, тут уж нас некто спрашивать не соберается.
__________________
Старый 19.02.2007, 17:55   #10 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

13-16 вполне нормальный рейтинг, 16+ уже больше крови просто и все, мне вот лично не особо надо чтобы кровь била фонтанами, пусть просто брызгает на ударах и все... ктому же не у всех, не всегда получается сделать фонтаны крови толкокво, иногда думаешь: Блин, чем такое убожество делать, лучше бы вообще обошлись без этого...
да и разлетающиеся на куски тела... это не так уж и прикольно, просто забавно некоторое время, и на это не так уж и внимание обращаешь, покарйней мере через время...
Старый 19.02.2007, 21:01   #11 
Lemur.ru
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

сланеш это не +16, сланеш это +21
хотя правильно сделаные ДЭ тоже, вообщем написали бы прямо выбор по велению большо пальца а не чуш эту, типо мы долго думали.
и впечатления дурацкие, не понравились вообщем, ба-ба-ба и не чего не сказал, говорю КАК разработчик какой то. сценарий в пвп конечно нужен, но как то не такой явно прописаный, убивайте как то элемент войны, вообщем проф.бокс против любительского, адреналина не хватает.
Старый 19.02.2007, 21:13   #12 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

не, ну ДЭ ленточками прикрываются))) лично я не говорил что слаанешь это 16+)) слаанешь это 18+)))а в Германии и Китае вообще запрещено))))
не понимаю чем тебе не понравились объяснения почему именно Тзинч? насчет Кхорна сразу четко понятно почему...Насчет нургла, на самом деле тоже)) за передвигающуююся кучу гноя не всем приятно играть(когда то уже говорили по чисто эстетическим соображениям, как и за тех же например андедов...командовать армией одно, а вот вживатся в роль онного, немного другое)
насчет сценариев, тоже непонятно почему не нравится, все как на войне, четко, есть цель, её надо достичь...
Старый 19.02.2007, 23:06   #13 
BabolGam_renamed_68071_21032020
Старожил BabolGam_renamed_68071_21032020 вне форума

 Аватар для BabolGam_renamed_68071_21032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.12.2006
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Эх...а жаль...из всех богов хаоса меня Кхорн больше всех радует,а особенно его демоны)
__________________
СказкаТащи 40+ :D
Старый 20.02.2007, 00:55   #14 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

помоему тзинч ист да бест, в респекте у остальных)
Старый 20.02.2007, 01:06   #15 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

обновил первый пост
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 20.02.2007, 01:19   #16 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

аа, и я! и я обращенный, буду скорее всего, судя по описанию
Старый 20.02.2007, 19:20   #17 
Lemur.ru
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Цитата:
Сообщение от MerlCory
не, ну ДЭ ленточками прикрываются))) лично я не говорил что слаанешь это 16+)) слаанешь это 18+)))а в Германии и Китае вообще запрещено))))
не понимаю чем тебе не понравились объяснения почему именно Тзинч? насчет Кхорна сразу четко понятно почему...Насчет нургла, на самом деле тоже)) за передвигающуююся кучу гноя не всем приятно играть(когда то уже говорили по чисто эстетическим соображениям, как и за тех же например андедов...командовать армией одно, а вот вживатся в роль онного, немного другое)
насчет сценариев, тоже непонятно почему не нравится, все как на войне, четко, есть цель, её надо достичь...
вичи не чем не прикрываються, кто то себе представляет ДЭ без вичей??? а ведь в игре прикроют, и сланеш моглибы прикрыть, тем более она с тчидзеном вроде на мази, два бога лутше одного, все приятнее по беку, всеравно по беку кто любит тчидзена пойдет за магов, а остольные не особо и разбираються. ух ты да кому то не понравился как выглядить нургл и он испугался, глупость какае то, из серии кому придет играть в голову орком, они же не воспитаные. вообщем по велению большого пальца.

П.С. что добавляй что не добавляй, журналистика была выбрана человеком напрасно. если б он один освещал войну в чечне мы до сих пор гадали вошли туда танки или нет )))
Старый 20.02.2007, 20:49   #18 
GameFan_renamed_16817_24032020
Гигант мысли GameFan_renamed_16817_24032020 вне форума

 Аватар для GameFan_renamed_16817_24032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 464
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.05.2005
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

А мне понравилось, впечатления какие и нужны ... а вам наверно формулы подавай, и дословно все дерево скилов ...
Старый 20.02.2007, 20:51   #19 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

ох, за нургла и я бы не играл, не потому что испугался, а потому что они противные, и както приятнее видеть себя в более приятном образе)) орками не играют по той же причине из-за внешнего вида(ну не все конечно, поэтому наверное они в корейских рпг так выглядят "интерестно")я вот лично между хай эльфом и орком выберу хай эльфа... за нургленка буду играть только если вообще других вариантов не будет...
а еще я пожалел что играл андедом в ВоВе, они просто никакущие по виду .
насчет вичей, не знаю о чем ты, но они носят одежду, хоть и мало... в заставке насколько я могу судить именно вич есть, 1 в 1 как минька(примерно))))
и вообще не жалуйтесь, вот Имперцам не дали флагелянтов, никто не жалуется...
и полюбому было бы сложнее сделать двух богов, у них не так уж все намази, и как тогда выбирать кому отдавать чосенов например? тзинчу или слаанешу, и столицу как делать, границу мелом нарисовать типа, два правителя у одной фракции это сильно круто....
Старый 20.02.2007, 21:09   #20 
GameFan_renamed_16817_24032020
Гигант мысли GameFan_renamed_16817_24032020 вне форума

 Аватар для GameFan_renamed_16817_24032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 464
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.05.2005
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

До выхода игры все фанаты напирают на Lore если оно есть ... и как часто оказывается, бывают часто разочарованны разными несоответствиями сделанными разрабами в угоду гемплэю ... просто потому что сложно все фичи втиснуть в его рамки ... И это естественно, и вряд ли ваха станет исключением ...
Не знаю зачем я это написал ))
Старый 21.02.2007, 14:01   #21 
Grimaldus
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Да время действительно много, впечатления уже сейчас очень даже неплохие. В любом случае, некоторые недочеты либо какие то сценарии и идеи, еще могут как убрать, так и ввести. Поэтому рано еще паниковать, но с другой стороны, как говориться "на вкус и цвет товарищей нет", поэтому народ постоянно будет делиться на тех кому "по душе" и на тех кому "не по душе".
Старый 21.02.2007, 15:32   #22 
Bogdan K._renamed_66551_30042020
Гуру Bogdan K._renamed_66551_30042020 вне форума

 Аватар для Bogdan K._renamed_66551_30042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,054
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2006
Игра: DarkFall
Сервер: EU-1
Ник: Kogan Qog
Гилд.: Devil Preservation Society
Инфо: ORC ORC ORC
Отправить сообщение для Bogdan K._renamed_66551_30042020 с помощью ICQ
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

хочешь-нехочешь, а альтернативы-то нету практически, в линеаге3 (аион) я нехочу, потому-что в корейской культуре - главное фарм ;) ЛотРО - сакс, ИМХО, отсутствие ПвП - ужос, один фарм и квесты... ну что еще вспомнить можно, Гадс енд хироес... одни хороводы наемников чего стоят...
__________________
Старый 21.02.2007, 15:49   #23 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

GandH я бы сыграл, меня пугают не наемники)) а насчет лотра, отсутствие пвп не самое ужасное...
Старый 21.02.2007, 16:47   #24 
Bogdan K._renamed_66551_30042020
Гуру Bogdan K._renamed_66551_30042020 вне форума

 Аватар для Bogdan K._renamed_66551_30042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,054
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2006
Игра: DarkFall
Сервер: EU-1
Ник: Kogan Qog
Гилд.: Devil Preservation Society
Инфо: ORC ORC ORC
Отправить сообщение для Bogdan K._renamed_66551_30042020 с помощью ICQ
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

Ну лотр - дитя бренда, я незнаю неодной НОРМАЛЬНОЙ игры созданой по мотивам фильма.
__________________
Старый 21.02.2007, 22:21   #25 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Warhammer Online: Age of Reckoning - взгляд из-за клавиатуры

на самом деле есть такие... просто тяжелее их вспомить))
про ЛОТР ты конечно ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ сказал... вряд ли сделан по мотивам фильма, хотя бы потому что есть книга первоисточник и это ММО, разве что только внешний вид некоторых ключевых персонажей и локаций...
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru