Сколько пробных учётных записей может создать каждый игрок?
Сколько угодно. Ограничения нет. Но одновременно играть, с одного компьютера, можно только одной пробной учётной записью.
Покупка игровой валюты
Существует всего один легальный способ приобрести игровую валюту: приобрести плекс, или ключ доступа к игре с последующей конвертацией в плексы, любым из официальных способов и продать его в игре. Любые другие способы являются нарушением условий лицензионного соглашения и приведут к тому, что приобретённая валюта будет конфискована, а учётная запись нарушителя заблокирована.
Напрямую приобрести плексы можно только через наш веб-сайт:
https://secure.eveonline.com/PLEX/
магазин Steam:
http://store.steampowered.com/app/8500/
или Amazon:
https://www.amazon.com/PLEX-EVE-Onli...0GDHDI26/?th=1
Предостережение: Любые другие прямые продажи плексов являются нелегальными!
Со списком официальных продавцов ключей доступа вы можете ознакомиться на этой странице:
https://secure.eveonline.com/etc.aspx
Услуги за плекс
Программа одновременного обучения пилотов - Multiple Character Training
Данная услуга предназначена для игроков, желающих одновременно изучать навыки несколькими персонажами, которые закреплены за одной и той же учётной записью.
Обратите внимание, что данная услуга не позволяет одновременно играть несколькими персонажами, приписанными к одной учётной записи. Если вы хотите одновременно бороздить просторы космоса несколькими пилотами, вам придётся завести дополнительную учётную запись для каждого из них.
Подключить эту услугу, а также ознакомиться её с условиями, вы можете на этой странице:
https://secure.eveonline.com/MultipleCharacterTraining/
Кроме того, вы можете для активации данной услуги воспользоваться плексами:
Информацию о состоянии программы одновременного обучения пилотов можно найти в окне «Информация о персонаже» (Alt+A), во вкладке «Лицензия пилота»:
Продление подписки с помощью плексов (PLEX)
Если вы хотите оплатить подписку с помощью плексов в игре, то вам необходимо выбрать пункт «Продление подписки на 30 дней», в меню плекса:
Информацию о состоянии подписки можно найти в окне «Информация о персонаже» (Alt+A), во вкладке «Лицензия пилота»:
Временная активация (Hours for PLEX)
Если вы оплачиваете игру с помощью плексов и не успели вовремя продлить подписку, у вас есть возможность активировать учётную запись на 4 часа, чтобы использовать плекс.
Примите к сведению, что данная функция предназначена именно и только для продления подписки с помощью плексов. Если вы используете эту функцию для получения наград по программе «Позови друга», внесения изменений в список изучаемых навыков, передачи денег или предметов другим пилотам, вы лишитесь возможности в будущем временно активировать вашу учётную запись, так как подобные действия являются нарушением правил предоставления услуги.
Пожалуйста, не используйте временную активацию, если вы планируете оплатить учётную запись любым другим способом, так как это приведёт к тому, что функция будет отключена.
Чтобы использовать временную активацию, вам необходимо войти в панель управления неактивной учётной записи и выбрать пункт «Временный доступ» в меню «Подписка на игру».
https://secure.eveonline.com/PLEX/hoursforplex.aspx
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от вашей учётной записи, восстановить его можно на этой странице:
https://secure.eveonline.com/forgotpassword.aspx
Вам понадобится знать название вашей учётной записи и адрес электронной почты, к которой она прикреплена. В процессе восстановления вы получите письмо с временным паролем и необходимой информацией для входа в систему управления учётной записью – название учётной записи и имя персонажа.
Если по какой-либо причине вы забыли электронный адрес или название учётной записи, вам стоит написать заявку в службу поддержки.
Заявка в службу поддержки о восстановлении информации
Если вы не можете инициировать процесс восстановления пароля самостоятельно, то вам стоит написать заявку в службу поддержки. Это можно сделать через форму на сайте:
https://support.eveonline.com/hc/ru/requests/new
Заявку следует отправлять, выбрав тип «Учётная запись» и категорию «Учетная запись, имена персонажей и пароль». Кроме того, вы можете просто отправить письмо на
[email protected] непосредственно с вашего электронного адреса.
Чтобы ускорить процесс обработки заявки, пожалуйста, постарайтесь указать в ней следующую информацию:
- Название учётной записи;
- Полное имя, указанное во время регистрации (ваше реальное имя);
- Адрес электронной почты, который был использован во время регистрации. Если вы впоследствии меняли адрес, стоит указать, когда были сделаны изменения и какой адрес был использован;
- CD-ключ, использованный при создании учётной записи (если был использован);
- Последние 6 цифр кредитной карты, которой учётная запись была оплачена (если вы оплачивали вашу учётную запись с помощью карты).
- Если когда-либо вы использовали ключи доступа к подписке («ETC», «тайм-коды»), то вам стоит скопировать хотя бы один из них в вашу заявку;
- Адрес, зарегистрированный в информации о платеже (реальный адрес, закреплённый за вашей кредитной картой);
- Ваша дата рождения, указанная во время регистрации учётной записи;
- Имена всех персонажей, закреплённых за данной учётной записью;
Редактирование информации об учетной записи
Согласно условиям пользовательского соглашения, вы обязаны указывать ваше реальное имя в информации об учётной записи. Если вы по какой-либо причине вы этого не сделали, у вас всегда есть возможность отредактировать информацию в панели управления учётной записью:
https://secure.eveonline.com/EditAccountInfo.aspx
При попытке отредактировать информацию вы всегда будете видеть следующее предупреждение:
«Разделом 2 лицензионного соглашения конечного пользователя (EULA) запрещена передача учётных записей в распоряжение других игроков (как на временной, так и на постоянной основе).»
Это не означает, что в отношении вашей учётной записи были приняты какие-либо меры, и это не означает, что вы не можете изменить информацию. Это предупреждение — всего лишь напоминание о том, что передача учётных записей посторонним лицам запрещена.
Процесс проверки адреса электронной почты
При создании новой учётной записи (или изменении адреса уже существующей), вам необходимо пройти процесс проверки, чтобы мы могли убедиться, что у вас есть доступ к почтовому ящику, указанному во время регистрации.
Вы получите письмо, в котором находится ссылка. После нажатия на неё адрес вашей электронной почты будет закреплён за вашей учётной записью и вы сможете начать игру.
Письмо иногда может приходить с задержкой. Кроме того, не забудьте проверить папку «спам». Если письмо не пришло, стоит обратиться в службу поддержки.
Если у вас возникают проблемы с активацией ссылки, попробуйте использовать другой браузер, либо отключить плагины, блокирующие java/flash/pop-up.
Покупка, продажа и передача персонажей
Если вы планируете продать или купить персонажа, вам стоит ознакомиться с
этой статьей.
Передача персонажей является платной услугой, но оплатить можно и с помощью двух плексов. Ваш персонаж ― это ваше «я» в EVE. Передача персонажей разрушает эффект присутствия в любом виртуальном мире, поэтому компания CCP решила максимально ограничить ее. При этом понятно, что необходимость передачи персонажа время от времени все же будет возникать. Самый простой способ предотвратить злоупотребление этой процедурой ― сопровождать передачу списанием со счета кредитной карты. Таким образом, любые злоупотребления будут являться мошенничеством с кредитными картами.
Для вашей собственной безопасности обработка заявок на перемещение персонажей осуществляется с задержкой (10 ч.). Приносим извинения за причиненное неудобство.
Передаваемый персонаж должен быть старше 14 дней. Передача персонажей младше 14 дней практически бессмысленна. Это ограничение создано, чтобы предотвратить случайные передачи не тех персонажей.
Перемещаемый персонаж будет оставаться на вашей учетной записи, но им нельзя будет играть, пока перемещение автоматически не завершится.
Чтобы предотвратить возможные злоупотребления, ваша учетная запись должна быть оплачена (активна). Это необходимо, чтобы предотвратить передачу активов с замороженных, заблокированных или неактивных учетных записей.
Ваш персонаж должен находиться в NPC корпорации. Нахождение в корпорации игроков является серьезным обязательством; мы не можем гарантировать, что вы согласовали передачу персонажа со своими товарищами. Для передачи персонажа вам необходимо сначала покинуть корпорацию. После передачи персонаж вновь может подать заявку на вступление.
Осуществить передачу персонажа можно на
этой странице.