Для входа на форум нажмите здесь
[Конкурс] Огненный маг
Автор темы: shd13
Дата создания: 01.11.2016 12:41
Старый 01.11.2016, 12:41
shd13 - куратор темы #1
Аватар для shd13
Шедд
[Конкурс] Огненный маг
Доброго времени суток.
Данный гайд написан не только для конкурса и других людей, но и для меня самого, так как во время тестов и комбинаций нашел несколько интересных моментов. Надеюсь кому-то данный гайд поможет в игре. Материал в первую очередь предназначен для новичков, но возможно будет полезен и людям уже играющим за данный класс. Диванным аналитикам тоже будет что обсудить...

Маг в Bless - это стандартный для mmorpg класс, который будет многим привычен и знаком. Хороший урон по площади, хороший урон в соло-цель, контроль, мобильность - все это можно найти в данном классе. Но класс страдает слабой физической защитой и долгим кастом некоторых умений, также часть умений не кастуется в движении, что снижает мобильности персонажа и ценность этих умений.
В игре представлено три ветки магии - огонь, лед, воздух. Умения из разных веток можно комбинировать между собой, но активную ветку (стойку) можно выбрать только одну.

Хотелось бы поделиться своим опытом и видением игры за мага через стойку огня.

Отдельно выделю одно умение... я даже не знаю как правильно его описать... умение для собственного спасения, поддержки в убивании противников, избавления от большинства дебаффов и т.д.
Речь идет о shift-умении мага - [Проблеск]. Переносит вас на 13 метров по прямой в ту сторону в которую маг смотрит, но не в сторону куда повернута камера! Поэтому будьте внимательны, иначе можете оказаться в толпе врагов. При встречи препятствий останавливается перед этими препятствиями, пролетает сквозь игроков. Энергии хватает на 2 [Проблеска] и через 3 секунд накапливаются недостающие 5 очков энергии на 3-й [Проблеска]. В бою энергия накапливается примерно в 2 раза медленнее, т.е. пройдет примерно 7 секунд до возможности сделать 3-й [Проблеск].
Каждый день это умение будет спасать нас как в pve так и в pvp.

Обзор умений огня.

Первые уровни пролетают очень быстро и интуитивно, но первые умения не потеряют свою актуальность со временем. Рассмотрим более подробно именно умения огня упустив остальные ветки, но некоторые умения из этих веток я отдельно опишу при разборе билдов.
Стойка [Огонь] - благодаря ей мы и зовемся огненными магами: активируемый бонус на крит, преобразования нейтральных умений в умения огня и возможность накапливать 2 [Огненных метеорита]


Нейтральная авто атака [Магический удар] заменяется на авто атаку [Огненный удар], которая ничем не отличается от всех остальных авто атак магов из остальных стоек - восполняет ману и продлевает время действия [Огненной брони]



Нейтральный [Броня стихий] заменяется на [Огненную броню], которая не отличается по эффекту от всех остальных стихийных магических щитов


Основные атакующие умениям.
[Огненный шар] - основное умение на начальных уровнях в одну цель. Под пассивным умением [Взрыв шара] наносит урон по площади в радиусе 3-х метров. Единственный минус - 1,6 секунды нужно стоять на месте, но не имеет времени отката (кд). Можно зайти на поляну и делать пиу-пиу по целям не сходя с места.


[Огненный шок] - умение с моментальным кастом и хорошим разовым уроном в одну цель. Если данное умение использовать под бафом от умения [Сноп пламени], то сила атаки увеличивается на 50%. На данный момент часть описания умения неверно. Верно примерно следующее "Использование после навыка [Сноп пламени] увеличивает силу атаки на 50%".


[Сноп пламени] - умение для комбинирования. Урон символический, моментальный каст, усиление следующего умения. Данное умение использовать только для комбинирования, так как само по себе имеет низкий урон - чуть выше авто атаки.


[Огненный метеорит] - таргетовое умение наносящее урон по площади (3 метра). При использовании после [Снопа пламени] оглушает цели оказавшиеся в зоне поражения ~ на 3 секунды. В стойке [Огонь] возможно накапливать 2 метеорита.


[Поджог] - если цель находится под дебаффом [Ожог], то дебафф распространяется в радиусе 6 метров.


[Ожог] - урон чуть выше, чем авто атака, но раз в 15 секунд можно поджечь цель на 12 секунд, можно комбинировать с умением [Поджог]. Не вижу его применение на обычных мобах, а вот на толстых боссах или элитках вполне возможно. Не беру на pvp, так как pvp часто заканчивается быстрее, чем время действия дебаффа. Кроме того - не кастуется в движении...


[Огненный взрыв] - 2,5 секунды каста заклинания. Очень большой урон в одну цель способный ваншотать мобов ниже уровнем. Крит данного умения может ваншотать мобов на 2-3 уровня выше вас. Под [Снопом пламени] дает урон по площади, но снижает урон. В pvp можно критом сваншотить плохо одетого противника, только пока вы кастуете это умение вас законтролят или убьют, а может и нет...


[Взрыв мозга] - моментально накладывает бафф [Ловкость] на себя или на союзника на +20% скорости передвижения, а на противника дебафф [Замедление] на -20% скорости передвижения. После использования [Взрыв мозга] заменятся на [Удар молнии] - таргетовое аое (5 метров), которое можно использовать на противников под дебаффом [Замедление] и на союзников под баффом [Ловкость].
Был бы это бафф на пати - цены бы ему не было...


Пассивные навыки

Про [Взрыв шара] я уже упоминал, если вам не нужен урон по площади умением [Огненный шар] то можете убирать эту пассивку. Есть такие?
[Сильный ожог] - имеет смысл если вы играет через дебафф [Ожог]. На данный момент я не оценил всей прелести этой тактики. Поэтому это первый кандидат на замену на другой пассивный навык из других веток.
[Дикий огонь] - +3% шанса крита огнем. Брать обязательно.
[Беспощадность] - брать обязательно. Увеличенный урон по цели с менее 20% очков жизни. Экономит время, скилы, ману, нервы. Универсальное пассивное умение для всех видом магов.



Итого получается: 2 обязательные пассивки + 1 пассивка под один скил + 1 пассивка под игру через [Ожог].


Ситуативный навык (Реакция)
Ситуативный навык мага огня это [Пекло]. Ценность его заключается в оглушение цели на 2 секунды


Я ничего не упустил из умений огня?



Билд для PvE/PvP в открытом мире

PvE в открытом мире

Первые умения, который мы изучим - это [Проблеск],[Магический удар],[Огненный шар],[Огненный шок] и стойка [Огонь]. Для выполнения начальных квестов урона этих умений достаточно.
По мере развития я пришел к тому билду (35 уровень)

Сразу момент по пассивным навыкам - [Сильный ожог] там на случай если кто-то другой подожжет цель, в данном билде этот пассивный навык бессмыслен. По остальным пассивным навыкам я думаю вопросов нет.

Билд ориентирован на урон в одну цель, но может работать по площади (что я не сильно рекомендую, так как мало массовых умений).

Примерная тактика в PvE выглядит так:
[Огненный взрыв] -> [Сноп пламени] -> [Огненный метеорит] -> [Огненный шар]х2 -> [Огненный шок]

Почему "примерная тактика"? Потому что [Огненный взрыв] может убить моба с одного удара. Если это произошло, то переходим к следующему мобу с такой очередностью умений (пока откатывается [Огненный взрыв]):
[Огненный шар] ->[Сноп пламени] -> [Огненный метеорит] -> [Огненный шар]х2 -> [Огненный шок]

[Огненный шар] можно кастовать 2 раза (3,2 секунды), так как стан от комбинации [Сноп пламени]+[Огненный метеорит] ~ 3 секунды.
В обоих тактиках умение [Огненный шок] используется для добивания цели при низком уровне жизни цели - это экономит нам время.
Если у вас заканчивается мана, то вместо [Огненного шара] или [Огненного шока] можно добить цель авто атакой.
Если вы повесили на себя 2-3 моба, то не беда: [Сноп пламени] -> [Огненный метеорит] -> [Огненный шар]х2. Повторять до смерти мобов. Вожно разбавить [Огненным шоком] для снижения количества целей или [Огненную броню], если вас сильно бьют. А если совсем сильно бьют, то 26 метров, которые нам дают 2 [Проблеска], будет неплохой форой для отступления.

Зачем мне [Ледяное пламя]? Хороший вопрос, мальчишка...

Честно скажу - это для меня спорное умение в моем билде, при желании его можно заменить на то, что вам нравится больше(например на [Ожог]). Но попытаюсь объяснить почему я взял именно это умение.
Во-первых, кастуется в движении - это важно в кайте толстых мобов и важно для pvp. 10 секунд кд - не самое быстрое, но можно пережить (если постараться).
Во-вторых, два урона для которых отдельно рассчитывается шанс прохождения урона, сам урон, шанс крита. Можно увидеть как 2 промаха, так и два крита.
В-третьих, неплохой урон - между [Огненным шаром] и [Огненным шоком].
В-четвертых, при наличии дебаффа [Ожог] или [Заморозка] увеличивается урон данного умения на ~40%, хоть и снимает дебафф. Вот тут вспоминаем, что в нашем билде умения не поджигают и не замораживают
И если его менять, то я бы поменял на [Ожог] на боссах и на что более полезное для других событий.
С основными атакующими умениями разобрались, про пассивные навыки я рассказывал выше, теперь поговорим про ситуативные умения.

Ситуативные навыки (реакция)
Про [Пекло] упоминалось выше - его брать обязательно.
Вторым навыком у меня одно время стояла [Волна холода] - неплохой урон в одну цель. Но по мере развития персонажа я перешел на [Подъем] - в pve он кажется бесполезным, но может спасти от любителей поганкать. Тут дело ваше - какое второе умение вы выберите.
При магическом крите и [Пекло] и [Волна холода] становятся активны, поэтому можно влить неплохой урон за секунду, так как они кастуются моментально.



PvP в открытом мире

PvP в открытом мире с этим билдом принимать можно, благо есть [Проблеск], на котором можно убежать (хотя не факт).

[Сноп пламени] + [Огненный метеорит] - станят противника, но не гарантированно.
Если цель удалось застанить, то можно попытаться использовать [Огненный взрыв], хоть эта идея и рискованная. Или пару [Огненных шаров], хотя противник выйдет из стана когда будет кастоваться второй [Огненный шар] и может что-то нехорошее с вами сделать.
[Сноп пламени] + [Огненный шок] - наносят хороший урон, но лишают нас комбинации для стана. Неплохой вариант добить противника.
[Ледяное пламя] - поможет и в кайте противника, и в позиционной перестрелке.
[Огненную броню] лучше всего использовать не сразу, а примерно на 40-50%, чтобы при снижении очков здоровья ниже 25% во время ее работы, получить баф [Фантомная броня]. Но помните, здоровье может улететь очень быстро, так что не стоит ориентироваться на 40-50%, порой лучше включить ее за секунду до начала боя и не ждать первых плюх.
Не забывайте про [Проблеск] - держите дистанцию и сбрасывайте с себя дебаффы. В бою энергия копится медленнее, так что третий [Проблеск] будет копиться не 3 секунды, а ~ 7 секунд. ~42 секунды восстанавливается энергия на один [Проблеск] в бою.


Плюсы данного билда
Плюсы в PvE
- Хороший урон в цель
- Максимально быстро убиваем цели и идем дальше
- Возможность кайта толстых мобов

Плюсы в PvP
- Урон в цель
- Кайт

Минусы данного билда
Минусы в PvE
- слабая пригодность для aoe
- отсутствие [Радиации] для некоторых игроков является серьезным минусом
- для каста 2-х основных скилов необходимо стоять на месте

Минусы в PvP
- всего один контроль, который может не пройти или враг может его сбросить ([Пекло] все-таки не основной стан, а скорее приятное случайное дополнение)
- при маневренных боях у нас не используются [Огненный взрыв] и [Огненный шар], но если вы застанили врага или подкрались к нему незаметно, то можно начать с этих скиллов
- [Огненная броня] продлевает нам жизнь, но не спасает от хорошего физического урона
- отсутствие [Радиации] для некоторых игроков является серьезным минусом


Билды для "Осады Кастры"
Для "Осады Кастры" у меня два билда: первый - гибрид соло урона и урона по площади (аое), второй нацелен на аое-урон.

Гибрид соло урона и аое урона

Этот билд не сильно отличается от стандартного - только заменяем [Огненный взрыв] на [Удар грома] и пассивный навык для этого умения [Раскат грома] вместо [Сильного ожога] (все еще помните, что нет массового поджога?)


Данное умение используем в толпу врагов как можно чаще, особенно хорошо он заходит после связки [Сноп пламени] + [Огненный метеорит], когда враги еще не успели разбежаться по сторонам. Остальные умения использовать аналогично стандартному билду для pve/pvp в открытом мире, только связку [Сноп пламени] + [Огненный метеорит] стараться кидать в массовое скопление врагов.
Плюс данного билда в его универсальности - мы можем убивать одиночные цели, кайтить, догонять, вести позиционный бой и заливать аое в скопления врагов.



Аое билд



В этом билде мы сильно отходим от огненного мага и получаем уже гибридного мага, но стойка все равно [Огонь]: для двух [Огненных метеоритов] и увеличения шанса крита для огненных умений.
[Ледяное пламя] заменяется на [Каскад молний] (+ можно взять пассивный навык [Цепь молний]) - молния поражает 4-х противников магией воздуха, пассивное умение увеличивает количество целей до 5.

[Огненный шок] меняем на [Ледяную волну] - которая наносит конусовидный урон льдом перед персонажем, снижая скорость передвижения противников. Кстати, камеру можно крутить и выбирать более выгодное направление удара во время каста. Можно кастовать спрятавшись за камнем или углом - конус прорисуется сквозь преграды. Время каста и отката данного умения огорчают, но жить можно.



В данном билде нет урона в одну цель, но можно хорошо заливать скопления врагов уроном, что не всегда удается. Если противник сплитится (держит дистанцию и не сбивается в кучи), а союзники не могут сделать хорошую стяжку - вы без урона и без ассистов. Если могут, то у вас хотя бы 500-600 ассистов, при хорошей игре со множеством массовых боев можно уйти за 700 ассистов. Проще говоря - билд работает, но при определенных условиях.







Хотелось бы отдельно поделиться итогом "Осады Кастры" на базовых умениях. 230 ассистов и 340к урона - для себя я поставил такую минимальную планку показателей на "Осаде Кастры" в гибридном билде.



Для людей с не лагающим компом, хорошим интернетом, умение играть выше среднего и желанием делать красиво - можно добавить в свой билд умение [Наездник ветра].

Данное умение увеличивает нашу мобильность - убегаем, догоняем, делаем красивые мувы (залетели во фланг к противнику, сделали гадость, улетели). Прыгает по направлению камеры на 15 метров, можно вернуться в начальную точку в течении 8 секунд. Не прыгает сквозь объекты и для обратного прыжка необходимо находиться ближе 15 метров.
Что выкидывать из нашего билда ради этого умения? Можно [Огненную броню], а можно что-то что вам не нравится в этом билде. Дерзайте!







Билд для подземелей


Не скажу, что потестил разные билды, но этого мне хватало - возможно на 35+ нужен будет другой билд.
Для аое зачистки мобов (спасибо танкам которые мне попадались и норм пачки собирали) у меня получился такой билд:


Для убийств боссов можно переключиться на урон в один таргет:




Имхо, вроде ничего сложного...
Все стандартно...



Характеристики персонажа, урон, влияние еды на урон



Все скрины в этой теме делались на одном чаре, на котором специально не менялись шмотки/пуха/бижутерия.


Такие статы у меня получились со шмотом который падал с мобов и с квестов, без данжей, какая-то шмотка была крафтовая.
Сила и ловкость - это не про нас, а вот мудрость, интеллект, живучесть, злоба - то, что нужно. Не знаю сколько магической атаки дает мудрость и интеллект, кто может подсказать - подскажите. Злоба - влияет на вероятность крита, а нам крит нужен, чтобы бить больнее как можно чаще.


В параметрах атаки нас интересует магическая атака, магический урон, критический удар, меткость (промахнулся - ну ты сам понял, кто ты).
Параметры защиты - физ. и маг. защита, сопротивление магии (шанс заблокировать маг.урон), выносливость (шанс заблокировать контроль противника)




Основным источником роста характеристик персонажа являются вещи одетые на персонажа. По старой доброй традиции маг носит робу.




Еда
Крокет с чили изменил характеристики так


220 маг. атаки стали 230 - прироста в чистом уроне не ощутил, урон упал на ~1%, но это погрешность при расчетах. Поэтому можно сказать, что урон не изменился.



Бифштекс с шафраном дал нам такое изменение параметров


Физ. атака с 5 изменилась на 6
Маг. атака с 220 на 252
Тесты показали рост итогового урона примерно на 3,7% по манекену. На живых людях не тестировалось. Уже что-то для роста дпс...


все цифры по тестам лежат тут - https://docs.google.com/spreadsheets...9Bgv_7fZLg1w4M





p.s. комментарии, замечания, вопросы, советы принимаются...

спасибо Ximikon, за пояснение работы связки [Ожог]+[Поджог]

При копировании материала из данного поста обязательна ссылка на этот пост. Кто не сделал ссылку - тот нехороший человек, которого по жизни ссаными тряпками гоняют...

в поисках приключений...
Discord

Последний раз редактировалось shd13; 06.11.2016 в 11:37.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 02.11.2016, 11:21
#2
Аватар для Купидман
Предводитель
Регистрация
13.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.05.2012
Башкирия
Revelation
Атум
Уфа
79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Огненный маг
Зачет

Добавлено через 5 минут
огненный маг, ходил и на осады и на босса хотя я еще 17 лвл, дамажит нормально, ледяной мне не подошел или я пока не понял всю ротацию скилов наверное
Последний раз редактировалось Купидман; 02.11.2016 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.11.2016, 13:27
#3
Аватар для Ximikon
Гигант мысли
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Сервер
29.04.2008
Все
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
поджог не поджигает или я что-то делаю не правильно. По описанию умения он должен наносить аое урон с радиусом 6 метров, но тесты показали что аое нет. Или умение неправильно работает или перевод не достоверен. При такой механике - это самое бесполезное умение огненного мага.
Это потому что его юзать надо после умения "Ожог", сначала кидаешь дот потом раскидываешь его на других. По сути получается аое дот в комбе.
Ох удивляют меня эти отцы, в политику куча вайна какие они хорошие, а сами не могут норм билд выложить :)
По билдам которые ты выложил они не играбельны никто не бегает в одной стойке.(хотя бы вопрос, где на всех этих билдах щит ? имба скил мага.) Всегда скилы комбинируются с другими стойками, позже выложу рабочие билды.
Старый 02.11.2016, 13:51
shd13 - куратор темы #4
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Ximikon:
Это потому что его юзать надо после умения "Ожог", сначала кидаешь дот потом раскидываешь его на других. По сути получается аое дот в комбе.
ох уж эти переводы ру локализаций
спасибо за объяснение
//поправил описание умений и комбу

сейчас бы тратить 2 секунды на комбу (которая может не пройти) и 2 места на панели ради урона в 2 раза хуже метеорита (хотя за счет поджога и урона другими огненными скилами и можно будет догнать урон 1 метеорита). норм тема

Сообщение от Ximikon:
Ох удивляют меня эти отцы, в политику куча вайна какие они хорошие, а сами не могут норм билд выложить :)
где я что-то говорил про то что я отец или какой я хороший?
ты там со своим РЛом понял почему на 10 минуте у ворот по 4-6 энтов? и почему ворота через раз падают за 5-10 минут до конца бг?


Сообщение от Ximikon:
По билдам которые ты выложил они не играбельны никто не бегает в одной стойке.
сейчас бы в теме "Огненный маг" сказать что никто не бегает в одной стойке...
так же хотелось бы посмотреть как вы бегаете в несколько стоек...

Сообщение от Ximikon:
хотя бы вопрос, где на всех этих билдах щит ? имба скил мага.
это который тебя стопит на 5 секунд и кд 30секунд? или ты про манашилд который улетает за 2-3 прокаста по тебе?

Сообщение от Ximikon:
позже выложу рабочие билды.
обязательно прикрепи свои результаты на этих билдах, а то я не знаю к чему мне надо стремиться

в поисках приключений...
Discord

Старый 02.11.2016, 15:09
#5
Аватар для Купидман
Предводитель
Регистрация
13.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.05.2012
Башкирия
Revelation
Атум
Уфа
79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Огненный маг
сегодня вечером попробую как оно
Старый 03.11.2016, 10:40
#6
Аватар для Ximikon
Гигант мысли
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Сервер
29.04.2008
Все
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
сейчас бы тратить 2 секунды на комбу (которая может не пройти) и 2 места на панели ради урона в 2 раза хуже метеорита (хотя за счет поджога и урона другими огненными скилами и можно будет догнать урон 1 метеорита). норм тема
Ни кто и не говорил что оно играбельно ты написал что не знаешь как оно работает, я тебя и поправил.


Сообщение от shd13:
это который тебя стопит на 5 секунд и кд 30секунд? или ты про манашилд который улетает за 2-3 прокаста по тебе?
Мда, вот без обид, но сразу видно что ты не умеешь играть на маге. Манашилд на панельке мага должен быть всегда, пвп юзается когда у тебя осталось половина хп например. Сразу юзать не стоит.


Сообщение от shd13:
обязательно прикрепи свои результаты на этих билдах, а то я не знаю к чему мне надо стремиться
Я сегодня очень сильно болею с похмелья так что пришла пора видимо писать нормальный гайд на мага.
з.ы. В свои 35 видимо не стоит уже запивать самогон(который друзья почему то считали домашним виски) пивом.
Старый 03.11.2016, 11:02
shd13 - куратор темы #7
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Ximikon:
Ни кто и не говорил что оно играбельно ты написал что не знаешь как оно работает, я тебя и поправил.
я тебе сказал спасибо


Сообщение от Ximikon:
Мда, вот без обид, но сразу видно что ты не умеешь играть на маге.
я нигде этого и не говорил, но говорил что у меня опыта - это ру ЗБТ. так что ты у нас сегодня Капитан Очевидность.

Сообщение от Ximikon:
Манашилд на панельке мага должен быть всегда, пвп юзается когда у тебя осталось половина хп например. Сразу юзать не стоит.
проблема в том, что новички (на которых рассчитан гайд) не смогут его адекватно юзать в своей игре до 35 левела (а это гайд до 35 левела): не вовремя включил - остался без маны на прокаст, сделал прокаст и задефался манашилдом - надо порегенить ману. уж пусть лучше первое время учатся позиционироваться в бою или повышать кпд прокаста.



Сообщение от Ximikon:
Я сегодня очень сильно болею с похмелья так что пришла пора видимо писать нормальный гайд на мага.
з.ы. В свои 35 видимо не стоит уже запивать самогон(который друзья почему то считали домашним виски) пивом.
я еще лет в 20-22 понял что мешать бухло - это плохая затея, особенно когда мешаешь на понижение...

в поисках приключений...
Discord

Старый 03.11.2016, 16:52
shd13 - куратор темы #8
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Купидман:
сегодня вечером попробую как оно
ты там хоть отпишись, как успех.

в поисках приключений...
Discord

Старый 03.11.2016, 18:01
#9
Аватар для Купидман
Предводитель
Регистрация
13.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.05.2012
Башкирия
Revelation
Атум
Уфа
79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
ты там хоть отпишись, как успех.
огненный нормально рулит, пробовал на тактику 2 поставить полностью лед,не катит никуя
Старый 03.11.2016, 18:20
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Купидман:
огненный нормально рулит



Сообщение от Купидман:
полностью лед,не катит никуя
сам сегодня посмотрел ледяного мага - пока ощущения смешанные...

в поисках приключений...
Discord

Старый 04.11.2016, 10:37
Аватар для Kales
Гуру
Регистрация
10.10.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
10.10.2012
Мск
WoW/la2/Aion/GW2
SFR
Casavir Sunhawk
Re: [Конкурс] Огненный маг
годнота

Сообщение от woda:
ждать два часа чтобы вдарить требушетом по мосту вот настоящий оргазм на ввв! )
Старый 04.11.2016, 11:50
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
добавил "Характеристики персонажа, урон, влияние еды на урон"
но там есть мелкие косяки в оформлении и не все тесты. вечером доделаю, а то отвлекают меня...

в поисках приключений...
Discord

Старый 04.11.2016, 17:43
Аватар для Ximikon
Гигант мысли
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Сервер
29.04.2008
Все
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
сам до сих пор не знаю сколько дают маг.атаки мудрость и интелект, и что выгоднее из них. высчитывать формулы просто нет времени. если есть линк где можно прочитать про это - кидайте в пм или в тему
Если в кратце то мудрость это параметр паладина и мистика, оно не для магов.
Старый 04.11.2016, 20:54
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Ximikon:
Если в кратце то мудрость это параметр паладина и мистика, оно не для магов.
т.е. мудрость не дает маг.атаку и скорость восстановления маны, как написано в игре?

в поисках приключений...
Discord

Старый 04.11.2016, 21:18
Аватар для Ximikon
Гигант мысли
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Сервер
29.04.2008
Все
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
т.е. мудрость не дает маг.атаку и скорость восстановления маны, как написано в игре?
На мага нет шмота (я про робу) с статом мудрость, а у мага пассивки на робу и на лайт и в робе только интеллект, живучесть, (злоба или смекалка(для мистиков)). Вся мудрость идет в тяжёлом шмоте с силой. Т.е. на пала. В общем одеть то ты конечно его можешь, но прибавки мп и регена будет в разы меньше чем с интеллекта, если вообще будет.
Старый 04.11.2016, 21:43
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Ximikon:
На мага нет шмота (я про робу) с статом мудрость, а у мага пассивки на робу и на лайт и в робе только интеллект, живучесть, (злоба или смекалка(для мистиков)). Вся мудрость идет в тяжёлом шмоте с силой. Т.е. на пала. В общем одеть то ты конечно его можешь, но прибавки мп и регена будет в разы меньше чем с интеллекта, если вообще будет.
про то какие статы есть у робы я знаю
но с интеллекта идет максимальный запас маны, а не реген
если мудрость=интеллекту в плане прирост маг.атаки, то можно провести интересные эксперименты


Сообщение от Ximikon:
но прибавки мп и регена будет в разы меньше чем с интеллекта
по описанию в игре интеллект дает максимум маны, скорости прироста маны вообще не дает. мудрость дает прирост, но не дает максимум...
есть хороший повод для тестов


имхо - для мага, что максимум маны, что скорость восстановления маны, что маг.атака - важные параметры

конечно, если перевод в игре верный, но как показала практика - это не всегда так

в поисках приключений...
Discord

Старый 04.11.2016, 21:46
Аватар для Ximikon
Гигант мысли
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Сервер
29.04.2008
Все
Re: [Конкурс] Огненный маг
Ну посмотри одень тяж шмот на пала и робу, сравни и сильно удивись что стал бить в разы слабее.
Старый 04.11.2016, 22:45
Аватар для Zevs4iks
Забанен
Регистрация
27.07.2016
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.07.2016
LE/Bless
Top 1
XxXNagibatorXxX
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
имхо - для мага, что максимум маны, что скорость восстановления маны
Старый 04.11.2016, 22:50
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Ximikon:
Ну посмотри одень тяж шмот на пала и робу, сравни и сильно удивись что стал бить в разы слабее.
поэтому и спрашиваю, кто знает сколько м.атаки дают за мудрость, а сколько за интеллект?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Zevs4iks:
ну давай, обоснуй свой фэйспалм

в поисках приключений...
Discord

Последний раз редактировалось shd13; 04.11.2016 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.11.2016, 23:04
Аватар для Zevs4iks
Забанен
Регистрация
27.07.2016
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.07.2016
LE/Bless
Top 1
XxXNagibatorXxX
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
ну давай, обоснуй свой фэйспалм
у мага проблемы с маной только в пве, мудрость ты заменяешь на другой стат (в нашем случае злоба) и теряешь крит шанс - что значит меньше дамажишь
мудрость не дает прирост маг атаки
Старый 04.11.2016, 23:08
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Zevs4iks:
мудрость не дает прирост маг атаки
т.е. это очередная кривость перевода?

в поисках приключений...
Discord

Старый 05.11.2016, 13:26
Аватар для Zevs4iks
Забанен
Регистрация
27.07.2016
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.07.2016
LE/Bless
Top 1
XxXNagibatorXxX
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от shd13:
т.е. это очередная кривость перевода?
кароче мне дезинфу скормили, мудрость дает маг. атаку
но шмот с мудростью только на пала и мистика, т.е. у тебя не будет доп. статов под дд
Старый 05.11.2016, 13:46
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
Сообщение от Zevs4iks:
кароче мне дезинфу скормили, мудрость дает маг. атаку
ну вот, уже прогресс


Сообщение от Zevs4iks:
но шмот с мудростью только на пала и мистика, т.е. у тебя не будет доп. статов под дд
не будет шанса крита (тот что 7,73% на тестовом чаре)

в поисках приключений...
Discord

Старый 06.11.2016, 11:27
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Конкурс] Огненный маг
добавил недостающих скринов в "Характеристики персонажа, урон, влияние еды на урон", теперь должны быть все скрины

в поисках приключений...
Discord

Старый 07.11.2016, 00:12
Аватар для RozmanDR
Маньяк
Регистрация
18.07.2012
Re: [Конкурс] Огненный маг
Непонимаю почему всем так огонь понравился)
по мне там ветряной намного больше дпс выдает чем огонь.
после умения стойки можно применить умение без чтения ( скилл который штормовой клинок чтоль, при полной зарядке пассивки юзается 2 раза , если хотя бы один кританет уже больше дамага чем с крита огненного взрыва, если оба не кританули то урон как с крита огненного взыва( ну мож немного меньше по крайней мере на 35ом с крита взрыва бил по 4к этими двумя под 3к не критом) ибо есть чудесные пассивки, что чем дальше цель тем больше дамага с клинка
Еще прекрасная пассивка когда стакается 3 раза дебаф молнии на противнике ему дается стан, причем пока он стоит в стане можно опять копить дебаф. Причем есть скилл цепная молния который с пассивкой может от тебя отскакивать когда цель рядом, итого 3 раза в одного противника заходит и он получает стан, и если все 3 тычки входят то урон как от взрыва не критованного, если не больше.
Радует что столько вриантов билдов есть в игре)
Ваши права в разделе