Теперь можно просто и наглядно планировать комплекты оснастки. В режиме проектной оснастки все ограничения сняты: можно экспериментировать с модулями и кораблями, даже если фактически пилот не может их пилотировать или использовать по причине отсутствия на складе или нехватки освоенных навыков. Боевые пилоты, промышленники и поисковики давно ждали встроенной в игру возможности примериться к перспективному кораблю.
Теперь для работы импульсных систем координации и повышения эффективности союзников требуется только включить их в оснастку корабля и использовать в бою. Повышение эффективности союзников не привязано к позиции корабля в иерархии флота — с равной эффективностью это может делать любой пилот. Теперь эта возможность может быть предоставлена куда более широкому кругу пилотов; по мере изменения боевой обстановки они могут произвольно менять тип зарядов, выпускаемых ИС координации. Мы с нетерпением ждём результатов участия капсулёров в более активных и требовательных к личным навыкам боях по этой системе.
Титаны смогут пользоваться генераторами эффектов, приходящим на смену пассивным преимуществам, выдаваемым титанами. Эти новые модули (по одному на каждую сверхдержаву) могут быть установлены на титаны и искажают саму ткань реальности в очень большом радиусе вокруг себя. В отличие от ИС координации они влияют на все корабли в радиусе, как на дружественные, так и на враждебные.
Вводя новую систему импульсных систем координации, мы позаботились о множественных каналах обратной связи: все участники боя смогут в точности осознать ход событий. В частности, ИС координации будут сопровождаться чётким визуальным эффектом, указывающим радиус их действия; в журнале боя будет видно, сколько пилотов подверглось их действию; в панели эффектов будет указано как действие эффекта, так и его источник.
да там пока ж по сути копипаста. просто мне допустим иногда интересно почитать чо нить игровое пока краблю, тыкаться по форумам здорово, но тут же сразу и среди местных можно обсудить все. это милее.
в идеале я хочу постить о игровых событиях и боли. война там, почему чалус плачет когда видит фалькон, кто топ цептор и прочее. от глобального до локального.
Да плевать, инфа переведена нормально, картинки\скрины\схемы есть, материал интересный.
Сообщение от nefrit:
но тут же сразу и среди местных можно обсудить все. это милее.
Сообщение от nefrit:
в идеале я хочу постить о игровых событиях и боли. война там, почему чалус плачет когда видит фалькон, кто топ цептор и прочее. от глобального до локального.