Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2016, 14:26   #1 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,301
Всего лайков: 898
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Лучник
Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Разработчики из студии Obisidian решили рассказать о собственной крепости игрока в RPG Tyranny, получившей название Spires. База игрока будет состоять из нескольких огромных башен. Эти древние башни неизвестного происхождения, простирающиеся выше облаков, использующиеся населением Terratus'а для навигации, станут собственностью игрока, после их нахождения в процессе игры и соединения их с помощью магических каналов телепортации. Вы также сможете улучшать постройки внутри башен для получения различных бонусов, кроме того, после постройки улучшений, люди начнут приходить к воротам крепости, желая работать на благо вашей партии.
Выход игры состоится 10 ноября 2016 года эксклюзивно на ПК.

"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей. Станете ли вы послушным орудием возмездия в руках своего хозяина или отыщите другие способы вернуть порядок в этот разрушенный мир? "



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 28.10.2016 в 17:28.
Старый 28.10.2016, 15:25   #2 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 82
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Надоело это лекало уже. Со времён второго Балдура. Партия, замок, го го го...
Старый 28.10.2016, 15:32   #3 
Arion
Мастер Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,483
Всего лайков: 271
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Вы также сможете улучшать постройки внутри башен для получения различных бонусов, кроме того после постройки улучшений, люди начнут приходить к воротам крепости, желая работать на благо вашей партии.
прям как в ф4, ммм надо брать(нет)
Старый 28.10.2016, 15:54   #4 
Medy
Мертви бджоли не гудуть Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 114
Регистрация: 20.04.2015
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

взял ,надеюсь будет получше пилларов
Старый 28.10.2016, 17:32   #5 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
прям как в ф4, ммм надо брать(нет)

Постройка там на самом деле происходит как в Героях/Дисайплс практически, а не майнкрафт. Так что тупое сравнение.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 28.10.2016, 19:12   #6 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,852
Всего лайков: 141
Регистрация: 20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Medy Посмотреть сообщение
взял ,надеюсь будет получше пилларов
Пиллары были отличны, но слишком затянуты. Особенно, если еще 2 марша плюсануть. Лучше игры покороче, но с какой-то вариативностью. А то у меня была мысль пилларов перепройти совсем другим мейном и группой, но меня в дрожь бросает как вспоминаю сколько надо на это часов.
__________________
Старый 28.10.2016, 19:14   #7 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
Пиллары были отличны, но слишком затянуты. Особенно, если еще 2 марша плюсануть. Лучше игры покороче, но с какой-то вариативностью. А то у меня была мысль пилларов перепройти совсем другим мейном и группой, но меня в дрожь бросает как вспоминаю сколько надо на это часов.

Ага, это чтоб все ачивки сделать надо миллион часов наиграть ><
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 28.10.2016, 19:28   #8 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 226
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
все ачивки сделать
Изыди, сатана!
Старый 28.10.2016, 19:34   #9 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Изыди, сатана!

Я даже во втором ведьмаке все сделал
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 28.10.2016, 19:51   #10 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,931
Всего лайков: 488
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Ага, это чтоб все ачивки сделать надо миллион часов наиграть ><
Ачивкодрочеры должны страдать за свою глупость. Желательно еще гореть в аду, но это опционально.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 28.10.2016, 19:55   #11 
Arion
Мастер Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,483
Всего лайков: 271
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Постройка там на самом деле происходит как в Героях/Дисайплс практически, а не майнкрафт. Так что тупое сравнение.
да кому интересно, как там происходит постройка...интересен вопрос нахрена она в рпг
Старый 28.10.2016, 19:58   #12 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,061
Всего лайков: 700
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
интересен вопрос нахрена она в рпг
Общий пункт передышки между приключениями с сундуками, торговцами, крафтом и прочими достоинствами сейф зоны. Ко всему прочему удобно и отлично вписывается в лор игры.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 28.10.2016, 20:03   #13 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Овер9000 рпг имеют в себе какой нибудь дом или крепость с апгрейдами, тот же БГ. В Ультиме, кстати, тоже было. Не большая часть контента, которая не напрягает и прекрасно вписывается.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 28.10.2016, 20:26   #14 
Akrav
Старожил Akrav вне форума

 Аватар для Akrav

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,418
Всего лайков: 7
Регистрация: 14.09.2016
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
Надоело это лекало уже. Со времён второго Балдура. Партия, замок, го го го...
Надоели эти книги/фильмы уже. Слова/люди. Везде одно и тоже!
Ну а по сабжу - это ж знакомо и привычно, почему бы не брать это за основу?
Старый 28.10.2016, 20:38   #15 
Arion
Мастер Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,483
Всего лайков: 271
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Общий пункт передышки между приключениями с сундуками, торговцами, крафтом и прочими достоинствами сейф зоны. Ко всему прочему удобно и отлично вписывается в лор игры.
выйди из игры и чаю попей...сейф зона блин

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Не большая часть контента, которая не напрягает и прекрасно вписывается.
и вместо которой лучше-бы сюжетом занимались
Старый 28.10.2016, 20:45   #16 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,061
Всего лайков: 700
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
выйди из игры и чаю попей...
Лол, чего это ты такой хейтер?

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
сейф зона блин
А где ее нет?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 29.10.2016, 04:41   #17 
grasshoper
Старожил grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,192
Всего лайков: 27
Регистрация: 22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Akrav Посмотреть сообщение
Надоели эти книги/фильмы уже. Слова/люди. Везде одно и тоже!
Ну а по сабжу - это ж знакомо и привычно, почему бы не брать это за основу?
16 лет назад, город в котором я живу был совсем другим. Всё было другое, заставки на ТВ, оформление в интернете, ролики к играм. И в 2000 году БГ2 воспринималась очень позитивно. Говорю как большой поклонник. Прошел БГ2+ТоБ одним персом без пати на самом высоком уровне сложности. С убийством всех боссов естественно. Смотрел ролик геймплея Тирании. Ну что сказать, да это просто лютый п-ц.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 29.10.2016, 04:47   #18 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,931
Всего лайков: 488
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от grasshoper Посмотреть сообщение
Ну что сказать, да это просто лютый п-ц.
И в чем он заключается, этот твой лютый п-ц? Графенчик не понравился небось? Ну иди в драгонэйдж покатай, там графенчик нормальный. Все остальное правда xуево, но для тебя это же не важно, верно?
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 29.10.2016, 12:23   #19 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от grasshoper Посмотреть сообщение
16 лет назад, город в котором я живу был совсем другим. Всё было другое, заставки на ТВ, оформление в интернете, ролики к играм. И в 2000 году БГ2 воспринималась очень позитивно. Говорю как большой поклонник. Прошел БГ2+ТоБ одним персом без пати на самом высоком уровне сложности. С убийством всех боссов естественно. Смотрел ролик геймплея Тирании. Ну что сказать, да это просто лютый п-ц.

Очередной не поиграл, но осуждаю? А что именно не нравится? Я вот по видео могу в основном только визуальную составляющую оценить, стилистику и небольшие элементы геймплея, что в принципе ничего не дает для того, чтобы критиковать игру такого плана.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 29.10.2016, 13:54   #20 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,061
Всего лайков: 700
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Очередной не поиграл, но осуждаю? А что именно не нравится? Я вот по видео могу в основном только визуальную составляющую оценить, стилистику и небольшие элементы геймплея, что в принципе ничего не дает для того, чтобы критиковать игру такого плана.
Упрощенные механики могут не нравятся. Тут, вроде как, не будет ФрендлиФаера теперь? Ребята переделали уровни сложности, т.к. в ПоЕ от казуалов было много вайна, что игра слишком коркорная.
Лучше бы сделали как в ДнД играх, где есть НОРМАЛЬНЫЙ, ЛЕГКИЙ уровни сложности и дальше идет уровень сложности CORE RULES, после которого еще 2-3 уровня сложности с бустом дамага по тебе, хп мобов и тп.
Все, что ниже кор рулс - делаешь дерьмо для любителей кинца интерактивного, когда мобы не юзают СС скилы, нету ФФ и тп.
Из той информации, что я прочитал, именно к этом у меня самые большие претензии, ибо челенж в играх люблю
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 29.10.2016, 13:54   #21 
Farod_renamed_778768_13112020
Гуру Farod_renamed_778768_13112020 вне форума

 Аватар для Farod_renamed_778768_13112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,508
Всего лайков: 31
Регистрация: 16.11.2010
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Будет таким же отстоем как и пилпрсы. И замок этот будет бессмысленным придатком, для того что бы потратить биллион лишнего бабла. И не надо эти подделки сравнивать с БГ. В БГ я до сих пор играю и переигрываю, а это говно даже до конца не осилил. Одна механика чего стоит...
Старый 29.10.2016, 14:56   #22 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,802
Всего лайков: 112
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Тут, вроде как, не будет ФрендлиФаера теперь?
О таком не слышал, мне кажется, как раз от сложности будет зависеть.


Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Ребята переделали уровни сложности, т.к. в ПоЕ от казуалов было много вайна, что игра слишком коркорная.
Ну, она реально сложная, в принципе. Я обычно в играх ставлю макс сложность, но тут Путь Проклятых не осилил. Нареканий на это не имею, может когда-то пройду на этой сложности второй раз.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 30.10.2016, 00:28   #23 
grasshoper
Старожил grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,192
Всего лайков: 27
Регистрация: 22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Упрощенные механики могут не нравятся. Тут, вроде как, не будет ФрендлиФаера теперь? Ребята переделали уровни сложности, т.к. в ПоЕ от казуалов было много вайна, что игра слишком коркорная.
Лучше бы сделали как в ДнД играх, где есть НОРМАЛЬНЫЙ, ЛЕГКИЙ уровни сложности и дальше идет уровень сложности CORE RULES, после которого еще 2-3 уровня сложности с бустом дамага по тебе, хп мобов и тп.
Все, что ниже кор рулс - делаешь дерьмо для любителей кинца интерактивного, когда мобы не юзают СС скилы, нету ФФ и тп.
Из той информации, что я прочитал, именно к этом у меня самые большие претензии, ибо челенж в играх люблю
Согласен. И, не хочу спорить и ругаться с оппонентами, добавлю свои 3 копейки. ИИ сопартийцам в "Тирании" завезли? А то игра диалоги и паузы. Перемещение по миру, время, усталость, места отдыха есть? Есть локации с лужами нечистот, облупленной штукатуркой, дымком из туб? Это я про атмосферность, какую никакую. Возможно история хорошая, и еще чего там есть. Но, при просмотре игры 15-20 минут, туда лично меня не тянет. Возможно я не прав. Если кому нравится, то наверно это хорошо.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 30.10.2016, 10:59   #24 
Fossick
Гуру Fossick вне форума

 Аватар для Fossick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,000
Всего лайков: 68
Регистрация: 06.06.2010
Re: Tyranny - Разработчики рассказали о крепости игрока

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Ну, она реально сложная, в принципе. Я обычно в играх ставлю макс сложность, но тут Путь Проклятых не осилил. Нареканий на это не имею, может когда-то пройду на этой сложности второй раз.
Прохождение игры Pillars of Eternity за 2 часа, соло, уровень трудности-путь проклятых, хардкор режим.

Есть видео прохождения игры за 1 час на уровне сложности ПП, хардкор, но не соло. Ссылку искать лень.
Старый 30.10.2016, 15:10   #25 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,832
Всего лайков: 2,901
Регистрация: 05.04.2008
Игра: T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
О таком не слышал, мне кажется, как раз от сложности будет зависеть.




Ну, она реально сложная, в принципе. Я обычно в играх ставлю макс сложность, но тут Путь Проклятых не осилил. Нареканий на это не имею, может когда-то пройду на этой сложности второй раз.
Не будет ФФ. Говорили уже. Один из пунктов ненависти Кодекса.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
obsidian entertainment, paradox interactive, rpg, tyranny

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru