По поводу атаки.
На экипировке есть 2 вида бонуса:
Атака+х(урон) - добавляется к бонусу урона и никак не скалируется процентными(%) модификаторами.
Макс./мин. атака +х(базовая атака) - добавляется к значению базовой атаки и подвержена скалированию.
Даркэкшену!
Я не понял, о каких ты параметрах говоришь, указывая на оффхенд и кольца. Не знаю ни одного параметра экипировки, которые добавляли бы такой процентный об'ем. (не работает клавиша твердого знака
)
+20 к бонусу урона +30*модификатор к мин/макс базовому урону.
Чубака!
Не вижу в этом смысла, так как помещая предмет для улучшения, мы видим предел ее заточки в диалоговом окне улучшения.
с45h!
Крит урон превалирует над другими вторичными характеристиками.
Тата13!
Ярость ролить до софт капов более ценных вторичных характеристик, ролить не стоит.
На уровнях 69+, когда бонусы от экипировки высокого ранга, позволят нам набрать данные капы, можно будет собирать и бонус к ярости(силе ульт).