Ну и как ощущения?
Я просто только вчера поиграл в это чудо пятилетней разработки. Под впечатлением до сих пор, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать, я просто в шоке.
Ну и как ощущения?
Я просто только вчера поиграл в это чудо пятилетней разработки. Под впечатлением до сих пор, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать, я просто в шоке.
Сообщение от Inquisitor Drogan:
Ну и как ощущения?
Я просто только вчера поиграл в это чудо пятилетней разработки. Под впечатлением до сих пор, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать, я просто в шоке.
Красиво, к железу требовательно очень, на старом не пойдет.В игре исследования красота (летать\ходить) квесты и пвп на аренке условной, просто в космосе и можно побегать пострелять с огнестрелом.
По факту пока выкачено мало, обещают дофига всего в версии 3:0 скоро. Если выкатят - круто и стоит ждать и катать альфу.
Вот еще цитата
Сообщение от Malstream:
Давай я попробую ответить
Уже сейчас в альфе 2.5 есть следующие уникальные вещи и тех.прорывы (благодаря лучшим парням из крайтека):
1. Крутая система физических гридов (а в будущем и инстансов), которая позволяет внутреннему пространству кораблей быть отдельной физической сеткой. Пока твой друг Коля совершает квантовый прыжок, ты можешь идти по кораблю, например, в сторону турели. Или идти убивать вон того пса, который забрался в ваш корабль. При выходе из корабля физическая сетка меняется и ты попадаешь в невесомость.
2. Полное отсутствие загрузочных экранов, кроме первого разумеется. Квантовые прыжки это НЕ загрузочные экраны.
3. Исходя из предыдущего пункта имеем честные расстояния, благодаря 64 битному движку (тех. прорыв между прочим). https://www.youtube.com/watch?v=t51EDw-mdHo
Полет занял 22.5 часа.
4. Беспрецедентный уровень проработки кораблей. Ни в какой другой игре транспорт так не проработан, что уж говорить про другие космосимы. Самый большой на данный момент корабль в игре Starfarer, огромен настолько, что в нём можно натурально заблудится. То есть, под управлением игрока находится целая локация с кучей деталей. При этом, в игру скоро введут корабли, которые гораздо больше Starfarer'а.
5. Действительно крутой мультикрю.
6. ГРАФЕН
7. АТМОСФЕРА
8. БАГИ ЭВРИВЭЭ
9. ФПС УМЕР, СПАСИБО ПЛАЧЕДВИГУ
10. Ты играешь прежде всего за человека, что отражено в названии. Это означает неприрывно работающую шутерную механику.
Альфа 3.0 принесет нам следующее:
1. Полноценную звездную систему Стэнтон, в которой мы сможем торговать, быть пиратом, наемником, заниматься охотой за головами и т.п.
2. Высадка на все планеты и луны без загрузочных экранов. В Стэнтоне будут: индустриальная ArcCorp (сейчас как отдельный модуль и лишь часть), покрытая льдом MicroTech, засранная Hurston и газовый гигант Crusader, вокруг которого мы сейчас, в 2.5, летаем.
3. Планеты и луны будут вращаться вокруг своей оси и вокруг звезды. (вангую, не успеют доделать)
4. То, что показали в демке на CitizenCon 2016 и даже больше.
5. Процедурная генерация лишь инструмент в руках разрабов. Над каждой планетой работают художники.
6. Новый сетевой код, который призван решить проблему низкого ФПСа. Сейчас сервер отправляет любой пук каждого к каждому, даже если ты 100 тысячах километров от пукающего. Наследие плачедвига оно такое.
Криска обещает всю эту радость к новому году, но ему верить - себя не уважать.
То есть сам ты в игру не играл?
Просто всё что в твоей цитате написано - ложь. Вернее даже не везде ложь, а словоблудие и акцентирование на несущественных моментах.
- Нет загрузочных экранов? Так там и загружать нечего, в космосе пустота, орбитальные станции слеплены из геометрических примитивов - коробки соединенные коридорами. Три текстуры на всё это, две металлические разного оттенка и одна пластиковая. Большинство предметов текстуру не имеют, просто залиты цветом.
- никакого уровня проработки кораблей и в помине нет, тем более беспрецедентного.
Ей богу смешно читать такое, подходишь к кораблю а у него некоторые части светятся, не ну понятно типа габаритные огни, чтобы тебя враги в космосе видели, окей, нет вопросов, ну можно было хотя бы сделать их фонарями, лампами, застекленными светодиодами, нет, просто части геометрии корабля светятся, причем не освещают пространство вокруг, то есть это даже не источник света, беспрецедентная проработка ничего не скажешь.
- 64 битные движки используются уже дцать лет, где тут прорыв, не понятно, сложно найти игру не на 64 битном движке.
- крутой мультикрю? что это?
- графен? Отсутствует. Скриншотов наделаю и тут выложу.
- атмосфера? отсутствует, в прямом и переносном смыслах. Смотрим интерстеллар и учимся делать космос.
Ну и напоследок разрабы сказали что в 2018 году игру можно не ждать, они что там, еб@@@сь что ли?
Просто всё что в твоей цитате написано - ложь. Вернее даже не везде ложь, а словоблудие и акцентирование на несущественных моментах.
- Нет загрузочных экранов? Так там и загружать нечего, в космосе пустота, орбитальные станции слеплены из геометрических примитивов - коробки соединенные коридорами. Три текстуры на всё это, две металлические разного оттенка и одна пластиковая. Большинство предметов текстуру не имеют, просто залиты цветом.
- никакого уровня проработки кораблей и в помине нет, тем более беспрецедентного.
Ей богу смешно читать такое, подходишь к кораблю а у него некоторые части светятся, не ну понятно типа габаритные огни, чтобы тебя враги в космосе видели, окей, нет вопросов, ну можно было хотя бы сделать их фонарями, лампами, застекленными светодиодами, нет, просто части геометрии корабля светятся, причем не освещают пространство вокруг, то есть это даже не источник света, беспрецедентная проработка ничего не скажешь.
- 64 битные движки используются уже дцать лет, где тут прорыв, не понятно, сложно найти игру не на 64 битном движке.
- крутой мультикрю? что это?
- графен? Отсутствует. Скриншотов наделаю и тут выложу.
- атмосфера? отсутствует, в прямом и переносном смыслах. Смотрим интерстеллар и учимся делать космос.
Ну и напоследок разрабы сказали что в 2018 году игру можно не ждать, они что там, еб@@@сь что ли?
Да я то собсно играл, поэтому твои комментарии удивляют. Сразу скажу, что я оцениваю графон не как специалист какой, а просто как геймер. Нравится или нет. А с учетом того, что играть я начал еще когда sVGA было круто очень, то хз. Иногда мне говорят, что вот тут фу - а мне норм.
Ну тож касается кораблей, вот освещают они или нет я не приглядывался, но что их дофига и сделаны они красиво, особенно внутри - по мне факт.
Ну итд, но да фиг с ней с обложкой, коли такие взгляды разные. Видосов от игроков много и каждый моет сам глянуть имхо.
Ну и мульткрю хз че он имел ввиду, думаю, что команду. То есть пока я веду корабль ты пошел пострелял пиратов, которые залезли, потом сел за турретку.
10 вроде максимум, хотя мб больше.
А так в игре в принципе то есть, что смотреть, просто надо знать где искать, я лично ограничелся тем, что полетал на аренке, побегал на станции и в городе и чуток полетал. Жду 3.0 где будет уже вроде реальный контент, который щупать надо будет дольше куда.
И учитывая масштабы дата релиза вполне себе нормальная
З.Ы. Рили графен не впер и атмосфера, странно... мб не на максимум все выкрутил? Просто обычно народу вроде нравится и порой жалуются на мыльность. На внешний вид станций жалоб ваще не помню
Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Еще фпс у народа не очень, но это проблемы сетвеого кода на текущий момент.
З.Ы. Еще фпс у народа не очень, но это проблемы сетвеого кода на текущий момент.
сетевой код на фпс не влияет ни в одном современном движке, это либо очередная ложь, либо движок у них полный кал.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Иллай:
ограничелся тем, что полетал на аренке, побегал на станции и в городе и чуток полетал.
тогда ты освоил весь контент что есть на текущий момент.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Иллай:
Полное отсутствие загрузочных экранов
Кстати тоже ложь, из ангара в остальную вселенную как попадаешь? идешь через две двери к лифту, потом загрузка несколько минут и вот ты уже в лифте в другой локации.
Добавлено через 7 минут
Сижу прямо сейчас в игре.
мыльная фабрика ангар, гордость разработчиков, пять лет на него угрохали:
Добавлено через 3 минуты
Футуристическая архитектура будущего:
Последний раз редактировалось Inquisitor Drogan; 30.10.2016 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение
Правда друг Коля обязателен, и стабильный фпс конечно
Сообщение от Inquisitor Drogan:
Ну и напоследок разрабы сказали что в 2018 году игру можно не ждать, они что там, еб@@@сь что ли?
Не знаю, с какими разрабами общаешься ты, но пока известно только то, что сквадрон42 перенесён на 2017, ничего не мешает в 2018 запустить полноценную ммо-часть.
Сообщение от Inquisitor Drogan:
сетевой код на фпс не влияет ни в одном современном движке, это либо очередная ложь, либо движок у них полный кал.
Я конечно понимаю, что ты гигант мысли, но кажется даже негры в Африке знают, что неткод сруенжина крив на столько, на сколько это возможно. Поэтому Робертс и заставил немцев за собой убрать его переписывать.
Сообщение от Inquisitor Drogan:
Тут хотел оставить без комментариев, но если кому непонятно, то слева летающий в воздухе шлем, автомат часы и магазины.
Сообщение от Malstream:
8. БАГИ ЭВРИВЭЭ
P.S Чо я распинаюсь то, стар цугундер это же МММ, а Криска все далары на кокс и шлюх давно спустил
P.S.S Не серчай, просто я фанбой и бомбанул
Лол, теперь понятно, взяли древнюю версию крайэнжина и пришлось собственноручно переписывать модули движка на 64битные регистры из за потери возможности обновляться из репозитория оригинального движка. Ну тупые, что тут скажешь, лучше бы держали полную совместимость как в етернал крузеде, до сих пор под последние версии анрила обновляется игра.
В общем что такого революционного в 64 битном движке я так и не нашел. С 2005 года те же крайтек делали поддержку 64 битных процессоров, сейчас сложно найти ААА игру которая бы не поддерживала х64.
Зашел в местный бар, чтобы проникнуться 64битной атмосферой.
А там коричневые столы с коричневыми стульями возле коричневых стекла и стен, что такое коричневое налито в коричневом бокале я узнавать не стал.
Зачитался чатом, вам тоже советую
И да, у тебя все таки минимальные минималки какие-то
пи@абол, и останешься им пока не сделаешь скриншот того же места с лучшим качеством, а ты его никогда не сделаешь, потому что у меня графика на максималках.