Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
В танковом онлайн-экшне «Armored Warfare: Проект Армата» вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ждет уникальный гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая тренировочная карта «Алабино» и ряд других нововведений.
В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в принципиально новом для танковых игр формате боев – крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами.
В «Столкновении» необходимо сражаться не только с вражеской командой, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. В новом гибридном режиме разработчики из студии Obsidian Entertainment представили ряд новых механик: после уничтожения боевые машины не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою, а цели команд разделены на основные и вторичные.
За выполнение второстепенных заданий игрокам будут доступны специальные механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов. В то время как основные цели, от которых зависит победа в матче, могут изменяться прямо в ходе битвы. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы.
С выходом обновления 0:18 в «Armored Warfare: Проект Армата» добавлена виртуальная версия полигона «Алабино» - знаменитого тренировочной танковой площадки. На игровой версии полигона игроки смогут опробовать любую существующую в игре технику, в том числе премиум-танки, и неважно, приобретена та или иная машина или еще нет.
Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места.
Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.
В версии 0.18 был также существенно переработан ангар. Танковый гараж стал больше и просторнее, кроме того, улучшена камера — теперь игроки смогут разглядеть свои боевые машины во всей красе. Полный список изменений обновления для «Armored Warfare: Проект Армата» находится во втором сообщении.
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
Главное
Новый ангар
Ангар стал больше и просторнее. Мы переработали освещение и поведение камеры, чтобы вы могли видеть свои танки во всей красе. Режим «Столкновение»
новая большая карта;
динамическое изменение задач;
возможность вызова поддержки.
Полигон «Алабино»
Эта карта предназначена для испытаний техники. Чтобы попасть на нее, нажмите правой кнопкой на машину и выберите в выпадающем списке пункт «Полигон». Геймплей
Общее
Улучшение управляемости колесной техники. Мы переработали поведение колесных машин с тем, чтобы они не теряли управление, если колеса отрываются от земли. В результате колесная техника стала лучше управляться, особенно на пересеченной местности. Наиболее заметно улучшится управляемость четырехколесных машин.
Переработка механик повреждения узлов. Отключена система, блокировавшая урон гусеницам во время их ремонта. Теперь гусеницы можно будет сбивать снова и снова, пока они не будут отремонтированы.
Обновлены шейдеры. Благодаря новым шейдерам техника будет выглядеть несколько лучше.
Переработана механика стрельбы ПУ ПТУР. Теперь машины смогут стрелять не только под заданным углом, что позволит избежать ситуаций, когда ракета на старте врезается в землю. Соответствующие визуальные изменения будут сделаны позже.
Возвращена задержка при переключении между различными типами вооружения. Задержка составит 1,5 секунды. Это позволит избежать ситуаций, когда некоторые машины наносили слишком много урона за короткий промежуток времени.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании полевого набора пропадал маркер максимального обзора.
Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении колес показывался символ гусеницы.
Исправлено отображение таймера помеченной цели.
Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели в тренировочном бою видели пометки для артиллерии.
Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели в тренировочном бою не видели вспомогательных снарядов артиллерии.
Исправлена надпись для попадания по разрушенной ДЗ без пробития.
Исправлена ошибка, блокировавшая автоматическую перезарядку ПТУР при смене орудия.
Интерфейс
Общее
Кнопки управления танком «Обслуживание» и «Настройки» вынесены в центр и расположены посередине экрана в нижней части.
Интерфейс старта PvE-миссии стал более понятным. Кнопка начала миссии расположена в более логичном месте, легче выбирать уровень сложности, перераспределены информационные блоки.
Мы переработали систему уведомлений, чтобы сделать их более понятными и наглядными.
Все уведомления (за исключением социальных) исчезают вскоре после появления.
Социальные уведомления (о приглашении в группу, взвод и т. д.) исчезают только после нажатия на них.
Уведомления о результатах боя переработаны. Дополнительную информацию можно получить через всплывающую подсказку.
Уведомления в журнале разделены на три категории: «Общение», «Бой», «Сводка».
Метки альянсов теперь будут отображаться в списке друзей.
Исправлена ошибка, из-за которой окно альянса обрезалось на разрешении 1366х768.
Теперь при запуске тренировочного боя во всплывающей подсказке будет отображаться минимальное количество игроков.
В меню настроек графики добавлена возможность отключать отображение травы в снайперском прицеле.
Добавлена подсказка «Следующая точка» для захвата точки в многоэтапном задании.
Изменен чекбокс автоматического пополнения.
Нажатие на определенную область на экране просмотра машины (вызывается двойным щелчком по слоту в ангаре) будет вызывать соответствующее меню: «боеприпасы», «расходники» и т. д.
Изменены углы обзора камеры. Стандартный угол теперь уменьшен с 80° до 55°, минимальный — с 65° до 40°.
Уведомления о выполнении дополнительных задач теперь будут белого цвета.
Добавлена всплывающая подсказка для общего чата.
Улучшено отображение меток игроков в меню настроек.
На мини-карте в тренировочном бою теперь будут отображаться секторы обзора наблюдателей.
В заголовке тренировочной комнаты теперь отображается количество игроков.
Добавлен послематчевый экран для наблюдателей тренировочного боя.
У лидеров взвода кнопка начала боя теперь будет подсвечиваться, когда все игроки подтвердят готовность.
Если лидер взвода меняет режим игры, все игроки становятся «не готовыми».
Наблюдатели считаются «готовыми к бою» по умолчанию.
Скидки на перевод кредитов сделаны более заметными.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре статистики других игроков значение их репутации равнялось -1.
Исправлена ошибка, из-за которой общая репутация могла иметь негативное значение.
Исправлена ошибка, из-за которой привязка вспомогательных клавиш сбрасывалась при перезапуске клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала привязка вспомогательных клавиш.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске клиента сбрасывались настройки потоковой загрузки текстур.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне помощи (F1) выводилась некорректная информация для наблюдателей.
Исправлена работа кнопок навигации в меню реплеев.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с меню через интерфейс очереди.
Исправлена ошибка, из-за которой создатель комнаты не видел списка участников.
Исправлено всплывающее сообщение окна смены внешнего вида, которое показывалось, если игрок находился в очереди.
Исправлена сортировка техники по уровню в личном деле.
Исправлена ошибка, из-за которой в личном деле не отображались звания/прозвища игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покупать и продавать расходники, если в поле «количество» было введено значение 0.
Исправлено отображение полосы прокрутки в личном деле.
Исправлена ошибка, из-за которой у нераспределенных игроков в тренировочной комнате были иконки наблюдателей.
Исправлена ошибка, из-за которой во время роликов отображалась панель статуса машины.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки после использования экстренного набора продолжали отображаться как уничтоженные.
Исправлено отображение статистики игрока после использования экстренного набора.
Исправлена сортировка бонусов.
Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж и декали наносились на предыдущую выбранную машину.
Исправлена ошибка, из-за которой текущее звание/прозвище не отображалось в общем списке.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки звука сбрасывались при перезапуске клиента.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались всплывающие подсказки в меню реплеев.
Исправлена ошибка, из-за которой соотношение «уничтожил/уничтожен» могло превышать 100%.
Исправлена ошибка, из-за которой на разрешении 1366х768 обрезались значки.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать контекстные меню сразу нескольких машин.
Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню машины открывалось не в том месте.
Исправлена ошибка, из-за которой метка включенной записи боя сохранялась после возврата к настройкам по умолчанию.
Исправлена ошибка, из-за которой меню реплея нельзя было воспользоваться, если свернуть его во время воспроизведения.
Исправлена работа фильтра зарезервированной техники.
Исправлена ошибка, из-за которой при повторном входе в PvE-бой различные экраны загрузки накладывались друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки на САУ не всегда получали значки за нанесение урона.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался символ умножения.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании дымовых и осветительных снарядов появлялись графические артефакты.
Исправлена ошибка, из-за которой система должным образом не отслеживала досрочный выход из боя.
Исправлена ошибка, не позволявшая убирать декали с машин.
Исправлено отображение клавиши в подсказках меню загрузки.
Исправлен ряд мелких текстовых ошибок.
Ангар
Общее
Удалена база. Мы решили убрать этот элемент игры, так как он был мало полезен в текущем варианте. Кроме того, база значительно увеличивала время загрузки игры. В качестве компенсации все игроки получат следующие бонусы:
1. -5% к стоимости премиум-статуса.
2. +5% к получаемым кредитам.
3. -10% к стоимости оборудования.
4. -10% к стоимости ремонта.
5. +10% к опыту командира.
6. +10% к опыту экипажа.
7. +50% к общей репутации.
Добавлены следующие флаги-декали:
Беларусь.
Босния и Герцеговина.
Болгария.
Кипр.
Македония.
Сербия.
Косово.
Эстония.
Латвия.
Литва.
Словения.
Черногория.
Изменены требования поставщиков для третьего уровня. Это позволит упростить переход со второго на третий уровень.
Техника 3-го уровня Софи и Марата теперь разблокируется, когда игрок зарабатывает элитный статус на машине второго уровня из их каталога.
Для открытия САУ 4-го уровня теперь нужно принять участие в 50 боях любого режима (PvP или PvE).
Ветка Chieftain временно объединена с веткой советских ОБТ.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой при включенной на сервере скидке на золото игроки не могли продавать технику с гвардейским статусом. Техника
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты на гусеницах не отображались при движении задним ходом. AMX-10 RCR
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал визуальный эффект уничтожения бака.
Исправлена ошибка, из-за которой вместо описания стандартной защиты отображался временный текст.
B1 Centauro
Исправлено расположение одной из панелей с ДЗ. Challenger 1
Исправлена ошибка, из-за которой пропадали иконки боеприпасов. M109
Исправлена ошибка, из-за которой игровая модель была слишком большой. M60-2000
Добавлены бортовые экраны. Sheridan
Исправлена ошибка, из-за которой люки не блокировали урон. Starship
Исправлено отображение маски орудия. Т-15
Исправлен ряд текстур. Т-72А
Исправлено отображение гусениц на ведущих звездах. VBL
Исправлена ошибка, из-за которой машина хуже тормозила с улучшенным двигателем.
Исправлено отображение ПУ ПТУР.
VBR
Улучшена управляемость машины. Wiesel 1
Исправлена ошибка, из-за которой машина переворачивалась при повороте на высокой скорости. Wiesel 1 Wolf
Исправлена ошибка, из-за которой машина переворачивалась при повороте на высокой скорости. WZ-1224
Исправлено отображение двигателя на панели состояния танка.
Исправлена текстура тормозного огня.
«Жало-С»
Исправлено отображение пушки. Карты
Контент
Исправление ошибок
Исправлен ряд коллизий и гравитационных аномалий. PvP
«Мирный рубеж»
Исправлено отображение деревьев в артиллерийском прицеле. «Линия фронта»
Исправлено отображение отметок в режиме «Захват».
Исправлено освещение при повторном входе в бой в режиме «Захват».
Исправлено отображение деревьев.
«Затерянный остров»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровую зону в квадрате F4. «Предгорья»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровую зону в квадрате F7. «Вечная мерзлота»
Исправлена ошибка, из-за которой не простреливались лестницы в квадрате I3.
Исправлена ошибка, из-за которой простреливались объекты в квадрате H3.
PvE
Исправлена ошибка, из-за которой САУ не могли обнаружить дополнительные цели при использовании осветительных снарядов. Операция «Буревестник»
Данная карта была практически полностью переработана. В 0.18 вы увидите новую, улучшенную версию карты. Операция «Снегирь»
Исправлена ошибка, из-за которой таймеры дополнительных задач активировались при повторном входе.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки не отображалась карта.
Операция «Прибой»
Исправлены ошибки поведения камеры в квадратах J2–J7. Операция «Голод»
Исправлена ошибка, из-за которой при победе обрезались финальные реплики во время кат-сцены.
Исправлено отображение упавших деревьев.
Исправлена ошибка, из-за которой хранилища в квадрате C6 были простреливаемыми.
Исправлен загрузочный экран.
Операция «Скарабей»
Исправлена ошибка, не позволявшая выполнить дополнительные задачи.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять возле цистерны с топливом.
Операция «Цербер»
Исправлено описание дополнительной задачи на загрузочном экране. Операция «Крепость»
Исправлена ошибка, из-за которой боты падали с моста в квадрате B1.
Исправлена ошибка, из-за которой боты появлялись в зоне видимости.
Исправлена ошибка, из-за которой не было озвучки для уничтожения ЗРК.
Операция «Икар»
Исправлена ошибка, из-за которой не было реплик провала основной задачи. Операция «Буран»
Исправлено отображение локомотивов в квадратах C5 и C6. «Воздушная тревога»
Исправлены тени на очень высоких и максимальных настройках. Операция «Гидра»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровую зону карты в квадрате H6. Операция «Левиафан»
Исправлена ошибка, из-за которой боты появлялись в зоне видимости.
Настроена физическая модель уничтоженного самолета в квадрате H5.
Операция «Полураспад»
В последнюю волну добавлено несколько дополнительных ботов. Операция «Оникс»
Добавлены дополнительные точки появления ботов для второй и третьей части основной задачи. Операция «Фаланга»
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении главной задачи игрокам засчитывалось поражение.
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные цели отрисовывались в артиллерийском прицеле до обнаружения.
Исправлена ошибка, из-за которой боты топились в озере.
Операция «Прорыв»
Исправлено отображение круга захвата в квадрате D8. «Реактор»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровую зону в квадрате I4. Операция «Порох»
Исправлена ошибка, из-за которой обрывалась реплика провала главной задачи. Операция «Кобра»
Исправлена ошибка, из-за которой хвост самолета в квадрате I4 был простреливаемым. Операция «Клин»
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали реплики при победе.
Исправлена ошибка, из-за которой боты появлялись в зоне видимости.
Операция «Звезда»
Исправлена ошибка, из-за которой разрушение постройки в квадрате G7 не сопровождалось соответствующей озвучкой. Операция «Туман»
Исправлена ошибка, из-за которой деревья не падали при столкновении с ними. Операция «Чистое небо»
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные цели отрисовывались в артиллерийском прицеле до обнаружения. Операция «Торнадо»
Исправлена критическая ошибка, возникавшая при получении фугасного урона. Озвучка
Общее
Добавлен новый звук для турбодизельных двигателей. Кроме того, добавлен свист турбины турбодизельным двигателям ИТ и ББМ.
Переработаны звуки интерфейса.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой звук работающего двигателя продолжал проигрываться после уничтожения силовой установки.
Исправлена ошибка, из-за которой обрезался звук работы двигателя.
Исправлены реплики, звучащие при повреждении двигателя или гусениц союзной техники.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка PvE-заданий не соответствовала происходящему на экране.
Исправлена ошибка, из-за которой звук открытия контейнера продолжал проигрываться при пропуске анимации.
Исправлена ошибка, из-за которой звук способности ЛТ «Форсаж» воспроизводился меньше, чем она была активна.
Исправлена громкость звуков пуска ПТУР.
Прочее
Игроки с отрицательным балансом золота больше не смогут зайти в игру, пока не восстановят его до положительного значения. Ошибки
Исправлен ряд ошибок, вызывавших падение клиента.
____________ Оригинал.
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
Поиграл, очень приятный и фановый режим, где можно реально покатать) После арматы картофельные танки выглядят полным говном, не понимаю почему в них еще играют.
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
Зашел в армату кнопка База пропала, базу что выпилили?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
Сообщение от sundukov:
чего как там в Армате дела?
Фармил кредиты в пве ночью на хеловин +100% было
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)