Интервью Dishonored 2 - Интервью с разработчиками |
Автор темы:
Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 26.10.2016 13:41
|
Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
До выхода Dishonored 2 уже рукой подать, и мы, чтобы немного скрасить ожидание этого проекта, связались с разработчиками игры и сделали небольшое интервью. Динга Бакаба (Dinga Bakaba), Ведущий Дизайнер Dishonored 2, согласился ответить на вопросы GoHa.Ru!
![]() Во время игровой сессии на ИгроМире мы заметили, что у Корво и Эмили могут быть немного разные мотивации для всех их действий. Насколько сильно будут различаться концовки за них и в целом как будет отличаться опыт игры? Концовка будет немного отличаться, в зависимости от выбранного персонажа и уровня Хаоса в конце игры, но в целом она будет формироваться из выбора в ключевых моментах, который вы сделаете во время прохождения. Как вы заметили, у Эмили и Корво различный взгляд на мир и они по-разному комментируют то, что происходит с ними, а у некоторых персонажей будет на это разная реакция и т.д. Сможем ли мы как-то выбрать путь, чтобы по-разному пройти игру, или она будет полностью линейна? Можно ли пропустить какие-то миссии в игре, или нужно сделать их все, чтобы пройти Dishonored 2? Игра состоит из линейной серии миссий. Когда вы находитесь внутри миссии, игрок получает свободу и сможет выполнять задания разными способами (летальным или нет, с применением стелса или нападением в лоб, выбирать разные пути и делать различные действия). И хотя некоторые цели и целые области можно будет пропустить при желании, все равно вы должны завершить все основные миссии так или иначе, чтобы закончить игру. ![]() Насколько сильно будет отличаться игра, если мы будем проходить ее только скрытно или только как машина убийства? Будут ли какие-то дополнительные задания, если мы пойдем по одному из таких радикальных путей? Убийство слишком большого количество людей отразится на Хаосе в Карнаке. Это значит, что там будет неспокойно, ведь люди будут знать, что «машина убийств» ходит по городу. Также появится больше Кровавых мух (Bloodflies) в некоторых местах города. Одной из новых «фишек» Dishonored 2 будет то, что оценены эти люди будут по-разному, то есть будет генерироваться разное количество Хаоса в зависимости от того, кого вы убьете. И уничтожение серийного убийцы не так сильно отразится на мире, как устранение невинного стражника, который просто делает свою работу. Вы сможете получить о персонажах больше информации, если будете использовать Сердце (Heart) на разных людях и слушать шепот, раскрывающий их секреты. Похожий на часовой механизм дом из превью-версии был настоящим произведением искусства, со множеством разных ходов и местами, где можно спрятаться. Другие уровни в игре будут такими же, или часть миссий будет просто прямолинейна? Все миссии это «мини открытые миры», как мы их называем, со множеством очень органичных путей и возможностей. На некоторых даже будут задания, которые противоречат друг другу (работайте на одного или на другого человека, но не на обоих сразу), некоторые возможности выбора приведут к драматическим последствиям в событиях, и все они с большим количеством тайных мест, сюжетно-значимых элементов в окружении, предметов для коллекционирования, персонажей, разговоров (которые можно подслушать)… Свобода — подходящее слово, чтобы это описать. ![]() У Корво и Эмили разные способности, а вот их арсенал вспомогательных предметов и оружия будет почти одинаковым, или что-то будет уникальным для разных персонажей? Кроме уникального сета способностей для каждого из них, у Корво и Эмили будет доступ к собственным Masterwork-апгрейдам для пистолета и арбалета. Когда вы найдете нужный чертеж (Masterwork Blueprint), появится возможность специализировать основное оружие так, чтобы оно было уникальным для героя. Например, Крово может переделать свой пистолет или в снайперский, или в небольшой дробовик, тогда как Эмили может изменить пистолет и сделать его полностью автоматическим, или же стреляющим небольшими очередями по 3 выстрела. С событий первого Dishonored прошло 15 лет — мы увидим своими глазами результат наших действий из первой части, посетим ли те же самые места? Будут отсылки к некоторым событиям, и также появятся кое-какие персонажи из первой части игры, с которыми можно будет пересечься. Во время первой игры мы могли некоторых персонажей убить, спасти или просто обойти стороной — можно ли будет как-то импортировать сохраненные карты и увидеть выживших персонажей в сиквеле, или же мир предопределен во второй части? Нет, у нас есть канон, по которому пошли события Крысиной Чумы (Rat Plague), поэтому мир изначально предопределен. ![]() Какие еще места, кроме Карнака (Karnaca) и Дануолла (Dunwall), мы увидим? Есть хороший шанс того, что вы окажетесь в Бездне (Void)… Будет ли в Dishonored 2 законченная история и сюжетная линия дойдет до логического завершения (как в первой части), или нужно будет подождать DLC с новыми главами и концовками? Мы пока не обсуждали наши планы на DLC, но определенно можем сказать, что сюжетная линия Эмили и Корво разрешится в основной игре. Дадите какой-то совет по поводу того, кого из персонажей лучше взять для первого прохождения? Стоит ли начинать сразу с Эмили или фанатам лучше попробовать знакомого Корво, прежде чем играть за нового протагониста? Это полностью зависит от ваших предпочтений. Я бы сказал, что игроки, которые хотят получить «ностальгический опыт» с помощью знакомого персонажа, но теперь полностью озвученного, должны сыграть за Корво. Игроки, которые хотят попробовать что-то новое и свежее, обратятся к Эмили. Еще небольшой совет для первого прохождения — не замыкайтесь в одном стиле игры без необходимости. Играть гораздо интереснее, если постоянно импровизировать, учиться на своих ошибках, убегать из слишком сложных боев, искать креативные прохождения различных испытаний, и делать выбор, основываясь на ваших собственных моральных предпочтениях. Выбор уровня сложности, который вам подходит, тоже сделает опыт общения с игрой более приятным (в любое время сложность можно поменять в опциях). Ну а в последующих прохождениях попробуйте играть в стелсе на 100%, в режиме Без Способностей, и т. д. - вы получите совершенно разный опыт. ![]() Оформить предварительный заказ на Dishonored 2 вы можете в Good-Steam.Ru. Получить дополнительную скидку можно в специальной теме форума.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 28.10.2016 в 19:08.
|
Re: Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
Играть гораздо интереснее, если постоянно импровизировать, учится на своих ошибках, убегать из слишком сложных боев, искать креативные прохождения различных испытаний, и делать выбор, основываясь на ваших собственных моральных предпочтениях.
в россии, как известно, две беды -- "ться" и "тся". ![]() за превью спасибо, игра куплена за полцены во время quakecon 2016. ![]() |
Re: Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
Краткая история первый части
Королева-BLядина переспала со своим охранником и родила безродную сучку. Вторая часть. На трон посадили бастардшу(безродную сучку), которая, вместо правления державой, бегает по улицам, рискуя своей жизнью и дальнейшей судьбой страны (в случае её смерти гражданской войны не избежать), проявляет чудеса идиотии мозга и махровейший эгоцентризм. Лучший на свете сюжет! Всем играть! Добавлено через 1 минуту ![]() Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Последний раз редактировалось Zan; 28.10.2016 в 19:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
Краткая история первый части
Королева-BLядина переспала со своим охранником и родила безродную сучку. Вторая часть. На трон посадили бастардшу(безродную сучку), которая, вместо правления державой, бегает по улицам, рискуя своей жизнью и дальнейшей судьбой страны (в случае её смерти гражданской войны не избежать), проявляет чудеса идиотии мозга и махровейший эгоцентризм. Лучший на свете сюжет! Всем играть! ну на самом деле в первой части сюжет не только в том, что кто-то с кем-то переспал -- там даже этого кстати напрямую и не говорят а все эти аудио- и текстовые дневники, книги, заметки как раз и создают сюжет, причем ясна и предыстория, и текущее положение дел как мне кажется на сюжет уж зря наехали вы. |
Re: Dishonored 2 - Интервью с разработчиками
То, что тебе нравятся истории о том, как коронованные особы ведут себя, словно шлюхи, трахаясь со своими охранниками, рождают от них ублюдков и ставят их на трон - твое личное право.
![]() От этого сюжет лучше не становится. И логика происходящего. Так-то можно и "Игру престолов" посмотреть ![]() Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
Ваши права в разделе |
![]() |