![]() |
#1 | |||
|
Tyranny - 100 первых минут геймплея
Совсем недавно компания Obsidian Entertainment объявила дату выхода и открыла предварительный заказ на классическую RPG Tyranny в цифровом сервисе Steam и GOG.com.
Чтобы еще немного подстегнуть интерес к своему новому проекту, разработчики разослали превью копии сразу нескольким западным игровым порталам, так что на Youtube начали появляться свежие записи игрового процесса. Одну из таких, от портала Polygon, мы и публикуем. Это целых 100 первых минут игры - создание персонажа, предыстория (которую можно пройти абсолютно по-разному), а также первые шаги в мире. "События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей. Станете ли вы послушным орудием возмездия в руках своего хозяина или отыщите другие способы вернуть порядок в этот разрушенный мир?"
__________________
![]() Последний раз редактировалось Элфи; 19.10.2016 в 11:38. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Теперь у нас два шедевра, дивинити и тирани
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Ну не знаю я от такой системы не в восторге,вспомни туже Pillars of Eternity ,если в начале еще возможно не тыкать каждую секунду на паузу не боясь потерять всю пати ,и раздавать команды,то уже спустя некоторое время весь гемплей превращается в одну постоянную паузу,идеальным на мой взгляд для изометрических рпг является пошаговая система с ОД ,так как это сделано в той же divinity original sin.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Выглядит интересно и в тоже время так знакомо и уютно. Впрочем, присоединяюсь к негодованию комментатора выше и добавлю, что достали эти партийные ролевухи. Их Pillars of Eternity уже позволила поностальгировать по временам BG и IWD, за что спасибо. Но на том следовало закончить.
|
![]() |
#12 | |||
|
Deus Ex: Mankind Divided, Witcher 3.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#19 | |||
|
Нет, вторые пилларсы как раз еще в разработке. Их делают разные команды внутри Обсидиан.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#22 | |||
|
Это не афишируется, но и не скрывается :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Аналог почти во всем Pillars of Eternity, вот только боёвка (медленней) и видимо "статы" по другому будут работать...
В Pillars of Eternity мне не радовало то что в узких проходах отряд застревал. Больше 2 "миликов" в игре не стоило брать иначе проходимость падало.Ну и судя по ролику поле боя аналогичное маленькое, для 6 рыл это уже толпа которое будет путаться под ногами) ЗЫ не до понял и не до разглядел.На мировой карте будут встречаться патрули и встречаться секретные локи без участия квестов и сюжета ?
__________________
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Это не проблема жанра, это проблема дебильного ИИ сопартийцев и не способность разработчиков сделать вменяемые патерны поведения. В том же DA тыкать каждые пару секунд на паузу даже на найтмаре не было необходимости, ибо была тонкая настройка пантернов буквально по каждому скилу. Твой хил стоял на определенном расстоянии и юзал каждый скилл на определенном % хп и бафал кого нужно. В Пиларсах втой хил мог делать 2 вещи, нажать все кнопки сразу в начале боя, или стоять и жевать сопли. А в малобюджетном проекте тебя нужно чем-то занять, что бы не оказалось, что игра очень короткая, вот ты и приходится больше половины боя сидеть в паузе.
|
![]() |
#25 | |||
|
Re: Tyranny - 100 первых минут геймплея
Для таких случаев в Пилларсах есть специальный уровень сложности - для маленьких детей и им подобных. Там не нужно самостоятельно отдавать команды, думать о микроконтроле, построении и прочей ерунде. Персонажи и так будут всех пинками раскидывать. Вообще интересно, зайду ка я в партийную РПГ, только чтобы сопартийцы всё сами делали, да не абы как, а с максимальной эффективностью, а я буду радоваться своему скилу, ведь я такой умелый игрок . . .
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
|