Для входа на форум нажмите здесь
Слон катает в SHADOW WARRIOR 2
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.10.2016 14:02
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Слон катает в SHADOW WARRIOR 2


Эту игрульку я взял чисто ради коопчика, люблю катать в коопчики с женой, особенно те, которые на прохождение. Печально, что их выходит так мало. Тупые говноделы наивно полагают, что годный мультиплеер это либо бестолковое пыщ пыщ ололо друг друга, либо такой же бестлковый гриндофарм цифр ради цифр, хотя самый смак в выполнении тактических задач используя особенности разных персонажей. Хотя понятно, что сделать такое сложно, а привязать к сюжетке и отбалансить еще сложнее, тем более ценна каждая подобная игрулька.
Некоторым возможно также доставляет сеттинг и гг, каковые родом из классики - первый shadow warrior ровестник дюка нюкема как никак, но я как то в те времена проехал мимо этой игрульки, в дюка катал, в дум и кваку и еще кучу шутанов, а шадоу варриора как то и не заметил. Потому смотрю на эту игру без розовых очочков ностальгии, сорян посоны.

А без этих самых очков игра напоминает не что иное, как borderlands - открытые локации, сундуки, прокачка скиллов, мобы, убиваемые не по шутерному (их надо пилить как в диабле), вот только классов не завезли, скилы у персов одинаковые. И даже уникальных моделек персонажей не завезли, хотя казалось бы игра про ло ванга, а бегает какое то рандомное чучело. Могли бы сделать хоть сколько нибудь сюжетно обоснованных персонажей, диаложики в бою им прописать прикольные, яхз, ну что за халтура.
Также теперь не падают вагонами трешовые пушки а-ля бордерлендс, вместо них вагонами падают трешовые улучшения для пушек, сортировать которые и определять что из этого лучше адское занятие, нормального интерфейса для сравнения и переставления этой хрени не сделали, приходится самому высчитывать и прикидывать что лучше. Как по мне это занятие для рпг, а не для шутана, где все должно быть бодренько и без лишнего чесания репы над цифрами.

Ну что ж, я не против бордерлендса, и мы с удовольствием откатали в первую и вторую часть, единственное, что напрягало, так это однообразие врагов, и их постоянный респ при беготне по карте туда сюда, а бегать приходилось часто. Здесь этого нет, под каждый квестик отдельная карта с конечным числом мобов (что не означает, что они не респятся по триггеру в непредсказуемых количествах, хе-хе). Механика стрельбы аля бордерлендс, тут ничего нового. Но проблема в том, что ящиков с патронами и всякой херней в бордерлендсе было очень много, а здесь их мало, так что боезапас вылетает весь задолго до окончания более-менее серьезного замеса. Бегать искать где взять еще патронов не стоит, патронов можно и не найти, а вот собрать еще один парик мобцов вполне реально. Гранат нет (хотя пачки мобов весьма располагают к их применению), так что остается только рубать шашкой, и вот тут вылезает главный фейл этой игры - милишное оружие сосет!
Нас явно хотели заставить пользоваться им как можно активнее, но оно так себе. Во первых, та расчлененка, которую показывали в трейлерах, на практике имеет существенно меньшее значение. Она случается только при смерти, до которой моба еще пилить и пилить, что при наличии огромной бензопилы в руках выглядит несуразно (особенно на высокой сложности где мобы в 2 раза жирнее). До этого все повреждения сугубо косметические, и даже если от рук и ног моба остались одни кости, это никак не влияет на его боеспособность, а так хотелось отрезать ноги чтоб не бегал и руки чтоб не стрелял, и башку чтоб не думал, но нет. Во вторых, даже если тебе и удалось эффектно порубить тушку, со стороны этого не видно. Другие игроки видят только как ты несуразно машешь мечом и мобы умирают. В третьих, но не в последних, пользоваться оружием ближнего боя элементарно неудобно. Оно никоим образом не замедляет и не микростанит врага, что позволяет ему совершенно спокойно навешивать тебе в ответочку, плюс дамаг у него ничуть не лучше чем у стреляющих, что не компенсирует необходимость подходить вплотную и рисковать огрести. Убивать им удобно разве что мелких крыс и пауков, на которых пули жалко, и то если паук элитный, в дуэли 1 на 1 он вполне может и пабидить, хе-хе.
Впрочем, может быть дальше есть какие нибудь крутые скиллы по противодействию этим недостаткам, но если в бордерлендсе классы и их возможности были более очевидны, то тут хз, и это грустно.


Грофон по сравнению с первой частью не изменился, разве что карты из коридоров превратились в поляны, по которым нужно бегать взад-вперед в поисках всякой хрени по квесту. Можно побегать и в поисках сундуков и ништяков, пока мобы по скриптам не повылазили. Есть слабые мобы, есть элитные мобы, заряженные всякими эффектами типа отравы и огня, есть боссы, которые суммонят чертей поменьше. Мобы дают просраться - нападают нагло и толпой, юзают скиллы, уворачиваются и ставят блоки. Приходится метаться как проклятому чтобы не насобирать подач, какое там нахрен фигурное нарезание стейков, свои бы щи унести. Для этого у нас появились двойные прыжки, залезания на выступы, проделывание проодов в стенах и прочие ниндзя телодвижения, которые бы работали неплохо, если бы не проклятый недостаток патронов.

Вот что зачот, так это звук и музон, мне понравилось. А еще тупые сортирные приколы главного героя. На стиме кто то вайнил что это плохой йумор, но мне он нравится, а демонический жезл в форме хоя с кольцом в головке я ваще хз в чъей упоротой дизайнерской башке мог родиться, пожалуй яб поиграл только ради нахождения подобных итемов и прослушивания всех диалогов, в которых гг срется со своими квестодателями и голосами в башке. В каком нибудь узкоглазом ммо такого не встретишь.

Вот техническая часть расстроила. Вернее все было ок, пока в один прекрасный момент в самом конце лютого анального замеса на кропалях хп и патронов не отвалилось сетевое соединение, от чего из игры выкинуло не только жену, но и меня, а поскольку я создавал, все нахрен резетнулось. Это был фейл, от необходимости превозмогать заново нас бомбануло и пришлось пока подзабить, но если вас не пугают подобные моменты, игрулька годна и в коопчике способна доставить.

Ну как то так.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слон катает в SHADOW WARRIOR 2
Бегаю только с мечом и чутка с револьвером на предпоследней сложности, комфортно.

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Ваши права в разделе