Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций
Разработчики MMORPG Albion Online собираются изменить механику работы провинций. И переделывая провинции, команда использовала опыт прошлой беты и мнение пользователей в финальной бете. Больше всего сотрудники компании Sandbox Interactive хотели избежать ошибок, которые допустили.
Плотность населения
Увеличив число домашних территорий по сравнению с обычными, разработчики смогут также увеличить плотность населений, убедившись при этом, что домашние территории всегда будут иметь одну бафф-зону между друг другом.
Баланс “тихих” и “горячих” территорий на карте
Внешняя часть провинций будет менее опасной (но и менее ценной), что сделает ее идеальной для одиночной игры и небольших баталий. В центральной же части без группы не обойтись.
Поиск равной по силе группы
Топовые регионы предлагают первоклассные ценности и ресурсы, поэтому команда хочет, чтобы они были густо населены, стимулируя военные действия. Юго-западный регион наоборот - предлагает меньшую награду и гарантирует более спокойную жизнь.
Гильдии смогут выбирать, в какой именно части им остаться, исходя из своих целей и нужд, настраивая тем самым “уровень сложности”. Для более спокойных зон, разработчики попробуют ввести кап на снаряжение, как было в первой бете.
Разумные путешествия
В нынешних провинциях вы можете пересечь 12 зон, чтобы добраться от площадки до ближайшей бухты (и до 8 зон, чтобы дойти до города). Команда уменьшит расстояния, без риска сделать их еще меньше. Кроме того, для стимуляции торговли, опасные зоны провинций будут находиться дальше от зеленых зон.
Взаимодействие с временными зонами
В настоящий момент топовые гильдии не могут по-настоящему сражаться, если находятся в разных временных зонах, так как расстояние между ними просто огромно. Поэтому они постоянно сражаются с соседями, у которых, как правило, нет и шанса выстоять.
Новая концепция избавит всех от таких моментов, гарантируя, что гильдии с одинаковым боевым опытом смогут осесть рядом друг с другом и сражаться, невзирая на пиковое время.
Адаптируемость к большому количеству игроков
Провинции были созданы как раз для того, чтобы вместить огромное число игроков. Даже при низкой популяции не возникнет дисбаланса, так как внешняя часть провинций будет менее заселена, и это не сильно скажется на центральной части, где игроков ждут самые “вкусные” награды. Низкая популяция провинций также дает шанс небольшим гильдиям заявить о себе, завоевав себе землю.
Возможность расширения
По словам команды, размер провинций может быть увеличен в размерах к релизу, когда множество игроков ринутся играть.
Захватывающий мир
Разработчики хотят, чтобы мир Albion Online ощущался живым и атмосферным. Кроме всего прочего, этот эффект достигается видом зон на карте мира. Sandbox Interactive изменит внешний вид существующей карты, чтобы создать что-то более реалистичное и запоминающееся.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций
Мне кажется уже, что это игра про то, как делать игру.
Выкладываешь разные концепты, которые фанаты на форумах кропотливо "изучают", словно редкие археологические находки; периодически подбрасываешь картиночки, и иногда, даже скриншоты...
Ляпота!
Re: Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций
а ру тера уже как 2 года в статусе обт-это еще тот развод.Если игра со статуса обт не будет выходить через полгода,я буду приезжать к локализаторам и писать им на входную дверь каждую субботу
Re: Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций
Сообщение от Heroboy:
а все потому, что гоха занимается копипастом новостей, а не их поиском...
главное не забыть налепить на картинку логотип гохи....
Сообщение от Nacu:
в промт закинули в редких случаях и вперед, хотя зачем непонятно, итак новости с огромными задержками вечно
Offtopic: Не надо грязи, пожалуйста.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Albion Online - Команда вовсю трудится над улучшением провинций
Сообщение от Nevada:
Offtopic: Не надо грязи, пожалуйста.
Гоха опубликовала новость 17 числа, а картинки в норм разрешении, на оффициальном форуме, появились 14 числа...
И мне абсолютно непонятна мания клеить свой логотип на скриншотах и фото сделанные другими...