Titanfall 2 - Разработчики рассказывают о своем видении одиночного режима
Несколько лет назад, во время релиза Titanfall, многие критиковали разработчиков из студии Respawn Entertainment за отказ от режима одиночной игры и кампании. В Titanfall 2, учтя мнение фанатов, девелоперы добавили полноценную одиночную кампанию, которая будет сфокусирована на отношениях и связи между Пилотом и его Титаном. В новом трейлере нам решили рассказать, чем же все-таки будет выделяться кампания Titanfall 2 и стало известно что:
Игрок сможет менять оснащение своего Титана.
Игрок посетит как масштабные поля боя, так и тихие, красивые локации.
В игре будут элементы пазла. Вам придется решать головоломки, для того чтобы дальше проходить уровни.
Разработчики обещают достаточно харизматичных боссов.
Разработчикам давали свободное время, чтобы те могли придумывать и воплощать свои необычные идеи для игры.
Будут задания во время которых вы будете разделены со своим Титаном, однако вы должны будете чувствовать, что вместе вы намного сильнее.
Вам предстоит активно использовать все возможности пилота для передвижения по уровням.
Titanfall 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016.
"Призовите своего Титана и приготовьтесь к захватывающим боям в новом шутере от первого лица Titanfall 2! В сиквеле представлена новая одиночная кампания. Не пропустите многопользовательский режим, ставший еще более новаторским и напряженным! Вас ждут 6 новых боевых машин, новые смертоносные способности пилотов, дополнительные возможности настройки пилотов и Титанов, новые карты, новые режимы и многое другое."
Re: Titanfall 2 - Разработчики рассказывают о своем видении одиночного режима
Сообщение от Yukkuri:
печально, что все хомячки возьмут батлу, а эта норм игра сфейлится опять
Первую часть покупал. Больше не хочу обмазываться говном.
Хватило этих тупых NPC, которые всё время мешают и автоприцела у пистолета, который ваншотит.
Re: Titanfall 2 - Разработчики рассказывают о своем видении одиночного режима
Сообщение от evilnw:
Первую часть покупал. Больше не хочу обмазываться говном.
Хватило этих тупых NPC, которые всё время мешают и автоприцела у пистолета, который ваншотит.
Сообщение от Konakov:
Сетевая игра первой части была фейловая.
Она надоедала и от неё уставал за час игры. Вообще никакого интереса убивать ботов.
видимо у вас обоих только и получалось убивать ботов
Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
есть батла и титанфолл будут бесплатными то куплю на пк
Санитара в палату.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Konakov:
Сетевая игра первой части была фейловая.
Она надоедала и от неё уставал за час игры. Вообще никакого интереса убивать ботов.
Во второй думаю будет так же, но сингл жду, если не зафейлят, то должно получится отлично Тут есть где разгуляться сценаристам.
В первой части очень бесила игра в прятки. Пилоты бегали по карте и отстреливали ботов, набрести на живого игрока не всегда получалось. Да и стимула нет искать, можно очки крутить на глупых ботах. Во второй я сразу заметил, разработчики подстегнули игроков биться между собой, выпуская ботов лишь время от времени. Это пошло явно на пользу, расшевелило геймплей,теперь по карте повсюду идут бои, вечно кемперить невыгодно во всех отношениях. Первый ТФ надоедал довольно быстро, второй заставил сожалеть только в одном, как быстро пролетели дни беты...
Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 12.10.2016 в 19:26.
Причина: Добавлено сообщение