Для входа на форум нажмите здесь
Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 11.10.2016 13:46
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"

Игры от Blizzard зачастую обладают удивительным свойством — даже если с первого раза проект «не заходит», то через время, вернувшись к нему после патчей и дополнительных порций контента, он скорее всего все равно понравится. Это правило можно применить ко всем играм компании, в том числе и к Heroes of the Storm. Я был впечатлен первой версией, активно играл в начале предыдущего игрового сезона, но затем сделал длительный перерыв — и, чтобы вернуться в строй, потребовалось довольно много времени и анонс обновления для игры, связанного со StarCraft 2 напрямую. Как вы наверняка догадались, я говорю о «Машинах войны».

Честно говоря, я даже не думал, что меня так сильно затянет. Новая карта, новый персонаж, скины для героев — все это обычно не сильно удивляет, потому что с момента выхода именно так и поддерживается интерес к HotS, с помощью таких вот обновлений. Но одного анонса оказалось достаточно, чтобы я с интересом следил за новостями по игре, и как только обновление выпустили, обзавелся соответствующим набором из магазина и втянулся в процесс. Настолько, что оторваться от него и написать-таки текст было достаточно проблематично. Даже World of Warcraft, после выхода Legion занимающего первую строчку по затратам моего свободного времени, в последние пару вечеров откладывался в сторону ради партии-другой в HotS. Поэтому не рассказать об этом я не могу.


Обновление состояло из двух частей, обе из которых уже установлены на игровые сервера. Так что все новые скины, новые карты и оба новых героя уже в обойме, готовы к сражению. Поэтому сейчас, когда Heroes of the Storm готовится к новому режиму и еще одному герою, мы поговорим о том, что же именно добавили.

Набор, который продавался в игровом магазине за реальные деньги, включал в себя несколько героев (в том числе и нового), скины для них и двух маунтов — футуристический мотоцикл для Королевы Призраков (нового скина Кэрриган) и механического волка, который выглядит, как маунт из WoW, измененный для вселенной SC. Волк при этом во всем наборе это единственное, у чего нет альтернативных вариантов раскраски — он всегда будет черным.


«Бойня на Браксисе» - новая карта в копилку и без того немалого количества разнообразных полей для сражения. Как и у всех остальных карт в игре, у нее есть своя, особенная «фишка». На поле боя активируются две точки, и нужно удерживать обе какое-то время, чтобы в специальных «загонах» накопилось определенное количество зергов. Когда одна из сторон накапливает максимальное количество (если индикатор, позволяющий увидеть эту «загрузку») - двери у «загона» открываются и по одной линии идут ваши зерги, а по другой — юниты противника. Естественно, ни одно укрепление максимальной толпы юнитов, сгрызающих здания за секунды, выдержать не может. Да и герои тоже в этой суматохе могут серьезно пострадать.

Еще одна любопытная особенность этой карты в том, что босс здесь это не «мальчик для битья», а довольно грозное оружие с каким-то совершенно запредельным уроном, если ваша команда не умеет двигаться или не знает, как кайтить больших противников.


«Ядерный полигон» это вторая карта дополнения, и для меня она стала едва ли не лучшей из всех карт, которые есть в Heroes of the Storm. По сути, это обычная МОВА-карта, с одним важным отличием — на ней появляются боеголовки, которые нужно собирать и направлять на врагов, чтобы они нанесли огромный урон. Использовать их можно и для пуша, и для атаки, и для защитных целей. К тому же, они падают с противника, если он не дотащил боеголовку до ваших укреплений, а это уже серьезная причина для охоты за врагами с целью получения тактического преимущества. События на карте развиваются очень быстро и поэтому играть крайне интересно. Как я уже говорил, назвать другую карту, на которой бы мне было так же интересно играть, сложно.

Аларак это первый из добавленных новых героев, мощный и мобильный убийца, способный выдернуть врага, помешать противникам создать линию обороны, не дать убежать, ну и в конце-концов «заткнуть» кого-то. Специалист на все руки, которому даже малый запас здоровья не мешает наводить шорох в рядах противоположной команды. Но играть им нужно уметь — после 20 уровня он при этом еще и может обзавестись обоими «ультами», одна из которых после «заряда» позволяет ему прыгнуть вперед на противников и нанести огромный урон, а другая предлагает контратаку, когда атакующий вас герой получит в ответ в лицо болезненный удар. Так что в умелых руках это настоящее орудие смерти. Хотя я к таким людям, к сожалению, не отношусь.

Единственный минус Аларака, как по мне, это его «платный» скин в виде «ктулхи». Он выглядит комичным, поэтому мрачный оригинальный скин и его Мастер-версия смотрятся гораздо «круче».


Заря же является дистанционным танком с сильной саппорт-составляющей. Она похожа на свой оригинал из Overwatch, но так как ей здесь дали возможность развиваться, то под конец матча она и по 2 щита на друзей может накинуть, и серьезно свой урон увеличить. Заодно у нее есть альтернативный вариант «ульты», и вместо стягивания всех врагов в одну точку, как у оригинала, она может нанести урон по площади и не дать врагам пройти определенный проход, отбрасывая их. Если ваша команда не может влить в одну точку много урона, то имеет смысл использовать именно этот вариант ультимативной способности Зари, чтобы разделять группы врагов и уничтожать их по одному.

Как вы уже догадались, это тот герой, которым играть мне очень нравится. Пока не надоест, Заря будет моим мейном - как минимум на ближайшую неделю.


Я не играл в Heroes of the Storm достаточно долго, а теперь, после пары недель, я уже с трудом могу переключиться на те МОВА-игры, которые играл ранее (разве что на консоли я все еще играю в Paragon, но он сильно отличается от других МОВА). Не говорю о том, что они хуже или лучше, просто HotS не требует так много времени, дает свою порцию фана и при этом сейчас он стал быстрее, разнообразнее, а поэтому интереснее, чем он был, к примеру, с пол года назад.

И еще одно нововведение, которое перекочевало в игру из Overwatch – в конце матча одного из персонажей определяют, как MVP, а затем показывают красивый экран с 5 самыми отличившимися героями, за которых можно проголосовать. Практической пользы минимум, зато стараться, чтобы помериться с другими игроками и попасть на экран, хочется.




Сейчас уже заканчивается ивент, который позволяет в начале раунда собирать специальные предметы и получать на 1 день продление бустера и в итоге еще и нафармить на новую иконку для профиля. Но если играть много, то можно хотя бы иконкой еще успеть обзавестись, пока все не выключили.

А на подходе и новый герой, мечник Самуро из вселенной WarCraft, и новый режим Потасовка — так что в ближайшее время будет повод еще раз вернуться к разговору о Heroes of the Storm на форуме.


Если вы активный игрок и вам понравились, или не понравились по каким-то причинам «Машины войны», давайте обсудим это в комментариях? Что так, что не так, и что вы думаете о сегодняшнем состоянии Heroes of the Storm?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи; 11.10.2016 в 15:44.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Теперешнее состояние HotS ничем не отличается от ее прежнего состояния. Годная игра запорота дегенаратами из Метелицы, которые культивируют себе подобное комьюнити. Хотя любая шарага за месяц бы внесла все необходимые и очевидные изменения. Ивент спорный. Карты и бусты - дело хорошее, но всего 1 герой. MVP - кривая мишура. Потасовка будет, как и в HS, - отыграл 3 катки, получил плюшки и забыл.
Аларак - ерунда.

Новостнику []заплатите[] чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Нет.
Возвращался несколько раз в хотс,но все больше не поведусь. В общем игра неплоха и динамична. Но все убивают криворукие игроки и матчмэйкинг. Один тупой тиммэйт сливает всю катку в ноль.
А с таким матчмэйкингом они попадаются постоянно
Есть баттлрайт,есть атлас реактор-берешь и тащишь соло

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от Shizit:
Один тупой тиммэйт сливает всю катку в ноль.
А в какой мобе с крипами не так?

Сам Хотс почему-то очень быстро надоедает, тактики топорны, у чаров 1, ну может 2 билда, которые быстро приедаются(

И это пройдет
Аватар для 31217
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Дела у хотса весьма плохи , игры ищет по 5-7 минут.Нынешний вектор развития игры не радует абсолютно. Апогеей творящейся идиотии стала система банов, при которой мут чата ,и как следствие бан херо лиги,можно получить не написав в этом чате ни слова. Гмам на эту ,вопиющую своей абсурдностью, ситуацию полностью наплевать .Вообщем всё очень грустно.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от Ditrim:
А в какой мобе с крипами не так?
В любой где ты можешь сноуболом затащить. В хотсе нет особо сноубола
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от 31217:
Дела у хотса весьма плохи , игры ищет по 5-7 минут.Нынешний вектор развития игры не радует абсолютно. Апогеей творящейся идиотии стала система банов, при которой мут чата ,и как следствие бан херо лиги,можно получить не написав в этом чате ни слова. Гмам на эту ,вопиющую своей абсурдностью, ситуацию полностью наплевать .Вообщем всё очень грустно.
по 20 секунд ищет в квик гейм, по 2 минуты в ранкеде днем

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от Shizit:
Есть баттлрайт,есть атлас реактор-берешь и тащишь соло
А потом доходишь до актуального рейта и все тоже самое? От этого вообще панацея ровно одна - игра в фулке. В блч (а думаю и в батлрайте) это вообще всегда так было - я без тимы в блч вообще не играл. Сейчас в батлрайте по сравнению с блч - так вообще толпы рачил, а соло тащить можно только тех врагов, кто явно слабее.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 31217:
Дела у хотса весьма плохи , игры ищет по 5-7 минут.Нынешний вектор развития игры не радует абсолютно. Апогеей творящейся идиотии стала система банов, при которой мут чата ,и как следствие бан херо лиги,можно получить не написав в этом чате ни слова. Гмам на эту ,вопиющую своей абсурдностью, ситуацию полностью наплевать .Вообщем всё очень грустно.
Ну если ты не пишешь в чат, а просто бегаешь по кругу на респе - то да могут) И будет абсолютно корректно.
А вообще особенность нашего комьюнити. Еврики обычно просто так жалобы не засылают, а наши легко - просто за плохую игру могут или потому что че-то не понравилось.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Shizit:
В любой где ты можешь сноуболом затащить. В хотсе нет особо сноубола
Здесь еще вопрос психологии. Играли в двоем с другом. Он говорит - давай, заходим по такой страте. А я ему - наши тиммейты дно они так не смогут - давай проще страту. Он против - это нубская страта, моя страта круче - так делают православные стримеры и т. д. Ессно нубы не поддержали страту и мы слили - поэтому приходится смотреть, что они могут и подстраиваться. Соло тащилы никогда так не делают - не проверяют возможности союзников, летят по привычной страте, не получают поддержки союзников, бомбят и рейджквитят...
Последний раз редактировалось Apelsinov_renamed_774042_09042022; 11.10.2016 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 31217
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от Apelsinov:
А вообще особенность нашего комьюнити. Еврики обычно просто так жалобы не засылают, а наши легко - просто за плохую игру могут или потому что че-то не понравилось.
Комьюнити хотса просто конченый гной ,репортят все и за всё, за пик новы, за гг в чате, за то что русский и тд.
Я пока бана не ловил ,но 2-е моих друзей уже в бане и в эту ссаную помойку не вернутся.На форумах ,что на русском что на забугорском, вайна сотни тем на эту просто конченую систему банов, а близам просто насрать на всех ,зачем они убивают собственную игру мне непонятно.
Аватар для Yaguran_renamed_940797_06042021
Жнец
Регистрация:
18.08.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Крафтер
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от 31217:
Дела у хотса весьма плохи , игры ищет по 5-7 минут.Нынешний вектор развития игры не радует абсолютно. Апогеей творящейся идиотии стала система банов, при которой мут чата ,и как следствие бан херо лиги,можно получить не написав в этом чате ни слова. Гмам на эту ,вопиющую своей абсурдностью, ситуацию полностью наплевать .Вообщем всё очень грустно.
Про долгий поиск игры подтверждаю, уж очень долго в поиске сидишь и это быстрая игра, где должно быть больше всего игроков. В чем может быть дело ? Неужели такой низкий онлайн ?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic940797_3.gif
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Сообщение от Yaguran:
Про долгий поиск игры подтверждаю, уж очень долго в поиске сидишь и это быстрая игра, где должно быть больше всего игроков. В чем может быть дело ? Неужели такой низкий онлайн ?
вот прям щас зашел - 15 секунд и в игре...
вообще зависит от пика же еще - возьми саппорта или танка и влетишь мгновенно, а вот специалисты обычно стоят по минуте-две (Медива когда качал это напрягало)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Главное почему играю в HoTS переодически - это быстрая игра по времени 10-25 минут на катку, идеально для вечера, когда можешь выделить один час.

Скажите мне в какой мобе у вас не горит от тиммейтов и я посмеюсь над вами.

Система банов не рабочая, только за жесткий флейм и крайне редко, за фид, отсутствие участия командных действий - фактические бана нет, это печалит.

Крайне не хватает возможности убрать хотя бы одну карту из пула.

С балансом более-менее всё норм.
Аватар для Frostwind_renamed_1273655_14062023
Писaтель
Регистрация:
11.10.2016
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
Что-то так кажется, что обновления все-таки больше косметические. Хоть и выглядят интересно. Сейчас на рынке MOBA очень высокая конкуренция, по-моему HOTS ее не слишком выдерживает. Я поиграл с удовольствием какое-то время, а потом забросил. Очень много народу играет потому что это Близзард, а не потому что это реально очень-очень хорошая игра. Плюс сейчас вышел Батлрайт, который оттянет немалое количество народу, предпочитающего короткие и динамичные игры.
Аватар для scyscraper_renamed_1163678_15022021
Гигант мысли
Регистрация:
07.12.2014
Re: Heroes of the Storm - Впечатления от "Машин войны"
мышины войны не впечатилили, как то хотс стало для меня игрой в пару каток на месяц и выше уже не поднимается..
Ваши права в разделе