Быстрая навигация
|
|
|
Социологическое исследование про игры
Друзья, приветствую! Я студент факультета социологии и сейчас пишу курсовую на тему "Особенности коммуникации в онлайн-играх". В связи с этим я провожу онлайн-анкетирование. Очень нужны ответы любителей многопользовательских онлайн-игр. Огромная просьба, пройдите этот небольшой опрос. Ваша помощь в моем исследовании неоценима!  Ссылка на анкету: https://goo.gl/forms/D3UUGmLCt6E5WOzW2
|
|
Re: Социологическое исследование про игры
Хрен тебе, вы уже все достали, хоть бы один выложил результат
|
|
По завершению опроса открывается статистика по вопросам, поэтому все результаты можно моментально посмотреть.
|
|
Хрен тебе, вы уже все достали, хоть бы один выложил результат
Скажу тебе по сикрету что там всего этого нет, никаких курсовых про онлайн игры и т.д.
|
|
Не понял, что вы имеете в виду, но лично я уже писал и защищал работы с подобной тематикой. У меня есть презентации этих работ. Всем интересующимся могу скинуть.
|
|
Особенности коммуникации в онлайн-играх
Записывай - к 2016 году большая часть игроков в онлайн-играх представляет собой низкоинтеллектуальный, агрессивный слой населения.
|
|
Записывай - к 2016 году большая часть игроков в онлайн-играх представляет собой низкоинтеллектуальный, агрессивный слой населения.
Ты ахринел чтоле. Думаишь че пишишь? Кто там у тибя нискаинтиликутальный, я в колидже учусь.
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
|
|
плохую тему выбрал, лесом изволь пройтись...
|
|
Да ещё и слишком ленивый для заполнения анкет.
|
|
да он тролль
не ведитесь
|
|
плохую тему выбрал, лесом изволь пройтись...
Можно узнать, почему?
|
|
можно
|
|
Доброго времени суток, я студент факультета бизнеса и финансов, делаю дипломное задание заработать кучу денег, подайте кто сколько сможет. 
p.s. Кидайте лучше мелкими купюрами, из них куча быстрее получается.
p.s. Если работает с соц-студентами, то почему бы нет.
|
|
безоплатно- не буду
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)