Для входа на форум нажмите здесь
Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.10.2016 16:08
Старый 10.10.2016, 16:08
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Многие из вас уже сталкивались с ожившими шахматами в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft: видели, как шахматные фигуры сражаются между собой, как «кони» с легкостью преодолевают мощные укрепления и как противник постоянно жульничает.

Вы видели плоды работы разработчиков. И сегодня в своей новой статье сотрудники компании Blizzard Entertainment решили рассказать о том, каким именно образом все эти элементы создавались.

Читать ”Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»”

“Когда мы только начали разработку приключения «Вечеринка в Каражане», сразу составили список самых важных боев, которые неразрывно ассоциировались с этим местом. В первой строчке списка значились шахматы: для мира World of Warcraft это было очень необычно.

Вам приходилось играть не за своего героя, а за шахматную фигуру, и сражаться не с кем-нибудь, а с духом самого Медива! И он не стеснялся нарушать правила... очень часто. Этот бой был запоминающимся, необычным и очень забавным. Нам хотелось воспроизвести его в Hearthstone, сделать уникальным и незабываемым.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, HS.GoHa.Ru
Старый 10.10.2016, 16:08
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
В приключении «Вечеринка в Каражане» вам выдается колода, состоящая из карт шахматных фигур. Большинство фигур автоматически атакует карты, находящиеся напротив них, в конце хода. Оказавшись на линии между двумя картами противника, они атакуют обе. Противник играет почти такой же колодой, однако сила его героя на каждом ходу уничтожает ваше первое существо с левого края на игровом поле.



Когда мы только начали разработку приключения «Вечеринка в Каражане», сразу составили список самых важных боев, которые неразрывно ассоциировались с этим местом. В первой строчке списка значились шахматы: для мира World of Warcraft это было очень необычно. Вам приходилось играть не за своего героя, а за шахматную фигуру, и сражаться не с кем-нибудь, а с духом самого Медива! И он не стеснялся нарушать правила... очень часто. Этот бой был запоминающимся, необычным и очень забавным. Нам хотелось воспроизвести его в Hearthstone, сделать уникальным и незабываемым.

Нужно было сохранить дух шахматной партии. Но что это значит? В отличие от World of Warcraft, Hearthstone — стратегическая карточная игра, основанная на концепции последовательных ходов. Поэтому требовалось подчеркнуть главные черты игры в шахматы. Первая — размеренный темп. Шахматы сами по себе менее динамичная игра, чем Hearthstone. За каждый ход вы можете совершить только одно действие. В шахматах также мало неопределенности, а в Hearthstone игроки вытягивают карты из колоды случайным образом. Эти принципы и стали основополагающими для дальнейшей работы: игроки совершают по одному действию за ход, а их возможности определены заранее.

В первую очередь, мы разработали сами фигуры: пешки стоили дешево и обладали свойством «Провокация», слоны могли исцелять соседние карты, ладьи наносили большой урон, ферзи были самыми мощными фигурами, а кони игнорировали провокации. Каждая колода состояла из стандартного набора фигур: 8 пешек, 1 ферзь и по две карты других типов. Также мы ввели два особых правила. Вместо того чтобы просто тянуть случайную карту из колоды, игроки использовали механику «Раскопки» и выбирали одну из трех предложенных. Кроме того, на каждом ходу атаковать могла только одна фигура.



Мы также ввели ряд дополнительных элементов. Например, сила героев игроков давала существам возможность атаковать на текущем ходу, в каждой колоде были особые карты вроде «Наступления пешек», которая позволяла сразу всем пешкам атаковать противника. Кроме того, если с противником случалась какая-то неприятность (например, он терял слишком много здоровья, лишался важного существа и так далее), то он начинал жульничать, серьезно нарушая правила — убивая ваших существ или воскрешая своих.

Мы многому научились во время работы над первой версией боя. Ее игровой процесс очень серьезно отличался от того, к которому мы привыкли в Hearthstone, так как за ход могло атаковать лишь одно существо, и это очень сильно замедляло партию. Фигуры в большинстве своем не были значимы — вы могли просто вывести на игровое поле пешку, а потом все время приказывать ей атаковать противника. Особые карты немного разнообразили игровой процесс, но нам необходимо было сделать его по-настоящему захватывающим. Мы хотели ввести для пешек и ферзей особые свойства, чтобы шахматная схватка стала более интересной.



За несколько месяцев до этого вся команда разработчиков Hearthstone в течение нескольких недель трудилась над рядом отдельных проектов, направленных на усовершенствование игры. Пара наших коллег создала потасовку с очень занятной механикой: каждый ход существа атаковали противника автоматически. Эта идея нам отлично подошла — благодаря ей пешки обрели большую значимость на игровом поле, а игровой процесс стал интереснее, так как действия игрока больше не были ограничены одной атакой за ход.

Мы ввели для пешек функцию автоатаки и сыграли несколько партий. Результат был потрясающим! Необходимость атаковать только одним существом серьезно повлияла на игровой процесс, замедлила его. С другой стороны, механика автоматических атак повысила значимость позиционирования карт на игровом поле, что как раз в большей степени свойственно для шахмат, а не для обычных матчей Hearthstone. Мы сразу же испробовали новую механику и ввели автоатаку для всех фигур, кроме слонов. Коням больше не требовалось свойство, позволяющее игнорировать провокации, и поэтому мы дали им «Рывок» и позволили атаковать, как обычно (так мы смогли сохранить их особенность — возможность перескакивать через другие фигуры).

Мы протестировали новую версию, и механика нам очень понравилась. Сила героев, дававшая фигурам возможность атаковать, оказалась ненужной, как и многие особые карты. Просто управлять фигурами на поле боя стало гораздо интереснее, поэтому мы решили отсечь все лишнее и посмотреть, останутся ли бои столь же интересными. Мы также изменили силу героев, позволив игрокам перемещать фигуры на игровом поле и подчеркнув значимость того, какую именно позицию они занимают.

Игровой процесс в новой версии стал чрезвычайно насыщенным и интересным. Затем мы доработали полученную версию, значительно увеличили запас здоровья фигур (к примеру, характеристики пешки до этого были — 1/2), дополнительно повысив важность умелого выбора позиций для фигур. Кроме того, запас здоровья героев стал равен 20 ед., а силу героев можно было применять на каждом ходу. К тому времени стало очевидно, что сложность боя заметно снизилась — а ведь сражение с зачарованными шахматами Медива не должно быть честным и простым.

Поэтому мы изменили силу героя противника, позволив ему уничтожать случайно выбранное существо игрока. Мы сразу же подумали, что было бы здорово, если бы сила героя позволяла уничтожить не случайное, а строго определенное существо. Поэтому теперь она убивает крайнее существо слева.

К тому времени наша работа уже была близка к завершению. Загвоздка заключалась в том, что бой стал слишком сложным! Игрок быстро лишался ресурсов, и зачастую победить можно было, лишь задавив противника конями (они тогда еще могли атаковать героев), либо дождавшись, пока он не погибнет от усталости. Но если игрок и пользовался этими стратегиями, бой даже в обычном режиме оставался слишком сложным. Даже если вы знали, что нужно делать, у вас могли слишком быстро закончиться фигуры, вы могли утратить контроль над игровым полем, в результате чего поражение становилось неизбежным — это было очень неприятно.

Мы подкорректировали показатели запаса здоровья и атаки существ, чтобы немного снизить сложность и позволить игрокам вывести больше фигур на игровое поле. Получившаяся версия стала игрой в героическом режиме. Мы удвоили количество карт в колодах, чтобы урон от усталости не представлял столь серьезную угрозу. Заново ввели механику «Раскопки» и сделали ее частью силы героя, чтобы игроки могли эффективнее противодействовать силе героя противника.

Затем мы внесли лишь несколько не очень серьезных изменений. Нам не нравилось, что в большинстве случаев игроки просто атаковали героя противника конями, так как создавалось впечатление, что сложные манипуляции с положением карт на игровом поле не имеют значения. Поэтому кони получили возможность атаковать только другие фигуры. Наконец, нам не очень нравилось, что сила героя предоставляла игрокам преимущество над противником при получении урона от усталости и тем самым позволяла одолеть его.

Поэтому мы вовсе отказались от механики получения урона от усталости и ввели правило, по которому игроку автоматически засчитывается поражение, если в его колоде не остается карт. В результате этих изменений во время тестирования мы столкнулись с серьезной проблемой — никто не подозревал, что механика урона от усталости больше не работает. Игроки были очень недовольны — едва у них появлялась уверенность в победе, как внезапно срабатывало новое правило, о котором они не знали. Вместо того чтобы полностью отказаться от механики урона от усталости, мы просто добавили в конец колоды противника 15 пешек. Теперь игрокам не требовалось запоминать новые правила, а мы могли свободно изменять уровень сложности боя.

Вот так и проходил процесс разработки нового боя. Мы добавили в игру пояснения от лица Мороуза, чтобы игроки понимали, что происходит, однако этого оказалось недостаточно. Самым важным элементом, который позволил сделать бой понятным, стала анимация. Она должна была воспроизводиться довольно быстро, чтобы не тратить время игрока попусту, но при этом ее требовалось сделать наглядной, чтобы продемонстрировать важность положения карт на игровом поле и показать, когда существо может атаковать сразу две цели.

Сначала мы попробовали использовать стандартную анимацию атаки из Hearthstone — существо поднимается над полем и бьется о карту противника. Если оно должно было нанести урон сразу двум картам, то приземлялось между ними. Это выглядело классно, однако игроки ожидали, что существам будет наноситься ответный урон, как в обычном бою. Мы перепробовали много разных вариантов и остановились на следующем: существо немного двигается, чтобы было понятно, откуда оно совершает атаку, а затем запускает в цель/цели снаряд, показывая тем самым, что оно не получит урон. Нам удалось создать подходящую анимацию не сразу, однако результат работы себя оправдал.

И последнее: специально для этого боя мы попробовали поэкспериментировать с игровым полем. В игру оно в итоге не попало, но выглядело довольно неплохо.



Нам очень нравится, каким у нас в итоге получился шахматный бой: гремучая смесь из шахмат, Hearthstone и атмосфера Каражана из World of Warcraft. Нам не раз пришлось переработать массу разных элементов, но результат того стоил.
__________
Оригинал.

Старый 10.10.2016, 16:29
#3
Аватар для °•._renamed_560348_10032022
Гуру
Регистрация
11.03.2007
Регистрация
Адрес
Игра
11.03.2007
Варп
На нервах
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
О ElfGasm
Старый 10.10.2016, 17:04
#4
Аватар для SkyPhantasm_renamed_1249024_20112020
Писaтель
Регистрация
02.06.2016
Регистрация
02.06.2016
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
"Отлично сбалансированный" шахматный бой. За все разы игры в него проиграл белым шахматам 2 раза: самый 1-й, не разобравшись в потасовке и 2-й по своей же вине. При игре на равных победить белыми реально только в случае тотального незахода пешек у чёрных.
Старый 10.10.2016, 17:36
#5
Аватар для Agitojke_renamed_861721_12042021
Фанат
Регистрация
14.11.2011
Регистрация
Адрес
Игра
14.11.2011
Tyumen
Revelation
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Эти шахматы просто ужас. Говнище полное И в приключении и в потасовке Контент за 4 хода.

Старый 10.10.2016, 17:46
#6
Аватар для Stenkar
I'm Sexy And I Know It
Регистрация
12.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
12.06.2012
World of Warcraft
Ревущий Фьерд
ВКонтактеВКонтакте
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Цитата:
И сегодня в своей новой статье сотрудники компании Blizzard Entertainment решили рассказать о том, каким именно образом все эти элементы создавались.



Старый 10.10.2016, 18:31
#7
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Autism Land
JohnRocket
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Лекарь
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Одноразовая потосовка была

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 10.10.2016, 19:02
#8
Аватар для majarione_renamed_784524_08042021
Гигант мысли
Регистрация
09.12.2010
Регистрация
09.12.2010
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Я один раз проиграл и даже заходить больше не буду в эту говно-потасовку и срать на сундук. Скоро кимано-маргано-цуефа сделают с вилками и чайником... отбитая на глухо контора, при Роупере такого не было
Старый 10.10.2016, 20:02
#9
Аватар для ewgen58
Маньяк
Регистрация
04.02.2013
Регистрация
Игра
Сервер
04.02.2013
PokerStars
MTT
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Самое наигавнищенская потасовка, уныла и не интресна, кое как пересилил себя выйграть со 2 попытки бой. Они еще хвалятся как они этот трэшак-потасовку создавали
Старый 10.10.2016, 20:21
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация
05.09.2008
Регистрация
Игра
05.09.2008
DS3
Танк
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
самая днищенская потасовка

Старый 10.10.2016, 20:47
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация
01.03.2006
Регистрация
01.03.2006
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от SkyPhantasm:
При игре на равных победить белыми реально только в случае тотального незахода пешек у чёрных
был дейлик на 5 побед в потасовке, белых сразу сбрасывал.

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 10.10.2016, 21:21
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация
14.07.2010
Регистрация
Адрес
14.07.2010
Санкт-Петерб
Лучник
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от Cornelius:
был дейлик на 5 побед в потасовке, белых сразу сбрасывал.
Сделал этот дейлик сразу 5 из 5. 3 белыми 2 черными
Старый 10.10.2016, 21:41
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация
01.03.2006
Регистрация
01.03.2006
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от Sanctuary:
Сделал этот дейлик сразу 5 из 5. 3 белыми 2 черными
Если у чёрных с картами в начальной руке невезуха, то почему бы нет. Сам одну партию черными из-за этого слил.

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 10.10.2016, 22:21
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.04.2008
World of Wowcraft
Warsong
pvpilizassal
Миротворцы
Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Унылая потасовка. Взял победу с первого захода и больше не играл. Дейлик на 5 побед на другой буду делать.

#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen

Старый 11.10.2016, 01:10
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Котаны, палю топовую деку на шахматных фигурах!
Старый 11.10.2016, 14:23
Аватар для ХавкEye
Маньяк
Регистрация
11.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
11.08.2009
Ультима.
Оском 1999
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Картишки стали заметно унылей.Даже уже лень заходить сбивать дейлики раз в 3 дня.Ну это сугубо мое мнения,я уверен у нашей публики игра заходит.
Старый 11.10.2016, 15:48
Аватар для Boyarski
Маньяк
Регистрация
22.10.2008
Регистрация
22.10.2008
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от ХавкEye:
Картишки стали заметно унылей.Даже уже лень заходить сбивать дейлики раз в 3 дня.Ну это сугубо мое мнения,я уверен у нашей публики игра заходит.

Каждый новый аддон - гвоздь в крышку гроба. Игра давно превратилась в балаган со злым и страшным серым волком и бешеной посудой... И зашкаливающим рандомом. Для соревновательной игры фактор случайности сильно завышен. Все новые картишки выходят переапанные, старые только нерфятся (сколько в игре неиграбельных карт, апнули или реворкнули бы их).

My God listens to Slayer, and so do I
The Demon tempts me, I can't stand for my soul
Старый 11.10.2016, 16:31
Аватар для MrJoker_renamed_1094555_27042022
Старожил
Регистрация
17.12.2013
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
17.12.2013
HS/PoGo
IngvarrX
-
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от Boyarski:
Каждый новый аддон - гвоздь в крышку гроба. Игра давно превратилась в балаган со злым и страшным серым волком и бешеной посудой... И зашкаливающим рандомом. Для соревновательной игры фактор случайности сильно завышен. Все новые картишки выходят переапанные, старые только нерфятся (сколько в игре неиграбельных карт, апнули или реворкнули бы их).
Альтернативы получше нет Или есть?
Старый 11.10.2016, 16:57
Аватар для Boyarski
Маньяк
Регистрация
22.10.2008
Регистрация
22.10.2008
Re: Hearthstone - Беседа у очага: разработка шахматного события для «Вечеринки в Каражане»
Сообщение от MrJoker:
Альтернативы получше нет Или есть?
Это спорный вопрос, вкусовщина. Подобных игр - мульён, а выходит еще больше! Близзард теряют репутацию компании, которая не разменивается по пустякам. Сначала тревожно зазвенел WoW, потом вышла странная Diablo 3, потом запустили шутиху с HoTS, теперь вот Overwatch, в который я поиграл 2 недели и забил (TF2 до сих пор время от времени расчехляю). А что касается непосредственно HS, то он превратился в пародию на самого себя.

My God listens to Slayer, and so do I
The Demon tempts me, I can't stand for my soul
Старый 12.10.2016, 09:35
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация
01.09.2010
Регистрация
01.09.2010
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от MrJoker:
Альтернативы получше нет Или есть?
Я щас в тес леджендс катаю - очень нравится. На вкус и цвет ,конечно, но для меня игра гораздо лучше , чем хс. На данный момент у меня нет столько времени и денег, чтобы вернуться в хс. Тесл гораздо более вознаграждающая( криво звучит, но не соображу как правильно перевести more rewarding), чем хс: каждые 3 победы в версус ты получаешь голду и карту, каждый лвл ап - пак или легегдарку, но последние все же получаешь в определенные лвлы(24, 32...и т.д.). Все расписывать не буду, в целом игра выглядит очень похоже на хс(режимы игры, дек билдинг, Крафт карт) но играется глубже и интереснее. НО музыка в хс ,конечно, выше всяких похвал! Тут тесл проигрывает

Ваши права в разделе