Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Студия inXile Entertainment сообщила о успешном сборе средств на разработку постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3, в ходе краудфандинговой кампании в сервисе Fig.
Кроме благодарностей, всем тем кто проспонсировал и сделал инвестиции в разработку игры, разработчики рассказали о дополнительных достижениях краудфанговой кампании:
$2.85 миллиона - Новые возможности кастомизации для Ренджеров: различные типы телосложения, другие лица/головы, новые прически. Также будут добавлены новые предметы, которые смогут использовать персонажи, и которые будут отображаться на моделях (Лопаты, бинокли и т.д.).
$3 миллиона - В игру будет добавлена Morningstar - говорящий автомобиль-компаньон. Morningstar - это искусственный интеллект, созданный для службы президенту Рейгану, но сможет помочь и вам, в ваших путешествиях и боях, а также даст полезные подсказки, о том как уничтожить очередное отребье, в нужный момент.
$3.1 миллиона - Возможность использовать и настроить герб вашей группы, который будет отображаться на моделях вашей базы и флагах.
Игра Wasteland 3 выйдет на ПК (Windows, Mac, Linux) и консолях PlayStation 4, Xbox One в конце 2019 года. На данный момент собрано $2,819,926.
"В Wasteland 3 вас ожидает глубокая пошаговая боевка с тщательно созданными стычками, созданная на основе стратегических возможностей Wasteland 2. Игра будет включать также мощную систему "ветвистых" диалогов, созданную авторами Torment: Tides of Numenera. А сюжет перенесет нас в замерзшие пустоши Колорадо."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от Taran:
$3.1 миллиона - Возможность использовать и настроить герб вашей группы, который будет отображаться на моделях вашей базы и флагах.
Да уж это стоит 100 тысяч баксов.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Ну бабло они очень быстро собрали, наверно сами не ожидали и теперь уже на ходу всякий фуфел придумывают на оставшийся месяц сбора средств. Правда конец 2019 это не серьезно ...
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от Taran:
$3 миллиона - В игру будет добавлена Morningstar - говорящий автомобиль-компаньон. Morningstar - это искусственный интеллект, созданный для службы президенту Рейгану, но сможет помочь и вам, в ваших путешествиях и боях, а также даст полезные подсказки, о том как уничтожить очередное отребье, в нужный момент.
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
всего то накиньте пару соток тысяч баксов и получите герб
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sapph1re:
Ну бабло они очень быстро собрали, наверно сами не ожидали и теперь уже на ходу всякий фуфел придумывают на оставшийся месяц сбора средств. Правда конец 2019 это не серьезно ...
знал такие игры со времен фаллаута, никогда не играл и когда появилась эта игра, вроде бы была надежда поднять старый жанр, вот она вышла я посмотрел на обзоры и забыл, теперь выходит 3 часть выглядит она как бордерлэндс и весьма не плохо, первые ракурсы видоса на движке смотрятся норм, но есть моменты где текстуры, анимация и модельки явно шляпские в фэтази вариации есть пошаговый пиларс, в постапокалипсисе только этот проект, ну что же фанчики ждите мэйби что нить замутят интерсное, главное кастомизация хорошая, куча перков и интересности в сюжете и геймлэе, диалоги сделаны прикольно кстати)
Последний раз редактировалось Daminion; 10.10.2016 в 15:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Опять рпг с упором на диалоги
Вэстлэнд2 и так в плане боёвки был ущербный:
Для снайперов игра сводилась в два действия - 1) правая кнопка мыши на противнике, 2) левая кнопка мыши на *выстрел в голову*
Для автоматчиков действие было одно - левая кнопка мыши по противнику
Да, можно побаловаться на лёгких сложностях с остальным оружием, но после середины игры мало что способно в серьёзной мере составить конкуренцию автоматчикам и снайперам, к появлению роботов хватит свободных очков весь отряд переодеть в энергетическое оружие.
Достаточно начать бой в любом месте и стоять на нём же отстреливаться, противники сами к тебе прибегут. Противник тупо атакует самую ближнюю цель, хотя играя даже на рейнджере нет необходимости в танке для команды.
В игре нет скилов, т.е. всё сводилось тупо к выбору оружия.
Нет крафта (это в рпг игре 2014 года).
Для боя мало полезных навыков в принципе (-1 стоимость выстрела у снайперов, +1 к од за убийство у задиры, +1 од при лёгкой броне).
На всю игру только 3 нормальных компаньона: Рыжая (которая свалит от нас), Доктор и Орк. Все остальные годятся только в качестве ослов для сбора хлама. Характеристики кривые, а по интеллекту настолько тупые, что перекачивать их выходит очень долго.
С инициативой весело, я при двух выстрелах у снайпера ходил дважды за каждый ход врага
Из-зи диалогов, судя по альфе, дос2 это шаг назад по сравнению с дос1. Думаю из-за диалогов пострадает и вест3
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от maximovmax:
Удивительно что набрали сумму
Сообщение от Sapph1re:
Ну бабло они очень быстро собрали
Да нихера они не собрали ну я так читал, там чит-система на этом аналоге Кикстартера типа они стратовали то ли с 1млн то ли с 1,3млн своих же денег ну как то так, не с нуля короче. И вроде еще потом докинули сами.
Короче хрен разберешь.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Я не понял,тоесть они собрали кучу бабок на второй Вэстлэнд,слепили какойто ужас (уж не знаю комуто может и понравилось,но я бы внеся 10+ баксов потребовал бы их назад,игру оцениваю в 100 рублей не больше)... И теперь успешно собирают на продолжение своего высера? В котором и половина заявленного в прошлый раз не появилась? И им уже скинули на этот откровенный развод 3 миллиона?
Я пожалуй пойду документы пихать на увольнение,ждите меня на кикстартере с дешевыми поделками...
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от sghi:
Да нихера они не собрали ну я так читал, там чит-система на этом аналоге Кикстартера типа они стратовали то ли с 1млн то ли с 1,3млн своих же денег ну как то так, не с нуля короче. И вроде еще потом докинули сами.
Короче хрен разберешь.
Там всё "почти" просто: 80% суммы - это собственные средства inXile и перенаправленные втихую с других проектов деньги, собранные через Fig, 15% - инвесторы, число и имя которых не раскрывается, и только 5% - это то, что бэкеры кидают на счётчик, который крутится на главной странице проекта, т.е. говоря проще, когда компания стартанула с 0.00$ на счетчике, 95% суммы уже было. Эту схему Тим Шэфер придумал на пару с Фарго, именно поэтому у народа на западных ресурсах бомбит от Fig
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от KinaZy:
Иди в новеллы играй, ущербный. Там тебе будут диалоги, и не будет отвлекать прокачкой персонажа и рпг элементами.
Слишком громкий высер, даже для такого убожества как ты.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от Gabriel Logan:
Ммм... Мне кажется, лучше тебе идти в Дарк Соулс играть и думать, что это эталон РПГ
Сообщение от Добрый Ээх:
Слишком громкий высер, даже для такого убожества как ты.
Сообщение от Lexxx20:
Могу посоветовать дьяблу и прочие хакнслэшы - ащще не надо отрываться на чтение букв.
Расскажи мне как в игре про отыгрыш (Role-Playing Game), ты будешь отыгрывать персонажа без диалогов?
Кучка дегенератов забыли, что в последних играх, а именно ПоЕ, Вест2, Дос1 - ваши диалоги абсолютно не влияют на игру, вот ни капельки. Понимаете? Ноль действия - ноль пользы. Только занимают время.
Во всех играх ВСЕ решения во ВСЕХ диалогах зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от прокачки персонажа.
И даже если вы гениальный оратор, сценарист и депутат, но у вашего персонажа не хватает одной единички в харизме - то вам не откроется часть опций для ответа, а что уж говорить про персонажей прокачанных ради боя.
Вспоминаю ПоЕ где всегда на выбор дают больше 5 вариантов в диалогах, но все они в итоге ведут к одному действию за тебя давно уже решили всё гейм-дизайнеры, ты не сможешь отыгрывать роль.
У вас будет ситуация когда девушку метелят трое *****ов, а в зависимости от вашего решения вы просто с разной фразой вступите в бой.
Вспоминаю вестланд2, где от вашего решения в диалогах так же мало чего зависит. Вот будь ты хоть трижды дипломатом, помирить два племя индейцев у вас не получится, если девочка одного из вождей до этого взорвалась на велосипеде.
Нет, есть конечно способ добиться мира, кое-что украсть у одних, принести другим, но это не диалоги - это игровое действие.
Либо ПРОКАЧАТЬ персонажа с навыками для диалогов, что уговорить сдаться.
Вспоминаю дос1, где принятые решения влияют только на характер персонажей и мини бонусы. Когда всю игру можно просто нажимать 1 1 1 1 1 1. Потом можно ещё написать рецензию на сайте о том, что в игре замечательный и продуманный сюжет и интересные диалоги.
Так весело видеть защитников системы диалогов когда тебе дают на выбор:
- сказать обычную фразу без требований к навыкам и вступить в бой.
- сказать дипломатичную фразу, потом тебя обвинят в трусости и начнётся бой.
- сказать хитрую фразу, где тебя поймают на лжи и вступить в бой.
- сказать пугающую фразу, где тебя не побоятся и вступишь в бой.
Не, ну ладно там в масс эффекте нужны были диалоги ради постельных сцен и ради выбора цвета концовки трилогии.
В Age of decadence все возможности диалогов и решения зависят от прокачки персонажа.
Последняя игра где в диалогах был хороший выбор и без прокачки персонажа - это ведьмак 3. И то, по сути всегда хотелось режим из ме3, чтобы ведьмак во всех диалогах отвечал как дерзкий и агрессивный байкер, а потом смотреть всю игру кинцо и разгребать последствия своего грубого характера.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Akrav:
Хорошая новость, я считаю. Факт того, что на игру можно всем миром денег набрать очень даже греет душу.
Да да. Рассказать про no man's sky, albion online, star citizen?
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Последний раз редактировалось KinaZy_renamed_748963_20022021; 11.10.2016 в 17:35.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wasteland 3 - Средства на разработку собраны, inXile рассказали про дополнительные достижения кампании
Сообщение от KinaZy:
Кучкадегенератов забыли, что в последних играх, а именно ПоЕ, Вест2, Дос1 - ваши диалоги абсолютно не влияют на игру, вот ни капельки. Понимаете? Ноль действия - ноль пользы. Только занимают время.
Во всех играх ВСЕ решения во ВСЕХ диалогах зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от прокачки персонажа.
И даже если вы гениальный оратор, сценарист и депутат, но у вашего персонажа не хватает одной единички в харизме - то вам не откроется часть опций для ответа, а что уж говорить про персонажей прокачанных ради боя.
Вспоминаю ПоЕ где всегда на выбор дают больше 5 вариантов в диалогах, но все они в итоге ведут к одному действию за тебя давно уже решили всё гейм-дизайнеры, ты не сможешь отыгрывать роль.
У вас будет ситуация когда девушку метелят трое *****ов, а в зависимости от вашего решения вы просто с разной фразой вступите в бой.
Вспоминаю вестланд2, где от вашего решения в диалогах так же мало чего зависит. Вот будь ты хоть трижды дипломатом, помирить два племя индейцев у вас не получится, если девочка одного из вождей до этого взорвалась на велосипеде.
Нет, есть конечно способ добиться мира, кое-что украсть у одних, принести другим, но это не диалоги - это игровое действие.
Либо ПРОКАЧАТЬ персонажа с навыками для диалогов, что уговорить сдаться.
Вспоминаю дос1, где принятые решения влияют только на характер персонажей и мини бонусы. Когда всю игру можно просто нажимать 1 1 1 1 1 1. Потом можно ещё написать рецензию на сайте о том, что в игре замечательный и продуманный сюжет и интересные диалоги.
Так весело видеть защитников системы диалогов когда тебе дают на выбор:
- сказать обычную фразу без требований к навыкам и вступить в бой.
- сказать дипломатичную фразу, потом тебя обвинят в трусости и начнётся бой.
- сказать хитрую фразу, где тебя поймают на лжи и вступить в бой.
- сказать пугающую фразу, где тебя не побоятся и вступишь в бой.
Не, ну ладно там в масс эффекте нужны были диалоги ради постельных сцен и ради выбора цвета концовки трилогии.
В Age of decadence все возможности диалогов и решения зависят от прокачки персонажа.
Последняя игра где в диалогах был хороший выбор и без прокачки персонажа - это ведьмак 3. И то, по сути всегда хотелось режим из ме3, чтобы ведьмак во всех диалогах отвечал как дерзкий и агрессивный байкер, а потом смотреть всю игру кинцо и разгребать последствия своего грубого характера.
Добавлено через 1 минуту
Да да. Рассказать про no man's sky, albion online, star citizen?
С первых строк понял, что ты тупорыл глупый, не стал читать и кинул в игнор.