Быстрая навигация
|
|
|
Ишу кп\гильдию набор жажда власти
вступлю в кп лоу задротов с онлайном часиков 12, за исключением старта где задрить надо
не шумную (что бы не мешали мне пистеть без уморку  )
с топовым стартовым набором
желательно что бы был хоть кто то с опытом на корее ну или просто следил за обзорами и неплохо разбирался в механике
гильдия не важна, фракция не важна
с классом не определился. но по духу подходят почти все, кроме ножа (опыта очень мало на дагере)
о себе - л2, стаж 6 лет, быстро адаптируюсь, не терпила, уважаю силу и профессионализм. эмоционален но не истеричка. могу послать на хуй запросто, просто так, по дружески и ищу людей которые это воспримут без истерики. отхожу быстро.
опыт игры за классы: оверлорд, танк, хил, маг - выше среднего. Прекрасно понимаю роль саппорта и роль дд.
Важен коллектив, ради пака готов на много, если он того стоит.
В глубине души чсв, но с виду и не скажешь 
пт - в принципе любой, но желательно по мск, что б всю малину не упускать
скайп sibirak1982-2008
Последний раз редактировалось GumanoiDMen_renamed_774469_28032021; 10.10.2016 в 09:53.
|
|
Re: Ишу кп\гильдию набор жажда власти
Что-то вас в последнее время много, которые такие клевые типа и пристанище ищут
|
|
тык збт же скоро. за три месяца искать, как некоторые - бред. Может что угодно произойти пока старта ждать. А тут уже наверняка команда в составе
|
|
Да тут по соседству же такие же собирались, вроде больше подходящих вариков нет.
|
|
Ты конечно классный парень, но отдельного треда на гохе это явно не стоило. Поснифай инфу - найдешь таг.
Для примера - впишись к Накки. Он хоть и лайферок, но парни там хорошие, вроде тоже хардстартить будут.
|
|
Ты конечно классный парень, но отдельного треда на гохе это явно не стоило
думал об этом, но с имеющимися гильдиями не знаком, вдруг не повезет и попадутся лайферки, которые сфейлятся на первой неделе? потом себя же и винить.. А тут вроде как я и не причем буду - объявку дал, пригласили, пошел.