![]() |
#1 | |||
|
Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Портал IGN опубликовал запись первых 12 минут игрового процесса игры Batman: Arkham VR от студии Rocksteady, в которой вам предстоит выступить в роли главного защитника Готэма.
Ваше дело по зачистке улиц Готэма только началось – и теперь все намного страшнее, чем раньше. Эксклюзивная игра для PlayStation VR, Batman: Arkham VR позволит вам стать Темным Рыцарем и побывать на самых знаменитых локациях героической вселенной DC в виртуальной реальности. Станьте величайшим детективом мира и исследуйте такие места, как особняк Уэйна и Бэт-пещера, погрузившись в новую личную историю о классической вселенной Аркхема от студии Rocksteady. Batman Arkham VR выйдет 13 октября, эксклюзивно с PlayStation VR.
__________________
EE
SWS Arba Sorc Последний раз редактировалось Taran; 08.10.2016 в 18:40. |
![]() |
#6 | ||||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
![]() ![]() Добавлено через 54 секунды Хочешь на Бетмена фигурку в 3д посмотреть?
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Topol-M; 08.10.2016 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#8 | ||||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
![]() еще есть у него мотик крутой, ![]() потом у него есть самолет для инвалида Бетмена, тоже ниче так полетать на Готэмом наверное весело. ![]() ![]() Это если это нам дадут.
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Слушай, ты идиот или притворяешься? Бетмен инвалид, потому что он сделан для VR без отслеживания движения, и поэтому всегда стоит на месте и не двигается. Нахера ты мне показываешь его бесполезные игрушки для гиков?
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Глобальная проблема VR в том, что передвигаться по сути нельзя. Эти смешные телепорты выглядят очень уныло и неестественно, и пока с этом моментом ничего не сделают, мало кто будет воспринимать VR серьезно.
То что показывают в фильмах - это моделирование сознания. грубо говоря, есть 3 теории насчет этого, но, в любом случае, мы ещё очень и очень далеки от того, чтобы перенести сознание в виртуальную реальность. |
![]() |
#17 | ||||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
![]() Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Topol-M; 09.10.2016 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Есть такая проблема. Я предполагал, что будут те, кто утверждает, что, мол, такой проблемы нет, НО(!), сейчас есть два адекватных варианта передвижения в VR
1. Контроллер в руке - абсолютно глупый фарс. Да, отчасти это помогает, но это не панацея. 2. Серьезные и дорогие аппараты-контроллеры, вроде Virtuix Omni. цена вопроса 800$. К сожалению, это не перспективно, но, хоть какая-то симуляция. И, по сути, всё. И пока не сделают моделирование сознания, ничего не будет. Хотя, Google обещают в перспективе оцифровать мозг, и об этом уже всерьез говорят на конференциях. Посмотрим. Пока что вся "VR" индустрия не более, чем цирк. На самом деле вся эта ситуация с VR мне напоминает появление Денди в свое время. Сейчас есть попытки людей максимально приблизиться к новому уровню погружения, но, пока что, это только попытки. IBM приплатила партнерам, которые позволили задействовать облачные технологии и еще много всего вкусного решили сделать экспериментальный подход к VR. SAO Project/ - вот такой вот проект. Не думаю, что получится что-то путное, но, наработки останутся. Это совершенно не выход! Есть люди практикующие "Осознанный сон", однако, во-первых: Это применимо только для одного человека. Во-вторых: такой подход невозможен для медиа-развития. |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Убрать нафиг контроллеры и проблема с передвижением пропадет
![]() На данном этапе они выглядят и ощущаются всёравно уныло (Бетмен с бодуна, который роняет всё дрожащими рученками это конечно сурово)
__________________
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: Batman Arkham VR - Первые 12 минут геймплея: Почуствуй себя Бэтменом
Как только в комплект VR шлемов будет входить трекинг позиции локтей (а лучше всего тела), так будут вам полноценные руки. Текущий вариант на много лучше, чем руки которые ошибочно не попадают в позицию реальных(это не соответствие ловится мозгом), у игры есть три позиции в пространстве - шлем и два контроллера. Этого не достаточно для правильного построения позицией остальных частей тела. Да есть уже работающие алгоритмы в некоторых играх для Vive, но они более менее подходят для стороннего наблюдателя (в мультиплеерных или кооперативных играх), но не для самого игрока.
__________________
Sergio
Русскоязычное сообщество владельцев HTC Vive: http://steamcommunity.com/groups/ViveRUS |
![]() |
#25 | ||||
|
Цитата:
|
![]() |
Метки |
batman: arkham vr, playstation vr, rocksteady, vr |
|
|
|